Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

В Симферополе с 3 апреля планируется изменение следования автобусных маршрутов в центральной части города.

 

 

По данным пресс-службы Симферопольского горсовета, соответствующее решение было принято на вчерашнем заседании исполкома горсовета. Согласно решению, в центр Симферополя не смогут заезжать более 80 автобусов, что сократит дорожные заторы. Эту часть города, в частности проспект Кирова, планируется освободить от маршрутных такси малой и средней вместимости, заменив их на автобусы с большим количеством мест.

 

Изменению подлежат следующие маршруты общественного транспорта:

 

1. №53, новый маршрут: НАПКС, ул. Киевская, пл. Московская, ул. Гагарина, бул. Ленина, ул. Маркса, ул. Толстого, ул. Маяковского, пл. Амет-Хана Султана, ул. Козлова, ул. Старозенитная, ул. Русская, ул. 60 лет Октября, ул. Селим-Герая.

 

2. №112: Евпаторийское шоссе, пер. Персиковый, ул. КИМ, ул. Гагарина, бул. Ленина, ул. Маркса, ул. Жуковского, ул. Невского, пл. Советская, ул. Ленина, ул. Пролетарская, ул. Кавказская, ул. Караимская, ул. Козлова, пл. Амет-Хан Султана, пер. Пионерский, ул. Маяковского, ул. Желябова, ул. Авиационная, ул. Элеваторная, пер. Элеваторный, ул. Г. Сталинграда, ул. М. Жукова.

 

3. №91: ГРЭС, Евпаторийское шоссе, пер. Персиковый, ул. КИМ, ул. Гагарина, бул. Ленина, ул. Маркса, ул.Толстого, ул. Маяковского, пл. Амет-Хана Султана, ул. Козлова, ул. Севастопольская, ул. Залесская, ул. Акъ-Къая, Ак-Мечеть, в обратном направлении: Ак-Мечеть, ул. Залесская, ул. Севастопольская, ул. Некрасова, пл. Советская, ул. Невского, бул. Ленина, ул. Гагарина, ул. КИМ, Евпаторийское шоссе, ГРЭС.

 

4. №85: ул. Тарабукина, спуск Телефонный, пр. второй Петровский, ул. Крылова, ул. Красноармейская, Фабричный спуск, ул. Ленина, ул. Шмидта, ул. Киевская, пр. Вернадского, ул. Мира, ул. Беспалова, ул. Кирпичная, в обратном направлении: ул. Кирпичная, ул. Беспалова, ул. Ялтинская, пр. Вернадского, ул. Киевская, ул. Шмидта, ул. Пролетарская, ул. Кавказская, ул. Крылова, пр. второй Петровский, спуск Телефонный, ул. Тарабукина.

 

5. №114: ул. Балаклавская, ул. Русская, ул. Ульянова, ул. Севастопольская, ул. Крылова, ул. Кавказская, ул. Пролетарская, ул. Шмидта, ул. Киевская, пл. Советской Конституции, пр. Вернадского, ул. Мира, ул. Беспалова, Ялтинское шоссе, в обратном направлении: Ялтинское шоссе, ул. Беспалова, ул. Ялтинская, пр. Вернадского, пл. Советской Конституции, ул. Киевская, пл. Куйбышева, ул. Киевская, ул. Толстого, ул. Маяковского, пл. Амет-Хана Султана, ул. Козлова, ул.Севастопольская, ул. Ульянова, ул. Русская, ул. Балаклавская.

 

6. №24: ул. Тарабукина, проезд второй Петровский, ул. Крылова, ул. Красноармейская, ул.Чехова, ул. Караимская, ул. Козлова, пл. Амет-Хана Султана, ул. Севастопольская, ул. Ульянова, ул. Русская, ул. 60 лет Октября, ул. Селим-Герая, в обратном направлении: ул. Селим-Герая, ул. 60 лет Октября, пер. Русский, ул. Ульянова, ул. Севастопольская, ул.Чехова, ул. Красноармейская, ул. Крылова, проезд второй Петровский, ул. Тарабукина.

 

7. №57: с. Левадки, ул. Севастопольская, ул. Чехова, ул. Кавказская, ул. Пролетарская, ул. Ленина, пл. Советская, ул. Невского, ул. Павленко, бул. Ленина, ул. Гагарина, пл. Московская, ул. Киевская, Республиканский военкомат, в обратном направлении: Республиканский военкомат, ул. Киевская, пл. Московская, ул. Гагарина, бул. Ленина, ул. К. Маркса, ул. Жуковского, ул. Невского, пл. Советская, ул. Ленина, ул. Пролетарская, ул. Кавказская, ул. Козлова, пл. Амет-Хана Султана, ул.Козлова, ул. Севастопольская, с. Левадки.

 

8. №20: с. Камышинка, ул.Севастопольская, ул. Козлова, пл. Амет-Хана Султана, в обратном направлении: пл. Амет-Хана Султана, ул. Козлова, ул. Севастопольская, с. Камышинка.

 

Кроме того, в связи с заявлениями перевозчиков с 10 апреля будут досрочно расторгнуты договоры на осуществление перевозок пассажиров на маршрутах №608 (ЧП Бахтизин) и №344 («Элит Авто Транс»).

 

Как сообщало агентство е-Крым, в начале прошлого года власти Симферополя объявили о намерении при разработке автотранспортной схемы движения сделать приоритетными троллейбусные перевозки.

 

http://e-crimea.info/2013/03/27/66268/S_aprelya_tsentr_Simferopolya_zakroyut_dlya_marshrutok.shtml

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поглядим, насколько это всё приживётся :) Не так давно, помнится, кучу маршрутов убирали с Кирова, однако после 19:00 все они были на старом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Симферополю будут ходить только большие автобусы - мэр

 

Перевозчики столицы Крыма будут обязаны заменить весь подвижной состав, сообщил мэр Симферополя Виктор Агеев.

Эту станет одним из пунктов оптимизации общественного транспорта в городе.

"Наша задача – привести все в соответствие, чтобы у перевозчиков был нормальный передвижной состав, так как новые положения и веяния времени говорят о необходимости внедрять низкопольные автобусы вместимости около 50 мест. Это позволит решить проблему пробок и неудобств, а также заменить от двух до трех автобусов вместимостью 18-20 мест", - рассказал градоначальник.

Те из перевозчиков, кто не обновит состав, будут лишены права работать.

http://fresh.org.ua/novosti/62158/po-simferopolyu-budut-khodit-tolko-bolshie-avtobusy---mer_2013-03-29

 

Неужели поездки в Хайдельберг наконец дают результат?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Симферополю будут ходить только большие автобусы - мэр

 

Перевозчики столицы Крыма будут обязаны заменить весь подвижной состав, сообщил мэр Симферополя Виктор Агеев.

Эту станет одним из пунктов оптимизации общественного транспорта в городе.

"Наша задача – привести все в соответствие, чтобы у перевозчиков был нормальный передвижной состав, так как новые положения и веяния времени говорят о необходимости внедрять низкопольные автобусы вместимости около 50 мест. Это позволит решить проблему пробок и неудобств, а также заменить от двух до трех автобусов вместимостью 18-20 мест", - рассказал градоначальник.

Те из перевозчиков, кто не обновит состав, будут лишены права работать.

http://fresh.org.ua/...-mer_2013-03-29

 

Неужели поездки в Хайдельберг наконец дают результат?

 

Угу. Накупят автобусов по дешевке, списанных и каличных. Задерут цену до 5 грн, мотивируя это кучей затрат. Поорут в исполкоме друг на друга, в результате цену скостят до очередной неудобной цифры, например, 4,15. А главное, все равно останется куча частников на рыдванах, ходящих по менее популярным маршрутам, как сейчас.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие, блять, «низкопольные автобусы вместимости около 50 мест»?! Кто из симферопольских перевозчиков, кроме «СимСитиТранс» и «Крымавтобуса», вообще располагает собственным автопарком, не говоря уж о всём прочем? Почти на всех маршрутах работают или водители с собственными убитыми «Эталонами»/«Богданами», или с арендованными ХЗ у кого. И от компании-перевозчика там ксива на маршрут (и то не факт) и сбор выручки.

Или доблестная мэрия думает, что по мановению волшебной палочки все частники продадут свой металлолом и накупят современной техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и реально не нужны на 50 мест. Покатался на таких во Львове. Мрак. Кстати во Львове явно секонд-хенд не первой свежести.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin

Ну неоднократно ж говорилось, что до тех пор, пока не будет более-менее достоверной картины по пассажиропотоку в городе, все эти «изменения схем» и «оптимизации» будут столь же эффективны, как укол в протез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или доблестная мэрия думает, что по мановению волшебной палочки все частники продадут свой металлолом и накупят современной техники?

Да тут волшебной палочкой и не пахнет, а скорее судами со стороны перевозчиков. В управлении транспорта идет выбраковка автобусов, а с несогласными готовится расторжение договоров. Сегодня заходил туда - там просто авес: перевозчики серобуромалинового цвета громко возмущаются про беспредел и произвол...

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перевозках порядок будет только тогда, когда там не будет наличных денег. В каждом бусике должен быть электронный аппарат с отметкой точного времени и сканер ранее отмеченных( погашенных) - технологии есть.

Льготникам - именной билет. Плата экономически обоснованная, время действия час, два три..со скидками на сутки, трое, месяц, год.... Единый билет на автобусы и троллейбусы.

Билеты продает государственная организация во всех торговых точках города. Причем за счет этого можно будет привлечь значительные средства.

(если билеты не давать на реализацию, а обязать выкупить энное количество в % от оборота торговой точки) Сгодится для старта, а затем точкам дать возможность зарабатывать на продажах..

Расчет со владельцами транспорта по количеству действительно оплативших проезд тем самым электронным прибором, который считывает билеты............

но!

тогда заплатятся налоги, чиновник будет сосать на время действия лицензии по крайней мере, и т.д.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

Ну оно и понятно, что возмущаются — классический конфликт общественного с частным :)

 

Не, конечно хорошо, что делается хоть что-то. Просто пока усилия мэрии в этой области мало походят на планомерную деятельность — скорее авральщину напоминают, к тому же слабо скоординированную с ГАИ и транспортной инспекцией...

Вот взять, к примеру, последние изменения маршрутов, где часть оных будет объезжать центр по Толстого-Маяковского — думаю, что спрашивать о том, организованы/обозначены ли там остановки, не стоит? :)

 

Кстати... может вы в курсе — в городе у нас осталась практика, когда договор на тот или иной маршрут заключен с некоей компанией, а по факту ездят частные водилы на своём транспорте, отстёгивая этой самой компании определённую долю выручки?

 

P.S. По поводу «выбраковки автобусов» — неужто уберут «Эталоны» с визжащими на полгорода тормозами? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

Ну оно и понятно, что возмущаются — классический конфликт общественного с частным :).

 

Не, конечно хорошо, что делается хоть что-то. Просто пока усилия мэрии в этой области мало походят на планомерную деятельность — скорее авральщину напоминают, к тому же слабо скоординированную с ГАИ и транспортной инспекцией...

Вот взять, к примеру, последние изменения маршрутов, где часть оных будет объезжать центр по Толстого-Маяковского — думаю, что спрашивать о том, организованы/обозначены ли там остановки, не стоит? :).

 

Кстати... может вы в курсе — в городе у нас осталась практика, когда договор на тот или иной маршрут заключен с некоей компанией, а по факту ездят частные водилы на своём транспорте, отстёгивая этой самой компании определённую долю выручки?

 

P.S. По поводу «выбраковки автобусов» — неужто уберут «Эталоны» с визжащими на полгорода тормозами? :rolleyes:.

 

ГАИ и транспортная инспекция не горят особым желанием координироватся.)))

 

Практика: наемный автобусов под "крышей" перевозчика существует не только у нас. Она разрешена законодательством и запретить её на уровне города - нарушить антимонопольное законодательство со всеми последсвиями.

 

Уберут Эталоны или нет - не могу сказать. Поживем - увидим.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам симферопольского общественного транспорта придется учиться ездить по-новому. Город начал первый этап оптимизации транспортной сети. 20% маршрутных такси с завтрашнего дня будут убраны из центра города, на очереди – еще 30%, а также расширение улиц, большие автобусы и приоритет электротранспорту.

 

С 3 апреля в крымской столице запускают новую сеть движения маршрутных такси. 8 маршрутов, по сообщению мэрии, теперь будут идти не через центр, а по параллельным улицам. Грядущие изменения – только часть из запланированного городским советом и вынужденная мера в сложившейся ситуации грядущего транспортного коллапса.

 

 

«Если не решать эту проблему сегодня, то уже в следующем году или через год Симферополь столкнется с проблемой всех крупных городов – это пробки. Движение в городе может быть парализовано в часы пик, ухудшение экологической обстановки, увеличение количества ДТП, а также увеличение времени движения жителей нашего города по пути от дома до работы и обратно. Среднестатистический житель нашего города тратит 15 дней в год только на транспорт», – уверен вице-мэр Симферополя Игорь Скуцкий. На пресс-конференции в Симферополе Скуцкий привел некоторые цифры. Так, по его данным, в настоящее время в Симферополе работают 30 перевозчиков на 67 маршрутах, при этом задействовано 680 автобусов, из которых через центр города проходит 462 автобуса, выполняющих 11,5 тыс. оборотных рейсов. «С 5 января текущего года вступили в силу изменения в статью 7 Закона Украины об автомобильном транспорте, и формирование транспортной сети является полностью полномочиями органов местного самоуправления. Если ранее маршрутная сеть формировалась с помощью перевозчиков, то в настоящее время её независимо от перевозчика формируют органы местного самоуправления. Ранее транспортная сеть формировалась стихийно, рынок формировал транспортную сеть и перевозчику были интересны те районы города, где высокая плотность населения. Поэтому в настоящее время маршруточная сеть сформирована нерационально», – отметил Скуцкий. Сейчас же маршруты выведены из центра, а пассажирам предлагается воспользоваться городским электротранспортом, который перевозит 32 льготных категории граждан. В настоящее время по информации мэрии, из центра ушел 241 автобус. «Формируя новую транспортную сеть, мы обращаем внимание на дублирующие маршруты, те, которые дублируют троллейбус, поэтому мы перераспределяем их на параллельные улицы. Планируется сократить до 50% маршруток, двигающихся по центру города», – рассказал вице-мэр журналистам. Кроме того, пассажиров ждут и другие изменения. Например, к новому году планируется запустить не 18-местные маршрутные такси, а новые большие автобусы. Это, по мнению, Скуцкого, улучшит экологическую ситуацию и будет более удобным для жителей. «Тенденция такова, что количество транспортных средств мы будем сокращать, но на конкурсах мы будем требовать от перевозчиков низкопольные автобусы большой вместимости. Это связано с тем, что в нашем городе проживает порядка 360 тысяч населения, из них более 80 тысяч – это пенсионеры, ветераны, инвалиды, 37 тысяч школьники и 12,3 тысячи – это дети дошкольного возраста. Кроме того, в договор включены требования экологической безопасности не ниже Евро2. Также мы внесли в договор пункт об обеспечении договоров на установку в автобусах систем GPS и Glonass», – сказал заместитель городского головы Симферополя. Кроме того, по его словам, для улучшения дорожной ситуации город предусматривает строительство новых подземных переходов и расширение проезжей части. «В этом году мы планируем расширить улицу Киевскую от улицы Шмидта до площади Куйбышева для того, чтобы увеличить пропускную способность», – отметил вице-мэр.

 

http://nr2.ru/crimea/432082.html

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хваленый Крымавтобус, который должен был выдавить маршрутки из центра Симферополя, я давно не видел. Выборы прошли и тихонько свернули социальный автобус.
Ноутбуки - зло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда вчера невестка на социальном ехала.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й номер вижу регулярно.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i.imgur.com/cO9ZfZJ.png

http://i.imgur.com/GFojPQQ.png

http://i.imgur.com/CmsxVWt.png

 

http://nr2.ru/crimea/430862.html

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр Симферополя завтра покинут автобусы еще 5-ти маршрутов

 

Третий этап оптимизации маршрутной сети города наступит 5 апреля. Однако когда изменения коснутся не только центра?.

 

Начальник управления транспорта и связи горисполкома столицы Андрей Каракулькин сообщил об успешно проведенных первых 2 этапов реорганизации:

«Реорганизация проходит в несколько этапов. На первом этапе с перевозчиками-нарушителями были расторгнуты договоры по маршрутам № 68, 26, 51б, 87, 54 и 99. Это позволило вывести из центра Симферополя более 40 автобусов, — рассказал Андрей Каракулькин.»

 

На 2 и 3 этапах изменению подлежали пути следования 15 автобусов, которые уже с 3 апреля двигаются согласно новому графику. Это маршруты № 53, 118, 91, 112, 115, 83, 20, 85, 114, 24, 57, 42, 71, 104, 81.

 

Кроме того, с 5 апреля изменится схема движения маршрутов № 98, 89, 8, 80, 41, вследствие чего из центральной части города уйдет еще 65 транспортных средств. Количество транспорта в центральной части крымской столицы уменьшится более чем на 100 единиц, сообщает пресс-центр горисполкома. При этом основные потоки маршруток остаются на главных магистралях столицы. Донельзя забиты улицы Гагарина, Киевская, Севастопольская, Бульвар Ленина, проспект Победы. Руководство города не спешит пускать в объезд отдельные маршруты, идя на поводу у владельцев частных автопредприятий. О том, какие маршруты можно было бы изменить с целью разгрузки магистралей города — в наших материалах далее.

 

http://cit.ua/article/26006/

 

Не вижу как изменили 81 маршрут.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые изменения лично для меня вполне приемлемы и даже удобны — 53-й, например, маршрут. Но некоторые — 98-й, скажем — сущий адЪ и израиль. Вообще идея объезда центра через Чехова—Пролетарскую—Ленина не самая удачная, особенно если так и не перепрограммируют светофор на перекрёстке с Ленина...

Впрочем — поглядим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по новой схеме мне конкретно подвезло с 80 маршутом, теперь можно доехать до бассейна, ибо в плохую погоду пилить пешком было печально.

С остальными придется разбираться по ходу пьесы, хотя сейчас все равно больше троллейбусами пользуюсь, надеюсь их больше выпустят на улицы.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы - надо удлинять линии, а они удлинили маршруты. По-моему гоняют зря далеко.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу как изменили 81 маршрут

Коллега говорит, что от Советской он идёт теперь не по Кирова в сторону Кубика, а по Ленина—Шмидта—Киевской—Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленина—Шмидта—Киевской—Победы.

эк его кузюкнули.

Раньше стояли в пробке на кубике, теперь на Шмидта будет.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, как-то так, уже осточертело тормозить автобус и вопрошать сквозь толпу - ЧЕРЕЗ ЦЕНТР?! А некоторые особи водятлов еще и отвечают матерком, утверждая - какого хрена тормозишь, если не уверен. wtf?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...