Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

то то они отсутствуют на маршрутах

 

Не в обиду, но вы наверное не совсем понимаете, что такое с точки зрения официальных действий, предусмотренных законом, означает передать с одного коммунального баланса на другой коммунальное предприятие. Это просто охренительная бюрократическая возня.

 

Не буду вдаваться в нюансы, но там столько всего, что башка кругом идет. Никто не хочет остаться крайними: ни передающая, ни принимающая стороны.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что его не изменили а просто продлили и по Толстого он не будет идти.

Сейчас перезвонил и уточнил: да, с Толстого его убрали. Вчера приняли решение исполкома по данному вопросу. Одна из причин того что убрали с Толстого: если продлевать на Фонтаны - получается очень длинный маршрут и поэтому большой интервал между машинами, а если добавить машин, то получается дополнительный дорожный трафик автобусов, что опять же нежелательно, поскольку одна из целей оптимизации маршрутной схемы - уменьшить количество автобусов в городе, дабы, в том числе, сократить нагрузку на дорожное покрытие и улучшить экологию.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже размечталась, ага...
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас перезвонил и уточнил: да, с Толстого его убрали. Вчера приняли решение исполкома по данному вопросу

Т.е. о существовании проблемы вообще до вчерашнего дня в исполкоме не слышали? И потому сначала на Толстого, а потом продлили и через центр? Если так, тогда мой упрёк за последовательность снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что его не изменили а просто продлили

Как раз изменили — 80-ка ходила до 7-й горбольницы, а сейчас, получается, этот маршрут будет уходить вверх по Залесской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

Кстати... Если не секрет — а как исполком в целом контролирует исполнение перевозчиком условий договора (графики движения, маршруты, etc)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а по Толстого таки будет что-то ходить, или нет? Только не кусочек из центра, а вот с перекретска с Киевской?
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. о существовании проблемы вообще до вчерашнего дня в исполкоме не слышали? И потому сначала на Толстого, а потом продлили и через центр? Если так, тогда мой упрёк за последовательность снимается.

 

Вы вообще-то представляете себе процедуру подготовки решения исполкома? Она длится не один день, не одну неделю, а иногда и не один месяц.

И пока решение не принято говорить о нем, как об основании для действия - это не только не этично, но и неправомерно. А с нашей прессой, падкой на сенсации и публикацию непроверенной информации - это даже вредно.

 

Потому упрек в последовательности или непоследовательности можно бросать только когда знаешь ситуацию "изнутри".

А когда видишь только верхушку айсберга, то невозможно сказать какие его подводные очертания.

 

И не в обиду никому, но у нас на футбольных стадионах, когда полные трибуны, всегда сидит "сто тысяч тренеров", а на поле бегают 22 футболиста, которые, по итогу, и забивают голы, и получают желтые карточки..

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

Кстати... Если не секрет — а как исполком в целом контролирует исполнение перевозчиком условий договора (графики движения, маршруты, etc)?

 

Не секрет.

Работает совместная комиссия, в которую входят сотрудники:

- ГАИ - проверяют наличие документов у водителей, их самочувствие и состояние автотранспорта. (имеют право составлять админпротоколы за нарушение ПДД)

- Государственной инспекции на автотранспорте - проверяют соблюдение лицензионных условий (имеют право принимать решение о лишении лицензии на автоперевозки)

- управления транспорта и связи СГС - проверяют соблюдение утвержденного маршрута и графика движения (имеют право составлять акты о нарушении договора и вносить исполкому предложения о расторжении договора с перевозчиком)

 

При этом останавливать автобус во время движения имеет право только ГАИ.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока решение не принято говорить о нем, как об основании для действия

Т.е. вот эта инфа в прессе —

 

http://i.imgur.com/qd58sRS.png

 

на самом деле в решении исполкома отсутствовала? Или как вас понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает совместная комиссия

Я правильно понимаю, что нужно именно комиссионно проверять соблюдения маршрутов, скажем? Т.е., приведу утрированный пример, одного сотрудника управления транспорта и связи СГС, стоЯщего на остановке и наблюдающего за маршрутками, будет недостаточно для составления актов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вот эта инфа в прессе —

 

http://i.imgur.com/qd58sRS.png

 

на самом деле в решении исполкома отсутствовала? Или как вас понимать?

 

Правильно меня понимать следующим образом.

Эта инфа в решении исполкома присутствовала. Решение исполкома было принято не по одному 80-му маршруту, а по всей транспортной сети города (несколько десятков маршрутов). Если из-за того, что необходимо изучить обрашения граждан из Фонтанов откладывать принятие решения по всей сети, то так никогда решение исполкома и не примешь - 100% появятся другие обращения по другим районам. А принимать решение без маршрута №80 - пресса получит повод начинать хай по поводу "исполком что-то скрывает от граждан и собирается применить по маршруту №80 коррупционные схемы!".

Поэтому было принято общее решение исполкома по транспортной сети города, в которое, после изучения обращений граждан мкр Фонтаны, были внесены изменения, опять же решением исполкома. И думается мне (это моё ИМХО, ничем не подкрепленное), что это не последние изменения в данное решение, ибо "гладко только на бумаге"

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что нужно именно комиссионно проверять соблюдения маршрутов, скажем? Т.е., приведу утрированный пример, одного сотрудника управления транспорта и связи СГС, стоЯщего на остановке и наблюдающего за маршрутками, будет недостаточно для составления актов?

Утрированно - неправильно.

Для составления актов - достаточно 1 сотрудника управления транспорта и связи.

Для составления протокола о ПДД достаточно одного сотрудника ГАИ.

Для внесения предложения о лишении лицензии достаточно 1 сотрудника Госинспекции на автотраспорте.

 

НО

Для составления акта не достаточно 1 сотрудника ГАИ или 1 сотрудника Госинспекции на автотраспорте.

Для составления протокола о ПДД не достаточно 1 сотрудника управления транспорта и связи или 1 сотрудника Госинспекции на автотраспорте.

Для внесения предложения о лишении лицензии не достаточно 1 сотрудника управления транспорта и связи или 1 сотрудника ГАИ.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из-за того, что необходимо изучить обрашения граждан из Фонтанов откладывать принятие решения по всей сети, то так никогда решение исполкома и не примешь - 100% появятся другие обращения по другим районам. А принимать решение без маршрута №80 - пресса получит повод начинать хай по поводу "исполком что-то скрывает от граждан и собирается применить по маршруту №80 коррупционные схемы!".

Что-то я не заметил воплей прессы про всякие там «схемы» по поводу маршрутов, не затронутых последними решениями... Далее — решения исполкомом принимались 26.03.2013, 29.03.2013, 01.04.2013, 08.04.2013. Причем уже 29.03.2013 вносились изменения в решение от 26.03.2013. Так что вопросы у рядовых горожан вроде меня за последовательность в принятии решений таки остаются :)

А что касается злосчастного 80-го маршрута... Можёт всё из-за, цитирую пресс-центр горсовета, этого?

 

...«На горячую линию «Вас слушает Анатолий Могилев» поступили обращения от граждан этого массива. И по поручению первого заместителя Председателя Совета министров АРК Павла Бурлакова было принято решение в оперативном порядке запустить сюда общественный транспорт, чтобы жители микрорайона могли комфортно добираться в город»...

:whistle:

 

А то, что решения еще будут — это понятно. Как минимум — при переходе на планируемую схему движения в центре.

 

За информацию о контроле — спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а по Толстого таки будет что-то ходить, или нет?

Насколько я вижу — только 114-й будет ходить по Толстого от Киевской до Маяковского. Вот тут — вроде как окончательная на текущий момент схема этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не заметил воплей прессы про всякие там «схемы» по поводу маршрутов, не затронутых последними решениями... Далее — решения исполкомом принимались 26.03.2013, 29.03.2013, 01.04.2013, 08.04.2013. Причем уже 29.03.2013 вносились изменения в решение от 26.03.2013. Так что вопросы у рядовых горожан вроде меня за последовательность в принятии решений таки остаются :)..

Думаю, что воплей прессы особых нет, потому что все маршруты сразу выложили в открытую. И то, в некоторых СМИ появлялись материалы о том, что дескать "исполком принял решение о расторжении договоров с перевозчиками, а те продолжают ездить как ни в чем не бывало"

 

То что у граждан есть вопросы, так я уже писал выше про "сто тысяч тренеров". У меня, например, нет вопросов относительно последовательности принятия решений. Наверное потому, что я с 1998 по 2006 годы оттарабанил почти 8 лет на государственной службе (в ВР Украины, в СГС, в ВР Крыма). Да ещё и успел подепутатсвовать в эти же годы в ЖД районе города. Я сам неоднократно готовил документы от проектов решений исполкома до проектов законов Украины. Столько вводных поступает в процессе подготовки живых и динамичных решений, что далеко не всегда успеваешь их все обрабатывать, систематизировать и готовить новый проект.

 

ЗЫ. Например, в серьезном программировании порект всегда имеет несколько билдов, над каждым из которых работает команда тестировщиков. В случае с тарнспортной схемой города к сожалению нет возможности сделать её в вирте, оттестить, пофиксить баги и только потом запускать в жизнь. Так что тестируем транспортную схему сразу в реале и фиксим баги тоже в реале. Селяви.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что воплей прессы особых нет, потому что все маршруты сразу выложили в открытую

Предварительно озвучивалась информация о том, какие именно маршруты планируют менять?

 

Так что тестируем транспортную схему сразу в реале и фиксим баги тоже в реале

Хотите сказать, что вот за три дня нашли и устранили баг в маршруте 114, и он теперь будет ехать аж на квартал больше по Севастопольской? :) Я уж молчу за тот самый 80-й...

 

Впрочем ладно, прекращаю язвить — может действительно не успели всё учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что вот за три дня нашли и устранили баг в маршруте 114, и он теперь будет ехать аж на квартал больше по Севастопольской? :). Я уж молчу за тот самый 80-й...

 

Хочу сказать, что за три дня баг в проге не всегда устраняют, а тут требуете в реале чтобы все сразу заработало.

 

А учесть всё не могли сразу однозначно, ибо это нереально в принципе никогда.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из «Крымавтобуса» исчезли четыре машины?

Из частных разговоров с предпринимателями журналистам становится ясно: Рескомтранс воспринимается ими как самое коррумпированное подразделение крымского правительства, и чем далее — тем более. С приходом Ивана Ванханена на пост главы этого Рескомитета продолжается расширение его полномочий, которые он постепенно отбирает у Совмина. На заседании 9 апреля было принято Положение о Республиканском комитете Автономной Республики Крым по транспорту и связи, взамен того, подписанного покойным Василием Джарты, что действовало с 2011 года.

 

На первый взгляд, их тексты похожи. Но из новой редакции исключен, например, пункт о том, что Рскомитет «участвует в организации и контроле за обеспечением безопасности движения транспортных средств, а также в осуществлении мероприятий, направленных на уменьшение вредного влияния транспортного комплекса на окружающую среду». Но зато появились новые возможности: теперь Рескомтранс «готовит предложения по вопросам приватизации имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым, передачи его в государственную и коммунальную собственность».

 

Согласитесь, это очень удобно: распоряжаться имуществом, но не отвечать ни за безопасность, ни за загрязнение. Не будем утомлять читателя другими подробностями транспортного передела, осуществляемого в Крыму, который, как мы видим на этом примере, вышел на уровень высшей исполнительной власти.

 

Кстати, имущество предприятия «Крымавтобус», которое задумывалось как подразделение «Крымтроллейбуса», где гендиректором работал тот же Иван Ванханен, теперь идеологам транспортной революции и единой диспетчеризации оказалось не нужно: автобусы переданы на баланс горсовета Симферополя. А при рассмотрении Совмином вопроса об управлении этим имуществом министр ЖКХ Крыма Виталий Кижаев (автобусы, вместе с троллейбусами оказались под управлением этого ведомства) сообщил: шесть из них работают, 13 стоят «из-за отсутствия маршрутов», два автобуса сейчас на ремонте. Итого, по нашим подсчетам, 21, а заплатили, как сообщалось, — за 25. А были ли остальные? Кто ответит за недостачу и за столь «удачную» для бюджета Крыма покупку? Правильно, никто — новый макеевский за старых макеевских — как сын за отца — не отвечает!


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, ничего не скажу за главу Рескомтранса, но скажу за изменения в положении о Рескомтрансе, а точнее о том как поданы эти изменения. Автор заметки не утруждал себя системным анализом двух редакций положения о Рескомтрансе и изменений в действующем законодательстве, в частности в ЗУ "Об автомобильном транспорте", но зато так красиво всё преподнес! Как же сенсация: не занимается функциями контроля (и похер что эти функции забраны у Рескомтранса новой редакцией ЗУ об автотранспорте) зато занимается внесением предложений по передаче имущества из республиканской в коммунальную собственность. И не говорит журналист, что такой пункт (вносит предложения по вопросам имущества) всегда был и есть в положениях о всех исполнительных органах АРК в части имущества, которое относится к сфере его управления. Такая ситуация не только в Крыму, но и по Украине в целом.

 

Кстати, по количеству автобусов в Крымавтобусе у меня, например, была информация что их было 28. Как оказалось информация неверная.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать, что за три дня баг в проге не всегда устраняют, а тут требуете в реале чтобы все сразу заработало.

 

Да-да, а еще мы очень хотим, чтобы сначала на новых маршрутах сначала появлялись знаки, разметка, пешеходные переходы и обозначенные остановки, а уж потом начинали ездить маршрутки :) И да, чтобы светофоры были перепрограммированы под новые схемы трафика (я помню, сколько надо было стоять на повороте с Пролетарской в сторону Советской, когда еще при Джарты туда маршрутки завернули). Ну и, пожалуй, укрытия от дождя на остановках тоже были бы кстати. Неплохо было бы заодно ознакомиться со всем планом реформирования, если он, конечно, а) существует, б) более конкретен, нежели общие фразы о 50-местных низкопольных автобусах.

Но это так, мечты :rolleyes:

В суровой же реальности — у г-на Могилева приключилась очередная кампания по части «решения» вопросов жителей районов компактного проживания и оп, «по поручению первого заместителя Председателя Совета министров» вся столь тщательно продуманная и проработанная схема легко и непринуждённо ставится с ног на голову. «Партия сказала „Надо!”, комсомол ответил „Есть!”».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о светофорах.

Почему у светофора на перекрестке Толстого/Троллейбусной и Киевской по основному направлению (Киевской) полутораминутный красный? Каждый раз слышу матюки водителей, особенно тех,кто едет в горку, к пл. Куйбышева.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, а еще мы очень хотим, чтобы сначала на новых маршрутах сначала появлялись знаки, разметка, пешеходные переходы и обозначенные остановки, а уж потом начинали ездить маршрутки :). И да, чтобы светофоры были перепрограммированы под новые схемы трафика (я помню, сколько надо было стоять на повороте с Пролетарской в сторону Советской, когда еще при Джарты туда маршрутки завернули). Ну и, пожалуй, укрытия от дождя на остановках тоже были бы кстати.

хочу

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о светофорах.

Почему у светофора на перекрестке Толстого/Троллейбусной и Киевской по основному направлению (Киевской) полутораминутный красный? Каждый раз слышу матюки водителей, особенно тех,кто едет в горку, к пл. Куйбышева.

А я каждый раз матюкаюсь, когда на машине с улицы Троллейбусной поворачиваю на Киевскую (в сторону Кубышки). Времени на поворот мало, успевают проехать всего 2-3 машины за один полутораминутный сигнал красного на Киевской.

ИМХО Длительность красного на Киевской адекватная, а вот сделать 10 секундный запас зеленого для поворота с Троллейбусной на Киевскую в сторону Куйбышатника - это необходимо.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о светофорах

О, а напомните — светофорами кто у нас в городе занимается? Я имею в виду настройку длительности сигналов и т.п. И кому данная организация подчинена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...