Neinsager Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Сегодня 1 февраля 2022 !Начинаем ездить по новому!Да-да, утром ни одного автобуса №5 на карте, и 40 минут между рейсами троллейбуса №15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Да-да, утром ни одного автобуса №5 на карте, и 40 минут между рейсами троллейбуса №15.Это на Яндекс-карте нет ?По тех. заданию на АСОП Крыма карта и расписание должны быть здесь - https://bus4you.online/passengers С 1 февраля 2022 ГЛОНАСС и отображение на карте всех машин всех перевозчиков заключивших договор. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 По тех. заданию на АСОП Крыма карта и расписание должны быть здесь - https://bus4you.online/passengers Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Именно так ! А все должно быть готово к 1 сентября 2020 - первый разИ к 1 февраля 2022 - второй раз ЗЫЗнающие скажите - сдали АСОП Крыма в пром. эксплуатацию или нет ? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 И к 1 февраля 2022 - второй разВ итоге расписания не знает никто.Нет, цену на проезд, конечно, поднимут вне зависимости от "наличия у перевозчика в машине системы ГЛОНАСС, бесконтактной оплаты проезда, видеонаблюдения, требования к форменной одежде водителя", но они хоть бы мину хорошую сделали при плохой игре, хоть бы все декорации по местам расставили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 В итоге расписания не знает никто.Нет, цену на проезд, конечно, поднимут вне зависимости от "наличия у перевозчика в машине системы ГЛОНАСС, бесконтактной оплаты проезда, видеонаблюдения, требования к форменной одежде водителя", но они хоть бы мину хорошую сделали при плохой игре, хоть бы все декорации по местам расставили...А Вы не стесняйтесь задать вопросы заказчику АСОП Крыма - Мин. транспорта Крыма и разработчику АСОП Крыма - ООО "Цифровая среда"295000, Республика Крым, 295015, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 58а / ул. Эстонская 2а, 5 этаж Email: office@digspace.ruТел.: 8 (3652) 77-70-75 https://digspace.ru/ Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 В Симферополе общественный транспорт начал работать по новым требованиям Конкурсная процедура впервые прошла на федеральной интернет-площадке zakupki.gov.ru. Пока выбраны подрядчики на 42-х из 47 маршрутов Симферополя. И в подавляющем большинстве случаев работающим в столице предпринимателям и предприятиям удалось остаться на освоенных маршрутах. На основании контрактов, заключенных на срок до конца 2023 года, перевозчики выйдут на распределенные маршруты с 1 февраля 2022 года. Общее число машин увеличится на 20 процентов - до 420 автобусов. И на 90 процентов они будут новыми. Следующим шагом после окончания конкурсных процедур должна стать корректировка маршрутной сети общественного транспорта Симферополя. Очевидно, что проводимые департаментом транспорта эпизодические проверки на линиях не приносят должного эффекта, и добиться строгого соблюдения графика в мэрии планируют через создание постоянно работающего диспетчерского пункта на базе Единой диспетчерской службы администрации. Диспетчеры в режиме онлайн будут наблюдать за перемещением автобусов - контролировать соблюдение графика и интервалов движения на конкретных маршрутах. Чтобы эти планы стали реальностью, к маю 2022 года департамент планирует разработать муниципальную программу и начать закупать необходимое программное обеспечение и набирать диспетчеров и инженеров. Если эту систему удастся запустить, есть надежда, что и в вечернее время симферопольцы смогут добраться домой на общественном транспорте. . Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Аксёнов потребовал до 1 марта улучшить работу общественного транспорта в Симферополе «На данный момент ни для кого не секрет, что проблема с соблюдением расписания движения общественного транспорта существует. Более того, зачастую это вина не самого перевозчика, а конкретной администрации, которая не справилась с организацией данной работы. В связи с этим будет проработан ряд позиций, правил и предложений для перевода деятельности ряда компаний в законное русло, а также для стабилизации ситуации на маршрутах», — подчеркнул Глава республики. По мнению Сергея Аксёнова, качество перевозок в Симферополе должно кардинально улучшиться. «При этом наша задача как органов власти – не выдавить из работы частные компании, а прийти к общему знаменателю, при котором крымчане и гости республики будут получать качественную услугу, в то время как перевозчик сможет без потерь работать в правовом поле», — пояснил Глава Крыма. Сергей Аксёнов поставил задачу с 7 февраля на остановочных павильонах в Симферополе разместить актуальное расписание движения общественного транспорта и организовать контроль за его соблюдением. «При этом, безусловно, качество оказания услуг общественного транспорта крымской столицы должно измениться уже к 1 марта. В случае успеха опыт Симферополя будет распространен на остальные города Крыма», — сказал Глава республики. Сергей Аксёнов добавил, что руководство Крыма в случае выстраивания компаниями-перевозчиками системной качественной работы готово к обсуждению вопросов их возможного субсидирования и оказания поддержки в приобретении подвижного состава. В свою очередь, Николай Лукашенко сообщил, что с 7 февраля по всем вопросам, связанным с нарушением работы общественного транспорта, граждане смогут обратиться на горячую телефонную линию по номеру 8 800 600 30 82. "к маю 2022 года департамент планирует Если эту систему удастся запустить" Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 9-07-2020Региональный Единый диспетчерский центр по контролю работы системы АСОП проинспектировала Юлия Жуковаhttp://krimavtotrans.info/uploads/posts/2020-07/1594287429_img_20200706_154213.jpg "Если эту систему удастся запустить, есть надежда, что и в вечернее время симферопольцы смогут добраться домой на общественном транспорте." Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega99 Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 и ни одного автобуса или маршрутки не отображены не представленных выше фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 и ни одного автобуса или маршрутки не отображены не представленных выше фото это 2020 год ! :) Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Если эту систему удастся запуститьпрям космический центр.Особенно по стоимости оборудования в кадре. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 прям космический центр.Особенно по стоимости оборудования в кадре. 350 миллионов рублей стоит АСОП Крыма! Валидаторы в транспорте Крыма помогут контролировать соблюдение перевозчиками расписанияУстановленные в общественном транспорте Крыма валидаторы автоматической системы оплаты проезда (АСОП) помогут контролировать соблюдение перевозчиками расписания. Об этом в интервью Крыминформу сообщил генеральный директор ООО «Цифровая среда» – инвестор АСОП – Алексей Свиридюк, - передает Керчь.ФМ. «Оператор АСОП приступил к наполнению системы данными о маршрутах, остановках и географических метках для определения местонахождения транспортного средства. Это позволит министерству транспорта детально контролировать исполнение транспортной работы перевозчиками и прогнозировать работу общественного транспорта в будущие периоды. Пилот в первом квартале будет проведен в Симферополе», – сообщил Свиридюк. Кроме того, информация о движении общественного транспорта по всей территории Крыма будет передаваться в сервис «Яндекс.Карты», чтобы любой желающий мог увидеть, где находится необходимый для передвижения автобус или троллейбус. Этот "пилот" заложен был в ТЗ АСОП Крыма и должен быть реализован ООО «Цифровая среда» к июню 2020 года! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Полный текст - Алексей Свиридюк: Наша система становится неотъемлемой частью повседневной жизни Алексей Свиридюк Проект АСОП реализуется за частные деньги инвестора - ООО «Цифровая среда». При этом мы не увидели роста стоимости проезда при безналичном расчете, с которого и живет система. На чем вы зарабатываете? Проект создан по итогам открытого конкурса, в соответствии с условиями которого инвестор самостоятельно и за свой счет создает систему, а далее заключает договоры на оказание услуг с перевозчиками. В рамках данных договоров и происходит оплата услуг АСОП. Если за точку отсчета работы АСОП брать запуск пилотных маршрутов, то она функционирует два года. Какую долю общественного транспорта уже удалось охватить в тех муниципалитетах, куда вы зашли? Система работает на территории всей Республики Крым. 100% подвижного состава всех перевозчиков оборудованы терминалами, а на городских маршрутах дополнительно и стационарными валидаторами на поручнях для удобной безналичной оплаты проезда. Пока система функционирует только на муниципальных и пригородных маршрутах, в перспективе - подключение и междугородних. Какие основные преимущества АСОП перед привычной наличной оплатой для перевозчика? Со всеми ли перевозчиками в Симферополе удалось сразу найти общий язык? Создание и внедрение чего-то нового всегда проходит через несколько стадий даже в обычной жизни у человека. Вы же не сразу решаетесь приобрести домой какой-то новый умный аппарат, например, для уборки. Кажется, что по старинке и руками удобнее и надежнее, да и денег жалко. Но приходит момент, когда этот аппарат становится неотъемлемой частью вашей повседневной жизни, и вы уже не помните, когда делали уборку без него. Так и с нашей системой. Многие перевозчики сначала скептически отнеслись к АСОП. Кто-то сразу согласился, но долго подвергал сомнению все полученные результаты, кто-то дождался, пока большая часть перевозчиков подключится, и наблюдал за развитием со стороны. Но сейчас мы активно устанавливаем оборудование на новый подвижной состав. Транспорт уже не выходит на маршрут без терминалов. Мы находимся в постоянном контакте со всеми нашими партнерами, а именно ими являются для нас перевозчики, так как только в партнерстве можно создать хороший продукт. Есть, конечно, замечания и пожелания по оптимизации работы системы с их стороны. Мы все принимаем и стараемся по мере возможностей реализовывать. Выгоды от АСОП для пассажира понятны: дешевле, быстрее, безопаснее. Но до сих пор в ходу наличка при оплате. Выясняли, чем руководствуются люди, продолжающие использовать наличные деньги? В силу закона мы не имеем права ограничить пассажиров в выборе способа оплаты проезда. Только, как вы правильно сказали, можем предоставить более удобные и выгодные инструменты, такие, как банковские карты. Но есть категория пассажиров, которые не хотят ими пользоваться или не могут по субъективным причинам. Эта ситуация наблюдается не только в транспорте, но и во всех остальных отраслях. Доля безналичных платежей растет из года в год, но наличные в нашей жизни всё же присутствуют. Использование банковских карт для оплаты проезда предполагает готовность пассажира к изучению правил АСОП и готовность отслеживать своевременность списания оплаты за проезд. Для этого создан личный кабинет пассажира. Он размещен на Транспортном портале Республики Крым, там же размещена вся необходимая для пассажира информация об АСОП. Для разрешения каких- то спорных вопросов или просто получения консультации функционирует колл-центр, в котором консультанты с радостью ответят на все вопросы пассажиров. Располагаете ли вы статистикой по собираемости платы за проезд в динамике? Наблюдается ли рост, допустим, с 2018 года или цифры прошлых лет не принимаются во внимание из-за их сомнительности? Мы не располагаем данными, полученными вне системы, поэтому не можем давать сравнительную оценку. За время же работы системы мы наблюдаем рост собираемости, и во многом это благодаря переходу пассажиров на безналичную оплату. Ведь в данном случае между АСОП и пассажиром нет посредников, и информация о каждой поездке фиксируется автоматически. С оплатой наличными всё сложнее, но это уже прямая ответственность водителей и перевозчика, так как в рамках налогового законодательства каждый проданный билет должен быть зарегистрирован. И неисполнение этого закона влечет значительные штрафы для перевозчиков. В основе функционирования системы - программный продукт. Чья это разработка? При постановке задачи - допустим, возврате льготного проезда из-за ковидных ограничений - как быстро будут реализованы нововведения? Правильная формулировка АСОП - это программно-аппаратный комплекс, в который входит программное обеспечение и оборудование, в том числе терминалы и валидаторы. Последние в таком объеме и составе - эксклюзивная схема, реализованная для данного проекта. Программное обеспечение - полностью российская разработка, созданная с нуля специально для Республики Крым, так как все действующие системы созданы давно и не включали в себя новые технологии. По истечении срока действия инвестиционного договора эта разработка будет передана Республике Крым. Но и на протяжении действия договора система по желанию заказчика и в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства дорабатывается. Что касается ковидных ограничений, наша система единственная в России оперативно отреагировала на поставленную задачу и за один день внедрила систему предоставления льготного проезда только вакцинированным пассажирам. И сейчас мы готовы максимально быстро вернуть льготу в 100-процентном объеме по решению правительства. Как осуществляется контроль оплаты проезда? Водитель далеко не всегда может отследить факт оплаты всеми зашедшими пассажирами, особенно в час пик. На сегодняшний день система контроля реализована перевозчиками самостоятельно. На госпредприятиях это отдельные службы, которые постоянно проводят проверки на различных маршрутах. У частных перевозчиков это делает сам водитель либо при входе, либо при выходе пассажира. Нужно сказать, что для контроля есть специальное оборудование - при оплате по безналу информация уже есть у контролера, а при оплате наличными нужен бумажный билет. И контроль могут осуществлять как специальная служба у перевозчиков, так и уполномоченные сотрудники министерства транспорта Республики Крым. Особенно хочется отметить необходимость контроля самими пассажирами за предоставлением им проездных билетов со стороны водителей. Оплата проезда, не подтвержденная билетом, не может быть зачтена. Такой пассажир должен быть оштрафован в силу закона. Оплату наличными проверить легко по бумажному билету, а как же проверить оплату картой на валидаторе? Билета-то нет… Это хороший вопрос. Для этого, во-первых, у водителя на терминале отображается информация о всех совершенных оплатах на валидаторах. Во-вторых, для контрольно-ревизионной службы создано отдельное программное обеспечение, которое позволяет с помощью терминала считать с карты информацию о совершенной оплате. Если оплата на данном рейсе не производилась, терминал выдаст соответствующее сообщение. Какие планы по развитию системы у вас на этот год? В конце 2021 года АСОП сдана в промышленную эксплуатацию, и сейчас наша главная задача - обеспечить стабильность её работы. Для этого мы постоянно совершенствуем программное обеспечение - как терминальное, так и серверное. У нас есть перечень пожеланий перевозчиков по работе личного кабинета и формированию отчетности, это мы также постараемся реализовать в этом году. Основная новость первого квартала - это то, что после ввода в промышленную эксплуатацию оператор АСОП приступил к наполнению системы данными о маршрутах, остановках и географических метках для определения местонахождения транспортного средства. Это позволит министерству транспорта детально контролировать исполнение транспортной работы перевозчиками и прогнозировать работу общественного транспорта в будущие периоды. Пилот в первом квартале будет проведен в Симферополе. Также планируется, что информация о транспортных средствах, двигающихся по маршрутам всей Республики Крым, будет передаваться в сервис «Яндекс Карты», и жители республики всегда смогут увидеть, где в данный момент находится нужный им транспорт. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 по поводу ввода АСОП Крыма в промышленную эксплуатацию! В интервью информационному агентству "Крыминформ" 2 февраля 2020 г. Генеральный директор ООО «Цифровая среда» – инвестор АСОП – Алексей Свиридюк сказал, что АСОП Крыма в декабре 2021 года сдана в промышленную эксплуатацию. Электронные средства оплаты проезда (далее - ЭСОП) - все виды контактных/бесконтактных банковских карт, бесконтактных смарт-карт, программных приложений, разработанных для мобильных телефонов на платформах iOS и Android и загружаемых на мобильные устройства Пользователей АСОП, МФК и другие возможные носители информации, зарегистрированные в АСОП и позволяющие оплатить проезд и проводить учет совершенных поездок.т.е. в число ЭСОП входят бесконтактные смарт-карты (транспортные карты) предоплаченные и льготные. Однако до сих пор в АСОП Крыма не реализованы следующие пункты постановления СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА N 528 "О СОЗДАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК" (с изменениями на 23 декабря 2020 года).п. 1.4- автоматизация продажи ЭСОП;ЭСОП не продаются п. 2- "Диспетчеризация" - предназначена для мониторинга за движением общественного транспорта на территории Республики Крым, контроля соблюдения расписания и выполняемой транспортной работы, мониторинга состояния подсистем АСОП и организации реагирования на внештатные ситуации;Диспетчеризация отсутствует - со слов начальника управления транспорта и связи Симферополя Георгия Сухацкого (публикация в Российской газете 1 февраля 2022 г.)- "добиться строгого соблюдения графика в мэрии планируют через создание постоянно работающего диспетчерского пункта на базе Единой диспетчерской службы администрации. Диспетчеры в режиме онлайн будут наблюдать за перемещением автобусов - контролировать соблюдение графика и интервалов движения на конкретных маршрутах. Чтобы эти планы стали реальностью, к маю 2022 года департамент планирует разработать муниципальную программу и начать закупать необходимое программное обеспечение и набирать диспетчеров и инженеров. Если эту систему удастся запустить, есть надежда, что и в вечернее время симферопольцы смогут добраться домой на общественном транспорте. " п. 3.2- организовать сеть пунктов продажи, возврата и обмена ЭСОП на территории Республики Крым;Сеть пунктов продажи отсутствует - обеспечить функционирование интернет-портала АСОП, а также программных приложений, разработанных для мобильных телефонов на платформах iOS и Android, с целью предоставления информационно-справочных услуг Участникам АСОП: получения информации об остатках денежных средств, совершенных фактах пополнения и списания с ЭСОП, настройки сервисов автопополнения;программное приложение разработано только для платформы "Андроид" и входит в состав клиентского приложения РНКБ, а не самостоятелное - поэтому недоступно пассажирам не являющимся клиентами РНКБ. п. 3.3Перевозчик АСОП обязан:- предоставить Пользователям АСОП возможность приобретения ЭСОП в общественном транспорте Перевозчика АСОП;ЭСОП в общественном транспорте не продаются. Пользователь АСОП имеет право:- приобретать и использовать ЭСОП для обеспечения безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Перевозчика АСОПЭСОП в общественном транспорте не продаются. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Светлое будущее наступит завтра !!!Начинаем с понедельника: в Симферополе меняется система работы маршруток На остановку можно будет приходить по расписанию С понедельника, 7 февраля, маршрутные автобусы в Симферополе переходят на движение по расписанию. Вместо интервала на информационных щитках остановок будет указано время прибытия автобуса, чтобы пассажиры ориентировались и не простаивали зря. Этот эксперимент продлится до конца февраля, и если жалоб от горожан и гостей станет меньше, его распространят на всю республику. В первую очередь переход на движение по графику с указанием точного времени должен продлить фактическую работу транспорта до 22.00. В вечерние часы прибытие автобусов будут проверять с особенной тщательностью - нынешний врио главы столичной администрации Максим Балахонов как-то простоял на остановке 40 минут в ожидании маршрутки, а она так и не пришла. Теперь - придет. По крайней мере, до 17 февраля за этим будут строго следить. - Мы выедем совместно с руководителями предприятий и будем контролировать 10 дней, - заверил КП-Крым вице-президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Зиновий Лудчак. - Думаю, что за февраль мы эту работу доведем до конца, люди привыкнут к вечернему расписанию и будут ориентироваться по времени движения автобусов. И тогда снизится поток жалоб. Я уверен, автобусы по расписанию станут выгоднее всем, в том числе, перевозчикам. СЛЕДИТЕ ПО КАРТЕ Жалобы на отсутствие маршруток в вечернее время сыплются не только от жителей Симферополя и пригорода - в каждом городе есть проблема добраться домой после восьми вечера. Интервал движения в вечернее время не выдерживается. И причина банальная - нет денег платить зарплату водителям. По закону их должно быть минимум двое на каждую единицу транспорта. Тогда автобус будет выходить на маршрут в 6 утра и уходить в 22 часа в парк. По факту водитель один, и работать 16-тичасовую смену он не в состоянии. - В Симферополе 50% транспорта у перевозчиков в аренде. Его собственником выступает сам водитель, и он решает: если не выгодно, то выходить на маршрут нет смысла, - пояснил Лудчак. - Сейчас руководством республики поставлена задача: в течение этого года избавиться от арендованного транспорта. Только собственный подвижной состав с наемными работниками. Для соблюдения расписания часть автопарка будет выходить на маршруты с 14.00, чтобы доработать до 22.00. Поскольку речь идет о 2-3 автобусах, проблем в утреннее время это не должно вызвать. На случай «провала» будет работать «горячая линия», куда пассажиры смогут сообщить о несоблюдении графика. В дальнейшем следить за городским транспортом планируют через Яндекс.Карты. На яндекс-карте уже разместили точные расписания! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezhik Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Ну и как это должно работать? Как маршрутка может приезжать по расписанию, если она встряла в пробку перед ц.Рынком?Или это будет учтено +-, тогда получается при отсутствии пробки маршрутка приедет раньше и будет стоять и ждать своего времени отправки? Цитата Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Ну и как это должно работать? Как маршрутка может приезжать по расписанию, если она встряла в пробку перед ц.Рынком?Или это будет учтено +-, тогда получается при отсутствии пробки маршрутка приедет раньше и будет стоять и ждать своего времени отправки?Вот 10 дней и будут изучать - "как это должно работать" ! Зы Смотрите Яндекс-карты-транспорт, там уже много интересного!А завтра уже можно будет звонить на гор. линию АСОП 8 800 600 30 82 (звонок бесплатный) с вопросом: "Почему нет автобуса/маршрутки по расписанию?" ЗзыВот тут должны быть все маршруты и расписания - https://bus4you.online/passengers/routes/general-schedule Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bekac 57 Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 ЗзыВот тут должны быть все маршруты и расписания - https://bus4you.onli...eneral-schedule. по Симферополю ни маршрутов ни расписания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 ЗзыВот тут должны быть все маршруты и расписания - https://bus4you.onli...eneral-schedule. по Симферополю ни маршрутов ни расписания.Так инвестор и разработчик выполнили ТЗ на создание АСОП Крыма ! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Смотрите Яндекс-карты-транспорт, там уже много интересного!А завтра уже можно будет звонить на гор. линию АСОП 8 800 600 30 82 (звонок бесплатный) с вопросом: "Почему нет автобуса/маршрутки по расписанию?""А ты докажи" :) Посмотрел на карту - автобуса №25 как не было так и нет. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 "А ты докажи" :) Посмотрел на карту - автобуса №25 как не было так и нет.Минибас 25 ? - https://yandex.ru/maps/27064/agrarnoe/routes/minibus_25/796d617073626d313a2f2f7472616e7369742f6c696e653f69643d32323235353835323233266c6c3d33342e30383137333225324334342e393634323331266e616d653d323526723d3630353126747970653d6d696e69627573/?l=masstransit&ll=34.101853%2C44.985269&tab=timetable&utm_source=main_stripe_big&z=12.98 Завтра можно задавать вопросы!А сегодня ни-ни! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Завтра наступило - ни одного на карте :) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Завтра наступило - ни одного на карте :)Звонить! Звонить! Во все колокола!!! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 На яндекс-карте как не показывалось в последнее время ни одной маршрутки, так и не показывается. Только троллейбусы и большие автобусы. Где 61, 52, 27?А говорить будут, что эксперимент прошел успешно))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.