Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

В Симферополе появятся новые маршруты общественного транспорта

 

По его информации, на маршруте будут работать 8 автобусов республиканского предприятия «Крымавтобус» марки «Богдан». Путь следования в прямом направлении: Льдозаводское, ул. Г. Сталинграда, ул. М. Жукова, ул. Станционная, ул. Новая, ул. Евпаторийское шоссе, магазин «Фоззи», ул. Ким, ул. Гагарина, Железнодорожный вокзал, бул. Ленина, ул. К. Маркса, пер. Совнаркомовский, ул. Р. Люксембург, пл. Советская, пр. Кирова, пл. Куйбышева, пр. Победы, ул. Буденного, ул. Бородина, Свобода, гипермаркет «Эпицентр».

При этом в обратном направлении: гипермаркет «Эпицентр», Свобода, ул. Бородина, ул. Буденного, пр. Победы, пл. Куйбышева, пр. Кирова, пл. Советская, ул. Р. Люксембург, ул. Павленко, бул. Ленина, Железнодорожный вокзал, ул. Гагарина, ул. Ким, магазин «Фоззи», Евпаторийское шоссе, ул. Новая, ул. Станционная, ул. М. Жукова, ул. Г. Сталинграда, Льдозаводское.

Кроме того, на следующей неделе планируется ввести для обкатки на социально напряженные направления еще несколько маршрутов

 

http://news.start.crimea.ua/news_details.php?news_type_id=13&news_id=309706

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опять теоретизируете :acute:

Никто подоплеку не ищет, она и так выпирает по самые некуда. Финансовые потоки также не есть тайной.

Если хотите дискутировать, то давайте переходить к конкретике. Глобальная функция "делать что-то в области траснпорта".

Будьте добры, разбейте самостоятельно глобальную функцию на целевые подфункции, определив алгоритм действий горсовета в данной сфере.

И если какое-то из этих действий не будет иметь своей целью корыстный интерес для человека от власти, то я первый поаплодирую вам и исполкому в вашем лице.

 

Первый и главный вопрос, который дОлжно решить - искоренить хамство в маршрутках. Причем это хамство идет изначально от хозяев маршрутов, а уже потому трансформируется их водителями на пассажиров. К сожалению действующее законодательство не разрешает расторгать за 1 день с перевозчиком договор, если его водитель хам и грубиян. Это все знают, особенно перевозчики и их водители. Сейчас начальник управления через день встречается с первозчиками и те в один голос говорят: наши водители не грубят, а заявления граждан - это поклепы! Жарко на улице, у бабушек плохое здоровье, вот они и срывают злость на водителях маршруток. А те ангелы, слова плохого не скажут! И что прикажете делать? Не поверите, но из оставшихся 4-х человек в управлении транспорта двое три раза в неделю катаются за собственные деньги в маршрутках на особо "злостных" маршрутах, чтобы подловить хамов на горячем! Но с другой стороны, что есть по действующему законодательству показания сотрудников горисполкома? А ровным счетом ничего! Хозяин маршрута приведет в суд 3 свидетеля, которые скажут, что именно сотрудник исполкома вел себя по-хамски, и на этом дело закончится. Так что не всё так просто, как кажется.

Мне вот самому очень бы хотелось, чтобы я проснулся утром, вышел на улицу, а там: маршрутки ежедневно моются, водители в белых рубашках, в автобусах кондиционеры. Но не получается так проснуться. Так что всё надо делать постепенно. И иногда поддержка общественности очень важна. А не только уколы и укоры. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если какое-то из этих действий не будет иметь своей целью корыстный интерес для человека от власти, то я первый поаплодирую вам и исполкому в вашем лице.

 

Нет во власти и никогда не было абсолютно бескорыстных людей. И не только в Украине, но и во всем мире! И если кто-то скажет что он абсолютно бескорыстен, можно смело называть его лжецом!

Это только у Томаса Мора и Томмазо Кампанелла можно найти бескорыстных "слуг народа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маршрутки уже писали. Меры по каждому обращению должны приниматься, недавно по аналогичному факту уволили водителя и аннулировали лицензию перевозчика - в газетах писали. Звоните, если вам хамят - рано или поздно это даст эффект.

Это как раз самая простая из проблем, потому что вложения бабла не требует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маршрутки уже писали. Меры по каждому обращению должны приниматься, недавно по аналогичному факту уволили водителя и аннулировали лицензию перевозчика - в газетах писали. Звоните, если вам хамят - рано или поздно это даст эффект.

Это как раз самая простая из проблем, потому что вложения бабла не требует :)

 

Это где произошло? В Симферополе? Если так, то я совсем отстал от жизни...

 

А звонить и сигнализировать безусловно надо. Хотя бы потому, что когда подойдет время следующего конкурса на маршруты, можно будет взять пачку обращений и предъявить их перевозчику на заседании конкурсной комиссии. И пусть тогда в суде обжалует решение о непродлении с ним договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а если не будет обращений, то будет "почему вы голословно обвиняете наших водителей"? :)

 

Ну примерно так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маршрутки уже писали. Меры по каждому обращению должны приниматься, недавно по аналогичному факту уволили водителя и аннулировали лицензию перевозчика - в газетах писали. Звоните, если вам хамят - рано или поздно это даст эффект.

Это как раз самая простая из проблем, потому что вложения бабла не требует :)

 

Приведу один конкретный пример! На прошлой неделе поступил звонок на "горячую линию" Управления от жительницы, которая пожаловалась на хамство водителей нескольких маршрутов. Записали номера маршрутов, адрес заявительницы (Симферопольский район), её телефон. Начали разбираться - половины маршрутов, номера которых она назвала, нет в г. Симферополе. Вызвали к начальнику руководителей ком.структур, по тем маршрутам, номера которых есть в Симферополе: они божаться, что никаких конфликтов не было. Провели собрание своих водителей - те тоже говорят что не было ничего подобного. Позвонили по оставленному заявительницей телефону - вне зоны доступа. Сотрудники управления поехали за собственные деньги в Симферополький район домой к заявительнице - той нет дома и соседи говорят, что не появлялась уже несколько дней дома: уехала к подруге в Черкасы. Соседи дали телефон подруги, созвонились и оказалось, что женщина гостит у подруги в Черкассах, там ей нахамили маршрутчики, она нашла в интернете телефон "горячей линии" Симферопольского управления транспорта и пожаловалась туда на маршрутчиков города Черкасы! При этом она не уточнила, что всё происходило в Черкассах!

Управление транспорта конечно же направило соответствующее письмо в Управление транспорта г. Черкасс, но по итогу: потрачена почти неделя на выяснение ситуации и перевозчики внутри себя распространили информацию о работе управления типа "они там малахольные, сами не знают чего хотят".

 

Вот такие вот дела происходят сплошь и рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю с чем конкретно это связано, может с тем, что город всегда был военным, и это дисциплинировало.

угу, а еще там волевым решением властей в свое время в начале 2000-х ввели патрули, состоявшие из ВС, МВД и общественников, а в суде сидел дежурный судья. Эта компания занималась банальными вещами, ловили в центре граждан кидающих мусор мимо урн, тащили к дежурному судье и там на голубчика накладывали штраф, тем самым прививая любовь к "не мусорить", как долго это продолжалось не знаю, но факт остается фактом, все возможно реализовать, было бы желание. А сидеть и ныть, что у власти нет полномочий и возможностей это абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, а еще там волевым решением властей в свое время в начале 2000-х ввели патрули, состоявшие из ВС, МВД и общественников, а в суде сидел дежурный судья. Эта компания занималась банальными вещами, ловили в центре граждан кидающих мусор мимо урн, тащили к дежурному судье и там на голубчика накладывали штраф, тем самым прививая любовь к "не мусорить", как долго это продолжалось не знаю, но факт остается фактом, все возможно реализовать, было бы желание. А сидеть и ныть, что у власти нет полномочий и возможностей это абсурд.

 

Ну "нытье" и "объяснение ситуации" - это разные понятия.

Полномочия определенные есть, но есть и прописанная процедура их реализации. И прописана она так,что за*****ся их реализовывать. А народу хочется всё сразу быстро и качественно, как "монтаж" в кино.

 

Теперь по сути: спасибо за интересный факт с дежурными судьями - реально не знал. Идея интересная, хотя в Симферополе маловероятно реализуемая, ввиду того, что в городе свою политическую волю пытаются диктовать как городские, так и республиканские власти. Это проблема всех столиц, а Симфер, как ни крути, столица автономии. И ситуация с "переформатированием" маршрутов наглядное подтверждение отсутствия нормального сотрудничества между городскими и республиканским властями. Да что тут говорить: например въезд на Привокзальную площадь контролируют сотрудники республиканского ГАИ, которые постоянно пытаются игнорировать пропуска, которые городским машинам выдало коммунальное управление транспорта по согласованию с городским ГАИ. И при этом они беспрепятственно пропускают на Привокзальную площадь машины ВР и СМ АРК вообще без всяких пропусков. Как это называется?

 

ЗЫ. Не зная о дежурных судьях в Севасе всё равно попадая туда вел себя там не так как в Симфере - не лез на дорогу на красный, потому что знал что как только для меня загорится зеленый - машины сразу встанут и я спокойно пройду.

 

А ещё помню разницу между Питерцами (тогда Ленинградцами) и москвичами в общественном транспорте в конце 1980-х: Питерцы в метро, автобусе никогда не толкались и не прижимались к твоей спине. Всегда оставался интервал 5-10 см. А чтобы набить автобус "битком", так об этом вообще речи не было. В отличие от москвичей, да и симферопольцев, которые тебя в общественный транспорт практически заносили и набивались туда как сельди в бочку!

Может подскажите с чем было связано такое поведение ленинградцев? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, хотя в Симферополе маловероятно реализуемая, ввиду того, что в городе свою политическую волю пытаются диктовать как городские, так и республиканские власти. Это проблема всех столиц, а Симфер, как ни крути, столица автономии.

Можете пояснить, акромя корыстных побуждений, в чем заключается наличие или отсутствие политической воли к отлову банальных водил-курильщиков или совместные рейды ГНИ, ГАИ, исполком vs. маршрутки?

 

зы. занимались они отловом пешеходов я хз, но за мусор точно ловили.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, без обид. Но судя по Вашим фразам, я так сильно подозреваю, что нашим властям досталось не правильное население :pardon:

Про Москву и Питер. В Питере к своему стыду не был, а вот в Москве бешенный ритм жизни в связи с тем, что это политический и экономический центр. Без суеты и толкотни там не выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете пояснить, акромя корыстных побуждений, в чем заключается наличие или отсутствие политической воли к отлову банальных водил-курильщиков или совместные рейды ГНИ, ГАИ, исполком vs. маршрутки?

 

зы. занимались они отловом пешеходов я хз, но за мусор точно ловили.

 

Как юрист вы реально представляете себе сложность доказать что водитель маршрутки курил, чтобы его привлечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, без обид. Но судя по Вашим фразам, я так сильно подозреваю, что нашим властям досталось не правильное население :pardon:

Про Москву и Питер. В Питере к своему стыду не был, а вот в Москве бешенный ритм жизни в связи с тем, что это политический и экономический центр. Без суеты и толкотни там не выжить.

 

Ну в конце 1980х Москва весьма отличалась от современной Российской столицы.

 

Не нашим властям досталось то население, которое их выбрало. Просто я как историк могу сказать, что культура населения воспитывается в среднем в течение 5 поколений (одно поколение - 30 лет). Так что я скорее всего не доживу до исправления культуры нашего населения.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не представляю себе трудностей в создании доказательной базы, уж тем более имея в своем распоряжении ресурсы органов власти.

Я представляю себе трудности в желании это реализовывать. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в конце 1980х Москва весьма отличалась от современной Российской столицы.

 

Не нашим властям досталось то население, которое их выбрало. Просто я как историк могу сказать, что культура населения воспитывается в среднем в течение 5 поколений (одно поколение - 30 лет). Так что я скорее всего не доживу до исправления культуры нашего населения.)))

отличалось, но не сильно. Все куда то бегали, и все всегда толкались.

Ну мы конечно уходим от темы, но как историк, Вы должны помнить, что история нашей страны и мировой опыт говорит об обратном. Человек быстро поддается дрессировке. Взять к примеру Германию. Раскладывать мусор по нескольким пакетам приучили лет за 5, путем реализации административного воздействия в виде штрафов. Отпустите вожжи, начнут срать на улицах не меньше нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, самое простое - сидеть ровно и ничего не делать. Тогда никаких трудностей вообще не будет.

На то она и проблема, чтобы представлять трудность, иначе на кой вообще нужны были бы все эти многочисленные органы без трудностей-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличалось, но не сильно. Все куда то бегали, и все всегда толкались.

Ну мы конечно уходим от темы, но как историк, Вы должны помнить, что история нашей страны и мировой опыт говорит об обратном. Человек быстро поддается дрессировке. Взять к примеру Германию. Раскладывать мусор по нескольким пакетам приучили лет за 5, путем реализации административного воздействия в виде штрафов. Отпустите вожжи, начнут срать на улицах не меньше нашего.

 

Вы абсолютно неправы насчет Германии. Мусор они может и научились раскладывать за 5 лет, но до этого у них несколько веков было протестанское воспитание. Вот оно и заложило основу рационализма, который и позволил им за 5 лет научится раскладывать мусор по пакетам.

Но это уже отвлечение от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусор они может и научились раскладывать за 5 лет

да-да-да-да-да :)))) Именно так в Германии дела и обстоят, ага :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не представляю себе трудностей в создании доказательной базы, уж тем более имея в своем распоряжении ресурсы органов власти.

Я представляю себе трудности в желании это реализовывать. :pardon:

 

Нет РЕАЛЬНЫХ ресурсов власти - есть мнимые. Протокол на водителя имеет право составлять только работник ГАИ, а он этого делать не будет, пока ему сверху не прикажут. А наверху у них свои интересы, поэту на людях они приказывают, а в кулуарах свои приказы отменят.

Потому и создание законной доказательной базы представляет определенные трудности. Да Вы это прекрасно понимаете, все в одной стране живем, да только признать это не желаете.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да-да-да-да :)))) Именно так в Германии дела и обстоят, ага :)

 

Знаю, бывал неоднократно в дойчевском городе Штудгарте. Но этой раскладке предшествовали века воспитания менталитета нации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, вы специально уводите тему от глобальных вопросов к несущественным частностям?

 

Я задаю вполне конкретные вопросы:

1. Почему за три года так и не привели в порядок саму структуру маршрутов, несмотря на много раз рекламировавшиеся намерения?

2. Почему не изменили порядок проведения тендеров, если раньше они проводились плохо, по словам Агеева?

3. Где обещанные профессионалы в управлении транспорта или главным достоинством бывшего проводника поезда будем считать то, что он иногда ездит на маршрутке?

4. Какое количество маршруток-призраков ходит по городу под черным флагом и сколько от этого теряет городской бюджет?

 

А вы в ответ, мол, нужно бороться с хамством водителей... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличалось, но не сильно. Все куда то бегали, и все всегда толкались.

 

Кардинально не согласен с Вами ибо имел возможность регулярно посещать Москву в конце 1980-х и потом уже приехал туда в начале 2000-х (родня у меня вся российская). Это два совершенно разных города по духу. И по людям абсолютно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, вы специально уводите тему от глобальных вопросов к несущественным частностям?

 

Я задаю вполне конкретные вопросы:

1. Почему за три года так и не привели в порядок саму структуру маршрутов, несмотря на много раз рекламировавшиеся намерения?

2. Почему не изменили порядок проведения тендеров, если раньше они проводились плохо, по словам Агеева?

3. Где обещанные профессионалы в управлении транспорта или главным достоинством бывшего проводника поезда будем считать то, что он иногда ездит на маршрутке?

4. Какое количество маршруток-призраков ходит по городу под черным флагом и сколько от этого теряет городской бюджет?

 

А вы в ответ, мол, нужно бороться с хамством водителей... :)

 

Даю конкретные ответы:

1. Связан с управлением транспорта только с октября 2011 года. До этого к управлению транспорта не имел абсолютно никакого отношения. Так что вопрос с формулировкой "за три года" - не ко мне.

2. Чтобы изменить порядок проведения тендеров надо изменить несколько законов. Это не полномочия города.

3. Я не занимаюсь кадровой политикой в исполкоме, а работаю с теми, кого назначили свыше. И я не госслужащий, что меня несомненно радует. Мог бы бросить работать и перейти в ряды критикующих, но считаю что могу принести больше пользы конкретным монотонным разгребанием дерьма, чем ежели буду просто критиковать работу власти на форумах.

4. Не в материале в вопросе абсолютных цифр, ибо мое предназначение, проводить выверенную юридическую процедуру при решение вопросов, связанных прежде всего с телекоммуникациями в городе, и во вторую очередь, с узаканиванием маршрутов в г. Симферополе.

 

ЗЫ. Хамство - это не просто грубые ответы. Хамство в моем понимании, - это когда маршрутчики, прежде всего хозяева маршрутов, позволяют себе насрать на пассажиров, в том числе перевозя их на левых маршрутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сингапуре быстро навели порядок не только с мусором, но и с коррупцией (а там был не просто ужас, а ужас-ужас). Так что - было бы желание :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...