Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

Улыбнуло. Можно ведь и ПОКАЗЫВАТЬ рост, при этом уводя ЧАСТЬ уводимого ранее "роста" :acute:

Так или иначе, но уводят все. Вопрос только в рамках приличия :)

Если это 5-10% в структуре затрат при уплате адекватных сумм (1-3%) в бюджет, то скорее всего не будут акцентировать внимание.

Если же это 50% и более, то результат предсказуем. Что и имеем возможность наблюдать с Крымавтотрансом.

 

Поскольку уж заговорили об этом предприятии, то там давно реализуется схема с комиссионным вознаграждением и т.д.

Фактически Крымавтотранс никого не перевозит и своего транспорта практически не использует, а только предоставляет услуги по продаже билетов.

Проще говоря - продает возможность работать на маршрутах частным перевозчикам. Дальше объяснять как это работает? ;)

Налоги Крымавтотранс вообще не платил - вечно "убыточный".

 

почему то уверен в этом. но надо будет у налоговиков спросить.

Спрашивайте прямо здесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрашивайте прямо здесь :)

 

Ага. Понял. :acute:

Спрашиваю: Когда была "налоговая" акция - низзя платить людям ниже минималки - результат небось был на лицо только в рамках проведения? а потом сошло на нет?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почему же. Акция долгоиграющая, результаты есть.

Средний размер зарплаты по городу переполз за две тысячи гривен, в районе - около 1,8 тыс. грн. (по данным госкомстата).

Продолжают долбить руководителей предприятий дальше. Не буду конкретизировать наименования.

Но достаточное количество руководителей действовало по принципу "Да подниму я официальную зарплату, только перестаньте выносить мне мозг!".

Там же только на первом этапе беседы в налоговой, для крупных предприятий следующий этап был исполком (райгосадминистрация).

А по осени "особо отличившихся" к Джарты притащили. Был вынесен отдельно вопрос о зарплате "в конвертах".

Сейчас переживут ежегодный первоквартальный ажиотаж кампании декларирования и снова к зарплатам.

Деваться некуда, планы приходят процентов на 40 больше прошлогодних, а реорганизация на носу.

Никто не хочет быть худшим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деваться некуда, планы приходят процентов на 40 больше прошлогодних, а реорганизация на носу.

Никто не хочет быть худшим :)

 

Да, это нынче не модно.

Да и безработица в разгаре, а стаж госслужащего ... опять таки в привязке к пенсиям

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2011

ПОЧЕМ БИЛЕТ ДЛЯ НАРОДА?

Виктория ОРЕЛ, «ЦЕНТР»

 

В Крыму грядет повышение цен на проезд в городском и междугородном транспорте. Основание – якобы соответствующее обращение в городской совет Симферополя и Совет министров Крым автоперевозчиков. Почему якобы? Потому что пока его никто, кроме чиновников, не видел. А, например, начальник столичного управления транспорта и связи Нариман Мусаев так и не смог уточнить по просьбе «Центра», какие конкретно перевозчики просят повышения цен.

Когда и на сколько повысятся тарифы на проезд в городском и междугородном транспорте, чиновники пока сказать не могут – предложения от автоперевозчиков еще рассматриваются.

Мы попытались выяснить, кто и зачем инициирует повышение стоимости проезда?

 

http://www.investigator.org.ua/userfiles/image/Musaev.jpg

 

ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД МОГУТ ПОВЫСИТЬ ВДВОЕ

Начальник Симферопольского городского управления транспорта и связи Нариман Мусаев утверждает, что в горсовет сразу же после новогодних праздников обратились пассажироперевозчики с просьбой согласовать плату за проезд в городских маршрутках в размере 3-4 гривен. Обосновывают такую сумму автоперевозчики, по его словам, тем, что последний раз тариф на проезд повышался в 2008 году (с 1,5 до 2-х гривен). К тому же за это время подорожали не только топливо, но и автозапчасти.

Нариман Мусаев заявил в СМИ, что затраты у перевозчиков с 2008 года увеличились более чем на 60%, поэтому цены на проезд необходимо пересмотреть.

Похоже, солидарен с ним и городской голова Симферополя Виктор Агеев. Он сообщил журналистам, что на данный момент действительно рассматривают вопрос повышения проезда в маршрутках. «Рассматриваем, сколько наши перевозчики платят зарплату людям, которые занимаются перевозками. По данным налоговой, они платят минимальную зарплату своим перевозчикам. Естественно, это не допустимо. Поэтому среднеотраслевая зарплата у наших перевозчиков должна быть не менее 1200 гривен», – говорит он.

Когда эта работа будет закончена, тогда и будет принято решение о возможном изменении тарифов, отмечает Нариман Мусаев.

Пока в городском совете Симферополя определяются с вопросом необходимости и повышения стоимости проезда в транспорте и новыми расценками, вопрос, какие именно перевозчики требуют повышения тарифов, остается открытым. Нариман Мусаев, которого мы попросили назвать их, заявляет: «Я не помню <…> От имени всех перевозчиков у нас обращение Крымской ассоциации перевозчиков и отдельно продублировали часть перевозчиков сами свои заявления», – ответил Мусаев на вопрос «Центра».

Стоит отметить, до того, как возглавить городское управление транспорта, Нариман Мусаев был председателем правления директоров компании «СимСитиТранс» – крупнейшего автоперевозчика в Крыму. Работая в этой должности, он не раз высказывался за повышение тарифов на пассажирские перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до того, как возглавить городское управление транспорта, Нариман Мусаев был председателем правления директоров компании «СимСитиТранс» – крупнейшего автоперевозчика в Крыму. Работая в этой должности, он не раз высказывался за повышение тарифов на пассажирские перевозки.

кто бы сомневался...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они платят минимальную зарплату своим перевозчикам

водитель забирает себе все что остается после сдачи плана и заправки. Т.к. билетов нет, то и документов нет о этих теневых деньгах.

Давно пора заставить обилечивать. Обнаружили безбилетную машину - сняли с маршрута на штрафплощадку до решения суда, будет владельцу больше ущерб не от штрафа, а от не работающей машины.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе план для маршруток-газелей подняли до 480 грн


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 февраля движение пассажирского транспорта на пригородных и городских маршрутах Симферополя претерпит коррективы. Часть маршрутов канут в Лету, у иных изменится протяженность и количество машин на линии, а жителям микрорайонов, в которые ходит электротранспорт, придется пересаживаться на троллейбусы — надо же как-то власти окупать вложения в покупку новых машин. В общей сложности с автодорог крымской столицы и пригорода планируется снять 126 автобусов, заменив их… 24 троллейбусами.

 

 

Долой маршрутки

Читатели, наверное, помнят, а жители Симферополя даже видели воочию тот ремонт дорог, который перед выборами в прошлом году устроила в крымской столице новая власть. Дорожное полотно не латали, как обычно, а ремонтировали, так что теперь по нему можно ездить. Но теперь, видимо, чтобы эти дороги достояли до следующего ремонта, на них собираются снизить нагрузку, главным образом, сократив количество общественного транспорта. Первые ласточки грядущей транспортной революции в Симферополе проявились в начале января. Тогда горсовет провел оптимизацию маршрутов, сократив 3 автобусных — №№21, 72 и 113а, что позволило убрать с улиц 69 единиц транспорта, добавил 5 новых и пустил часть маршруток (№№53, 62 и 67) в объезд центра — пр. Кирова, ул. Розы Люксембург и Севастопольской. Взамен удаленных появились 5 новых маршрутов: №51а (ул. Ленина, Пролетарская, Кавказская), №57 (ул. Субхи, Караимская, Кавказская), №6 (ул. Жидкова, Ангарская), №26 (по пер. Гренажному и ул. Трансформаторной). Кроме этого, уменьшили число единиц транспорта на маршрутах: №24 (ул. Тарабукина — 7-я горбольница) — на 4 единицы, №67 (совхоз «Южный» — Республиканский военкомат) — на 4 машины, №87 (ул. Маршала Жукова — микрорайон Загородный) — на 2 машины, №88 (Марьино — ул. Кубанская) — на 5 единиц, №113 (пос. Грэсовский — Пневматика) — на 6 единиц, №29 (Строгоновка — пл. Советская) — на 1 машину, №118 (совхоз «Южный» — Курцы) — на 4 машины. Но это было только начало оптимизации пассажирских перевозок в столице и вокруг нее. На работу с пересадкой Теперь уже за пределами симферопольской мэрии — в Минтранспорте Крыма, курирующем междугородные и пригородные перевозки, — взялись за передел этих маршрутов. Первым делом улицы города собираются закрыть для автобусов пригородных и междугородных маршрутов — дальше автостанций им пути не будет. Причем добираться до них они будут по объездным дорогам. Таким образом, конечными пунктами пригородных автобусных маршрутов будут: для перевальненского направления (25 маршрутов, 126 рейсов в день) — микрорайон Марьино, для николаевского направления (около 300 рейсов) — село Дубки. Транспорт от автостанции «Курортная» в Николаевку будет следовать сначала на ул. Кима, затем выходить на евпаторийское шоссе и новую объездную, а с нее на николаевскую трассу. Тем же путем будет следовать транспорт в этом направлении от пл. Московской. Кроме этого, 378 рейсов междугородных маршрутов с ЮБК и 180 рейсов феодосийского направления будут двигаться только по объездным дорогам. И город от этого действительно выиграет. А вот пассажиры нет, ведь, например, жители всей Добровской долины, которые работают в Симферополе, теперь будут добираться на работу не одной, а двумя маршрутками: первой до Марьино, а второй по городу. И им вряд ли придется по душе то, что затраты на проезд удвоятся. Едва ли понравится это и жителям массива Героев Сталинграда, которым за двойную плату придется добираться летом в Николаевку — одной маршруткой до села Дубки, куда собираются вывести все маршрутки этого направления, а второй уже к морю. Но если разгрузка центра от пригородных и междугородных маршрутов имеет под собой почву, то чем, спрашивается, помешали чиновникам маршрутки, мирно стоящие на Героев Сталинграда, где и место позволяет, и ничего строить не нужно? Едва ли в восторге от инициатив власти будут и жители поселков Грэсовское и Молодежное. С их направления тоже собираются снять часть транспорта в пользу троллейбусов. При этом нельзя сказать, что в крымской столице достаточное количество единиц электротранспорта. По словам очередного, четвертого за последнее время, гендиректора «Крымтроллейбуса» Валерия Заикина, у корпорации «Богдан» купили 61 троллейбус, из которых 30 горных, которые будут ездить на ЮБК. 7 единиц передадут в Ялту, а на городские маршруты Симферополя в общей сложности к июлю выйдут 24 машины, и будет их в городе 85. При этом сокращать маршрутки собираются уже в феврале, а увеличивать число троллейбусов к курортному сезону. В общей сложности с 12 февраля сокращения количества маршруток (на 26 штук) нужно ждать на 49 из 64 маршрутов, которые дублируют друг друга. Кроме того, на 12 единиц транспорта станет меньше на маршруте автостанция «Западная» — Марьино, на 19 машин меньше на 51-м маршруте. Всего на внутригородских маршрутах планируется сократить 126 единиц транспорта.

А как же мнение народа?

Из всего этого напрашивается вывод, что пассажирам нужно начинать учиться ездить стоя в забитых троллейбусах со всеми вытекающими отсюда последствиями. А перевозчикам следует искать новый бизнес, потому что если власть решила от некоторых из них избавиться (в интересах других), то непременно сделает это независимо от того, попросят они ввести более высокий тариф или нет. Кстати, о тарифах. Несмотря на уверения Совмина, что проезд дорожать не будет, это, судя по всему, все-таки произойдет. Хотя в горсовете Симферополя до сих пор дипломатично убеждают, что окончательного решения по тарифному вопросу еще нет. Начальник управления транспорта и связи горсовета Нариман Мусаев, в недавнем прошлом глава крупнейшего столичного перевозчика «СимСитиТранс», говорит, что пока нет заключения, обоснованно ли требование автоперевозчиков повысить стоимость проезда в маршрутках. Как бы то ни было, сегодня никто и не сомневается, что маршрутки будут вытеснять с улиц города и наиболее выгодных маршрутов, чтобы освободить место для троллейбусов и автобусов, которые собираются купить для… «Крымтроллейбуса». И это понятно: раз бюджет потратился на их покупку, теперь нужно отбивать вложения, а делать это на заполненных частным транспортом маршрутах бессмысленно. А чтобы начать теснить частников, время как раз подходящее, особенно если подвести под это правильную идеологию, например, объявив борьбу с нелегальным транспортом на улицах города. Кстати, наказывать за это собираются даже легальных перевозчиков. Дескать, это они ставят вместо нескольких машин, на которые получили разрешение, вдвое больше. За это, как предлагает вице-премьер Кравец, будут разрывать договоры на перевозку, изымать нелегальные авто и даже лишать лицензии. Да только в законе нет нормы, позволяющей последнее. Непонятным осталось и то, почему всплыли конкретные цифры сокращения единиц транспорта на том или ином маршруте, если, как уверяет Кравец, они только собираются подсчитать пассажиропоток. То ли министерские клерки расстарались, то ли лукавит вице-премьер и никто этот поток вообще считать не собирается. Как и спрашивать у пассажиров, хотят они ездить в маршрутках или троллейбусах.

 

http://1k.com.ua/360/details/3/9

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общей сложности с 12 февраля сокращения количества маршруток (на 26 штук) нужно ждать на 49 из 64 маршрутов, которые дублируют друг друга.

Угу, учитывая что 49 идет до аэропорта Центральный а 64 просто до вокзала.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 идет до аэропорта Центральный а 64 просто до вокзала

я так понимаю "49 из 64 маршрутов", а не "маршрут №49 сократить до №64."

 

В общей сложности с автодорог крымской столицы и пригорода планируется снять 126 автобусов, заменив их… 24 троллейбусами.

 

вполне нормально, учитывая что за 5 минут проходит десяток пустых маршруток. Несколько лет назад(вроде 2003 год) по ТРК Крым была передача в которой говорили об экологии в Симферополе. Врач говорил что загрязнение выхлопными газами превышает нормы в десятки раз, основной источник - автомобили, т.к. действующих вредных производств в городе нет. В Симферополе уровень раковых заболеваний на уровне Донецкой области.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот перемещался по центру и, так как был не с пустыми руками, дважды проехался в новеньких троллейбусах — отлично. Так что замена маршруток троллейбусами (особенно на автобусных маршрутах, которые полностью дублируют троллейбусные) только в плюс. Да и стоимость проезда в троллейбусе значительно привлекательнее :)

А по реорганизации самих маршрутов... лично я очень доволен тем, что 53-й маршрут идёт теперь по Маяковского — теперь даже утром значительно проще и быстрее доехать до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю "49 из 64 маршрутов", а не "маршрут №49 сократить до №64."

наверное, я просто не так поняла :pardon:

 

Еще бы по Толстого пустили транспорт...

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein это так только кажется.

когда 53 ходил еще по старому я специально сравнивал- разница не более 5 минут(обычно 2-3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об экологии. Давно (еще с советские времена) читал исследования, где выяснялось, что с заменой автобусов на троллейбусы загрязненность зачастую как раз увеличивалась. Секрет прост: троллейбус менее маневрен и в старых городах с узкими улицами создает бОльшую помеху движению, чем автобус. Автомобили в результате едут медленнее и чаще останавливаются, а на малых оборотах вредных выхлопов больше. В больших городах с широкими проспектами такого эффекта, естественно, не наблюдалось :pardon:

Интересно, к какому типу городов относится Симферополь? :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, тогда не было маршруток :lol: Сейчас они главные участники/создатели заторов на остановках

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да. Троллейбусов-то выводят гораздо меньше, чем автобусов сокращают :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, тогда не было маршруток :lol: Сейчас они главные участники/создатели заторов на остановках

 

:bravo: точно. Маршрутки у каждого столба стоят, и постоянно почти на холостых ползают - самый максимум загрязнения.

 

к какому типу городов относится Симферополь?

В Симферополе троллейбусы ходят по широким улицам - Севастопольская, Кирова, Победы, Киевская, Ялтинская, Кечкеметская, Гагарина. Узкие участки - старые улицы Козлова, Русская, Куйбышева.

Еще бы по Толстого пустили транспорт...

вроде должна ходить №71. И ходит №4


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№4 - какой у нее маршрут?
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, маршруты непродуманы, это факт. Местами туча маршруток и троллейбусов друг за другом ходят, местами - хрен его знает, как без машины добираться :pardon:

Если нормально разгребут эту ситуацию - честь и хвала, конечно. Посмотрим.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, Пивзавод-Украинка-ж/двокзал- Толстого- Гоголя - Крілова - Тарабукина. Обратно идет по Гоголя пересекая Толстого.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивзавод-Украинка-ж/двокзал- Толстого- Гоголя - Крілова - Тарабукина. Обратно идет по Гоголя пересекая Толстого.

Толстого я имела в виду участок от Киевской до центра. Там нифига не ходит.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ничего и нет для маршруток - большой перегон, народа нет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...