Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

и попробовать на нем выехать безконтрольно

Ну, раз уж вы в курсе — контроль реальный или, как водится, на месяц вперёд наштамповано бумажек?

 

А пока - маемо що маемо

Корячатся прям-таки за пятнашку в месяц грязными? Экономику вопроса озвучите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan

Хотите сказать, что таковые АТП существуют в реальности, а не в заполняемых бумажках (путевой лист, предрейсовый осмотр и т.д.)?

 

одно из них на Гренажном, напротив Нарколовцов

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, с весны мне тоже станет невыгодно пользоваться транспортом. Поскольку проблему пробок никто не решает, то проще будет пройти 5 км. пешком, чем стоять на трассе. Летом, в курортный сезон, смысл маршруток вообще практически потеряется, если власти ничего не предпримут. Пешком будет быстрее.

 

все будет - умная остановка есть - есть, глонасс - будет, спецприложение чтобы смотреть как маршрутка едет домой тоже скоро будет. И проездные за 800 рублей при средней стоимости 500. На маршрутках кататься будут бабушки - ну а че собес дал проездной вот и буду в ашан за хлебом ездить с пневматики.

С нашим поху***мом любая здравая идея изначально обречена

https://www.youtube.com/watch?v=76m6atOizG4

 

ну а как красиво провести тедер на пластик, установку глонасс, разработку мобильного приложения в администрации не хуже нас знают и умеют.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проездные за 800 рублей при средней стоимости 500.

Это только если поднять цену на маршрутки до 20 руб., билет оправдывается:

20 руб. * 2 поездки в день * 20 рабочих дней = 800 руб.

Причем идти в отпуск посреди месяца или на больничный ни в коем случае нельзя. Но для Крыма с мизерными расстояниями 20 руб. за проезд - это чересчур круто. Во многих других городах России, где просторы больше, а маршруты в 2-3 раз длиннее, цена даже меньше.

В общем, их билеты и ГЛОНАСС будут только для того, чтобы смотреть, как красивой точкой пустая маршрутка полтора часа стоит в пробке перед Куйбышатником))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз уж вы в курсе — контроль реальный или, как водится, на месяц вперёд наштамповано бумажек?

 

 

Корячатся прям-таки за пятнашку в месяц грязными? Экономику вопроса озвучите?

 

В большинстве случаев, реальный контроль - потерять лицензию легче легкого. Повторю то, что говорил Андрею - вы не там копаете. Пройдитесь по конечкам маршруток и посмотрите, как там водители забивают косячки, пока отстаиваются

 

По экономике - доходы сильно разнятся. Зависит от маршрута, нормы пассажиров, которую устанавливает владелец, ну самого водителя тоже. Но 30ка в месяц - это максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдитесь по конечкам маршруток и посмотрите, как там водители забивают косячки, пока отстаиваются

Да не вопрос Dan, пусть даже так, но как сказал Schwein - каков конечный итог? Вот простым людям ездящим в маршрутках чем легче от того, что кого-то там контролируют на входе, если это почти никак не влияет на работу в течение смены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только если поднять цену на маршрутки до 20 руб., билет оправдывается:

20 руб. * 2 поездки в день * 20 рабочих дней = 800 руб.

Причем идти в отпуск посреди месяца или на больничный ни в коем случае нельзя. Но для Крыма с мизерными расстояниями 20 руб. за проезд - это чересчур круто. Во многих других городах России, где просторы больше, а маршруты в 2-3 раз длиннее, цена даже меньше.

В общем, их билеты и ГЛОНАСС будут только для того, чтобы смотреть, как красивой точкой пустая маршрутка полтора часа стоит в пробке перед Куйбышатником))).

возможно, скоро цены станут такими, что 20 будет очень ничего

 

 

Система заключения договоров с перевозчиками будет пересмотрена

7 февраля|10:08

 

Об этом сообщил глава администрации города Симферополя Геннадий Бахарев в ходе оперативного совещания в администрации крымской столицы.

«В договорах, которые пролонгировались с перевозчиками ещё со времен Украины, отсутствовали гарантии одностороннего расторжения договора в случае значительных нарушений его условий со стороны перевозчика, не было возможности наложения штрафных санкций», - отметил глава администрации крымской столицы.

Геннадий Бахарев также добавил, что все эти факторы будут учтены при прохождении перевозчиком конкурсной процедуры по новым условиям.

Первые 25 маршрутов планируется выставить на конкурс с применением нерегулируемого тарифа на перевозки уже в марте текущего года. Данный тариф будет иметь верхнею планку в соответствии с экономическим обоснованием. Эти меры позволят отобрать перевозчиков, которые смогут обслуживать городские маршруты наиболее качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос Dan, пусть даже так, но как сказал Schwein - каков конечный итог? Вот простым людям ездящим в маршрутках чем легче от того, что кого-то там контролируют на входе, если это почти никак не влияет на работу в течение смены?

 

По-моему, мы начинали с того, что транспорт должен быть муниципальный. Вот с этим я полностью согласен. Там пусть устанавливают любые нормы, проверки, цены и т.п.

Но с частниками работают только законы рынка - а вы хотите, чтобы город их заставлял устанавливать определенный уровень цен, и при этом, чтобы они все работали "как в европе" - всё чистенько, аккуратно, водители вежливые, машины новенькие. Типа - "не хотите, другие придут". Я просто объясняю, что "другие" не придут. При наших условиях, когда частников загоняют в такие рамки - никто не будет платить водителям такую зарплату, на которую пойдут работать профессионалы с безупречным послужным списком. Единственный критерий найма водителя маршрутки - наличие прав. Так что не нужно удивляться, что их ловят пьяными, они выталкивают льготников из машин и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бахарев уже заикался про то что планируется повышение платы за проезд в маршрутке, а то им невыгодно работать.

Первые 25 маршрутов планируется выставить на конкурс с применением нерегулируемого тарифа на перевозки уже в марте текущего года. Данный тариф будет иметь верхнею планку в соответствии с экономическим обоснованием. Эти меры позволят отобрать перевозчиков, которые смогут обслуживать городские маршруты наиболее качественно.

 

с марта ходит слух что будет 16 рублей. А вот тебе и проездной)))

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дурная голова рукам покоя не дает

 

 

Оптимизацией маршрутной сети на территории городского округа займется межведомственная рабочая группа

15 февраля|16:02

 

Соответствующее постановление принято администрацией крымской столицы.

 

В полномочия рабочей группы войдёт подготовка технического задания для оптимизации маршрутной сети и создания комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования городской округ Симферополь.

 

Возглавит коллегиальный орган заместитель главы администрации крымской столицы Сергей Круцюк, в состав рабочей группы также войдут уполномоченные сотрудники Министерства транспорта Республики Крым, департамента городского хозяйства и управления транспорта и связи администрации города, сотрудники ГИБДД, представители администрации Симферопольского района, директора транспортных МУПов.

 

Рабочей группе поручено в кратчайший срок провести установочное заседание по вопросу определения объёмов работы, выработки концепции, постановки целей и задач.

http://simadm.ru/press/government/9443/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им скандала Екатеринбурга захотелось http://zergulio.livejournal.com/4500834.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно, там считают, что если сократить маршрутки, то пробки рассосутся

какой наив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ялты пишут

Ну вот, доигрались.. видимо, проверка ФСБ пройдёт и в хозяйстве г-на Лехманика на Ялтинском автовокзале, получим официальную информацию, почему здесь вместо стёкол фанера и колдобины на платформах (см.фото)...

"Чекисты будут выяснять, почему руководство "Крымавтотранса" привлекало к госторгам аффилированные фирмы и довело компанию до предбанкротного состояния.

Крупнейшая пассажирская госкомпания полуострова, которая управляет львиной долей автобусов и трамваев региона, оказалась под проверкой ФСБ и Следственного комитета. Наводку силовикам дала местная Счётная палата, которая изучила всю работу "Крымавтотранса" с момента основания и тендеры, которые он объявлял. Эти документы оказались в распоряжении Лайфа. Главным сюрпризом для проверяющих стало известие, что в госторгах на поставку высокотехнологичной системы управления транспортом участвовали связанные между собой московские компании. Ещё выяснилось, что "Крымавтотранс" находится на грани банкротства из-за нерациональных трат на автобусы, а в бюджет не поступает часть доходов от работы предприятия. У контролёров также возникли претензии по поводу антитеррористической безопасности и организации труда.

Проверка главного перевозчика Крыма, проводимая Счётной палатой, завершилась несколько недель назад.

"После анализа конкурсной документации на разработку автоматизированной системы управления автобусными перевозками ГУП "Крымавтотранс" установлен факт участия в торгах аффилированных лиц"

Конкурс, о котором пишут ревизоры, прошёл ещё в 2015-м. С сайта госзакупок этот тендер загадочным образом исчез, доступа к технической документации нет. Но Лайф с помощью базы данных СПАРК выяснил, какие фирмы боролись за победу в том конкурсе. Их три, и все из московского региона.

Это столичные фирмы "Магистраль К", "Айти. Ведомственные системы" и "Базовые технологии". Все — небезызвестные игроки на рынке IT. Однако аффилированность прослеживается только между двумя последними. "Айти. Ведомственные системы", согласно СПАРК, — дочка группы компаний "Айти". Это один из самых крупных в стране конгломератов, который занимается созданием информационных систем. В числе его клиентов Минздрав, МВД, Пенсионный фонд и мэрия Москвы.

"Базовыми технологиями", согласно СПАРК, владеет некий Вячеслав Витко. Он же как минимум до 2014 года работал финансовым директором в группе компаний "Айти". Вероятно, именно это насторожило ревизоров — они решили, что между "Базовыми технологиями" и "Айти. Ведомственные системы" может быть связь через Витко.

Однако на этом проверка СП себя не исчерпала. Оказывается, главный перевозчик Крыма оказался фактически на грани банкротства из-за нерациональных трат. Пару лет назад "Крымавтотранс" получил в лизинг новёхонькие автобусы, но из-за завышенных технических требований к комплектации стал за них переплачивать. Кроме того, некоторые дорогие автобусы простаивали на стоянках без дела. Ну и "бонусом" аудиторы обнаружили, что в бюджет не полностью поступают деньги от дополнительных услуг, которые оказывает перевозчик. Всё это, пишет СП, "создаёт высокий риск банкротства ГУП "Крымавтотранс".

Фото: © РИА Новости/Сергей Мальгавко

Фото: © РИА Новости/Сергей Мальгавко

В последней части своего отчёта СП пишет о том, что некоторые подразделения ГУПа не соблюдают законы о транспортной безопасности и о противодействии терроризму. В документах не разъясняется, о чём речь, но источник в Ространснадзоре пояснил Лайфу, что нарушения были по их части.

— У них в Евпатории, Ялте и Феодосии не были сформированы подразделения транспортной безопасности, сотрудники которых способны защитить объекты, машины и находящихся там людей от террористов, — рассказал Лайфу источник. — Ещё были большие проблемы с личными пропусками сотрудников: их оформляли не по правилам. На автостанции Феодосии вообще наплевали на пропускной режим.

Порой руководство "Крымавтотранса" игнорировало обязанность сообщать в МВД и ФСБ об актах незаконного вмешательства, говорит источник. Если к ним на объект забрался посторонний, будь то даже подросток-хулиган, они обязаны проинформировать об этом случае силовиков. Однако этого не делалось.

По своей линии находил нарушения и Роструд — они касались несоблюдения правил труда и отдыха, а также правил расчёта выплат сотрудникам.

Точная сумма финансовых нарушений и ущерба ещё только уточняется, но, по данным Лайфа, счёт идёт на миллионы рублей.

Когда ревизоры суммировали найденные проколы, они поняли, что без участия правоохранительных структур тут не обойтись. И направили в местные ГСУ СК РФ и УФСБ все материалы проверок, чтобы их там изучили и приняли решение, есть ли в проколах "Крымавтотранса" состав преступления.

Лайф отправил запросы в Минтранс Крыма, компании-перевозчику и IT-фирмам, участвовавшим в тендере, но оперативного ответа не получил."

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1327414993947931&id=100000383282399


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой материалец по теме:

 

Про транспортные реформы в целом и в частности

 

Уже не раз обращалось внимание на стремительную деградацию общественного транспорта (ОТ) в РФ. Актуальный перечень коллапсирующих транспортных систем есть у Ильи Варламова. Аркадий Гершман посчитал, что РФ мировой антилидер по деградации ОТ, обогнав даже территорию к юго-западу. Некорректность методики подсчёта не позволяет принимать это утверждение как факт.

Но недавняя шумная медийная кампания, связанная с попыткой реанимировать ОТ Екатеринбурга, наглядно показала, что защитники маршруток, такие как Милов, Ходорковский и примкнувший к ним Колясников, беззаветно застряли в лихих 90-х и воспринимают в штыки любую попытку власти урегулировать транспортный рынок и поставить частных перевозчиков в рамки закона и порядка.

Это не значит, что Екатеринбургская реформа, не смотря на свою инновационность, может служить образцом для подражания.

...

Серьёзной критике подверглось стремление исполнителей схемы резко, по принципу "чтобы выпрямить палку – её нужно перегнуть в другую сторону", сократить количество маршрутов на сети, особенно электротранспорта. ... Однако, действующее законодательство (220-ФЗ) не связывает руки администрации в регулировании маршрутной сети электротранспорта, чего не скажешь об автобусах. На этом вопросе стоит остановиться подробнее.

 

При этом я не буду останавливаться на доказывании необходимости соблюдать налоговое, трудовое законодательства, правила дорожного движения. Чуть детальнее стоит осветить "транспортные" функциональные признаки порядка, соблюдением которых не утруждают себя маршруточники:

1. курсирование строго по расписанию;

2. строгое соблюдение маршрута перевозок;

3. соблюдение норм вместимости (особенно актуально для автобусов малой вместимости);

4. использование средств безналичной оплаты и проездных билетов длительного действия (при наличии таковых).

 

Стоит оговориться, что одновременное выполнение указанных четырёх пунктов является достаточным критерием неотнесения конкретной единицы транспорта к понятию "маршрутка". Это и есть рецепт избавления от маршруток как класса. Упомянутый выше 220-ФЗ даёт в руки администрации инструмент по наведению порядка. Но главное, им надо правильно воспользоваться.

 

...напомню, во что выливается для пользователя построение транспортной системы на основе этого эрзаца общественного транспорта, так популярное в тех или иных городах.

В выгодной ситуации оказываются те, кто живёт возле конечной остановки. Ибо на следующей остановке в час-пик можно уже и не сесть в виду отсутствия мест, даже стоячего. ... В межпиковое время водители эрзац-автобусов отстаиваются на конечных остановках в ожидании заполнения салона. В результате интервал, стремится к интервалу курсирования остатков нормального муниципального ОТ. Перед единицей муниципального транспорта маршруточник уедет и с пустым салоном в надежде собрать заждавшихся пассажиров по дороге. ...

Маршрутки ходят через самые "вкусные" точки города с концентрацией пассажиропотока. В результате по центральным улицам пролегают десятки совпадающих на большей части трассы маршрутов, конкурирующих между собой до потери пульса очередного ДТП. Однако, стоит всегда помнить, что пропускная способность остановочного пункта ограничена и практически не зависит от вместимости подвижного состава. В результате маршрутки либо раздвигают фронт посадки на сто и более метров, что крайне неудобно ожидающему пассажиру, либо высаживают пассажиров из второго ряда. ... Что происходит в такой ситуации с пропускной способностью улицы в целом, догадайтесь сами. ...

 

Как решить эту проблему? Одним из путей решения является разработка соответствующей маршрутной сети, с жестким установлением требований в государственноим или муниципальном контракте согласно 220-ФЗ к типу подвижного состава, выпуску на маршрут. И согласно данному закону все города России должны будут это сделать. Наличие такого контракта даёт возможность включить всех легальных перевозчиков в единое тарифное меню (выполнить п. 4).

 

При разработке эффективной сети следует минимизировать дублирование электротранспорта автобусами, а вместимость подвижного состава соотнести с наличными пассажиропотоками. Говоря простым языком, на центральной улице вместо 250 "Газелей" в час нужно 60 троллейбусов и автобусов большой вместимости в час. ... Эти принципы будет исповедовать любой компетентный исполнитель новой маршрутной сети. Да, численность автобусного подвижного состава при увеличении его вместимости серьёзно сократится. И хозяевам маршруток это может не понравится. Хотя более всего их огорчает утрата неконтролируемых потоков чёрного нала. ...

 

Сразу оговорюсь, что в рамках закона вполне можно подойти формально: оставить маршрутную сеть "как есть", переоформить документы под новые требования и спокойно почивать "на лаврах" дальше. Ибо не делать проще, чем делать. Ибо на реформаторов выливаются ушаты помоев как от лиц которые привыкли к своёй безнаказанности, так, что особенно странно, от лиц привыкших жить в говне и не желающих каких-то изменений.

 

Стоит обратить внимание, что международные финансовые институты, такие как Всемирный банк, советуют странам третьего мира развивать "маршрутки", как менее капиталоемкий способ оказания транспортных услуг в противовес общественному транспорту. Так что наши видные сторонники рынка находятся вполне в тренде этой концепции и при этом двойной профит: ни сил не тратишь, ни "дядю Сэма" и местных проводников ультралиберальной экономической доктрины не дразнишь.

 

Краткие выводы, которые, надеюсь, отложатся в памяти:

1. в сфере ОТ не должно быть никакой конкуренции;

2. таки необходимо соблюдать законодательство РФ (особенно сотрудникам ГИБДД и УНАДН!);

3. и обязательно властной рукой нужно применять как классические методы, так и современные практики комплексного транспортного планирования.

 

Там же в комментах:

 

Возражение:

никто на центральных улицах запускать по 60 автобусов/троллейбусов не будет. проблема в том, что основные потоки четко ограничены по времени, утро и вечер, остальное время автобусы и их водители нахрен никому не нужны. а зарплату платить и обслуживать их надо. к чему это приведет? опять повысят цены на проезд, что, в первую очередь ударит по наименее обеспеченным слоям населения, которые в целях экономии покупают/снимают жилье далеко от того же метро.

И контр-доводы:

В маршрутках поток есть, а в автобусах не будет? Очень остроумно.

А неравномерность потока это данность. С ней надо смириться.

Проблема легко решается гибким расписанием. В нужное время автобус нужной вместимости.
Для этого нужна объективная и детальная статистика по потокам. А для этого надо внедрить АСКП по типу московского, и проездные билеты типа Тройка, чтобы с пересадками за одну стоимость.

В Москве в центре ввели новые транспортные маршруты. Про эффективность не скажу. У меня в районе по некоторым маршрутам теперь ходят автобусы с буквой К - только до метро.

И да, маршруток нет, по крайней мере в моём районе. Наполняемость автобусов резко повысилась. Но и регулярность их движения тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки в Симферополе копируют маршруты движения троллейбусов на самых вкусных участках. При СССР маршруты автобусов шли поперек троллейбусным. Например автобус №2 с 60 лет Октября двигался на Генерала Васильева и дальше в центр.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например автобус №2 с 60 лет Октября двигался на Генерала Васильева и дальше в центр.

 

По моему, только №3 и №6 из автобусов ходили по Генерала Васильева, "двойка", вроде, в Луговое через центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром вроде давал мелочью 13 р. Почему-то получил сдачи 1 р.

Вечером дал вроде бы 13 р. - получил сдачи 2 р.

Удивлялся. Вроде мог обсчитаться т.к. 2 р. какие-то идиоты сделали близкими по диаметру к 5 р. но сейчас читаю -

Администрация Симферополя с сегодняшнего дня установила нерегулируемый тариф на 20 городских автобусных маршрутах

 

Может это и было.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром вроде давал мелочью 13 р. Почему-то получил сдачи 1 р.

Вечером дал вроде бы 13 р. - получил сдачи 2 р.

Удивлялся. Вроде мог обсчитаться т.к. 2 р. какие-то идиоты сделали близкими по диаметру к 5 р. но сейчас читаю -

Администрация Симферополя с сегодняшнего дня установила нерегулируемый тариф на 20 городских автобусных маршрутах

 

Что утром, что вечером передал ха проезд 13 руб сдачи не было. Да и маршрутке не висела объява сколько стоит проезд..

 

Может кто сколько даст?

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники. Нерегулируемый проезд обещают только в конце месяца, до этого сейчас идет конкурс с обоснованием. Так что еще неделю-две тариф будет 13 руб.

Нерегулируемый тариф на проезд в симферопольских маршрутках будет установлен по итогам конкурса, который пройдет в марте. Ориентировочное время ввода новых тарифов — конец марта — начало апреля. При этом, так или иначе, перевозчик, выигравший конкурс, должен будет в любой момент по запросу компетентных органов предоставить экономическое обоснование повышения.

Однако хотелось бы увидеть где-то перечисление маршрутов, которые будут нерегулируемыми, чтобы садиться преимущественно на регулируемые))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это правда так критично? Разница в 3р. Если даже взять 2 поездки в день ежедневно - выходит 180р в месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это правда так критично? Разница в 3р. Если даже взять 2 поездки в день ежедневно - выходит 180р в месяц.

 

Сегодня 3 рубля, через полгода еще три рубля, так через пару лет и по двойному тарифу кататься будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...