Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

От Куйбышевского кольца в сторону пл.Советская теперь перекрывают движение... что бы не было пробки О_о

Рассосались на пр.Кирова - открывают, забились - оборатно закрывают....

 

Оригинальное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они называют "пузырями" в режиме работы светофоров? Как они собираются следить за тем, чтобы не парковались в неположенных местах, если сейчас транспорт даже элементарно с тротуаров убрать не могут? Опять все стоянки на тротуар вместо дорожной сети? Или последнюю зелень вырубить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

А что они называют "пузырями" в режиме работы светофоров? Как они собираются следить за тем, чтобы не парковались в неположенных местах, если сейчас транспорт даже элементарно с тротуаров убрать не могут? Опять все стоянки на тротуар вместо дорожной сети? Или последнюю зелень вырубить?

А че рубить то...От такого количества выхлопняка скоро остатки сами зачахнут... :wave:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О транспорте... это про межгород. В городе - не лучше.

Меня давно не удивить посадкой пассажиров за пределами автостанции в Крыму за «левые», постоянным присутствием на вокзальной площади «Спринтеров» и «Вито», которые возят людей на ЮБК без билетов. Состояние автобусов, соблюдение графика, остановки у каждого столба на междугородних трассах – это все давно в норме.

В субботу поехали в поход, купили билеты до Гурзуфа на автостанции «Курортная», которая принадлежит «Крымавтотранс». Обслуживал рейс убитый «Эталон» , госномер а419нр 82, перевозчик ИП Черников. На рейс купили билетов человек пять. Остальных водитель громко приглашал зайти и так – стандартная процедура. По идее, контролер должен был зайти перед рейсом с переносным кассовым аппаратом и «обилетить» их.

Однако произошло следующее: водитель просто собрал с них деньги, вынимая толстую пачку купюр из нагрудного кармана давал сдачу, слюнявя пальцы. Потом в салон заглянул «контролер», дважды пересчитал сидевших и вышел решать вопросы с водителем на улицу. Интересно что они не скрывали своих действий – все поставлено на поток и напомнило какие-то "лихие 90-ые". К слову, ни один из "левых" пассажиров даже не задумался потребовать билет! А таких к моменту отправления набралось еще 7 человек. Они успешно профинансировали цепочку водитель-контролер-и выше.

Далее мы перемещались от остановки к остановке, стоя там по 10 (!) минут в ожидании клиентов. Москольцо, пл. Куйбышева, автовокзал. Зато график свой он «нагонял» нарушая скоростной режим почти по всей Добровской долине. Он забирал людей в Заречном, Добром, где угодно. Вершиной стал подбор человека у въезда в Алушту (тролл парк), чтобы довезти его до автостанции в том же городе. В результате салон был забит людьми. Много из этих средств попадет в кассу?

Но и это еще не все. Приехав в Алушту, автобус стоял у автостанции (не на ней, а снаружи) 15 минут, я не шучу. Здесь водитель уходил, пил кофе, а поиском людей на освободившиеся места – таких оказалось не менее 15 – занимался «решала» с гаджетом в ухе. Зазывая и сажая их в автобус. Спустя четверть часа мы вновь помчались по маршруту на ненормальной скорости, а «решала» получил свой процент за левых пассажиров.

Аналогичный «зазывала» работает в Алуште с другой стороны от автовокзала, на пути в Симферополь.

То, что я описал, происходит ежедневно на всех направлениях. На всех. Практика это многолетняя, но за последние три года она достигла угрожающих масштабов по своей безнаказанности и наглости коррупционных действий.

В этой связи возникают вопросы:

– какие финансовые показатели у предприятия «Крымавтотранс» в столь выгодной сфере автоперевозок, где через кассу проходит менее четверти всех пассажиров?

- когда ожидается покрытие убытков («мы же воздух возим») за счет очередного роста тарифов на километр?

- сколько перевозчиков установили в автобусах передатчики ГЛОНАСС, видеокамеры салона?

- почему переносными кассовыми аппаратами не оборудованы сами автобусы для выдачи билета на остановках, которые внесены в маршрут?

- где на автостанциях Крыма и рядом с ними установлены системы видеонаблюдения .куда стекается информация?

- почему на междугородних маршрутах находятся автобусы в плохом техническом и санитарном состоянии?

- почему на пути в Ялту и обратно не все автобусы заезжают на автостанцию в Алуште? При этом посадку и высадку не надо делать в течение 15 минут - достаточно двух.

- почему на автостанции «Курортная» у касс нет элементарного навеса от дождя?

- что по всему этому поводу думают в Минтрансе Крыма, УФНС, антикоррупционном комитете республики, а также власти Алушты?

- и уже риторический вопрос к пассажирам на автостанциях в конечных пунктах – почему Вы не покупаете билет в кассе даже тогда, когда там практически нет очереди?

https://www.facebook.com/groups/114034149226345/permalink/124113328218427/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рейс купили билетов человек пять. Остальных водитель громко приглашал зайти и так – стандартная процедура.

https://www.facebook.com/groups/114034149226345/permalink/124113328218427/

 

Прошлой осенью, в ноябре, наблюдали вообще забавную ситуацию, когда ехали из Ялты. Мы купили билеты в кассе, прошли в автобус, где уже сидели люди. Как оказалось, билетов у них не было и они потом заплатили прямо водителю. Самое удивительное было то, что водителю они заплатили больше, чем билет в кассе стоил! Ненамного, чуть-чуть совсем, но если раньше я думала, что пассажиры платят непосредственно водителю из желания как-то сэкономить, то в тот момент поняла, что в Крыму покупать билеты в кассе просто не спортивно, так только лохи-приезжие делают. ))) И это был большой автобус, не Эталон.

А вот летом когда из Ялты ехала, в автобусе в основном приезжие были, все с билетами, и автобус как был полный, так и ехал до вокзала и аэропорта, по пути вышли только одна девушка, мужчина и я.

Правда, автобус этот умудрился опоздать минут на сорок с отправкой из Ялты, а потом заехал на заправку и стоял там еще полчаса. И заправлял автобус он, не высаживая пассажиров. С полным огромным автобусом людей у колонки стоял! Но в крымском средневековье и так можно. :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели до кого-то наконец-то дошло? Аж не верится:

В Симферополе обсуждают возможность переноса остановки общественного транспорта, расположенной в районе перекрестка бул. Ленина и ул. Павленко.

Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в администрации Симферополя.

 

Остановку предлагают перенести за перекресток, на ул. К.Маркса. "Полоса, отведенная для маршрутных транспортных средств, одновременно является полосой для поворота направо. Вследствие этого на данном участке возникают транспортные заторы", - пояснили авторы инициативы.

 

Сейчас данное предложение изучают профильные структурные подразделения администрации и соответствующие ведомства. После чего инициатива будет направлена главе администрации города и членам городской комиссии по безопасности дорожного движения.

https://www.3652.ru/news/1825862

Так, глядишь, и на Кирова перенесут за Куйбышевское кольцо, в лесах все волки передохнут...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будет та же пробка на Маркса, только чуть ближе к центру

это ничем не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны карманы на остановках, тогда и переносить ничего не надо будет

а так автобус/троллейбус остановился и вся полоса все равно станет за ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карман - это надо сносить свои собственные ларьки. Как можно?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Маркса вояки не дадут сделать карман, а дальше уже всяко будет пробка, что с карманом, что без
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карман - это надо сносить свои собственные ларьки. Как можно?

 

именно... на Проспекте ради ларьков на остановке одного депутата перенесли... подземный переход ;)

если б вы знали сколько он лупит аренды с одной только точки... :whistle: :whistle: :whistle:

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет пробки, на светофоре левый ряд налево уходит, средний - прямо, как стоял, так и поедет, причем с набором скорости, и одной полосы для того, чтобы никого не тормозить и шустро уехать - хватит с головой. Хотя там даже сейчас, при запарковавшихся и слева, и справа, всё равно две нормальные полосы остаются. А из правого ряда большинство направо уедет, а бусы с троллейбусами как ехали прямо - так за перекрестком и остановятся. Только парковку справа на К.Маркса, хотя бы от Павленко до Галерейного переулка, нужно запретить, иначе и карман ничего не даст - общественному транспорту придется из кармана сразу второй ряд занимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, для жителей близлежащих домов неудобно будет, если остановку на Павленко-бул.Ленина перенесут на К.Маркса.

Да и перенос остановки от детского парка на проспект Победы тоже видится не особенно удобным.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет пробки, на светофоре левый ряд налево уходит, средний - прямо, как стоял, так и поедет, причем с набором скорости, и одной полосы для того, чтобы никого не тормозить и шустро уехать - хватит с головой. Хотя там даже сейчас, при запарковавшихся и слева, и справа, всё равно две нормальные полосы остаются. А из правого ряда большинство направо уедет, а бусы с троллейбусами как ехали прямо - так за перекрестком и остановятся. Только парковку справа на К.Маркса, хотя бы от Павленко до Галерейного переулка, нужно запретить, иначе и карман ничего не даст - общественному транспорту придется из кармана сразу второй ряд занимать.

там уже пробка на светофоре до Толстого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это уже из-за следующего светофора, потому что К.Либкнехта закрыли, а по ней тоже трафик был немаленький. А вообще, конечно, решать нужно кардинально. Вот как-то так бы:

 

gallery_294_77_9977.jpg

 

 

Новый участок Толстого и Пролетарку не зря такими широкими делали, большевики их хотели выводить на Проспект Победы и Севастопольскую. Представьте, как сейчас разгрузили бы центр две эти магистрали. Плюс - Жигалиной должна была выходить на Генерала Васильева, плюс - Калинина - Маяковского - Козлова - Русская расширялись. На пересечениях - кольца, как показано на проекте. Мы бы сейчас жили в другом городе. Вот как нужно проблемы решать. А эти го́вна только сопли жуют и о карманах думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пусть для начала хотя бы паркинг с обочин уберут

Это не так сложно, но должно дать хоть какой-то эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опять-таки, в этом месте это эффект, безусловно, даст. Но по закону сохранения припаркованных машинок, если машинку выгнать с одного места, то она обязательно припаркуется в другом. И пока не припаркуется, будет ездить кругами и испускать СО и прочие вредные гадости. Вот на схеме-проекте вверху, много заштрихованных черным площадок - это асфальт. А зачем большевикам тратить асфальт на пустую площадку, если из нее можно было бы сделать зеленую зону? И тогда на схеме она была бы уже не черной. а серой. Значит, черные - это парковки для личного транспорта и туристических автобусов, за исключением стоянки на Гоголя, возле автовокзала, обозначенного цифрой "2". Но для того, чтобы освободить место под парковку, нынче придется что-то снести. А как снести, если почти все строения нынче в частной собственности/приватизированы? Да и очень велик соблазн освободившееся место отдать под очередную высокую хатынку, ведь за это заплатят хорошую денежку. Да и жильцов куда-то нужно отселять, а нынче некуда. Поэтому я иногда на всякий случай зову: "Э-гэ-гэй, большевик-и-и!" А они молчат. Потому что им однажды сказали, что они бездельники, всё делают не так, узурпировали власть, диктаторы, руководят неправильно, карьеристы, у них привилегии, и они плохие, и даже, местами, кровавые, и они ушли. Дали порулить капиталистам, а многие сами стали капиталистами. И сколько их потом ни обвиняли - теперь уже в капитализме - они в ответ только дули крутили: "Вы же колбасы и джинсов хотели? Свободного рынка? Получили? Вот и отвяньте. Идите на свой свободный рынок и займитесь там чем-нибудь. А то вы сами не знаете, чего хотите".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большевиков уже не вернуть

поэтому надо работать с тем, что есть

но и это не делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В целом, по его словам, городская маршрутная сеть будет серьезно переработана. «Мы сейчас совместно с городом пересмотрим маршрутную сеть, уберем дубляж по центру города – по проспекту Кирова, например – продлим их до районов Дубки, Левадки, Битумное и так далее. За счет того, что у нас новый большой транспорт, мы сократим количество транспорта на улицах на 25-30%, а пропускная способность только увеличится», – добавил министр.

классическая ситуация - сокращение числа ОТ в пользу проезда автомобилей, в результате чего автомобилей просто станет тупо больше. И по кругу. наверное, в идеале докатимся до ситуации, когда ОТ вообще уберут из центра (например, закольцуют на рынках), а потом начнется оханье - "чейта пробки не пропали в центре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классическая ситуация - сокращение числа ОТ в пользу проезда автомобилей, в результате чего автомобилей просто станет тупо больше. И по кругу. наверное, в идеале докатимся до ситуации, когда ОТ вообще уберут из центра (например, закольцуют на рынках), а потом начнется оханье - "чейта пробки не пропали в центре".

В том контексте, как я понял, имелось в виду, что и маршрутки друг другу мешают, создают "толкучки" и "пробки" на остановках, а введя новый транспорт больших размеров, можно сократить число единиц общественного транспорта.

 

Для того, чтобы "пересадить" автолюбителей (меня, например) на ОТ, надо:

1. Сделать так, чтобы ОТ стал более комфортным: зимой - отопление, летом - кондиционер, "стоячие" места не оплачиваются.

2. Сделать ОТ более быстрым, почти как личный автотранспорт. Все-таки надо увеличить число ОТ. Из решений можно предложить: на двухполосных направлениях - выделенную полосу для ОТ (желательно с камерами фиксации нарушений), замедлив перемещение личного транспорта , ввести график движения, запретить стоянку дольше, чем это необходимо для посадки/высадки пассажиров (видеорегистраторы или тахографы спасут??).

3. Оставить при этом доступным по стоимости. (Пока нам передвигаться втроем-вчетвером дешевле и быстрее на личном транспорте, чем на общественном). Ввести проездные для любого транспорта или поставить цель - сделать как в Москве бесконтактные карты для оплаты типа "тройки" с удобными тарифами, например, оплатил проезд на 90 минут в любом транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки друг другу мешают, создают "толкучки" и "пробки" на остановках

По-моему уже такое не наблюдается. Цена в 13 руб, видимо, уменьшает количество желающих заработать.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему уже такое не наблюдается. Цена в 13 руб, видимо, уменьшает количество желающих заработать.

Возможно, да. С начала года наблюдаю гораздо меньше (только на москольце). Наверное, пока были каникулы и сессия. Посмотрим, что будет в феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, надо увеличивать число единиц ОТ, а не сокращать

в данном случае город делает реверанс перед Васей Пупкиным на раздолбанной шохе едущим за огурцами на Кубик, убирая автобус, могущий перевезти людей побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Симферополе введут бесплатные пересадки на транспорте

 

Жители и гости Симферополя смогут бесплатно пересаживаться с одного пассажирского транспорта на другой в течение часа после первой оплаты проезда. О предстоящем введении системы бесплатных пересадок журналистам сообщил министр транспорта РК Игорь Захаров.

"Для того, чтобы житель мог, например, из района 7-й горбольницы попасть в Марьино, если прямого маршрута нет, мы обязательно предусмотрим так называемую часовую или полуторачасовую карту. То есть человек, доехав до Куйбышевского кольца, пересел из автобуса в троллейбус и (едет дальше) по этому же билету. Это общепринятая практика", – рассказал Захаров.

Как отметил директор "Крымтроллейбуса" Илья Прокопьев, в начала этого года начался процесс по оснащению валидаторами подвижного состава электротранспорта.

"Крымавтотранс" передал нам до Нового года 200 валидаторов. С 1 января уже пригородное сообщение на трассе поехало по валидатолрам. Постепенно мы будем переходить на электронные билеты", – заверил он.

 

П.С. Как это будет реализовано с учетом того, что перевозками занимаются разные фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...