Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Представляю. Как-то ехала вечером на маршрутке, где водила названивал диспетчеру в свое АТП на тему "ну что там, ушла проверка, можно возвращаться?" :lol: Они там все друг друга прикрывают.

И если новости почитать, то...

Пассажиров маршрутки №105 в Симферополе возил пьяный водитель - вот, 25 января. Недавно.

За вождение в нетрезвом виде водитель 115 маршрута в Симферополе лишился прав на 1,5 года. - 26 января.

Дальше искать? А то, помнится, и укуренных пачками ловили при проверках...

 

Значит, не представляете)

В любом случае, я не про ваш комментарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, не представляю конечно, я просто вижу фактическое положение дел, а не теоретический розовый мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не представляю, я на самом деле так... ехидничала.

Что не отменяет того, что ездят как попало, в каком попало состоянии - такое впечатление, что перед работой их никто не проверяет - ни водителей, ни автобусы, а если вдруг проверка, то их прикрывают как могут.

 

Просто на прошлой неделе два дня подряд пришлось кататься на общественном транспорте, и я от этих поездок с новой силой возненавидела все человечество в общем, общественный транспорт в частности, а водятлов маршруток - особенно сильно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пришлют, но если будут контролировать как положено - есть надежда на нормализацию.

Хотя, признаю - после присоединения и особенно после разгона Симсититранс стало лучше. Раньше вообще ездить было страшно. Реально, садилась в маршрутку и вспоминала анекдот "ну что, смертнички, полетаем?" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, не представляю конечно, я просто вижу фактическое положение дел, а не теоретический розовый мир.

 

При фактическом положении дел владелец маршрутки не может выезжать пьяным, укуренным или 4 смены подряд, как бы ему не хотелось. Не знаю, откуда вы это выдумываете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы АТП представляете?

Представляю. А у наших частников реально есть АТП хоть у кого-то? :)

Было такое у Ислямова, да. Но он, насколько я помню, уже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю. А у наших частников реально есть АТП хоть у кого-то? :)

Было такое у Ислямова, да. Но он, насколько я помню, уже не работает.

 

Не совсем понял вопрос. Либо - понял в чём заблуждение.

Вы с Andreios считаете, что "частник", либо владелец маршрутки, может работать самостоятельно, без АТП, и выезжать на маршрут как ему хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пришлют, но если будут контролировать как положено - есть надежда на нормализацию.

Хотя, признаю - после присоединения и особенно после разгона Симсититранс стало лучше. Раньше вообще ездить было страшно. Реально, садилась в маршрутку и вспоминала анекдот "ну что, смертнички, полетаем?" :lol:

что сейчас мешает провести нормализацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже не ко мне вопрос :pardon:

Хотя я подозреваю, что мешает - откаты и попилы.

Как и увидеть ямы на дорогах, и ларьки-самострои... и кучу всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan

Хотите сказать, что таковые АТП существуют в реальности, а не в заполняемых бумажках (путевой лист, предрейсовый осмотр и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже не ко мне вопрос :pardon:

Хотя я подозреваю, что мешает - откаты и попилы.

Как и увидеть ямы на дорогах, и ларьки-самострои... и кучу всего.

ну вот это и ответ на вопрос станет ли лучше

 

раньше уже вспоминали о том, стало ли чище в городе после того, как всю уборку свели в одну организацию. Не стало

Тут будет то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что таковые АТП существуют в реальности, а не в заполняемых бумажках (путевой лист, предрейсовый осмотр и т.д.)?

 

я подозреваю что есть.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan

Хотите сказать, что таковые АТП существуют в реальности, а не в заполняемых бумажках (путевой лист, предрейсовый осмотр и т.д.)?

 

Более того - машины, после окончания маршрута, не должны выезжать оттуда. (что, конечно, не соблюдается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan

И в этих АТП есть диспетчеры, которые кого-то контролируют? :)

 

Не пойму, что вас смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, ладно, пусть сказки я выдумываю, делать же мне больше нечего )

А вот вспомнил, недавно только была новость, что ГИБДД поймали пьяного водителя за рулем, посреди дня. И это с учетом, что останавливается и проверяется один автобус за день вероятно. Т.е. фактическое положение дел вполне близко к катастрофе.

А вот вы уважаемый пытаетесь доказать какую-то сказку про белого бычка, только она почему-то не сходится с реальностью, хотя безусловно очень хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, ладно, пусть сказки я выдумываю, делать же мне больше нечего )

А вот вспомнил, недавно только была новость, что ГИБДД поймали пьяного водителя за рулем, посреди дня. И это с учетом, что останавливается и проверяется один автобус за день вероятно. Т.е. фактическое положение дел вполне близко к катастрофе.

А вот вы уважаемый пытаетесь доказать какую-то сказку про белого бычка, только она почему-то не сходится с реальностью, хотя безусловно очень хотелось бы.

 

Ну вы, не владея ситуацией, пытаетесь подстроить реальность под себя. Тут не помогу. Могу посоветовать приобрести автобус и попробовать на нем выехать безконтрольно в 4 смены или выпившим - поделитесь опытом.

 

Касаемо ситуации с пьяным водителем - не думал, что это не очевидно, но поясню - с момента, как водитель утром выехал с проверки, к нему не приставлен надзиратель или Гаишник. Он вполне может прямо с базы ехать в рюмочную, а затем на маршрут. Дальше объяснять, почему временами ловят пьяных водителей?

Вы копаете не в том направлении. Подумайте над тем, какой контингент работает водителями маршруток, сколько они зарабатывают - гораздо быстрее поймёте в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan

Как обычно — конечный результат ;)

 

Как обычно - человеческий фактор. В случае создания гос АТП с ЗП водителей от 100к/мес - проблема исчезнет сама собой. А пока - маемо що маемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала известна цена единого проездного билета в Симферополе

Цена единого проездного билета, который будет использоваться в автобусах симферопольского «Горавтотранса», составит 800 рублей. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации со ссылкой на данные управления транспорта.

Единый билет будет иметь вид пластиковой карты, которая верифицируется валидатором, после чего пассажир получает стандартный проездной билет. Планируется, что карточка будет безлимитной, а её цена составит около 800 рублей в месяц, что позволит гражданам экономить до половины ежемесячной стоимости проезда, — сообщили в администрации крымской столицы. Отметим, что льготники будут получать отдельный вид билетов от уполномоченных социальных служб.

Кроме того, ожидается, что в ближайшее время все муниципальные автобусы будут оборудованы системой ГЛОНАСС, а пассажиры смогут отслеживать движение автобусов в реальном времени с помощью специального мобильного приложения и получать информацию о дорожной обстановке на городских улицах.

Также сообщается, что администрацией города Симферополя заключены временные договоры с перевозчиками-победителями ранее проведенных конкурсов. Сотрудниками управления транспорта и связи администрации города совместно с перевозчиками, обслуживающими муниципальные автобусные и троллейбусные маршруты, в соответствии с планом-графиком проводятся регулярные рейды по мониторингу работы муниципальных маршрутов регулярных перевозок в вечернее время после 20:00, — подчеркнули в администрации города.

С ценой определились. Остается определиться с тем, какие богатенькие буратинки будут покупать их пластиковые карты. Фраза: "...что позволит гражданам экономить до половины ежемесячной стоимости проезда" - просто насмешила. Это кто у нас тратит 1600 руб. в месяц на проезд?! Опять "хотели как лучше, а получили как всегда". С такими ценами через пару месяцев Аксенов сначала покричит, требуя, чтобы депутаты показали пример, а потом инициатива заглохнет, валидаторы снимут. Такое ощущение, что это новый способ распила бабла. Закупить пробный десяток валидаторов (при этом "в центр" указать, что закуплена сотня), выставить взятые с потолка цены, через полгода свалить вину на бессовестных граждан и отсутствие спроса, списать валидаторы за ненадобностью. Деньги за недокупленные, но списанные приборы положить себе в карман. Профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется, что карточка будет безлимитной, а её цена составит около 800 рублей в месяц, что позволит гражданам экономить до половины ежемесячной стоимости проезда, — сообщили в администрации крымской столицы. Отметим, что льготники будут получать отдельный вид билетов от уполномоченных социальных служб.

 

в том то и дело что планируется.))) 800 рублей это 60 поездок. А с повышением цены за проезд ?? Уже озвучивали что с лета тралик будет 14 рублей. Ждем повышения цены на маршрутки. Никто не будет работать в убыток. Может пару месяцев и будет так называемый безлимит, а потом будет лимит. А если сломалась эта фигня для талончиков? Автобус не будет выходить в рейс??

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бахарев уже заикался про то что планируется повышение платы за проезд в маршрутке, а то им невыгодно работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бахарев уже заикался про то что планируется повышение платы за проезд в маршрутке, а то им невыгодно работать.

В принципе, с весны мне тоже станет невыгодно пользоваться транспортом. Поскольку проблему пробок никто не решает, то проще будет пройти 5 км. пешком, чем стоять на трассе. Летом, в курортный сезон, смысл маршруток вообще практически потеряется, если власти ничего не предпримут. Пешком будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...