Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

По всей видимости, маршрутные схемы движения троллейбусов продолжают пересматриваться.

Еще утром 7 марта 2012г в этом месте (ул. Лермонтова возле кольца с ул. Куйбышева) была остановка троллейбусов и пешеходный переход, но отчимы и мачехи нашего города видимо долго думали: какой же подарок преподнести его жителям к празднику? Думали, думали и, наконец, придумали: к вечеру этого же дня все изменилось: ни остановки, ни перехода

post-3592-009505700 1331396920_thumb.jpg

А люди до сих пор ускоряют шаг, завидев троллейбус, не подозревая какой сюрприз их ожидает на месте уже бывшей остановки. Зато теперь у людей есть "демократический" выбор: идти на следующую остановку по ул. Лермонтова, на предыдущую по ул. Куйбышева, на Куйбышевский рынок, или вообще пешком. А раньше было только одно "тоталитарное" решение: вышел из дома, прошел немного и сразу в троллейбус (или маршрутку), и наоборот – вышел из троллейбуса и домой. Ну а те, кто переходил улицу в этом месте, тоже имеют выбор: по кольцу через 4 дороги или, опять же, идти на следующую остановку по ул. Лермонтова – там есть переход. В остальных местах заборы.

Вот такой вот "замечательный" подарок получили жители к 8-му марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По привычке пропускала там пешеходов и только на обратной дороге увидела, что знака больше нет и остановку замуровали забором. И дорогу перейти, не подвергая свою жизнь опасности, теперь негде.

 

Еще в самом низу улицы Куйбышева сдвинули пешеходный переход. Поставили забор со стороны подземного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, более нервный участок будет. Сначала пешеходы по выездам переходить будут, а потом и по кольцу пойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кольцом на Центральном рынке все равно ничего не сравнится. В выходные дни пешеходы двигаются по проезжей части как по бульвару :beat:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Лермонтова, возле швейной фабрики, убрали забор на троллейбусной остановке и снова поставили знак пешеходного перехода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Симферополе планируют пусть по городу круглосуточные маршрутные такси и оснастить их GPS-навигацией.

 

Об этом сообщил начальник управления транспорта и связи городского совета Андрей Каракулькин, передает официальный сайт Симферопольского городского совета.

 

Он отметил, что данный вопрос в настоящее время находится в стадии разработки. Предполагается, что после проведения конкурса, первым круглосуточным перевозчиком станет «Крымавтобус», после чего и другие перевозчики не будут противиться ночным перевозкам. При этом Андрей Каракулькин уточнил, что данный проект планируется осуществить не ранее чем через 2 месяца.

 

При этом начальник управления отметил, что круглосуточные маршрутки будут востребованными, поскольку Кабинет Министров Украины будет требовать от таксистов увеличения тарифа, также будут вводиться новые требования к их транспортному средству. Услуги такси смогут оказывать только новые автомобили, причем единого класса.

 

http://news.allcrimea.net/news/2012/5/19/1337409004/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Насчет пересмотра маршрутов маршрутных такси ситуация не такая простая как кажется со стороны. Там юридических нюансов столько, что просто (цензура)! Перевозчики упираются руками и ногами, не желая разгружать от транспорта центральные улицы. Некоторые перевозчики даже в суд подали на горсовет,когда было принято решение изменить маршруты их движения.
One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оперативного реагирования на обращения граждан в управлении транспорта и связи Симферопольского городского совета начала работать телефонная «горячая линия».

 

Номер телефона: (0652) 27-49-98.

 

Звонки со стационарных телефонов в Симферополе бесплатные, с мобильных – согласно тарифам операторов.

 

«Горячая линия» работает ежедневно с 14.00 до 16.00, кроме выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер телефона: (0652) 27-49-98.

Звонки со стационарных телефонов в Симферополе бесплатные, с мобильных – согласно тарифам операторов.

 

В исполкоме объявился Кэп Очевидность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание прекрасное для "горячей" линии )

 

угу, утром и вечером куда больше конфликтных ситуаций, а в обед все размеренно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, утром и вечером куда больше конфликтных ситуаций, а в обед все размеренно...

Ну, вообще мне казалось, что "горячей" такая линия называется потому, что на нее можно позвонить сразу же после возникновения инцидента, в любое время. Ну, допустим ночью маршрутки у нас не ходят и круглосуточно организовывать прием звонков не нужно, но вот хотя бы на световой день... Но что-то я размечтался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на центральном автовокзале Симферополя состоялось торжественное открытие остановки общественного транспорта.

 

Новая остановка вместимостью 30 человек была создана за счет средств компании «СимСитиТранс» и обошлась в 80 тыс. грн. Ранее на этом месте располагалась остановка еще советских времен. В связи с аварийным состоянием она была демонтирована. «Мы попросили перевозчиков, чтобы они устанавливали такие красивые автопавильоны. Мы хотим, чтобы жители Симферополя увидели, что о них заботятся. Спасибо большое нашим перевозчикам, хочу пожелать им в дальнейшем работать на благо нашего города. Комфорт остановки оцениваю на пять баллов», – отметил начальник управления транспорта и связи Симферопольского городского совета Андрей Каракулькин, принимавший участие в церемонии открытия.

Начальник управления также отметил, что это единственная остановка в Симферополе, которая была в аварийном состоянии. Следующий этап – создание остановок на улице Пролетарской.

 

http://www.kianews.com.ua/node/46020

http://www.kianews.com.ua/images/imagecache/main/fotobaza/46020/4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это единственная остановка в Симферополе, которая была в аварийном состоянии

 

Хм-м-м... А остановка «ул. Балаклавская» по Русской в сторону 7-й горбольницы — не аварийная? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на фото автовокзал? ИЛи мне показалось?

 

ЗЫ. Роооозовенькая dribble.gifrofl.gif

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет средств компании «СимСитиТранс» и обошлась в 80 тыс. грн.

 

мда...за 80 штук могли бы лучшее что-то сделать,чем просто в розовенький покрасить!

 

*рукалицо*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м-м... А остановка «ул. Балаклавская» по Русской в сторону 7-й горбольницы — не аварийная? :)

 

это которая Царь-Баня?

 

Главное, что за счет предпринимателей. Местный бюджет весь ушел на ремонт Горького и закупку скончавшихся туй.

 

так и ее вроде за бюджет Крыма делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и ее вроде за бюджет Крыма делали.

Не совсем так, но не критично, замените "ремонт Горького" на "поднятие городского ЖКХ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, читаю и "умиляюсь": чтобы ни делали в г.Симферополе в области транспорта - всё равно во всем будем искать подоплеку и тайный умысел. И обязательно умысел "с душком"...

С таким подходом далеко ли уедем?

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, читаю и "умиляюсь": чтобы ни делали в г.Симферополе в области транспорта - всё равно во всем будем искать подоплеку и тайный умысел. И обязательно умысел "с душком"...

С таким подходом далеко ли уедем?

 

Я вот не ищу тайный умысел. Разгадка всему - некомпетентность, вот и все. То есть, да, я понимаю, что у нас в государтве очень сложно работать честным профессионалам, пробираться через бюрократические препоны и т.д. Но почему-то только в Симферополе настолько ужасные дороги, ужасная работа маршрутного транспорта, ужасные распилы при отсутствии какой-либо пользы.

Опять же, я не говорю, что в других городах нет всего этого. Просто масштабы другие. Ты приезжаешь в Севастополь, где точно те же чиновники, точно та же правящая партия, точно такие же проблемы (только плюс к тому срач от ЧФ РФ и еще куча проблем, присущая чисто приморским городам). Там ты видишь старые маршрутки, но они содержатся в чистоте, оплата там на выходе, водители не хамят, останавливаются только на предусмотренных планом остановках. Идешь в центр города, видишь все такой же многопьющий и неряшливый народ как у нас, но на улицах нет мусора - много урн и их вовремя очищают. Видишь здания, которые много лет требуют ремонта. Денег на ремонт нет, но эти здания содержатся на минимальных суммах, позволяющих поддерживать их жизнь до тех пор, пока деньги не появятся.

Главный вопрос - почему при всех тех же проблемах (коррупция, дебильные законы, кумовство, просто бедность), которые существуют по всей стране, там могут, а у нас нет?

У меня много интернет-знакомых из других стран, т.к. я работаю в интернете. И мне стыдно, когда мне говорят люди, приезжающие в Крым, что Симферополь они проскочили, потому что здесь какой-то свинарник с полнейшим беспределом уже на вокзале и в аэропорту. И самое обидное, что возразить мне им нечем.

 

У той власти, которая пришла сейчас, есть все, чтобы сделать город нормальным для жизни и наполнить свои карманы. Я не против второго - вернее, против конечно, но пока по-другому нельзя, пусть хотя бы что-то делают. У них есть "вертикаль власти", которую они, наплевав на наше мнение, выстроили. Ок, если это вам нужно было для эффективной работы - пожалуйста. У них есть миллионы субвенций, собственный доход города, да много источников. У них есть аффилированные с ними компании, которые они могут использовать одновременно и для улучшения городской среды, и для наполнения собственного кармана. В нынешних реалиях по-другому не получается - и ладно, мы согласны даже на это. Но где, едрит мадрид, результат?:)

 

Как можно было за 2 года не навести порядок в транспортной сфере? Переделали маршруты, даже убедили людей в том, что это правильно, так доведите до конца - заставьте перевозчиков следовать этим маршрутам, договоритесь с ГАИ - у вас же все свои везде. Используйте свое кумовство хоть раз в жизни на благо города. Создали Крымавтобус, распилили бабла и хотите на нем зарабатывать единолично - хрен с вами, все равно рано или поздно уйдете, воруйте уж на здоровье, но сделайте так, чтоб на ваш Крымавтобус все равнялись, сделайте конкурентоспособное предприятие, которое все будут выбирать вместо унылых убитых грязных газелей. Вам же от этого и прибыль будет идти. Очевидное же решение. И людям хорошо, и вам. Но нет, не хотим. И где этот Крымавтобус сейчас? Кто что о нем слышал?

 

Извините за эмоциональность конечно, но блин, задолбало уже. Вот честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, читаю и "умиляюсь": чтобы ни делали в г.Симферополе в области транспорта - всё равно во всем будем искать подоплеку и тайный умысел. И обязательно умысел "с душком"...

С таким подходом далеко ли уедем?

Опять теоретизируете :acute:

Никто подоплеку не ищет, она и так выпирает по самые некуда. Финансовые потоки также не есть тайной.

Если хотите дискутировать, то давайте переходить к конкретике. Глобальная функция "делать что-то в области траснпорта".

Будьте добры, разбейте самостоятельно глобальную функцию на целевые подфункции, определив алгоритм действий горсовета в данной сфере.

И если какое-то из этих действий не будет иметь своей целью корыстный интерес для человека от власти, то я первый поаплодирую вам и исполкому в вашем лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jour, сколько себе помню Севастополь(а уж скоро четвертый десяток закончится)жители этого города всегда отличались от Симфера своим поведением на дорогах: они были более цивилизованы и более дисциплинированы. Не знаю с чем конкретно это связано, может с тем, что город всегда был военным, и это дисциплинировало. Ещё в 80-х годах прошлого века, когда ездил туда школьником всегда удивляло поведение пешеходов и водителей на светофорах и нерегулируемых зебрах: пешеходы шли только на зеленый, а водители в 100% случаев пропускали пешеходов на "зебре". Думаю потому и с маршрутчиками вопрос у них изначально решался по другому. Не буду утверждать, давно не ездил в маршрутках Сева, но лет 10 тому, когда там ещё ездили "топики" я практически не видел маршрутчиков-неславян. В то время как в Симфере это было сплошь и рядом. И сейчас продолжается.

Симфер всегда был, есть и будет перевалочным пунктом, где народ надолго не задерживается: приехал, насрал и поехал дальше. Такая уж судьба у Симферополя - "город собиратель". То же могу сказать и о дорогах симферопольских: сделаны через *опу потому в неё и превращаются за один-два сезона.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...