Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

Спринтеры тесные, даже с моим не высоким ростом сидеть приходится скрючившись. А если еще стоячих набирают то ховайся.

я и в Uzotol (или как там этот делый квадратный автобус зовётся) головой в потолок упираюсь. А на сиденьях ноги упираются сильно. В микроавтобусах ещё более неудобно. Особенно, если их переделывают что бы впихнуть побольше пассажиров.

Так что

фиг убрать с дорог всяких богданов и других тяжеловесов, спринтЁры без стоячих мест делали бы всё намного слаженнее ...

категорически нет. Даже наоборот - убрать спринтера и запустить автобусы. И выгоднее для перевозчиков и для пассажиров.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже наоборот - убрать спринтера и запустить автобусы. И выгоднее для перевозчиков и для пассажиров.

Сколько людей - столько мнений)...Мне комфортнее ехать в спринтере, а не в "тележке для перевозки мешков".

Меньше мест = меньше времени простоя на остановках = быстрее круговорот маршруток на маршруте = выгода

Просто когда даже "просторный", но полуразвалившийся богдан стоит в 3 ряда возле остановки - думаешь уже как бы быстрее слинять из этого "комфортомобиля"

В новых траликах и то комфортнее ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей - столько мнений

А главное — что мнения эти, хоть и вполне рациональны, но совершенно бесполезны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше мест = меньше времени простоя на остановках = быстрее круговорот маршруток на маршруте = выгода

знаки равенства не верные :) Или Вы просто попадаете именно на такие маршруты :)

Меньше мест = меньше времени простоя на остановках - не согласен. У автобусов есть расписание, по которому они более менее ходят (по крайней мере СимСитиТранс). Частники летают как хотят.

меньше времени простоя на остановках = быстрее круговорот маршруток на маршруте - а мне что с этого толку? :)

быстрее круговорот маршруток на маршруте = выгода - Не верно :) Выгода считается не за количество пройденных километров, а за количество перевезённых пассажиров на километр :) Ещё учесть расходы топлива, аммортизацию и т.п. прелести надо. В этом случае большие автобусы выгоднее.

 

Schwein, а поговорить? :pardon:

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаки равенства не верные :) Или Вы просто попадаете именно на такие маршруты :)

Меньше мест = меньше времени простоя на остановках - не согласен. У автобусов есть расписание, по которому они более менее ходят (по крайней мере СимСитиТранс). Частники летают как хотят.

меньше времени простоя на остановках = быстрее круговорот маршруток на маршруте - а мне что с этого толку? :)

быстрее круговорот маршруток на маршруте = выгода - Не верно :) Выгода считается не за количество пройденных километров, а за количество перевезённых пассажиров на километр :) Ещё учесть расходы топлива, аммортизацию и т.п. прелести надо. В этом случае большие автобусы выгоднее.

Выгода считалась так, что за N-ый промежуток времени спринтЁр сделает 2 круга, а автобус - 1

При этом люди в Спринтёре быстрее добрались до нужной точки...Всё относительно =)

Хотя это так и останется нашими разговорами, да мечтами...Сделают (если сделают) всё равно так, как выгодно вышестоящим, а мы будем потом плеваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы - сегодня у нас в Комсомолке напечатаны и выложены на сайт измененные схемы движения городских маршруток которые дали в исполкоме.

Мне кажется что в схеме маршрутов 51-А и 57 ошибка (я когда был гололед и был без машины то ехал по-моему на 51-А, но ехал от 7 больницы в центр не по Пролетарской) - там "обратка".

 

Кто ездит этими маршрутами, посмотрите пожалуйста.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Комсомолкой дружим

коррупция


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с комментарием к статье согласен - №102 давно так ездит, да и №57 я вроде осенью видел на Субхи.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррупция

 

синергия

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Проспект Кирова разгрузили

 

Власти столицы автономии взялись за транспортную реформу. В январе сняли с маршрутов 59 дребезжащих, сигналящих автобусов.

 

- Больше всего от перегрузки общественного транспорта страдает центр столицы, - рассказал «КП» начальник Управления транспорта и связи исполкома Симферопольского горсовета Нариман Мусаев. - Это приводит к заторам на дорогах и ДТП. Летом особенно сложно проехать из-за вереницы автобусов, следующих с железнодорожного вокзала через центр к южному побережью. К тому же все рынки, многие популярные магазины и бутики расположены в центре города, куда стекается масса людей.

 

Поэтому первым делом убрали конечные остановки пяти маршрутов (№61, 26, 6, 79 и 8 - всего 39 автобусов) у Центрального рынка - с площади Амет-Хана Султана. Их перенесли в другие части города (смотри рубрику «Важно»).

 

Дублеров упразднили

 

- Мы исключили маршрутки №21,72,113-А, - говорит Нариман Фарикович. - На №113-А работало всего 4 транспортные единицы. Поэтому перевозчик просил снять этот маршрут.

 

После такой корректировки в городе стало на 59 автобусов меньше.

 

- Сокращение дублирующих направлений нам только на руку, меньше заторов на дорогах, - поведал водитель маршрутки №115 (Аэропорт - Пневматика) Айдер. - Я работал раньше на маршруте №113-А, он фактически повторяет №113, который ходит с Пневматики до ГРЭСа. 113-А был искусственно создан и шел до поселка Комсомольского. Шоферы жаловались, что маршрутки только солярку «жрут», и только из-за нескольких человек, которые едут в село.

 

По-прежнему сложно добраться в район 51-й Армии и в совхоз им. Дзержинского.

 

- Это из-за того, что они находятся на отшибе, - пояснил Нариман Мусаев. - Перевозчики обсудят режим работы, чтобы маршрутки работали там до более позднего времени.

 

На Гоголя и Субхи будет одностороннее движение

 

В ближайшем времени транспортники совместно с ГАИ и коммунальщиками задумали изучить автомобильное движение в центре города и на некоторых параллельных улицах применить одностороннее движение.

 

- К примеру, по улице Гоголя будут ходить маршрутки в одном направлении, а по Субхи - в другом, сейчас маршрутки там едут навстречу друг другу, - рассуждает начальник Управления транспорта и связи. - Это увеличит пропускную способность транспорта. К тому же мы будем увеличивать парковочные места для легковых автомобилей, делать заездные «карманы» для остановок общественного транспорта, чтобы водители не тормозил на проезжей части.

 

 

Важно

Теперь можно проехать к радиорынку

 

На пяти маршрутах изменен путь следования:

 

- №61: Свобода - радиорынок (16 автобусов);

 

- №26: Агроуниверситет - завод «Пластмасс», Университет экономики и управления (8 автобусов);

 

- №6: ул. Жидкова - городское кладбище (6 автобусов);

 

- №79: с. Белоглинка - бул. Ленина (2 автобуса);

 

- №8: ул. 51-й Армии - парк Тренева (7 автобусов).

 

Повезло

 

Добавили 5 новых маршрутов. Теперь 68 автобусов будут курсировать по ранее незадействованным улицам.

 

№51-А (улицы Ленина, Пролетарская, Кавказская);

 

№57 (улицы Субхи, Караимская, Пролетарская, Кавказская);

 

№6 (улицы Жидкова и Ангарская);

 

№26 (по переулку Гренажному и по улице Трансформаторной).

 

Конкретно

 

Общественный транспорт Симферополя

 

- 74 троллейбуса (7 троллейбусных маршрутов);

 

- 879 автобусов (78 автобусных маршрутов обслуживают 36 автомобильных перевозчиков).

 

kp.jpg

 

Источник

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня знакомый водитель первого автобуса рассказывал что перевозчики уже начали мелкие протесты/забастовки. Так на 106 маршрут (кажется, цифру не помню) не выпустили автобусы, а запустили всего несколько микроавтобусов

 

непонятно только почему между разборками между перевозчиками и руководством города должны страдать обычные жители города...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме того, маршруточники хотят повысить цены в 2 раза

 

Проезд в симферопольских маршрутных такси скоро подорожает с 2 до 3-4 грн. Сейчас на рассмотрении в горисполкоме уже находятся предложения о повышении тарифов от местных пассажироперевозчиков.

Как рассказал начальник городского управления транспорта и связи Нариман Мусаев, перевозчики обратились в исполком с заявлением о повышении тарифов в декабре прошлого года, только тогда речь шла о новой стоимости в 2,5-3,5 грн. Однако сразу после новогодних праздников в мэрию поступили новые обращения, в которых перевозчики просят согласоватъ плату за проезд в размере 3-4 грн.

Начальник управления считает, что старый тариф в 2 грн, который был принят еще в июле 2008 года, требует пересмотра в сторону повышения, так как с тех пор поднялось в цене не только топливо, но и автозапчасти, пишет Новый регион.

Когда именно симферопольцам стоит ожидать повышения стоимости проезда в маршрутках, начальник управления транспорта и связи ответить затруднился.

- По закону, перевозчик имеет право предупредить за 10 дней о намерении изменить стоимость проезда и, независимо от того, как на это дело пойдет заказчик, имеет право через 10 дней после подачи заявки изменить стоимость. Перевозчики нас предупредили, но, пока мы не подтвердим их расчеты, тарифы они все равно не изменят, – сообщил «Событиям» Мусаев.

 

Источник

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватает им 2 грн пока за глаза. хотя если с каждой маршрутки немного брать горуправлению, конечно нужно вводить 3. там то же - дети, семья :rofl:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватает им 2 грн пока за глаза. хотя если с каждой маршрутки немного брать горуправлению, конечно нужно вводить 3. там то же - дети, семья :rofl:

 

Э не, брат, если брать в расчет потребности горуправления, то и пятифана будет мало :acute:

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bormaley, глупости, гайцы в структуре себестоимости гораздо дороже, всем нужно безнаказанно останавливаться в запрещённых местах. желательно всегда и без долгих тёрок :rolleyes:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гоголя и Субхи будет одностороннее движение В ближайшем времени транспортники совместно с ГАИ и коммунальщиками задумали изучить автомобильное движение в центре города и на некоторых параллельных улицах применить одностороннее движение. - К примеру, по улице Гоголя будут ходить маршрутки в одном направлении, а по Субхи - в другом, сейчас маршрутки там едут навстречу друг другу, - рассуждает начальник Управления транспорта и связи. - Это увеличит пропускную способность транспорта. К тому же мы будем увеличивать парковочные места для легковых автомобилей, делать заездные «карманы» для остановок общественного транспорта, чтобы водители не тормозил на проезжей части.

 

 

 

тут походу спутали ул. субхи и самокиша

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати — отчего-то не все маршруты, схемы движения которых объявлены изменёнными, ездят по-новому. Вот тот же 61-й, к примеру, в пятницу — как ходил раньше до Центрального рынка раньше, так и идёт. И там же разворачивается. А должен, по идее, идти до радиорынка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Министерство транспорта и связи Крыма инициирует пересмотр тарифов на проезд в общественном транспорте городского, пригородного и междугороднего сообщения.

 

 

Об этом сообщили в Министерстве экономики АРК.

 

По информации министерства, соответствующую просьбу в Минтранс направили 186 автотранспортных предприятий.

 

Как пояснили в Минэкономики, действующие тарифы на перевозку пассажиров, принятые в 2008 году, составляют 18 копеек за километр и не покрывают себестоимость услуг автоперевозчиков.

 

В этой связи в настоящее время уже разработан проект решения Совета министров Крыма, который предполагает установление «экономически обоснованных» тарифов, а также обеспечение «качественной и комфортной перевозки пассажиров». Кроме того, заверили в правительстве, документ создаст «конкурентную среду на рынке данных услуг».

 

По информации Минэкономики, до 14 февраля в Крыму будет проводиться общественное обсуждение проекта, принять участие в котором смогут все желающие. «Только после обсуждения, обобщения замечаний и согласования проект постановления будет вынесен на рассмотрение Совета министров Автономной Республики Крым», — заверили в Совмине.

 

Как сообщалось, 9 автотранспортных предприятий обратились в исполнительный комитет Симферопольского городского совета с предложениями повысить стоимость проезда в маршрутных такси с 2 до 3 - 4 грн.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 автотранспортных предприятий

лишить лицензий и заменить троллейбусом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишить лицензий и заменить троллейбусом.

 

ну-ну.

крымавтотранс уже неделю как "обложили" налоговики, силовики и пр., руководство арестовали и что?

вот представьте что с завтрашнего для все междугородние перевозки встали ....

 

лицензий лишать надо за НАРУШЕНИЯ, а не за просьбы о повышении стоимости - заметьте - они ИМЕЮТ ПРАВО обратится и обосновать свою просьбу.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они ИМЕЮТ ПРАВО обратится и обосновать свою просьбу.

обосновать они не могут в ПРИНЦИПЕ так не обилечивают, а так значит не могут честно указать свои доходы. Поэтому пусть идут в сад. А на троллейбусы я бы поднял бы до 1,5 грн с условием расширения сети.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну.

крымавтотранс уже неделю как "обложили" налоговики, силовики и пр., руководство арестовали и что?

вот представьте что с завтрашнего для все междугородние перевозки встали ....

 

лицензий лишать надо за НАРУШЕНИЯ, а не за просьбы о повышении стоимости - заметьте - они ИМЕЮТ ПРАВО обратится и обосновать свою просьбу.

Ага. Ежемесячно сливать в обнал бОльшую часть поступающих денег и годами рассказывать про свою "плановую убыточность" :D

Пробовали сбежать, были объявлены в розыск, сидят в СИЗО, закрывали налоговики, результат увидим через полгода-год.

Результат оценить будет очень просто - рост цифр поступлений платежей в бюджет.

 

По информации министерства, соответствующую просьбу в Минтранс направили 186 автотранспортных предприятий.

Когда к обычной прибыли привыкаешь, то хочется заработать еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Результат оценить будет очень просто - рост цифр поступлений платежей в бюджет.

...

Когда к обычной прибыли привыкаешь, то хочется заработать еще больше.

 

Улыбнуло. Можно ведь и ПОКАЗЫВАТЬ рост, при этом уводя ЧАСТЬ уводимого ранее "роста" :acute:

 

Когда была "налоговая" акция - низзя платить людям ниже минималки - результат небось был на лицо только в рамках проведения?

а потом сошло небось на нет.

почему то уверен в этом. но надо будет у налоговиков спросить.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...