Rumlin Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 кусок тротуара шириной потора метра и лужами по щиколотку.Нормально там https://yandex.ru/maps/-/CZskb-7L Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Rumlin, я бы так не сказал. Регулярно там хожу, после дождя приходится ходить по дороге, ну или прыгать через лужи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 В свою очередь заместитель министра транспорта Крыма Александр Рыбак рассказал, что 23-25 января ведомство провело мониторинг работы маршрутных автобусов в крымской столице в период с 20.00 до 23.00. Он показал, по словам замминистра, что "перевозчики не выполняют своих обязательств перед муниципальным образованием Симферополь".РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170201/1108964677.htmlвидимо подействовало, вчера легко доехал в полдевятого на Эталоне. Обычно после 19 их нет. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 видимо подействовалоДа фиг там. МУПовский №70 как ходил непонятно как, так и продолжает это делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 54 из 92 муниципальных автобусов уже оборудованы валидаторами- терминалами для отображения и проверки билетов. В настоящее время на 54 автобусах, работающих в тестовом режиме, билеты выдаются всем пассажирам без исключения, также для удобства горожан руководство МУП «Горавтотранс» планируют обеспечить все муниципальные автобусы кондукторами.*** Новацией для крымской столицы станет единый билет, который будет использоваться в автобусах «Горавтотранса». Единый билет будет иметь вид пластиковой карты, которая верифицируется валидатором, после чего пассажир получает стандартный проездной билет. *** Также в ближайшее время все муниципальные автобусы будут оборудованы системой ГЛОНАСС, что позволит более эффективно управлять дорожным движением.В свою очередь, пассажиры получат возможность отслеживать движение автобусов в реальном времени с помощью специального мобильного приложения, а также получать информацию о дорожной обстановке на городских улицах. http://transport.simadm.ru/news/9217/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 54 из 92 муниципальных автобусов уже оборудованы валидаторамиХм. Ни разу пока не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Новацией для крымской столицы станет единый билет, который будет использоваться в автобусах «Горавтотранса». Единый билет будет иметь вид пластиковой карты, которая верифицируется валидатором, после чего пассажир получает стандартный проездной билет. говорят что стоить будет порядка 800 рублей, но типа безлимит. Я сейчас трачу 26 рублей в день (больше и не надо) * 20 рабочих дней = 520 рублейWTF&&& Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 говорят что стоить будет порядка 800 рублей, но типа безлимит. Я сейчас трачу 26 рублей в день (больше и не надо) * 20 рабочих дней = 520 рублейWTF&&&С учетом того, что когда-то приходит первой маршрутка, когда-то - троллейбус, а когда-то я вообще решаю пройтись 5 км. пешком, мне даже 520 руб. многовато(((. Вот абонемент минимум на 10 поездок - было бы самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 еще и автобусы эти, мягко говоря, не везде есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Проездной только для муниципальных автобусов в нашем городе — довольно бесполезная вещь.Например — утром я, как правило, еду именно на таком автобусе... но вечером — уже троллейбусами с пересадкой в центре, ибо после 19:00 автобусов уже нет. И нафига в таком раскладе мне проездной? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 если бы запулить одновременно на троллейбусы - то вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Проездной на наземные виды транспорта - нормальная вещь. Зачем вообще отдельные на автобусы и на троллейбусы? Они же вроде к одному МУПу сейчас относятся? Будем надеяться, что администрация сообразит. И по отдельности на 5, 10, 20 поездок тоже очень удобно. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 AquarelleНет, не к одному. Автобусы — МУП «Горавтотранс», тралики — ГУП РК «Крымтроллейбус». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 AquarelleНет, не к одному. Автобусы — МУП «Горавтотранс», тралики — ГУП РК «Крымтроллейбус». А-а, понил. Тогда сложнее. Но надо сказать, что все эти разнообразные карточки я только в Москве вижу. В других городах, где приходилось бывать, билеты в транспорте продают кондукторы. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вижу смысл в карточках, только в случае введения единой карты на ВСЕ виды городского транспорта (общественного), и с разными вариантами абонемента. В иных случаях - это лишь узконаправленная фигня, полезная только для узкого круга людей, ездящих *всегда* только на этом самом виде транспорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 6 февраля, 2017 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Жена с сыном в Москве покупали "тройку" - она дает ощутимый дисконт при проезде в метро, что-то типа 20 руб экономии на каждой поездке. У нас же, судя по всему, карта даст повышение. Вопрос - анахононада? Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вижу смысл в карточках, только в случае введения единой карты на ВСЕ виды городского транспорта (общественного), и с разными вариантами абонемента. В иных случаях - это лишь узконаправленная фигня, полезная только для узкого круга людей, ездящих *всегда* только на этом самом виде транспорта. от этого будет профит, когда весь без исключения общественный транспорт станет муниципальным ( что по идее и должно быть) его тогда проще будет контролировать, можно будет делать какие-то основные рейсы круглосуточными ( пускай даже ценник *2). боюсь что это не сбыточная мечта. Маршрутки (даже муниципальные) это сплошной кэш и кто захочет от этого отказываться??? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 в наших реалиях "все муниципальное" равнозначно "того и жди, что остановится"по любым причинам - водители не прошли 101 в году медпроверку, не объявили тендер на бензин или масло, прокуратура нашла какие-то нарушения итдв общем, стремно это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 в наших реалиях "все муниципальное" равнозначно "того и жди, что остановится"по любым причинам - водители не прошли 101 в году медпроверку, не объявили тендер на бензин или масло, прокуратура нашла какие-то нарушения итдв общем, стремно это согласен, но при желании можно нагнуть любой бизнес. За муниципальный транспорт. Помницо типа пилотного проекта ( если можно так сказать) г-н Шайдеров запускал в свое время в Феодосии. Маршрутки, такси - все было муниципальное.) И даже ходили круглосуточно (маршрутки). Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 в наших реалиях "все муниципальное" равнозначно "того и жди, что остановится"А от частников, типа, мы этого не ждём? Особенно когда водила — владелец автобуса... Захотел — вышел на маршрут, не захотел — не вышел :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Schwein, мало того.. За ними ж никакого контроля вообще, хоть пьяный ездит, хоть укуренный, хоть 4-ые сутки на маршруте без смены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А от частников, типа, мы этого не ждём? Особенно когда водила — владелец автобуса... Захотел — вышел на маршрут, не захотел — не вышел :)частников много и что-то да приедет (ну, исключая сугубо односторонние маршруты)а вот в таком формате у нас может приехать ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Schwein, мало того.. За ними ж никакого контроля вообще, хоть пьяный ездит, хоть укуренный, хоть 4-ые сутки на маршруте без смены. Что за глупости? Принцип работы АТП представляете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oly Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 частников много и что-то да приедет (ну, исключая сугубо односторонние маршруты)а вот в таком формате у нас может приехать ничегоПосле 8 вечера почему-то все наоборот - муниципальные троллейбусы катаются, а в ожидании маршрутки можно заночевать. Что за глупости? Принцип работы АТП представляете?Представляю. Как-то ехала вечером на маршрутке, где водила названивал диспетчеру в свое АТП на тему "ну что там, ушла проверка, можно возвращаться?" :lol: Они там все друг друга прикрывают.И если новости почитать, то...Пассажиров маршрутки №105 в Симферополе возил пьяный водитель - вот, 25 января. Недавно.За вождение в нетрезвом виде водитель 115 маршрута в Симферополе лишился прав на 1,5 года. - 26 января.Дальше искать? А то, помнится, и укуренных пачками ловили при проверках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 я не против муниципального транспорта как таковогопросто его организацией будут заниматься те же люди, которые недавно признавались, что сокращали в центре маршруты от балды и надо их вернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.