Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

Симферопольцы могут внести свои идеи на специальном сайте проекта – проекта www.wikiroutes.info.

 

Для этого нужно только пройти регистрацию на сайте, выбрать кнопки "Добавить новую идею" или "Предложить идею" и "Выбрать город".

 

Все идеи запоминаются системой автоматически и вносятся в базу данных сайта, за них можно голосовать, их можно обсуждать в отзывах. Лучшие предложения, получившие наибольший процент голосов, будут учтены администрацией города Симферополя при планировании мероприятий по оптимизации маршрутной сети.

 

Для примера http://wikiroutes.info/idea/10313


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут учтены администрацией города Симферополя при планировании мероприятий по оптимизации маршрутной сети.

Ну пока я вижу, что МУПовские ЛИАЗы свято соблюдадают городские традиции — после 21:00 по маршруту не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ФБ

Рассказала знакомая, что отменили автобус №6, который возил людей на кладбище. И что сейчас приходится платить по 25 рублей на подрабатывающих на этом деле водителях.. Кто-то об этом слышал?
Маршрут №6 полностью обслуживал "СимСитиТранс". На замену еще никого не поставили.
после ухода СимСити еще ни разу шестерка не попадалась. в первый день пустили какой-то автобус, но и он скоро пропал


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я и писал про эти новые лиаз"ы было больше разговоров... На жукова/сталинграда ходят по маршруту 3-ки, остальные маршруты как были старые богданы/эталоны так и осталось, причем как было после 9 нереально уехать так и сейчас. После закрытия ССТ на маршруте единички вообще ходят маленькие, душные "фольцвагены" :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их опасно выпускать на улицы оказалось: за один день две аварии :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксёнов хочет сократить число симферопольских маршруток в половину

08:50 1.08.2016

 

Сергей АксёновМаршрутная сеть в крымских муниципалитетах составлена неграмотно, поэтому дальнейшее проведение конкурсов на право осуществления перевозки пассажиров должно быть приостановлено.

 

Об этом заявил Сергей Аксенов во время заседания Совета министров республики.

 

«Маршрутная сеть составлена неграмотно. Это заслуга предыдущих руководителей, но это задача Минтранса заняться оптимизацией. Необходимо один раз создать эффективную оптимальную маршрутную сеть и потом определить наших перевозчиков, проведя конкурсные процедуры», – заявил он.

 

По словам премьера, наиболее остро эта проблема стоит в Симферополе и Симферопольском районе.

 

 

 

«В Симферополе 75 маршрутов, в то время как 35 маршрутов достаточно было бы для того, чтобы закрыть полностью потребности наших пассажиров. А в 75-ти целесообразности нет. Все маршрутки идут через центр города, и мы никогда не решим проблему с пробками, потому как одновременно на одной остановке группируются по 15 штук», – посетовал Аксенов.

 

http://news.allcrimea.net/news/2016/8/1/aksenov-hochet-sokratit-chislo-simferopolskih-marshrutok-v-polovinu-62851/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксёнов хочет сократить число симферопольских маршруток в половину

08:50 1.08.2016

 

«В Симферополе 75 маршрутов, в то время как 35 маршрутов достаточно было бы для того, чтобы закрыть полностью потребности наших пассажиров. А в 75-ти целесообразности нет. Все маршрутки идут через центр города, и мы никогда не решим проблему с пробками, потому как одновременно на одной остановке группируются по 15 штук», – посетовал Аксенов.

 

 

И не поспоришь ведь! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для контроля им надо на все маршрутки ставить глонасс, тогда в центре контроля будут полностью знать - где стояли, когда ушли с маршрута. Можно и штрафы тогда выписывать за несоблюдение договора.

А пока нет - свобода, делай что хочешь, гоняй по городу как хочешь, стой пока не набьешь до отказа салон, в 7 вечера можно и домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Крымтроллейбус тем временем чуть ли не окончательно развалили http://1tvcrimea.ru/pages/news/056243-voditeli-krymtrollejbusa-ne-dovolny-svoimi-uslovijami-raboty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутная сеть составлена неграмотно

Угу. Маршруты 13 и 51 вроде только в центре шли разными улицами (да и то — только в сторону Свободы), 30 — не совпадал с ними чуть больше за счет проезда по Севастопольской от Херсонской и до Козлова. Маршруты 52 и 53 — от 7 горбольницы до Москольца идут совершенно одинаково, заодно дублируя на приличной части пути маршрут 99. Маршруты 30 и 70 — практически идентичны от 7 горбольницы до Лермонтова. Ну и так далее.

А вот составить грамотно маршрутную сеть — задача не самая тривиальная... и что-то мне подсказывает, что квалифицированные специалисты для решения оной в горадминистрации отсутствуют.

 

Не стояли бы по полчаса на остановках

Ну это к вопросу об отсутствии на текущий момент контроля за перевозчиками. Да и как их сейчас контролировать-то, если по документам по маршруту перевозит ООО «Рога и копыта», а по факту — десяток ИПшников, каждый на своём собственном автобусе, а ООО — только «крыша»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7 вечера можно и домой.

По-моему они вообще летом перестали ездить. Я 115 маршрут в Аэропорт очень давно не видел. То ли ездит одна маршрутка, то ли вообще маршрут отменили. Аэропорт сейчас важное и денежное направление, может пролоббировали.

А вот составить грамотно маршрутную сеть — задача не самая тривиальная... и что-то мне подсказывает, что квалифицированные специалисты для решения оной в горадминистрации отсутствуют.

Задача математического моделирования. Как и вопрос объездных, светофоров и расширений дорог.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему они вообще летом перестали ездить. Я 115 маршрут в Аэропорт очень давно не видел. То ли ездит одна маршрутка, то ли вообще маршрут отменили. Аэропорт сейчас важное и денежное направление, может пролоббировали.

 

Жарко же, можно и дома посидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил в новых лиазах ниче так, кондер рабатает пока)

Правда платить за проезд не удобно, зашел и стоишь, потом совесть начинает мучить и идешь платишь) Причем теоретически можно не платить вообще водитель билет не дает, компостеров нет, контроля нет (а какой контроль если билет не дает, уже бы как в траликах сделали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту катания в разных городах РФ, в таких больших автобусах в обязательном порядке есть контролер, и не приходящий, а постоянно находящийся там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так их и раньше не было. У меня это никакого когнитивного диссонанса не вызвало, тем более что и в троллейбусах последнее время кондукторов было немного. В основном та же схема - идешь к окошку или передаешь деньги, разве что билеты выдают.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега каталась, говорит в часы пик, когда автобус забивается, мало кто передаёт и идёт платить.

Поэтому, не столько контролёр, сколько кондуктор нужен в этих автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на таком. Такие неудобные узкие глубокие проходы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Симферополя приняла решение о сокращении количества существующих маршрутов вдвое. Об этом сообщил глава администрации города Геннадий Бахарев в эфире радио "Спутник в Крыму".

 

По его словам, сокращение маршрутов связано с оптимизацией транспортной инфраструктуры города. Так, под сокращение попадут маршруты, на которые выходят старые и разбитые автобусы.

 

"Мы сократим сейчас маршруты – у нас их более 80 – вполовину. Потому разбитые маленькие автобусы, которые себя уже изжили морально и физически, не нужны ", – заявил Бахарев.

 

Кроме того, в Симферополе планируют ввести принудительную эвакуацию автомобилей с улиц, однако на данный момент еще не определились с исполнителем работ.

 

"Мы уже знаки расставили, но не определен основной исполнитель данного вида работ. На уровне Республики, я считаю, это не получится, потому что надо иметь определенное желание навести порядок." – отметил Бахарев.

 

Кроме того, для принудительной эвакуации автомобилей еще не разработана законодательная база, подчеркнул глава администрации Симферополя.

http://crimea.mk.ru/articles/2016/08/04/v-simferopole-sokratyat-kolichestvo-gorodskikh-marshrutov-v-dva-raza.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так их и раньше не было. У меня это никакого когнитивного диссонанса не вызвало, тем более что и в троллейбусах последнее время кондукторов было немного. В основном та же схема - идешь к окошку или передаешь деньги, разве что билеты выдают.

 

Одно дело в маленьком богданчике или эталоне передать, другое дело в этой махине, причем если зашел в заднюю дверь водитель вообще закрытый сидит ему не видно... И как передавать через весь автобус если у меня 500 р допустим??? Я и в тралике через заднюю если захожу в час пик не передаю, это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и кондукторы не помогали собрать деньги с пассжиров. Теперь во всех автобусах на входе турникеты. Билет надо или заранее купить или можно у водителя, но у него дорого - одна поездка 50 рублей. Поначалу казалось, что это просто нереально, что на узловых остановках народ по полчаса будет в автобус через турникет входить, но ничего, привыкли.
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача математического моделирования

Угу. А что нужно для математического моделирования? Правильно, исходные данные по пассажиропотоку во временной разбивке, загрузке улиц и т.д. Как думаешь, наша горадминистрация об этом знает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А что нужно для математического моделирования? Правильно, исходные данные по пассажиропотоку во временной разбивке, загрузке улиц и т.д. Как думаешь, наша горадминистрация об этом знает? :)

Об этом никто не знает, кроме самих водителей. Билеты же никто не даёт, учета никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...