Neinsager Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 AfatwistНикак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 "Для того, чтобы житель мог, например, из района 7-й горбольницы попасть в Марьино, если прямого маршрута нет, мы обязательно предусмотрим так называемую часовую или полуторачасовую карту. То есть человек, доехав до Куйбышевского кольца, пересел из автобуса в троллейбус и (едет дальше) по этому же билету. Это общепринятая практика", – рассказал Захаров.Система будет работать только в том случае, если пересаживаться именно из маршрутки в троллейбус, но ни в коем случае не наоборот. Учитывая, что водителям маршруток и так не нравятся пенсионеры с удостоверениями, после нововведения они вообще звереть начнут. Как отметил директор "Крымтроллейбуса" Илья Прокопьев, в начала этого года начался процесс по оснащению валидаторами подвижного состава электротранспорта.В электротранспорте (троллейбусах) 70% пассажиров составляют пенсионеры, которые вряд ли уже научатся пользоваться бесконтактными карточками. А если предположить (чисто теоретически), что троллейбусов пустят больше, чем маршруток, и туда подтянется молодежь, то... в толпе к этому валидатору все равно никто не протолкается. Сейчас все просто - передал на проезд, получил билетик, передал на компостер, получил обратно. К валидатору карточку передать не получится, надо самой работать локтями. В переполненных маршрутках (где при таком заполнении тот валидатор тоже никому не сдался) утром каждый день наблюдаю, как мужики быстро забегают в салон в заднюю дверь и занимают сидячие места, пока женщины в основном входят в переднюю и задерживаются, чтобы лично отдать оплату водителю. И что-то я сомневаюсь, что данные молодые мужики будут бежать к валидатору, а не к местам, проще уж наличкой. (Контингент в сторону Кубанки едет такой... не очень культурный). В общем, глупая затея. Для бесконтактной оплаты надо сначала организовать такое количество транспорта, чтобы стоячих пассажиров почти не осталось - не 23 стоячих по техпаспорту и все 30 в реальности, а 5-6 человек на салон. Но у нас водители с такой загрузкой с места не сдвинутся, будут на остановке по четверть часа буксовать. Теоретически должно помочь поднятие стоимости проезда раза в два, чтобы водителям было не так обидно, но практически менталитет маршруточников это все равно не изменит и вызовет бурю протеста у пассажиров. Отдавать 1500 в месяц за проезд из-за валидатора... и ехать все в той же толкучке явно будет неохота. Депутатов самих бы в "час пик" в маршрутку с валидатором затолкать, чтобы не тратили бюджет на всякую дурь, пока не наладят нормальную транспортную систему - с преобладанием в центре города общественного транспорта и ограничением личного.С началом холодов такое ощущение, что количество маршруток и троллейбусов утром сильно сократилось. Троллейбусов по расписанию вообще не вижу, а в маршрутке приходится на ступеньках ездить. После новых реформ с укрупнением автобусов, чувствую, проще вообще будет авто купить, чем транспорт дождаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В электротранспорте (троллейбусах) 70% пассажиров составляют пенсионеры, которые вряд ли уже научатся пользоваться бесконтактными карточками. А если предположить (чисто теоретически), что троллейбусов пустят больше, чем маршруток, и туда подтянется молодежь, то... в толпе к этому валидатору все равно никто не протолкается. Сейчас все просто - передал на проезд, получил билетик, передал на компостер, получил обратно. К валидатору карточку передать не получится, надо самой работать локтями. В переполненных маршрутках (где при таком заполнении тот валидатор тоже никому не сдался) утром каждый день наблюдаю, как мужики быстро забегают в салон в заднюю дверь и занимают сидячие места, пока женщины в основном входят в переднюю и задерживаются, чтобы лично отдать оплату водителю. И что-то я сомневаюсь, что данные молодые мужики будут бежать к валидатору, а не к местам, проще уж наличкой. (Контингент в сторону Кубанки едет такой... не очень культурный). В общем, глупая затея. Для бесконтактной оплаты надо сначала организовать такое количество транспорта, чтобы стоячих пассажиров почти не осталось - не 23 стоячих по техпаспорту и все 30 в реальности, а 5-6 человек на салон. Но у нас водители с такой загрузкой с места не сдвинутся, будут на остановке по четверть часа буксовать. Теоретически должно помочь поднятие стоимости проезда раза в два, чтобы водителям было не так обидно, но практически менталитет маршруточников это все равно не изменит и вызовет бурю протеста у пассажиров. Отдавать 1500 в месяц за проезд из-за валидатора... и ехать все в той же толкучке явно будет неохота. Депутатов самих бы в "час пик" в маршрутку с валидатором затолкать, чтобы не тратили бюджет на всякую дурь, пока не наладят нормальную транспортную систему - с преобладанием в центре города общественного транспорта и ограничением личного Один вопрос - как это все работает в Москве?Там хватает народу в ОТ вполне, такого чтобы 5-6 человек стоячих на салон - скорее фантастика. И бабушки вроде бы научились использовать карты бесконтактные, благо там вообще ничего делать не надо - подошел, провел у экранчика и едешь себе. Вы придумываете проблемы по моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Все новое сначала поскрипывает :) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Один вопрос - как это все работает в Москве?В Москве я почему-то ни разу не расплющивалась в ОТ по стеклу двери в отличие от Симферополя. К слову, в Питере валидаторов не видела. У нас сейчас реально заполняемость транспорта больше, чем в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Один вопрос - как это все работает в Москве?Там хватает народу в ОТ вполне, такого чтобы 5-6 человек стоячих на салон - скорее фантастика. И бабушки вроде бы научились использовать карты бесконтактные, благо там вообще ничего делать не надо - подошел, провел у экранчика и едешь себе. Вы придумываете проблемы по моему. Бабушки научились без проблем. Бесплатный проезд для пенсионеров в общественном транспорте очень помог обучению. ))Сначала сделали вход через переднюю дверь автобуса, через турникет. Потом поставили валидаторы у средней двери для входящих с колясками, большими сумками и пр. Конечно, самые хитрецы успевают заскочить в задние двери, пока они открыты, но водители приспособились довольно быстро их закрывать после того, как пассажиры выйдут. Посадка в автобус конечно же занимает больше времени, но как-то все к этому уже привыкли.В этом году в длинных автобусах, тех, которые с гармошкой посередине, отменили вход через турникет, теперь можно входить во все двери, надо только приложить билет к валидатору. Правда, войдя в одну из задних дверей, я валидатора не обнаружила, они так и остались в начале автобуса. Но думаю, что все-таки их должны поставить, иначе точно никому не будет охота идти через весь автобус к валидатору и все станут ездить бесплатно. На этот случай, конечно, есть контролеры, но невозможно их в каждый автобус посадить. В общем, пока всё ориентировано на честность пассажиров, а это весьма сомнительный вариант. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 я думаю, что тема единого билета касается только автобусов "крымавтобуса" или как там его собираются назвать после объединения с "крымтроллейбусом" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Запустили тестирование электоробусов. Проедут по всем маршрутам и выявят наиболее экономически оправданные.Пока тестирует маршрут 7-я Горбольница - Аэропорт https://youtu.be/qOZUrxmOOg8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 МУП Горавтотранс:АвтобусыАвтобус № 3 ул. Маршала Жукова - ул. Глинки Автобус № 6 ул. Жидкова - Городское кладбище Автобус № 7 ул. Ак-Мечеть - ул. 51-й Армии Автобус № 29 с. Строгоновка - пл. Куйбышева Автобус № 30 ул. Селим-Герай - м/н Свобода Автобус № 49 Аэропорт - м/н Марьино Автобус № 65 Железнодорожный вокзал - Курцы Автобус № 70 Городская больница № 7 - ул. Арабатская Автобус № 98 Аэропорт - ул. Селим-Герай Автобус № 166 ул. Бородина - с. Строгоновка МаршруткиМаршрутка № 115 м/н Пневматика - Аэропорт Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 а этим все неймется--------"Принято решение на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения о закрытии остановки, которая находится на самом кольце. Она вызывает заторы со стороны Московского кольца в сторону Куйбышева. Пока мы не обеспечим нормальный пешеходный доступ всего кольца без проведения капитальных ремонтов, это достаточно сложно", — отметил замглавы администрации.РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180609/1114611550.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хипполайт Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 А куда делись 91 и 112? регулярно их вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Сегодня около 40 минут прождал 53-й маршрут. В итоге не выдержал и сел в 52-ю.Спрашиваю у водителя, а 53-я вообще ходит? Он отвечает - нет. Вот такие дела. Возможно это было как то связано с тем, что перекрыт центр. А возможно что и нет. Имейте ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память ТУТ Я 64 Опубликовано 10 июня, 2018 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Сегодня около 40 минут прождал 53-й маршрут. В итоге не выдержал и сел в 52-ю.Спрашиваю у водителя, а 53-я вообще ходит? Он отвечает - нет. Вот такие дела. Возможно это было как то связано с тем, что перекрыт центр. А возможно что и нет. Имейте ввиду.Недавно у них было изменение номеров маршруток,и возможно 53 или вообще в ыпала или поменяла номер на другой Цитата Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно. Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 А куда пропал кольцевой маршрут номер 1 , который по объездной ходил? Что-то его не вижу давно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Самокиша от Жуковского до пр.Кирова перекрыта. Что там делают? У детской больницы на Жуковского не то, что припарковаться, просто остановиться, чтобы высадить невозможно. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Что там делают? Крымэнерго провода и столбы меняет Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega99 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 прочитал, что 12 А-Б опять запустиликто подскажет какой интервал движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Забавно, но уже вторую неделю уезжаю с работы в девятом часу вечера на 70-й маршрутке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bekac 57 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 прочитал, что 12 А-Б опять запустиликто подскажет какой интервал движения?свежая информация - http://simferopol.bezformata.ru/listnews/rabotaet-novij-avtobusnij-marshrut/68846836/ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 А в целом после восьми вечера маршруток на дорогах практически не остается. Сегодня в 21:00 после концерта Леонтьева еле уехала от площади Ленина. И это не в Тьмутаракань, а в сторону Москольца! За 15 минут, что стояли на остановке, мимо проехал 9 троллейбус, всего 1-а забитая до отказа маршрутка на Куйбышатник и, наконец, - аллилуйя! - 10 троллейбус. Сели на последний, так как надежды на другой транспорт не было. Вроде же маршруткам полагается ходить до 10-11 вечера, но... Но на деле водители заканчивают работу часа на три раньше((((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Забавно, но уже вторую неделю уезжаю с работы в девятом часу вечера на 70-й маршрутке.70 - не маршрутка, а автобус "Горавтотранса" Автобус № 70 Городская больница № 7 - ул. Арабатская Стоимость: 13.00 RUB Расстояние: 11.21 км Интервал: 10 - 15 мин. Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Время работы: 6.00 - 22.00 Я на нем безонтактные карты тренировал Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 GennadyiСпасибо, кэп Я в курсе, что это «Горавтотранс». И уж тем более в курсе, что 22:00 у них до совсем недавнего времени наступало не позже 19:00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Сегодня утром еле уехала на работу. И это с Москольца, откуда в нужную сторону должно идти десяток маршрутов! Подхожу к остановке - стоит толпа, транспорта нет. Пока стояла, ни одной маршрутки так и не увидела. Вся толпа утрамбовалась в 5 троллейбус. Ух и тяжело ему было забираться на горку... И это еще не зима! Где, блин, в последнее время все маршрутки?! Такое ощущение, что их стало в 2 раза меньше, и на маршруты они выезжают в комфортное для себя время - где-то с 8:00 до 18:00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 По-моему каждый год так с июля по октябрь. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.