zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 то то они отсутствуют на маршрутах Не в обиду, но вы наверное не совсем понимаете, что такое с точки зрения официальных действий, предусмотренных законом, означает передать с одного коммунального баланса на другой коммунальное предприятие. Это просто охренительная бюрократическая возня. Не буду вдаваться в нюансы, но там столько всего, что башка кругом идет. Никто не хочет остаться крайними: ни передающая, ни принимающая стороны. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Получается что его не изменили а просто продлили и по Толстого он не будет идти.Сейчас перезвонил и уточнил: да, с Толстого его убрали. Вчера приняли решение исполкома по данному вопросу. Одна из причин того что убрали с Толстого: если продлевать на Фонтаны - получается очень длинный маршрут и поэтому большой интервал между машинами, а если добавить машин, то получается дополнительный дорожный трафик автобусов, что опять же нежелательно, поскольку одна из целей оптимизации маршрутной схемы - уменьшить количество автобусов в городе, дабы, в том числе, сократить нагрузку на дорожное покрытие и улучшить экологию. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А я уже размечталась, ага... Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сейчас перезвонил и уточнил: да, с Толстого его убрали. Вчера приняли решение исполкома по данному вопросуТ.е. о существовании проблемы вообще до вчерашнего дня в исполкоме не слышали? И потому сначала на Толстого, а потом продлили и через центр? Если так, тогда мой упрёк за последовательность снимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Получается что его не изменили а просто продлилиКак раз изменили — 80-ка ходила до 7-й горбольницы, а сейчас, получается, этот маршрут будет уходить вверх по Залесской... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 zachottКстати... Если не секрет — а как исполком в целом контролирует исполнение перевозчиком условий договора (графики движения, маршруты, etc)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну так а по Толстого таки будет что-то ходить, или нет? Только не кусочек из центра, а вот с перекретска с Киевской? Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Т.е. о существовании проблемы вообще до вчерашнего дня в исполкоме не слышали? И потому сначала на Толстого, а потом продлили и через центр? Если так, тогда мой упрёк за последовательность снимается. Вы вообще-то представляете себе процедуру подготовки решения исполкома? Она длится не один день, не одну неделю, а иногда и не один месяц. И пока решение не принято говорить о нем, как об основании для действия - это не только не этично, но и неправомерно. А с нашей прессой, падкой на сенсации и публикацию непроверенной информации - это даже вредно. Потому упрек в последовательности или непоследовательности можно бросать только когда знаешь ситуацию "изнутри". А когда видишь только верхушку айсберга, то невозможно сказать какие его подводные очертания. И не в обиду никому, но у нас на футбольных стадионах, когда полные трибуны, всегда сидит "сто тысяч тренеров", а на поле бегают 22 футболиста, которые, по итогу, и забивают голы, и получают желтые карточки.. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 zachottКстати... Если не секрет — а как исполком в целом контролирует исполнение перевозчиком условий договора (графики движения, маршруты, etc)? Не секрет. Работает совместная комиссия, в которую входят сотрудники:- ГАИ - проверяют наличие документов у водителей, их самочувствие и состояние автотранспорта. (имеют право составлять админпротоколы за нарушение ПДД)- Государственной инспекции на автотранспорте - проверяют соблюдение лицензионных условий (имеют право принимать решение о лишении лицензии на автоперевозки)- управления транспорта и связи СГС - проверяют соблюдение утвержденного маршрута и графика движения (имеют право составлять акты о нарушении договора и вносить исполкому предложения о расторжении договора с перевозчиком) При этом останавливать автобус во время движения имеет право только ГАИ. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 И пока решение не принято говорить о нем, как об основании для действияТ.е. вот эта инфа в прессе — http://i.imgur.com/qd58sRS.png на самом деле в решении исполкома отсутствовала? Или как вас понимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Работает совместная комиссияЯ правильно понимаю, что нужно именно комиссионно проверять соблюдения маршрутов, скажем? Т.е., приведу утрированный пример, одного сотрудника управления транспорта и связи СГС, стоЯщего на остановке и наблюдающего за маршрутками, будет недостаточно для составления актов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Т.е. вот эта инфа в прессе — http://i.imgur.com/qd58sRS.png на самом деле в решении исполкома отсутствовала? Или как вас понимать? Правильно меня понимать следующим образом. Эта инфа в решении исполкома присутствовала. Решение исполкома было принято не по одному 80-му маршруту, а по всей транспортной сети города (несколько десятков маршрутов). Если из-за того, что необходимо изучить обрашения граждан из Фонтанов откладывать принятие решения по всей сети, то так никогда решение исполкома и не примешь - 100% появятся другие обращения по другим районам. А принимать решение без маршрута №80 - пресса получит повод начинать хай по поводу "исполком что-то скрывает от граждан и собирается применить по маршруту №80 коррупционные схемы!". Поэтому было принято общее решение исполкома по транспортной сети города, в которое, после изучения обращений граждан мкр Фонтаны, были внесены изменения, опять же решением исполкома. И думается мне (это моё ИМХО, ничем не подкрепленное), что это не последние изменения в данное решение, ибо "гладко только на бумаге" Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я правильно понимаю, что нужно именно комиссионно проверять соблюдения маршрутов, скажем? Т.е., приведу утрированный пример, одного сотрудника управления транспорта и связи СГС, стоЯщего на остановке и наблюдающего за маршрутками, будет недостаточно для составления актов?Утрированно - неправильно. Для составления актов - достаточно 1 сотрудника управления транспорта и связи.Для составления протокола о ПДД достаточно одного сотрудника ГАИ.Для внесения предложения о лишении лицензии достаточно 1 сотрудника Госинспекции на автотраспорте. НОДля составления акта не достаточно 1 сотрудника ГАИ или 1 сотрудника Госинспекции на автотраспорте.Для составления протокола о ПДД не достаточно 1 сотрудника управления транспорта и связи или 1 сотрудника Госинспекции на автотраспорте.Для внесения предложения о лишении лицензии не достаточно 1 сотрудника управления транспорта и связи или 1 сотрудника ГАИ. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если из-за того, что необходимо изучить обрашения граждан из Фонтанов откладывать принятие решения по всей сети, то так никогда решение исполкома и не примешь - 100% появятся другие обращения по другим районам. А принимать решение без маршрута №80 - пресса получит повод начинать хай по поводу "исполком что-то скрывает от граждан и собирается применить по маршруту №80 коррупционные схемы!".Что-то я не заметил воплей прессы про всякие там «схемы» по поводу маршрутов, не затронутых последними решениями... Далее — решения исполкомом принимались 26.03.2013, 29.03.2013, 01.04.2013, 08.04.2013. Причем уже 29.03.2013 вносились изменения в решение от 26.03.2013. Так что вопросы у рядовых горожан вроде меня за последовательность в принятии решений таки остаются :)А что касается злосчастного 80-го маршрута... Можёт всё из-за, цитирую пресс-центр горсовета, этого? ...«На горячую линию «Вас слушает Анатолий Могилев» поступили обращения от граждан этого массива. И по поручению первого заместителя Председателя Совета министров АРК Павла Бурлакова было принято решение в оперативном порядке запустить сюда общественный транспорт, чтобы жители микрорайона могли комфортно добираться в город»... А то, что решения еще будут — это понятно. Как минимум — при переходе на планируемую схему движения в центре. За информацию о контроле — спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну так а по Толстого таки будет что-то ходить, или нет?Насколько я вижу — только 114-й будет ходить по Толстого от Киевской до Маяковского. Вот тут — вроде как окончательная на текущий момент схема этого маршрута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Что-то я не заметил воплей прессы про всякие там «схемы» по поводу маршрутов, не затронутых последними решениями... Далее — решения исполкомом принимались 26.03.2013, 29.03.2013, 01.04.2013, 08.04.2013. Причем уже 29.03.2013 вносились изменения в решение от 26.03.2013. Так что вопросы у рядовых горожан вроде меня за последовательность в принятии решений таки остаются :)..Думаю, что воплей прессы особых нет, потому что все маршруты сразу выложили в открытую. И то, в некоторых СМИ появлялись материалы о том, что дескать "исполком принял решение о расторжении договоров с перевозчиками, а те продолжают ездить как ни в чем не бывало" То что у граждан есть вопросы, так я уже писал выше про "сто тысяч тренеров". У меня, например, нет вопросов относительно последовательности принятия решений. Наверное потому, что я с 1998 по 2006 годы оттарабанил почти 8 лет на государственной службе (в ВР Украины, в СГС, в ВР Крыма). Да ещё и успел подепутатсвовать в эти же годы в ЖД районе города. Я сам неоднократно готовил документы от проектов решений исполкома до проектов законов Украины. Столько вводных поступает в процессе подготовки живых и динамичных решений, что далеко не всегда успеваешь их все обрабатывать, систематизировать и готовить новый проект. ЗЫ. Например, в серьезном программировании порект всегда имеет несколько билдов, над каждым из которых работает команда тестировщиков. В случае с тарнспортной схемой города к сожалению нет возможности сделать её в вирте, оттестить, пофиксить баги и только потом запускать в жизнь. Так что тестируем транспортную схему сразу в реале и фиксим баги тоже в реале. Селяви. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Думаю, что воплей прессы особых нет, потому что все маршруты сразу выложили в открытуюПредварительно озвучивалась информация о том, какие именно маршруты планируют менять? Так что тестируем транспортную схему сразу в реале и фиксим баги тоже в реалеХотите сказать, что вот за три дня нашли и устранили баг в маршруте 114, и он теперь будет ехать аж на квартал больше по Севастопольской? :) Я уж молчу за тот самый 80-й... Впрочем ладно, прекращаю язвить — может действительно не успели всё учесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Хотите сказать, что вот за три дня нашли и устранили баг в маршруте 114, и он теперь будет ехать аж на квартал больше по Севастопольской? :). Я уж молчу за тот самый 80-й... Хочу сказать, что за три дня баг в проге не всегда устраняют, а тут требуете в реале чтобы все сразу заработало. А учесть всё не могли сразу однозначно, ибо это нереально в принципе никогда. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Из «Крымавтобуса» исчезли четыре машины?Из частных разговоров с предпринимателями журналистам становится ясно: Рескомтранс воспринимается ими как самое коррумпированное подразделение крымского правительства, и чем далее — тем более. С приходом Ивана Ванханена на пост главы этого Рескомитета продолжается расширение его полномочий, которые он постепенно отбирает у Совмина. На заседании 9 апреля было принято Положение о Республиканском комитете Автономной Республики Крым по транспорту и связи, взамен того, подписанного покойным Василием Джарты, что действовало с 2011 года. На первый взгляд, их тексты похожи. Но из новой редакции исключен, например, пункт о том, что Рскомитет «участвует в организации и контроле за обеспечением безопасности движения транспортных средств, а также в осуществлении мероприятий, направленных на уменьшение вредного влияния транспортного комплекса на окружающую среду». Но зато появились новые возможности: теперь Рескомтранс «готовит предложения по вопросам приватизации имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, передачи его в государственную и коммунальную собственность». Согласитесь, это очень удобно: распоряжаться имуществом, но не отвечать ни за безопасность, ни за загрязнение. Не будем утомлять читателя другими подробностями транспортного передела, осуществляемого в Крыму, который, как мы видим на этом примере, вышел на уровень высшей исполнительной власти. Кстати, имущество предприятия «Крымавтобус», которое задумывалось как подразделение «Крымтроллейбуса», где гендиректором работал тот же Иван Ванханен, теперь идеологам транспортной революции и единой диспетчеризации оказалось не нужно: автобусы переданы на баланс горсовета Симферополя. А при рассмотрении Совмином вопроса об управлении этим имуществом министр ЖКХ Крыма Виталий Кижаев (автобусы, вместе с троллейбусами оказались под управлением этого ведомства) сообщил: шесть из них работают, 13 стоят «из-за отсутствия маршрутов», два автобуса сейчас на ремонте. Итого, по нашим подсчетам, 21, а заплатили, как сообщалось, — за 25. А были ли остальные? Кто ответит за недостачу и за столь «удачную» для бюджета Крыма покупку? Правильно, никто — новый макеевский за старых макеевских — как сын за отца — не отвечает! Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Rumlin, ничего не скажу за главу Рескомтранса, но скажу за изменения в положении о Рескомтрансе, а точнее о том как поданы эти изменения. Автор заметки не утруждал себя системным анализом двух редакций положения о Рескомтрансе и изменений в действующем законодательстве, в частности в ЗУ "Об автомобильном транспорте", но зато так красиво всё преподнес! Как же сенсация: не занимается функциями контроля (и похер что эти функции забраны у Рескомтранса новой редакцией ЗУ об автотранспорте) зато занимается внесением предложений по передаче имущества из республиканской в коммунальную собственность. И не говорит журналист, что такой пункт (вносит предложения по вопросам имущества) всегда был и есть в положениях о всех исполнительных органах АРК в части имущества, которое относится к сфере его управления. Такая ситуация не только в Крыму, но и по Украине в целом. Кстати, по количеству автобусов в Крымавтобусе у меня, например, была информация что их было 28. Как оказалось информация неверная. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Хочу сказать, что за три дня баг в проге не всегда устраняют, а тут требуете в реале чтобы все сразу заработало. Да-да, а еще мы очень хотим, чтобы сначала на новых маршрутах сначала появлялись знаки, разметка, пешеходные переходы и обозначенные остановки, а уж потом начинали ездить маршрутки :) И да, чтобы светофоры были перепрограммированы под новые схемы трафика (я помню, сколько надо было стоять на повороте с Пролетарской в сторону Советской, когда еще при Джарты туда маршрутки завернули). Ну и, пожалуй, укрытия от дождя на остановках тоже были бы кстати. Неплохо было бы заодно ознакомиться со всем планом реформирования, если он, конечно, а) существует, б) более конкретен, нежели общие фразы о 50-местных низкопольных автобусах.Но это так, мечты В суровой же реальности — у г-на Могилева приключилась очередная кампания по части «решения» вопросов жителей районов компактного проживания и оп, «по поручению первого заместителя Председателя Совета министров» вся столь тщательно продуманная и проработанная схема легко и непринуждённо ставится с ног на голову. «Партия сказала „Надо!”, комсомол ответил „Есть!”». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Кстати, о светофорах. Почему у светофора на перекрестке Толстого/Троллейбусной и Киевской по основному направлению (Киевской) полутораминутный красный? Каждый раз слышу матюки водителей, особенно тех,кто едет в горку, к пл. Куйбышева. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Да-да, а еще мы очень хотим, чтобы сначала на новых маршрутах сначала появлялись знаки, разметка, пешеходные переходы и обозначенные остановки, а уж потом начинали ездить маршрутки :). И да, чтобы светофоры были перепрограммированы под новые схемы трафика (я помню, сколько надо было стоять на повороте с Пролетарской в сторону Советской, когда еще при Джарты туда маршрутки завернули). Ну и, пожалуй, укрытия от дождя на остановках тоже были бы кстати.хочу Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zachott Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Кстати, о светофорах. Почему у светофора на перекрестке Толстого/Троллейбусной и Киевской по основному направлению (Киевской) полутораминутный красный? Каждый раз слышу матюки водителей, особенно тех,кто едет в горку, к пл. Куйбышева.А я каждый раз матюкаюсь, когда на машине с улицы Троллейбусной поворачиваю на Киевскую (в сторону Кубышки). Времени на поворот мало, успевают проехать всего 2-3 машины за один полутораминутный сигнал красного на Киевской. ИМХО Длительность красного на Киевской адекватная, а вот сделать 10 секундный запас зеленого для поворота с Троллейбусной на Киевскую в сторону Куйбышатника - это необходимо. Цитата One fool creates problems which many wise men have to solve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Кстати, о светофорахО, а напомните — светофорами кто у нас в городе занимается? Я имею в виду настройку длительности сигналов и т.п. И кому данная организация подчинена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.