Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня 3 рубля, через полгода еще три рубля, так через пару лет и по двойному тарифу кататься будем

 

цены на всё растут гораздо более высокими темпами, почему проезд должен стоять на одном уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да пусть поднимают. Только я не понимаю, почему я должна ездить за 16 руб. в точно такой же толкучке и с точно таким же "сервисом" как за 13 руб. Дело принципа поддержать более дешевых перевозчиков))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть поднимают. Только я не понимаю, почему я должна ездить за 16 руб. в точно такой же толкучке и с точно таким же "сервисом" как за 13 руб. Дело принципа поддержать более дешевых перевозчиков))).

 

Воот. Почему не установить свободные цены? Хочешь - езжай за 30 руб с комфортом, или за 10 эконом-классом. Каждый выбирает сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь - езжай за 30 руб с комфортом, или за 10 эконом-классом. Каждый выбирает сам

«Хочешь — езжай за 30 рублей на убитом „Эталоне”, хочешь — за те же 30 рублей на убитом „Богдане”» — так оно более похоже на реальность будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом стоимость проезда в сторону любого увеличения никак не будет отражаться на комфорте, почти гарантированно ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Хочешь — езжай за 30 рублей на убитом „Эталоне”, хочешь — за те же 30 рублей на убитом „Богдане”» — так оно более похоже на реальность будет.

 

Пускайте муниципальный транспорт по 5 руб - все убитые эталоны сразу разорятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускайте муниципальный транспорт по 5 руб - все убитые эталоны сразу разорятся

А при чем тут муниципальный транспорт? Мы говорим про «свободные цены».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут муниципальный транспорт? Мы говорим про «свободные цены».

 

Конкуренция. При свободных ценах, когда это будет выгодно, придёт нормальный перевозчик с хорошим транспортом и условиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция. При свободных ценах, когда это будет выгодно, придёт нормальный перевозчик с хорошим транспортом и условиями.

Хороший транспорт и условия - это автобусы с низкой площадкой входа, кондиционером, исключительно сидячими местами в салоне, без стоячих, причем этот транспорт должен ходить по расписанию - минута в минуту. Тогда можно и цену в 20 руб. назначать. А когда на маршрутах автобусы с крошечными форточками в жару, плавающим расписанием, привычкой по 10-15 минут буксовать на остановках и забиваются они так, что надо стоять на одной ноге и получать локтем по лбу от пробирающихся к выходу более высоких пассажиров, то лучше ехать за 13 руб., а не за 16, ведь разница в условиях проезда вряд ли будет большой. (Сесть мне не удается практически никогда). Зачем потакать хапугам, которые за счет отката "выиграют" конкурс и будут, как и раньше, возить пассажиров в тех же маршрутках, но за более высокую цену? Причем сейчас с нашими пробками, когда, опаздывая, из транспорта часто приходится выскакивать уже через остановку и бежать пешком, переплачивать совсем нет смысла. Хорошие условия - это сказка, которой не будет никогда.

Лишь бы власти не установили нерегулируемые цены на все маршруты. Ведь перевозчики просто задерут стоимость по сговору, и пассажирам не останется выбора. Это не конкуренция будет, а безвыходность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не потакайте. В этом - то и заключается свободный рынок. Не садитесь за 16, езжайте только по 13. Со временем, те кто по 16 разорятся, либо снизят до 13ти

В остальном, моё мнение не изменилось - при свободных ценах на всё остальное, нельзя ограничивать какую-то одну сферу - это только ухудшает ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не садитесь за 16, езжайте только по 13. Со временем, те кто по 16 разорятся, либо снизят до 13ти

Дак в том-то и дело, что не будет этих 13 при свободных ценах. Все просто сделают 16, а потом 20 и все. У людей не будет выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно

это сделано только ради того, чтобы показать наличие некоего выбора, типа вот оно как нонче, не так как когда-то - свобода цены

на самом деле мотивы и итоги читаются на раз-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак в том-то и дело, что не будет этих 13 при свободных ценах. Все просто сделают 16, а потом 20 и все. У людей не будет выбора.

 

Так вот я ж ранее и говорил - пускайте муниципальный, где будут "автобусы с низкой площадкой входа, кондиционером, исключительно сидячими местами в салоне, без стоячих, причем этот транспорт должен ходить по расписанию - минута в минуту" поставьте на нём цену 5,10,20 руб - сколько хотите - и все проблемы решены. Текущие перевозчики со скотовозками моментально разорятся, либо подстроятся под новые условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускайте муниципальный, где будут "автобусы с низкой площадкой входа, кондиционером, исключительно сидячими местами в салоне, без стоячих, причем этот транспорт должен ходить по расписанию - минута в минуту"

В общем-то это требования должны быть для всех. А у нас любое корыто способное к движению может быть общественным транспортом.

 

К слову

сегодня в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств весь пассажирский автомобильный транспорт оснащается навигационными системами ГЛОНАСС. Эти системы обеспечивают сбор и хранение информации о работе автобусов и водителей, в том числе о маршруте движения, месте и времени нахождения транспортного средства на маршруте в соответствии с утверждённым расписанием в реальном времени, скорости транспортного средства во время движения. Дополнительно системы спутниковой навигации обеспечивают передачу диспетчером диспетчерской службы команд водителям, а также позволяют контролировать ситуацию в салоне и на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то это требования должны быть для всех. А у нас любое корыто способное к движению может быть общественным транспортом.

 

Согласен. Вместе со свободной ценой. Только не в нашем варианте "свободной до 16ти рублей" :rolleyes: а, действительно свободной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Вместе со свободной ценой. Только не в нашем варианте "свободной до 16ти рублей" :rolleyes: а, действительно свободной

Вы явно работаете на перевозчиков. Потому что ваша "действительно свободная" цена в итоге будет завышенной ценой по сговору. Зачем им конкуренция, поддержание хорошего автопарка, если можно договориться между собой (2-3 собственника) и заставить народ кататься в такой же забитой до отказа раздолбанной тарантайке, но в два раза дороже? Троллейбусы из-за их малого количества конкуренцию составить не могут. Без регулятора в данном бизнесе никак нельзя, у наших крымских предпринимателей и чиновников совести нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы явно работаете на перевозчиков. Потому что ваша "действительно свободная" цена в итоге будет завышенной ценой по сговору. Зачем им конкуренция, поддержание хорошего автопарка, если можно договориться между собой (2-3 собственника) и заставить народ кататься в такой же забитой до отказа раздолбанной тарантайке, но в два раза дороже? Троллейбусы из-за их малого количества конкуренцию составить не могут. Без регулятора в данном бизнесе никак нельзя, у наших крымских предпринимателей и чиновников совести нет.

 

Мы идем по кругу) я ранее задавал уже вопросы, на которые не получил ответа. Почему перевозчик должен быть подвержен регулированию цены, тогда как все остальные отрасли, которыми он пользуется каждый день (в том числе для обеспечения перевозок) - нет?

Так можно сказать про любую отрасль - и в целом, так и происходит почти везде. Чем перевозчики особенные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы идем по кругу) я ранее задавал уже вопросы, на которые не получил ответа. Почему перевозчик должен быть подвержен регулированию цены, тогда как все остальные отрасли, которыми он пользуется каждый день (в том числе для обеспечения перевозок) - нет?

Так можно сказать про любую отрасль - и в целом, так и происходит почти везде. Чем перевозчики особенные?

Потому что это та сфера, в которой государство делегирует часть своих обязанностей иным юридическим лицам на основе ограничительного договора. Государство выступает регулятором не только при перевозках, но и при установлении курсов валют (тем самым ограничивает прибыль многих финансистов), при установлении цен в сфере коммунального обслуживания. Перевозки - это такая сфера, в которой не может быть десятка игроков на рынке в рамках одного населенного пункта, даже пятерки никогда не наберается. То есть сфера подпадает под антимонопольное ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство всегда устанавливало только верхнюю планку стоимости проезда, но что-то я не помню, чтобы перевозчики снижали её хоть на копейку. Это насчет тезиса о конкуренции перевозчиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это та сфера, в которой государство делегирует часть своих обязанностей иным юридическим лицам на основе ограничительного договора. Государство выступает регулятором не только при перевозках, но и при установлении курсов валют (тем самым ограничивает прибыль многих финансистов), при установлении цен в сфере коммунального обслуживания. Перевозки - это такая сфера, в которой не может быть десятка игроков на рынке в рамках одного населенного пункта, даже пятерки никогда не наберается. То есть сфера подпадает под антимонопольное ограничение.

 

Почему не может? В одном Симферополе больше 5ти перевозчиков. Ограничений по количеству нет. Финансисты и т.п. мало интересуют. Вы скажите, почему не регулируются цены на:

1. Машины

2. Топливо

3. Запчасти

4. Обслуживание на СТО

Это минимум из чего складывается себестоимость перевозок. Вы реально не понимаете, что при таких условиях как сейчас, комфортных перевозок не будет никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Машины

2. Топливо

3. Запчасти

4. Обслуживание на СТО

 

Неужели вы не понимаете?

Общественный транспорт = продукт первой необходимости фактически. Как хлеб там или медикаменты. Очевидно если стоимость транспорта станет такой, что определенные люди тупо не смогут его себе позволит - это фактически поставит крест на их жизни.

То что не регулируются вышеназванные пункты - тоже очевидно, это крайне сложно, т.к. регулировать их надо только для перевозчиков тогда, что технически, административно и тд - крайне сложно. Конечно это изъян, но это факт.

Поэтому ваш напор по поводу свободной цены у перевозчиков - нереальность абсолютная. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan

Если поближе к реальности и без пространных «растеканий мысью по древу», то, по вашей логике,

 

комфортных перевозок не будет никогда

 

И «свободные цены» тут практически не при чем, хотя бы по той простой причине, что «свободного рынка» в данной сфере нет и не предвидится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы не понимаете?

Общественный транспорт = продукт первой необходимости фактически. Как хлеб там или медикаменты. Очевидно если стоимость транспорта станет такой, что определенные люди тупо не смогут его себе позволит - это фактически поставит крест на их жизни.

То что не регулируются вышеназванные пункты - тоже очевидно, это крайне сложно, т.к. регулировать их надо только для перевозчиков тогда, что технически, административно и тд - крайне сложно. Конечно это изъян, но это факт.

Поэтому ваш напор по поводу свободной цены у перевозчиков - нереальность абсолютная. Пока.

 

Мне, честно говоря, без разницы) Просто интересно, почему все так возмущаются отсутствием качества перевозок, не понимая, что сами загоняют перевозчиков в условия, при которых нормальные перевозки обеспечить невозможно.

Насчет первой необходимости не согласен. В первую очередь, человек не может прожить без:

1. Своего жилья (где регулирование стоимости кв. метра?)

2. Продуктов питания (где регулирование цен на продукты?)

3. Одежды (где регулирование цен на одежду?)

4. Медицинской помощи (где регулирование цен в частных клиниках?)

Без перевозок человек прожить может (за исключением редких случаев)

Но, самый главный момент - даже если предположить, что это первая необходимость - почему эту жизненную необходимость не обеспечивает государство? Почему какой-то другой человек, который также работает и кормит свою семью, должен обеспечивать эту необходимость каким-то людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...