Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

А толку?

Пробуйте! Может и толк будет.

Замечания давайте.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Да всю неделю вот пробовал... Очень мне помогла информация, что троллейбус №15 может быть прибудет через 40 минут, прям камень с души свалился. Или что автобус №5 должен быть в 18:15, хотя приходит от традиционно в 18:25–18:30, если приходит вообще. Или что за те 35 минут, что я стоял на Крымских партизан, должно было проехать аж два автобуса №30, и один №98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Да всю неделю вот пробовал... Очень мне помогла информация, что троллейбус №15 может быть прибудет через 40 минут, прям камень с души свалился. Или что автобус №5 должен быть в 18:15, хотя приходит от традиционно в 18:25–18:30, если приходит вообще. Или что за те 35 минут, что я стоял на Крымских партизан, должно было проехать аж два автобуса №30, и один №98.

На расписании, что на остановке, есть телефон ЕДДС Симферополя ;)

Можно спросить куда они все пропали.

 

В Симферополе в круглосуточном режиме функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба.

 

Сотрудниками службы осуществляется прием, регистрация, и обработка обращений, заявлений физических и юридических лиц.

 

Единая дежурно-диспетчерская служба находится по адресу: Симферополь, ул. Горького, 5.

 

Обращение можно оставить по городскому номеру: 60-49-09 или мобильному: +7 (978) 944 39 59; +7 (918) 030 01 12

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Можно. От этого станет ещё легче, надо полагать?

Я к тому, что если ЕДДС вместо того, чтобы лупить палкой перевозчиков за невыход транспорта на маршрут или выключенный передатчик местоположения (а технически это фиксировать — пара скриптов), занимается звонками, то зачем эта ЕДДС нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Можно. От этого станет ещё легче, надо полагать?

Я к тому, что если ЕДДС вместо того, чтобы лупить палкой перевозчиков за невыход транспорта на маршрут или выключенный передатчик местоположения (а технически это фиксировать — пара скриптов), занимается звонками, то зачем эта ЕДДС нужна?

 

 

У ЕДДС немного другие функции !

А перевозчиков гонять должно управление транспорта и связи администрации Симферополя с подачи ЕДДС.

Зы

Замечание о скриптах принято! ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 25 ни разу не видел хоть одно ТС на всех картах.....

 

Чем удобен яндех - там в прогнозе прибытия видно на чём основан прогноз -

на расписании (потолочные данные, пользы от них никакой), или на текущем положении ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 25 ни разу не видел хоть одно ТС на всех картах.....

 

Чем удобен яндех - там в прогнозе прибытия видно на чём основан прогноз -

на расписании (потолочные данные, пользы от них никакой), или на текущем положении ТС.

25 - маршрутка! Звоните в ЕДДС - почему её не видно?

Номер обращения не забудьте записать! ;)

 

Перевозчик на 25 маршруте - ООО "КРЫМСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Сводный перечень расписаний городского округа Симферополя[/url]

 

Это не расписание, а перечень интервалов движения.

Толку от него - около 0 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 маршрут автобуса, перевозчик: ООО "СимТрансСервис" - согласно Реестр автобусных и троллейбусных маршрутов от 20.10.2022 приложение 1, 2

 

Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМТРАНССЕРВИС"

Руководитель: ДИРЕКТОР ОСМАНОВ ЭЛЬВИС РЕМЗИЕВИЧ

Юридический адрес: 295049, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ. ДОСТЛУК, Д. 6

Телефон: +7 (978) 712-27-75, 60-79-46, +7 (978) 757-03-00

E-mail: natali2d78@gmail.com

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЕДДС немного другие функции !

А перевозчиков гонять должно управление транспорта и связи администрации Симферополя с подачи ЕДДС.

25 - маршрутка! Звоните в ЕДДС - почему её не видно?

Номер обращения не забудьте записать! ;)

Вывод. Обе две конторы создают имитацию бурной деятельности при околонулевой эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод. Обе две конторы создают имитацию бурной деятельности при околонулевой эффективности.

Ну тут - не все сразу.

Контролировать (мониторить и гонять перевозчиков) должен был Крымавтотранс как оператор АСОП Крыма (в каждом Азуре есть глонасс трекер). Для этого и диспетчерский пункт был построен. Но получилось как получилось, ЧКХ ...

Поэтому Симферополь пытается создать свою систему мониторинга и контроля.

А ЕДДС - это просто служба куда можно сообщить о городских проблемах. втч и с общественным транспортом.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Да-да-да, знакомая практика — «Давайте раздробим задачу на кучу этапов и на каждый назначим отдельную контору».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Да-да-да, знакомая практика — «Давайте раздробим задачу на кучу этапов и на каждый назначим отдельную контору».

Еще раз: Вся диспетчеризация, всего общественного транспорта в Крыму должна была осуществляться средствами АСОП Крыма (см тут)

 

Единый диспетчерский центр, ЕДЦ центр, предоставляющий услуги диспетчерского обслуживания и информирования, оперативного принятия управленческих решений, контроля анализа и мониторинга общественного транспорта, а также совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, автоматизированных рабочих мест.

 

В состав АСОП должны входить следующие подсистемы:

 

9. «Диспетчеризация» - предназначена для мониторинга за движением общественного транспорта на территории Республики Крым, контроля соблюдения расписания и выполняемой транспортной работы, мониторинга состояния подсистем АСОП и организации реагирования на внештатные ситуации.

 

 

7.9. Функциональные требования к Подсистеме «Диспетчеризация»

Основное рабочее пространство Подсистемы «Диспетчеризация» должно обеспечивать визуализацию на картографической подложке положений объектов мониторинга и событий АСОП.

Объектами мониторинга являются ТС, маршруты, остановки, и т.д.

Для удобства анализа каждому виду объекта мониторинга или события должно соответствовать определенное графическое представление с коротким текстовым описанием.

При выборе объекта или события должно отображаться всплывающее окно с подробным описанием объекта наблюдения и набором доступных действий.

Подсистема «Диспетчеризация» должна обеспечивать следующую функциональность:

­ построение геометрии маршрутов;

­ внесение/удаление и корректировка данных об остановочных пунктах;

­ внесение/удаление и корректировка контрольных точек, контрольных областей произвольной формы и зон слежения;

­ мониторинг и отображение на карте местоположения ТС в режиме реального времени;

­ мониторинг и отображение на карте прохождения ТС контрольных точек, в том числе отклонения от графиков движения по маршруту;

­ мониторинг тревог (случаев срабатывания тревожной кнопки);

­ формирование консолидированных отчетов в виде табличных документов и графиков;

­ учет пассажиропотока по данным, получаемым от устройств пассажиропотока;

­ ведение списка ТС в привязке к Перевозчикам АСОП;

­ присваивание и отображение статусов ТС («на маршруте», «в парк», «поломка» и т.д.);

­ автоматическое формирование и отправка отчетов по расписанию на указанные электронные адреса.

Кроме того, Подсистема «Диспетчеризация» должна предоставлять следующие возможности для Перевозчиков АСОП:

­ ведение паспортов транспортных средств;

­ хранение и обработку данных о сотрудниках Перевозчика АСОП (изменение данных водителей и кондукторов);

­ диспетчерский контроль работы ТС, в том числе на маршруте следования;

­ фиксация нарушений при работе ТС на маршруте (отклонение от маршрута, нарушение скоростных режимов);

­ контроль расхода топлива (расход, заправки, сливы) при обеспечении возможности передачи таких данных с ТС;

­ формирование консолидированных отчетов о работе ТС.

Точность вычислений при обработке данных внутри Подсистемы «Диспетчеризация» не должна снижать точность представления и точность измерения, предоставляемую инструментами и механизмами измерений поступающих извне данных.

Подсистема «Диспетчеризация» должна предусматривать возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств и базового программного обеспечения. Возможности масштабирования должны обеспечиваться средствами используемого базового программного обеспечения. Для поддержки масштабирования программные реализации функций Подсистемы «Диспетчеризация» должны иметь многопоточную архитектуру, допускающую параллельное выполнение задач.

Интеграционное взаимодействие с другими подсистемами АСОП, а также с внешними информационными системами должно осуществляться как через импорт-экспорт данных посредством файлов с определенной структурой данных, так и посредством API.

 

 

Достаточно ?

 

зы

Навигационный контроллер должен обеспечивать передачу в Подсистемы «Диспетчеризация» и «Формирование отчетов» данных о местонахождении ТС(географических координат) с задаваемой периодичностью. На случай отсутствия связи навигационный контроллер должен записывать данные о местонахождении во внутреннюю память с тем, чтобы при восстановлении связи передать накопленные данные.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тендер - Пусконаладочные работы бесконтактного оборудования AZUR

 

Пусконаладочные работы бесконтактного оборудования AZUR РНКБ Банк (ПАО), расположенного на территории Республики Крым и города Севастополь

 

Все оборудование АСОП в общественном транспорте принадлежит РНКБ !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Это как-то отменяет сказанное мною выше? Нет, не отменяет.

Не отменяет. :(

РНКБ свое(деньги) от АСОП Крыма получил, а остальное (диспетчеризация) его не интересует!

Вот городу и приходится выкручиваться ... Пока так получилось.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто там чего получил и чего сделал — нехай СП занимается, СК и спецы по судебной финансовой экспертизе, буде до того дело дойдёт.

 

Я лишь акцентирую внимание на том, что нынешняя задумка убога и на уровне концепции, и на уровне реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок по перевозчику и 25 маршрутка появилась на яндекс-карте! ;)

проверяйте - http://businfo82.ru/wap/online/?mr_id=69

 

и - Пешите истчо ! :beer2:

 

зы

Кто какие маршруты в Симферополе не видит на карте ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, №62 я вижу только визуально на дороге. :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, №62 я вижу только визуально на дороге. :)

Надо смотреть в реестре городских иаошрутов кто перевозчик

И давать пинка. Можно через ЕДДС ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2022-12-20-17-37-41-055_com.yandex.browser.lite.png

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сегодняшних тестов. Жду транспорт на остановке ул. Данилова, от нефиг делать сканирую QR — сайт сообщает, что по расписанию троллейбус №15 должен быть в 12:46, но прогноз времени прибытия — 12:59. По факту пришёл в 12:49 — то ли передатчик местоположения был выключен, и потому прогноз был некорректный, то ли ещё чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сегодняшних тестов. Жду транспорт на остановке ул. Данилова, от нефиг делать сканирую QR — сайт сообщает, что по расписанию троллейбус №15 должен быть в 12:46, но прогноз времени прибытия — 12:59. По факту пришёл в 12:49 — то ли передатчик местоположения был выключен, и потому прогноз был некорректный, то ли ещё чего.

У меня сегодня тоже тролл 10 пришел не по прогнозу! Но почти по расписанию. И он не отображался на яндекс-карте. Бегущая строка завешена тряпкой, на ней: 7 больница-Марьино.

АСОП оплату зафиксировала по 10 маршруту в 7:32. :)

 

Прогноз дается только по машинам с включенным трекером.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...