NnN Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 От Куйбышевского кольца в сторону пл.Советская теперь перекрывают движение... что бы не было пробки О_оРассосались на пр.Кирова - открывают, забились - оборатно закрывают.... Оригинальное решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 А что они называют "пузырями" в режиме работы светофоров? Как они собираются следить за тем, чтобы не парковались в неположенных местах, если сейчас транспорт даже элементарно с тротуаров убрать не могут? Опять все стоянки на тротуар вместо дорожной сети? Или последнюю зелень вырубить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память ТУТ Я 64 Опубликовано 10 октября, 2017 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 А что они называют "пузырями" в режиме работы светофоров? Как они собираются следить за тем, чтобы не парковались в неположенных местах, если сейчас транспорт даже элементарно с тротуаров убрать не могут? Опять все стоянки на тротуар вместо дорожной сети? Или последнюю зелень вырубить?А че рубить то...От такого количества выхлопняка скоро остатки сами зачахнут... Цитата Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно. Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 На Дм. Ульянова достаточно упорядочить парковку возле рынка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 О транспорте... это про межгород. В городе - не лучше.Меня давно не удивить посадкой пассажиров за пределами автостанции в Крыму за «левые», постоянным присутствием на вокзальной площади «Спринтеров» и «Вито», которые возят людей на ЮБК без билетов. Состояние автобусов, соблюдение графика, остановки у каждого столба на междугородних трассах – это все давно в норме.В субботу поехали в поход, купили билеты до Гурзуфа на автостанции «Курортная», которая принадлежит «Крымавтотранс». Обслуживал рейс убитый «Эталон» , госномер а419нр 82, перевозчик ИП Черников. На рейс купили билетов человек пять. Остальных водитель громко приглашал зайти и так – стандартная процедура. По идее, контролер должен был зайти перед рейсом с переносным кассовым аппаратом и «обилетить» их.Однако произошло следующее: водитель просто собрал с них деньги, вынимая толстую пачку купюр из нагрудного кармана давал сдачу, слюнявя пальцы. Потом в салон заглянул «контролер», дважды пересчитал сидевших и вышел решать вопросы с водителем на улицу. Интересно что они не скрывали своих действий – все поставлено на поток и напомнило какие-то "лихие 90-ые". К слову, ни один из "левых" пассажиров даже не задумался потребовать билет! А таких к моменту отправления набралось еще 7 человек. Они успешно профинансировали цепочку водитель-контролер-и выше.Далее мы перемещались от остановки к остановке, стоя там по 10 (!) минут в ожидании клиентов. Москольцо, пл. Куйбышева, автовокзал. Зато график свой он «нагонял» нарушая скоростной режим почти по всей Добровской долине. Он забирал людей в Заречном, Добром, где угодно. Вершиной стал подбор человека у въезда в Алушту (тролл парк), чтобы довезти его до автостанции в том же городе. В результате салон был забит людьми. Много из этих средств попадет в кассу?Но и это еще не все. Приехав в Алушту, автобус стоял у автостанции (не на ней, а снаружи) 15 минут, я не шучу. Здесь водитель уходил, пил кофе, а поиском людей на освободившиеся места – таких оказалось не менее 15 – занимался «решала» с гаджетом в ухе. Зазывая и сажая их в автобус. Спустя четверть часа мы вновь помчались по маршруту на ненормальной скорости, а «решала» получил свой процент за левых пассажиров.Аналогичный «зазывала» работает в Алуште с другой стороны от автовокзала, на пути в Симферополь.То, что я описал, происходит ежедневно на всех направлениях. На всех. Практика это многолетняя, но за последние три года она достигла угрожающих масштабов по своей безнаказанности и наглости коррупционных действий.В этой связи возникают вопросы:– какие финансовые показатели у предприятия «Крымавтотранс» в столь выгодной сфере автоперевозок, где через кассу проходит менее четверти всех пассажиров?- когда ожидается покрытие убытков («мы же воздух возим») за счет очередного роста тарифов на километр?- сколько перевозчиков установили в автобусах передатчики ГЛОНАСС, видеокамеры салона?- почему переносными кассовыми аппаратами не оборудованы сами автобусы для выдачи билета на остановках, которые внесены в маршрут?- где на автостанциях Крыма и рядом с ними установлены системы видеонаблюдения .куда стекается информация?- почему на междугородних маршрутах находятся автобусы в плохом техническом и санитарном состоянии?- почему на пути в Ялту и обратно не все автобусы заезжают на автостанцию в Алуште? При этом посадку и высадку не надо делать в течение 15 минут - достаточно двух.- почему на автостанции «Курортная» у касс нет элементарного навеса от дождя?- что по всему этому поводу думают в Минтрансе Крыма, УФНС, антикоррупционном комитете республики, а также власти Алушты?- и уже риторический вопрос к пассажирам на автостанциях в конечных пунктах – почему Вы не покупаете билет в кассе даже тогда, когда там практически нет очереди?https://www.facebook.com/groups/114034149226345/permalink/124113328218427/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 На рейс купили билетов человек пять. Остальных водитель громко приглашал зайти и так – стандартная процедура. https://www.facebook.com/groups/114034149226345/permalink/124113328218427/ Прошлой осенью, в ноябре, наблюдали вообще забавную ситуацию, когда ехали из Ялты. Мы купили билеты в кассе, прошли в автобус, где уже сидели люди. Как оказалось, билетов у них не было и они потом заплатили прямо водителю. Самое удивительное было то, что водителю они заплатили больше, чем билет в кассе стоил! Ненамного, чуть-чуть совсем, но если раньше я думала, что пассажиры платят непосредственно водителю из желания как-то сэкономить, то в тот момент поняла, что в Крыму покупать билеты в кассе просто не спортивно, так только лохи-приезжие делают. ))) И это был большой автобус, не Эталон.А вот летом когда из Ялты ехала, в автобусе в основном приезжие были, все с билетами, и автобус как был полный, так и ехал до вокзала и аэропорта, по пути вышли только одна девушка, мужчина и я. Правда, автобус этот умудрился опоздать минут на сорок с отправкой из Ялты, а потом заехал на заправку и стоял там еще полчаса. И заправлял автобус он, не высаживая пассажиров. С полным огромным автобусом людей у колонки стоял! Но в крымском средневековье и так можно. :) Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Неужели до кого-то наконец-то дошло? Аж не верится:В Симферополе обсуждают возможность переноса остановки общественного транспорта, расположенной в районе перекрестка бул. Ленина и ул. Павленко.Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в администрации Симферополя. Остановку предлагают перенести за перекресток, на ул. К.Маркса. "Полоса, отведенная для маршрутных транспортных средств, одновременно является полосой для поворота направо. Вследствие этого на данном участке возникают транспортные заторы", - пояснили авторы инициативы. Сейчас данное предложение изучают профильные структурные подразделения администрации и соответствующие ведомства. После чего инициатива будет направлена главе администрации города и членам городской комиссии по безопасности дорожного движения. https://www.3652.ru/news/1825862Так, глядишь, и на Кирова перенесут за Куйбышевское кольцо, в лесах все волки передохнут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 ну будет та же пробка на Маркса, только чуть ближе к центруэто ничем не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 нужны карманы на остановках, тогда и переносить ничего не надо будета так автобус/троллейбус остановился и вся полоса все равно станет за ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Карман - это надо сносить свои собственные ларьки. Как можно? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 на Маркса вояки не дадут сделать карман, а дальше уже всяко будет пробка, что с карманом, что без Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Карман - это надо сносить свои собственные ларьки. Как можно? именно... на Проспекте ради ларьков на остановке одного депутата перенесли... подземный переход ;)если б вы знали сколько он лупит аренды с одной только точки... :whistle: Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Не будет пробки, на светофоре левый ряд налево уходит, средний - прямо, как стоял, так и поедет, причем с набором скорости, и одной полосы для того, чтобы никого не тормозить и шустро уехать - хватит с головой. Хотя там даже сейчас, при запарковавшихся и слева, и справа, всё равно две нормальные полосы остаются. А из правого ряда большинство направо уедет, а бусы с троллейбусами как ехали прямо - так за перекрестком и остановятся. Только парковку справа на К.Маркса, хотя бы от Павленко до Галерейного переулка, нужно запретить, иначе и карман ничего не даст - общественному транспорту придется из кармана сразу второй ряд занимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Мне кажется, для жителей близлежащих домов неудобно будет, если остановку на Павленко-бул.Ленина перенесут на К.Маркса. Да и перенос остановки от детского парка на проспект Победы тоже видится не особенно удобным. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Не будет пробки, на светофоре левый ряд налево уходит, средний - прямо, как стоял, так и поедет, причем с набором скорости, и одной полосы для того, чтобы никого не тормозить и шустро уехать - хватит с головой. Хотя там даже сейчас, при запарковавшихся и слева, и справа, всё равно две нормальные полосы остаются. А из правого ряда большинство направо уедет, а бусы с троллейбусами как ехали прямо - так за перекрестком и остановятся. Только парковку справа на К.Маркса, хотя бы от Павленко до Галерейного переулка, нужно запретить, иначе и карман ничего не даст - общественному транспорту придется из кармана сразу второй ряд занимать.там уже пробка на светофоре до Толстого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Так это уже из-за следующего светофора, потому что К.Либкнехта закрыли, а по ней тоже трафик был немаленький. А вообще, конечно, решать нужно кардинально. Вот как-то так бы: Новый участок Толстого и Пролетарку не зря такими широкими делали, большевики их хотели выводить на Проспект Победы и Севастопольскую. Представьте, как сейчас разгрузили бы центр две эти магистрали. Плюс - Жигалиной должна была выходить на Генерала Васильева, плюс - Калинина - Маяковского - Козлова - Русская расширялись. На пересечениях - кольца, как показано на проекте. Мы бы сейчас жили в другом городе. Вот как нужно проблемы решать. А эти го́вна только сопли жуют и о карманах думают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 ну пусть для начала хотя бы паркинг с обочин уберутЭто не так сложно, но должно дать хоть какой-то эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Так опять-таки, в этом месте это эффект, безусловно, даст. Но по закону сохранения припаркованных машинок, если машинку выгнать с одного места, то она обязательно припаркуется в другом. И пока не припаркуется, будет ездить кругами и испускать СО и прочие вредные гадости. Вот на схеме-проекте вверху, много заштрихованных черным площадок - это асфальт. А зачем большевикам тратить асфальт на пустую площадку, если из нее можно было бы сделать зеленую зону? И тогда на схеме она была бы уже не черной. а серой. Значит, черные - это парковки для личного транспорта и туристических автобусов, за исключением стоянки на Гоголя, возле автовокзала, обозначенного цифрой "2". Но для того, чтобы освободить место под парковку, нынче придется что-то снести. А как снести, если почти все строения нынче в частной собственности/приватизированы? Да и очень велик соблазн освободившееся место отдать под очередную высокую хатынку, ведь за это заплатят хорошую денежку. Да и жильцов куда-то нужно отселять, а нынче некуда. Поэтому я иногда на всякий случай зову: "Э-гэ-гэй, большевик-и-и!" А они молчат. Потому что им однажды сказали, что они бездельники, всё делают не так, узурпировали власть, диктаторы, руководят неправильно, карьеристы, у них привилегии, и они плохие, и даже, местами, кровавые, и они ушли. Дали порулить капиталистам, а многие сами стали капиталистами. И сколько их потом ни обвиняли - теперь уже в капитализме - они в ответ только дули крутили: "Вы же колбасы и джинсов хотели? Свободного рынка? Получили? Вот и отвяньте. Идите на свой свободный рынок и займитесь там чем-нибудь. А то вы сами не знаете, чего хотите". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 большевиков уже не вернутьпоэтому надо работать с тем, что естьно и это не делается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В целом, по его словам, городская маршрутная сеть будет серьезно переработана. «Мы сейчас совместно с городом пересмотрим маршрутную сеть, уберем дубляж по центру города – по проспекту Кирова, например – продлим их до районов Дубки, Левадки, Битумное и так далее. За счет того, что у нас новый большой транспорт, мы сократим количество транспорта на улицах на 25-30%, а пропускная способность только увеличится», – добавил министр.классическая ситуация - сокращение числа ОТ в пользу проезда автомобилей, в результате чего автомобилей просто станет тупо больше. И по кругу. наверное, в идеале докатимся до ситуации, когда ОТ вообще уберут из центра (например, закольцуют на рынках), а потом начнется оханье - "чейта пробки не пропали в центре". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urix Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 классическая ситуация - сокращение числа ОТ в пользу проезда автомобилей, в результате чего автомобилей просто станет тупо больше. И по кругу. наверное, в идеале докатимся до ситуации, когда ОТ вообще уберут из центра (например, закольцуют на рынках), а потом начнется оханье - "чейта пробки не пропали в центре".В том контексте, как я понял, имелось в виду, что и маршрутки друг другу мешают, создают "толкучки" и "пробки" на остановках, а введя новый транспорт больших размеров, можно сократить число единиц общественного транспорта. Для того, чтобы "пересадить" автолюбителей (меня, например) на ОТ, надо:1. Сделать так, чтобы ОТ стал более комфортным: зимой - отопление, летом - кондиционер, "стоячие" места не оплачиваются. 2. Сделать ОТ более быстрым, почти как личный автотранспорт. Все-таки надо увеличить число ОТ. Из решений можно предложить: на двухполосных направлениях - выделенную полосу для ОТ (желательно с камерами фиксации нарушений), замедлив перемещение личного транспорта , ввести график движения, запретить стоянку дольше, чем это необходимо для посадки/высадки пассажиров (видеорегистраторы или тахографы спасут??). 3. Оставить при этом доступным по стоимости. (Пока нам передвигаться втроем-вчетвером дешевле и быстрее на личном транспорте, чем на общественном). Ввести проездные для любого транспорта или поставить цель - сделать как в Москве бесконтактные карты для оплаты типа "тройки" с удобными тарифами, например, оплатил проезд на 90 минут в любом транспорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 маршрутки друг другу мешают, создают "толкучки" и "пробки" на остановкахПо-моему уже такое не наблюдается. Цена в 13 руб, видимо, уменьшает количество желающих заработать. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urix Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 По-моему уже такое не наблюдается. Цена в 13 руб, видимо, уменьшает количество желающих заработать.Возможно, да. С начала года наблюдаю гораздо меньше (только на москольце). Наверное, пока были каникулы и сессия. Посмотрим, что будет в феврале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 конечно, надо увеличивать число единиц ОТ, а не сокращатьв данном случае город делает реверанс перед Васей Пупкиным на раздолбанной шохе едущим за огурцами на Кубик, убирая автобус, могущий перевезти людей побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afatwist Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В Симферополе введут бесплатные пересадки на транспорте Жители и гости Симферополя смогут бесплатно пересаживаться с одного пассажирского транспорта на другой в течение часа после первой оплаты проезда. О предстоящем введении системы бесплатных пересадок журналистам сообщил министр транспорта РК Игорь Захаров. "Для того, чтобы житель мог, например, из района 7-й горбольницы попасть в Марьино, если прямого маршрута нет, мы обязательно предусмотрим так называемую часовую или полуторачасовую карту. То есть человек, доехав до Куйбышевского кольца, пересел из автобуса в троллейбус и (едет дальше) по этому же билету. Это общепринятая практика", – рассказал Захаров. Как отметил директор "Крымтроллейбуса" Илья Прокопьев, в начала этого года начался процесс по оснащению валидаторами подвижного состава электротранспорта. "Крымавтотранс" передал нам до Нового года 200 валидаторов. С 1 января уже пригородное сообщение на трассе поехало по валидатолрам. Постепенно мы будем переходить на электронные билеты", – заверил он. П.С. Как это будет реализовано с учетом того, что перевозками занимаются разные фирмы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.