Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

"Для того, чтобы житель мог, например, из района 7-й горбольницы попасть в Марьино, если прямого маршрута нет, мы обязательно предусмотрим так называемую часовую или полуторачасовую карту. То есть человек, доехав до Куйбышевского кольца, пересел из автобуса в троллейбус и (едет дальше) по этому же билету. Это общепринятая практика", – рассказал Захаров.

Система будет работать только в том случае, если пересаживаться именно из маршрутки в троллейбус, но ни в коем случае не наоборот. Учитывая, что водителям маршруток и так не нравятся пенсионеры с удостоверениями, после нововведения они вообще звереть начнут.

 

Как отметил директор "Крымтроллейбуса" Илья Прокопьев, в начала этого года начался процесс по оснащению валидаторами подвижного состава электротранспорта.

В электротранспорте (троллейбусах) 70% пассажиров составляют пенсионеры, которые вряд ли уже научатся пользоваться бесконтактными карточками. А если предположить (чисто теоретически), что троллейбусов пустят больше, чем маршруток, и туда подтянется молодежь, то... в толпе к этому валидатору все равно никто не протолкается. Сейчас все просто - передал на проезд, получил билетик, передал на компостер, получил обратно. К валидатору карточку передать не получится, надо самой работать локтями. В переполненных маршрутках (где при таком заполнении тот валидатор тоже никому не сдался) утром каждый день наблюдаю, как мужики быстро забегают в салон в заднюю дверь и занимают сидячие места, пока женщины в основном входят в переднюю и задерживаются, чтобы лично отдать оплату водителю. И что-то я сомневаюсь, что данные молодые мужики будут бежать к валидатору, а не к местам, проще уж наличкой. (Контингент в сторону Кубанки едет такой... не очень культурный). В общем, глупая затея. Для бесконтактной оплаты надо сначала организовать такое количество транспорта, чтобы стоячих пассажиров почти не осталось - не 23 стоячих по техпаспорту и все 30 в реальности, а 5-6 человек на салон. Но у нас водители с такой загрузкой с места не сдвинутся, будут на остановке по четверть часа буксовать. Теоретически должно помочь поднятие стоимости проезда раза в два, чтобы водителям было не так обидно, но практически менталитет маршруточников это все равно не изменит и вызовет бурю протеста у пассажиров. Отдавать 1500 в месяц за проезд из-за валидатора... и ехать все в той же толкучке явно будет неохота. Депутатов самих бы в "час пик" в маршрутку с валидатором затолкать, чтобы не тратили бюджет на всякую дурь, пока не наладят нормальную транспортную систему - с преобладанием в центре города общественного транспорта и ограничением личного.

С началом холодов такое ощущение, что количество маршруток и троллейбусов утром сильно сократилось. Троллейбусов по расписанию вообще не вижу, а в маршрутке приходится на ступеньках ездить. После новых реформ с укрупнением автобусов, чувствую, проще вообще будет авто купить, чем транспорт дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электротранспорте (троллейбусах) 70% пассажиров составляют пенсионеры, которые вряд ли уже научатся пользоваться бесконтактными карточками. А если предположить (чисто теоретически), что троллейбусов пустят больше, чем маршруток, и туда подтянется молодежь, то... в толпе к этому валидатору все равно никто не протолкается. Сейчас все просто - передал на проезд, получил билетик, передал на компостер, получил обратно. К валидатору карточку передать не получится, надо самой работать локтями. В переполненных маршрутках (где при таком заполнении тот валидатор тоже никому не сдался) утром каждый день наблюдаю, как мужики быстро забегают в салон в заднюю дверь и занимают сидячие места, пока женщины в основном входят в переднюю и задерживаются, чтобы лично отдать оплату водителю. И что-то я сомневаюсь, что данные молодые мужики будут бежать к валидатору, а не к местам, проще уж наличкой. (Контингент в сторону Кубанки едет такой... не очень культурный). В общем, глупая затея. Для бесконтактной оплаты надо сначала организовать такое количество транспорта, чтобы стоячих пассажиров почти не осталось - не 23 стоячих по техпаспорту и все 30 в реальности, а 5-6 человек на салон. Но у нас водители с такой загрузкой с места не сдвинутся, будут на остановке по четверть часа буксовать. Теоретически должно помочь поднятие стоимости проезда раза в два, чтобы водителям было не так обидно, но практически менталитет маршруточников это все равно не изменит и вызовет бурю протеста у пассажиров. Отдавать 1500 в месяц за проезд из-за валидатора... и ехать все в той же толкучке явно будет неохота. Депутатов самих бы в "час пик" в маршрутку с валидатором затолкать, чтобы не тратили бюджет на всякую дурь, пока не наладят нормальную транспортную систему - с преобладанием в центре города общественного транспорта и ограничением личного

 

Один вопрос - как это все работает в Москве?

Там хватает народу в ОТ вполне, такого чтобы 5-6 человек стоячих на салон - скорее фантастика. И бабушки вроде бы научились использовать карты бесконтактные, благо там вообще ничего делать не надо - подошел, провел у экранчика и едешь себе.

Вы придумываете проблемы по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос - как это все работает в Москве?

В Москве я почему-то ни разу не расплющивалась в ОТ по стеклу двери в отличие от Симферополя. К слову, в Питере валидаторов не видела.

У нас сейчас реально заполняемость транспорта больше, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос - как это все работает в Москве?

Там хватает народу в ОТ вполне, такого чтобы 5-6 человек стоячих на салон - скорее фантастика. И бабушки вроде бы научились использовать карты бесконтактные, благо там вообще ничего делать не надо - подошел, провел у экранчика и едешь себе.

Вы придумываете проблемы по моему.

 

Бабушки научились без проблем. Бесплатный проезд для пенсионеров в общественном транспорте очень помог обучению. ))

Сначала сделали вход через переднюю дверь автобуса, через турникет. Потом поставили валидаторы у средней двери для входящих с колясками, большими сумками и пр. Конечно, самые хитрецы успевают заскочить в задние двери, пока они открыты, но водители приспособились довольно быстро их закрывать после того, как пассажиры выйдут. Посадка в автобус конечно же занимает больше времени, но как-то все к этому уже привыкли.

В этом году в длинных автобусах, тех, которые с гармошкой посередине, отменили вход через турникет, теперь можно входить во все двери, надо только приложить билет к валидатору. Правда, войдя в одну из задних дверей, я валидатора не обнаружила, они так и остались в начале автобуса. Но думаю, что все-таки их должны поставить, иначе точно никому не будет охота идти через весь автобус к валидатору и все станут ездить бесплатно. На этот случай, конечно, есть контролеры, но невозможно их в каждый автобус посадить. В общем, пока всё ориентировано на честность пассажиров, а это весьма сомнительный вариант.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что тема единого билета касается только автобусов "крымавтобуса" или как там его собираются назвать после объединения с "крымтроллейбусом"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
0_20f219_3769d66f_orig.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Запустили тестирование электоробусов. Проедут по всем маршрутам и выявят наиболее экономически оправданные.

Пока тестирует маршрут 7-я Горбольница - Аэропорт

 

https://youtu.be/qOZUrxmOOg8

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

mar15a8c59258a691.jpg?w=722&ssl=1

mar25a8c59324d24b.jpg?w=717&ssl=1

11092466875a8c592c08942.jpg?w=724&ssl=1

 

МУП Горавтотранс:

Автобусы

Автобус № 3 ул. Маршала Жукова - ул. Глинки

Автобус № 6 ул. Жидкова - Городское кладбище

Автобус № 7 ул. Ак-Мечеть - ул. 51-й Армии

Автобус № 29 с. Строгоновка - пл. Куйбышева

Автобус № 30 ул. Селим-Герай - м/н Свобода

Автобус № 49 Аэропорт - м/н Марьино

Автобус № 65 Железнодорожный вокзал - Курцы

Автобус № 70 Городская больница № 7 - ул. Арабатская

Автобус № 98 Аэропорт - ул. Селим-Герай

Автобус № 166 ул. Бородина - с. Строгоновка

 

Маршрутки

Маршрутка № 115 м/н Пневматика - Аэропорт

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а этим все неймется

--------

"Принято решение на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения о закрытии остановки, которая находится на самом кольце. Она вызывает заторы со стороны Московского кольца в сторону Куйбышева. Пока мы не обеспечим нормальный пешеходный доступ всего кольца без проведения капитальных ремонтов, это достаточно сложно", — отметил замглавы администрации.

РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180609/1114611550.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 40 минут прождал 53-й маршрут. В итоге не выдержал и сел в 52-ю.

Спрашиваю у водителя, а 53-я вообще ходит? Он отвечает - нет. Вот такие дела.

Возможно это было как то связано с тем, что перекрыт центр. А возможно что и нет. Имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Сегодня около 40 минут прождал 53-й маршрут. В итоге не выдержал и сел в 52-ю.

Спрашиваю у водителя, а 53-я вообще ходит? Он отвечает - нет. Вот такие дела.

Возможно это было как то связано с тем, что перекрыт центр. А возможно что и нет. Имейте ввиду.

Недавно у них было изменение номеров маршруток,и возможно 53 или вообще в :sorry: ыпала или поменяла номер на другой

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А куда пропал кольцевой маршрут номер 1 , который по объездной ходил? Что-то его не вижу давно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самокиша от Жуковского до пр.Кирова перекрыта. Что там делают? У детской больницы на Жуковского не то, что припарковаться, просто остановиться, чтобы высадить невозможно.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там делают?

Крымэнерго провода и столбы меняет


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

прочитал, что 12 А-Б опять запустили

кто подскажет какой интервал движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал, что 12 А-Б опять запустили

кто подскажет какой интервал движения?

свежая информация - http://simferopol.bezformata.ru/listnews/rabotaet-novij-avtobusnij-marshrut/68846836/ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом после восьми вечера маршруток на дорогах практически не остается. Сегодня в 21:00 после концерта Леонтьева еле уехала от площади Ленина. И это не в Тьмутаракань, а в сторону Москольца! За 15 минут, что стояли на остановке, мимо проехал 9 троллейбус, всего 1-а забитая до отказа маршрутка на Куйбышатник и, наконец, - аллилуйя! - 10 троллейбус. Сели на последний, так как надежды на другой транспорт не было. Вроде же маршруткам полагается ходить до 10-11 вечера, но... Но на деле водители заканчивают работу часа на три раньше((((.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но уже вторую неделю уезжаю с работы в девятом часу вечера на 70-й маршрутке.

70 - не маршрутка, а автобус "Горавтотранса"

 

Автобус № 70 Городская больница № 7 - ул. Арабатская

 

Стоимость: 13.00 RUB

 

Расстояние: 11.21 км

 

Интервал: 10 - 15 мин.

 

Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 

Время работы: 6.00 - 22.00

 

Я на нем безонтактные карты тренировал :blush:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

Спасибо, кэп :facepalm:

Я в курсе, что это «Горавтотранс». И уж тем более в курсе, что 22:00 у них до совсем недавнего времени наступало не позже 19:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Сегодня утром еле уехала на работу. И это с Москольца, откуда в нужную сторону должно идти десяток маршрутов! Подхожу к остановке - стоит толпа, транспорта нет. Пока стояла, ни одной маршрутки так и не увидела. Вся толпа утрамбовалась в 5 троллейбус. Ух и тяжело ему было забираться на горку... И это еще не зима! Где, блин, в последнее время все маршрутки?! Такое ощущение, что их стало в 2 раза меньше, и на маршруты они выезжают в комфортное для себя время - где-то с 8:00 до 18:00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему каждый год так с июля по октябрь.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...