Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

Депутат констатировал несоблюдение графиков движения автобусов в Симферополе

Водители общественного транспорта в Симферополе не соблюдают графики движения, которые властям предоставили сами перевозчики.

Об этом по итогам мониторинга заявил депутат городского совета крымской столицы Игорь Федотов.

 

«Уже сейчас можно говорить, что, к сожалению, ни один перевозчик не соблюдает предоставленный ими же график движения автобусов! Кто-то ездит чаще, кто-то реже, но ни один – вовремя», – написал Федотов на своей странице в Facebook.

 

Возить симферопольцев по новым договорам они должны были начать с 1 февраля 2022 года.

Согласно прописанным в контрактах условиям, с маршрутов должны были пропасть старые автобусы, а оставшиеся должны быть оснащены кондиционерами, системами видеонаблюдения и автоматизированного контроля оплаты проезда. О

тдельные требования предъявляются к водителям городских автобусов.

 

Однако сразу по ряду причин нововведения не заработали.

Подробнее об этом – в специальном материале Крыминформа.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по яндекс-карте на ней отображаются только машины перевозчиков заключивших договор до 2023 года.

По временным договорам машины не отображаются!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 февраля 2022 График движения общественного транспорта в Симферополе откорректируют на 40%

«Сейчас требуется корректировка порядка 40 процентов временных интервалов в движении транспорта по муниципальным маршрутам.

Этот вопрос будет урегулирован с учетом собранных сведений и в течение недели-двух расписание будет приведено в соответствие», – сообщил начальник управления транспорта и связи администрации города Георгий Сухацкий.

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Паласе заработало табло "умной остановки", но показывает расписание маршрутов по остановке пл.Куйбышева на Киевской/Февральская.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Паласе заработало табло "умной остановки", но показывает расписание маршрутов по остановке пл.Куйбышева на Киевской/Февральская.

Фото расписания на табло есть?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один "диспетчерский центр" !

В Симферополе появится диспетчерский центр управления общественным транспортом

 

Среда, 16 февраля. «Крым 24».

В столице Крыма на базе единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) появится диспетчерский центр, контролирующий работу общественного транспорта.

Об этом рассказал замглавы администрации Симферополя Ислям Усеинов в эфире «Радио Крым».

 

Так, специалисты будут отслеживать актуальную информацию о передвижении каждого автобуса и троллейбуса, а также направлять эту информацию в популярные мобильные приложения.

 

«Планируется на базе ЕДДС создать диспетчерскую службу, в которой будет вся информация обо всех перевозчиках по городу Симферополю.

Оператор будет иметь информацию о выходе в работу с утра всего транспорта по городу и в течение дня сможет координировать, управлять этим процессом.

Этот диспетчерский пункт помимо того, что будет аккумулировать всю информацию, постараемся, чтобы эта информация отображалась в удобных приложениях», - сказал Усеинов.

 

Так, пассажиры смогут отслеживать в онлайн-режиме прибытие каждого автобуса на остановки.

 

Напомним, что в столице Крыма для вечернего времени изменили расписание общественного транспорта.

Теперь после 20:00 расписание автобусов будет отражать не интервал движения транспорта, а конкретное время прибытия на остановку.

 

В случае возникновения жалоб по соблюдению графика, жители Симферополя могут обращаться на «горячую линию» по телефону 8 800 600 30 82.

 

Включить на всех маршрутах трекеры и отслеживать на Яндекс-карте - на это "тямы" не хватает ? :facepalm:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20220216_172208.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информирование пассажиров о движении городского транспорта

 

Перед компанией стояла задача организовать передачу онлайн-данных о движении общественного транспорта Симферополя на другую платформу – Яндекс.Транспорт.

Это было необходимо для того, чтобы пассажиры могли пользоваться всеми функциями Яндекс.Транспорта в своем населенном пункте и получать более удобный сервис городского транспорта.

 

Решение

Партнер Wialon компания Interra, Россия, разработали бэкенд-решение WatchTheBus, объединившее Яндекс.Транспорт, Wialon и NimBus.

 

Данные о местоположении и движении транспорта собираются телематическим оборудованием, которое заказчик установил на ТС ранее. Далее информация поступает в мониторинговую платформу Wialon и приложение NimBus.

В NimBus настраиваются маршруты, расписание и остановки.

Специалисты «‎Интерра» разработали шлюз передачи данных на сервис Яндекс.Транспорт, взаимодействующий с мониторинговой платформой Wialon и NimBus, приложением для диспетчеризации работы пассажирского транспорта.

Шлюз состоит из двух программных модулей.

 

Благодаря WatchTheBus информация о ТС становится доступна для пользователей Яндекс.Транспорт.

Это приложение позволяет пассажирам в режиме онлайн прямо с мобильного телефона находить остановки, узнавать точное время прибытия и так далее.

«‎Интерра» в будущем планирует предоставлять сервис по трансляции данных на Яндекс.Транспорт для других участников рынка.

 

Результат

WatchTheBus успешно передает данные о ТС из Wialon и NimBus в Яндекс.Транспорт и таким образом обеспечивает Симферополь современной и доступной системой информирования о движении городского транспорта.

 

Информирование пассажиров

Теперь жители и гости Симферополя получают актуальную информацию о времени прибытия общественного транспорта на остановках города.

Использование транспорта стало более удобным для пассажиров.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по яндекс-карте на ней отображаются только машины перевозчиков заключивших договор до 2023 года.

По временным договорам машины не отображаются!

 

машины те же их по пальцам можно пересчитать, а отображаться перестали и тем более тралики.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины те же их по пальцам можно пересчитать, а отображаться перестали и тем более тралики.

Отображаются!

https://yandex.ru/maps/?from=tabbar&l=masstransit&ll=34.199693%2C44.955912&z=10

 

Ещё и Ялту и Севастополь видно.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В маркете нет такого приложение WatchTheBus, только одно приложение и то глючное на иноземной мови.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отображаются!

https://yandex.ru/ma...C44.955912&z=10

 

Ещё и Ялту и Севастополь видно.

 

да не все я же писал, просто стоя на остановке я наблюдаю что я не уеду и тут приходит либо автобус, либо тралек. Вот такие дела.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не все я же писал, просто стоя на остановке я наблюдаю что я не уеду и тут приходит либо автобус, либо тралек. Вот такие дела.

 

Надо сообщать !

После этого появляются!

22а так появился ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежедневно соблюдение расписания транспорта проверяют на 18 остановках.

Заполняемость общественного транспорта в вечерние часы высокая, около 80%.

По этой причине перевозчикам рекомендуют вывести на маршруты дополнительные автобусы.

 

Напомним, что в столице Крыма для вечернего времени изменили расписание общественного транспорта.

Теперь после 20:00 расписание автобусов будет отражать не интервал движения транспорта, а конкретное время прибытия на остановку.

 

В случае возникновения жалоб по соблюдению графика, жители Симферополя могут обращаться на «горячую линию» по телефону 8 800 600 30 82.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех перевозчиков, которые не соблюдают расписание общественного транспорта, будут ждать наказания. Об этом в эфире программы «Главное» на телеканале «Крым 24» заявил врио министра транспорта РК Николай Лукашенко.

 

«Основное наказание - это, конечно же, расторжение муниципального контракта.

Это предусмотрено условиями.

При этом, в рамках исполнения требований закона, касаемо закупок, возможно включение своего рода штрафных санкций.

Эти два рычага необходимо будет применять, в том числе муниципальным образованиям.

В этом плане мы занимаемся, но для начала необходимо сформировать единые правила работы общественного транспорта в любое время суток», - сказал Лукашенко.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все чудесатее и чудесатее ... :facepalm:

 

Симферопольские перевозчики забыли о существовании расписания

 

"Главный вывод, который был сделан - водители не только не соблюдали графики движения, но и забыли, что такое расписание существует"

 

зачастую водителям приходилось объяснять, что нельзя выезжать с остановки раньше или позже времени, указанного в графике.

 

Кроме того выяснилось, что чиновники транспортного отдела администрации Симферополя нерационально разрабатывали маршруты и не всегда верно определяли необходимую вместительность автобусов.

 

"Администрация города также не имела понятия, в какое время нужны эти автобусы, равно и какой интервал между рейсами необходим.

Не знали, за какое время автобус проезжает маршрут между конечными остановками"

 

Также проверка выявила, что на некоторых маршрутах работали автобусы большей вместимости, чем это фактически необходимо.

Еще одна недоработка - создание дублирующих маршрутов на направлениях с низкой загрузкой.

Вторая крайность - автобусы малой вместимости на направлениях с очень высоким пассажиропотоком.

 

Президент АНО "Центр поддержки перевозчиков и пассажиров" подчеркнул, что до 28 февраля продлится второй этап мероприятия.

За это время перевозчики должны отрегулировать расписание в соответствии с пассажиропотоком.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители автобусов в столице Крыма не укладываются в графики движения, заявленные перевозчиками.

О результатах проверки сообщил депутат городского совета Игорь Федотов.

 

«Уже сейчас можно говорить, что, к сожалению, ни один перевозчик не соблюдает предоставленный ими же график движения автобусов! Кто-то ездит чаще, кто-то реже, но ни один – вовремя»

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ни одной маршрутки на Яндекс-карте в Симферополе. (8:42)

В Ялте и Севастополе есть маршрутки !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто виноват и что делать?

Плакать, смеяться или ждать светлое будущее? :facepalm:

 

 

В Симферополе расторгнут контракты с перевозчиками, не соблюдающими график движения

А также с тем, кто вовсе не выходит на линию

- Некоторые перевозчики не имеют резервного транспорта, а из-за поломки автобуса на линии интервал между рейсами может увеличиться до часа.

Такой случай был выявлен во время мониторинга, - сообщил эфире радио «Спутник в Крыму» председатель общественного совета при Министерстве транспорта республики Владислав Антонов.

 

Кроме того, та же участь ждет компании, транспорт которых вовсе не выходит на линию, а представители не пожелали выйти на связь с группой, которая занимается мониторингом ситуации.

Из этого был сделан вывод: если предприятие не в состоянии следить за процессом перевозок и надлежащим состоянием автобусов, то контракт нужно расторгнуть.

 

Ранее сообщалось, что в Симферополе требования к работе автобусов соблюдают только 15 из 42 перевозчиков.

Учитывают не только соблюдение расписания, но и техническое оснащение транспорта.

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 фев – РИА Новости Крым.

В Симферополе с апреля начнет работать Единый диспетчерский центр, благодаря которому, как надеются власти города, удастся улучшить транспортную ситуацию в столице РК.

 

Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал руководитель общественной группы по транспорту общественного совета Симферополя Сергей Солдатенко.

 

"Задача ЕДЦ - провести анализ, информации, которая будет поступать в этот центр, чтобы муниципальные образования или Минтранс РК могли понять, какими путями возможно улучшить транспортную ситуацию, как оптимизировать маршрутную сеть.

Это возможность подойти комплексно к проблеме", - рассказал Сергей Солдатенко.

 

А это что было ?

В чём заключается работа Единого диспетчерского центра?

 

Работа единого диспетчерского центра заключается в осуществлении контроль за передвижением пассажирского транспорта с помощью систем GPS и ГЛОНАСС.

Система позволит обеспечить слаженную работу общественного транспорта, повысить качество обслуживания пассажиров и безопасность дорожного движения и создаст единую систему мониторинга пассажирского автомобильного транспорта.

 

http://krimavtotrans.info/uploads/posts/2020-01/1580473166_osnovnoy-funkcional-edc-na-sayt-2-slayda_page-0001.jpg

http://krimavtotrans.info/uploads/posts/2020-01/1580473216_osnovnoy-funkcional-edc-na-sayt-2-slayda_page-0002.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл создания при ЕДДС Симферополя несвойственный ей Диспетчерский Центр по контролю за работой общественного транспорта?

(Положения о ЕДДС муниципального образования)

Если такой Диспетчерский Центр по контролю за работой общественного транспорта уже создан в рамках проекта АСОП Крыма и принят в промышленную эксплуатацию в декабре 2021 года!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните слова из старого кино? Мы связь между первым и вторым этажом в этом суть всей нашей работы, примерно так звучали слова бюрократа.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из конкурсной документации на создание АСОП Крыма на сайте минтранса Крыма -

Приложение №1 к Конкурсной документации – Техническое задание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по созданию, вводу в эксплуатацию и обеспечению функционирования автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок на территории Республики Крым

7.9 Функциональные требования к Подсистеме «Диспетчеризация»

Основное рабочее пространство Подсистемы «Диспетчеризация» должно обеспечивать визуализацию на картографической подложке положений объектов мониторинга и событий АСОП. Объектами мониторинга являются ТС, маршруты, остановки, и т.д. Для удобства анализа каждому виду объекта мониторинга или события должно соответствовать определенное графическое представление с коротким текстовым описанием. При выборе объекта или события должно отображаться всплывающее окно с подробным описанием объекта наблюдения и набором доступных действий.

Подсистема «Диспетчеризация» должна обеспечивать следующую функциональность:

­ построение геометрии маршрутов;

­ внесение/удаление и корректировка данных об остановочных пунктах;

­ внесение/удаление и корректировка контрольных точек, контрольных областей произвольной формы и зон слежения;

­ мониторинг и отображение на карте местоположения ТС в режиме реального времени;

­ мониторинг и отображение на карте прохождения ТС контрольных точек, в том числе отклонения от графиков движения по маршруту;

­ мониторинг тревог (случаев срабатывания тревожной кнопки);

­ формирование консолидированных отчетов в виде табличных документов и графиков;

­ учет пассажиропотока по данным, получаемым от устройств пассажиропотока;

­ ведение списка ТС в привязке к Перевозчикам АСОП;

­ присваивание и отображение статусов ТС («на маршруте», «в парк», «поломка» и т.д.);

­ автоматическое формирование и отправка отчетов по расписанию на указанные электронные адреса.

Кроме того, Подсистема «Диспетчеризация» должна предоставлять следующие возможности для Перевозчиков АСОП:

­ ведение паспортов транспортных средств;

­ хранение и обработку данных о сотрудниках Перевозчика АСОП (изменение данных водителей и кондукторов);

­ диспетчерский контроль работы ТС, в том числе на маршруте следования;

­ фиксация нарушений при работе ТС на маршруте (отклонение от маршрута, нарушение скоростных режимов);

­ контроль расхода топлива (расход, заправки, сливы) при обеспечении возможности передачи таких данных с ТС;

­ формирование консолидированных отчетов о работе ТС.

Точность вычислений при обработке данных внутри Подсистемы «Диспетчеризация» не должна снижать точность представления и точность измерения, предоставляемую инструментами и механизмами измерений поступающих извне данных.

Подсистема «Диспетчеризация» должна предусматривать возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств и базового программного обеспечения. Возможности масштабирования должны обеспечиваться средствами используемого базового программного обеспечения. Для поддержки масштабирования программные реализации функций Подсистемы «Диспетчеризация» должны иметь многопоточную архитектуру, допускающую параллельное выполнение задач.

Интеграционное взаимодействие с другими подсистемами АСОП, а также с внешними информационными системами должно осуществляться как через импорт-экспорт данных посредством файлов с определенной структурой данных, так и посредством API.

Инвестор должен организовать поставку оборудования для оснащения ЕДЦ. Оборудование ЕДЦ должно соответствовать техническим характеристикам, указанным в Приложении 3 «Технические характеристики оборудования для оснащения Единого диспетчерского центра».

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, есть ли маршрутка с а/с Западная до 7 гор. Больницы? А точнее нужно к 44 школе, это новая татарская школа, синенькая такая..
Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...