Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается, что сегодня владелец автобуса зарабатывает до 2400 грн. в день

Наверное, все-таки не чистый доход, а выручка. При этом маршруточник должен свозить почти 900 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Симферополе водители маршруток и автобусов будут сами устанавливать цену на проезд

Подход к установке тарифов на перевозку пассажиров и багажа городскими и междугородними автобусами должен поменяться, заявил вчера на совещании в Симферополе председатель крымского рескома по транспорту и связи Николай Черевков.

 

Он сообщил, что 9 июня состоится всеукраинское совещание, на котором поднимут вопрос о возможном установлении граничного уровня рентабельности на перевозку пассажиров, и каждое предприятие сможет само устанавливать тарифы, исходя из своих расчетов.

 

Сейчас в Крыму, по словам Черевкова, действует единый тариф для всех перевозчиков − 22 копейки на один пассажирокилометр в пригородном и междугородном сообщениях.

 

- Такой механизм регулирования практически не дает возможности оперативно реагировать на постоянный рост стоимости топлива, подвижного состава, обслуживания и ремонта машин. Система подхода к установлению тарифа должна быть изменена, - считает глава рескома.

 

Регулирование тарифов позволит создать конкурентные условия для всех автоперевозчиков, обеспечить им работу без убытков, и установить экономически обоснованные тарифы. Рыночная система хороша тем, что пассажиры смогут выбирать более выгодную для них стоимость билета, ту стоимость билета, которая им наиболее выгодна, сказал Черевков.

 

http://crimea.vgorode.ua/news/56357/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждое предприятие сможет само устанавливать тарифы, исходя из своих расчетов

Просто прелестно. Уже представляю себе эту картину... «Праэзд по дэсять гривен — свадьба сыну дэлать надо», ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ будет на траллах ездить, а те кому не очень далеко - будут пешком идти. Имхо, Симферополь город небольшой и при желании и наличии свободного времени можно и на своих двоих добраться куда душа желает )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы буквально не воспринимайте мои слова как руководство к действию :rolleyes: ... совершенно понятно, что такие расстояния никто не будет осваивать пешком.

Если только не вынудят обстоятельства, конечно )

Я имел ввиду что можно время от времени, пройтись несколько остановок в пределах разумного. Для меня это 15-20 мин., максимум 30. Это то время которое я могу без ущерба для себя потратить на пешие "прогулки".

Например расстояние от пл.Советской до ж/д вокзала. Пешком его можно преодолеть как раз за 20 минут.

Думаю у многих найдутся подобные примеры ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у многих найдутся подобные примеры ...

а с 7 гор больницы до аэропорта часа 2 пешком. только не спрашивайте, откуда я это знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авжеж.

было время ходил от дома на Батурина на к/т Мир на работу ...

а по дальности перехода максимум что в Симфере преодолевал - глубоко заполночь возвращался со студенческой попоечки с героев сталинграда на лермонтова по автобусному маршруту :beer2:

пешие переходы в горах, на природе - они поприятнее будут конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a0xff, эх боярин, и не говори, в студенческую юность без тяжёлых вещей за 25 минут с ночной севастопольской электрички до грэса в режиме "10 мин трусцой (край богдановки) - 5 мин идём - 10 мин трусцой" :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то шел с Залесской на Бела-Куна, с новым винтом в кармане, 1.7GB на примерно 1994-1995 год.. По пути встретил толпу народа незнакомого - шли вместе, обмывали.. Эх, были времена :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня движение маршруток в Симферополе может остановиться

ГАИ не хочет подписываться под новой схемой движения

С 1 июня движение маршрутных автобусов в Симферополе может оказаться вне закона. К этой дате заканчивается действие старых паспортов маршрутов, а новые перевозчики не могут получить из-за отсутствия схемы движения пассажирского транспорта в крымской столице.

 

Как передает корреспондент «Нового Региона», на совещании с автомобильными перевозчиками начальник территориального управления Главной государственной инспекции на автотранспорте (ГГИАТ) Игорь Исаев напомнил, что срок действия старых паспортов истекает 31 мая.

 

«У нас очень много маршрутов, которые не прошли согласование, а времени осталось очень мало»,– предупредил Исаев.

 

Вместе с тем, получить новые паспорта перевозчики не могут, поскольку ГАИ не согласовала измененную схему движения в крымской столице. По словам замначальника ГАИ Крыма Сергея Козинцева, есть претензии к организации дорожного движения на улицах, куда решением исполкома вынесены маршрутки.

 

«Там есть существенные недостатки, и их очень много, – подчеркнул Козинцев. – Отсутствуют заездные карманы, пешеходные переходы, дорожные ограждения, не обозначены остановки и стоянки».

 

По словам Козинцева, с руководством города достигнута договоренность о поэтапном выполнении работ.

 

«Мы с мэром договорились так – поэтапно город все это будет устранять, и когда будет сделан минимум, обозначены остановки и стоянки, в таком случае подписываем схему», – уточнил Козинцев.

 

В свою очередь вице-мэр Симферополя Игорь Слуцкий сообщил, что по рекомендации ГАИ на улицах Пролетарская, Шмидта, Толстого и Маяковского будут обозначены 24 остановки.

 

«Эти 24 остановки будут обустроены в первую очередь знаками, а затем парковочными карманами, – сообщил вице-мэр. – У нас разработана дислокация 74 заездных карманов. Это касается большинства остановок в городе, и изыскиваются средства. Предварительная смета 2,7 миллиона гривен».

 

Тем не менее, в итоговом протоколе совещания ГАИ Крыма рекомендовано согласовать схему движения до 1 июня, а исполкому Симферополя обозначить остановки до 15 июня.

http://nr2.ru/crimea/333025.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдогонку:

 

В Симферополе грядет переезд остановок общественного транспорта

Дорожная реформа идет по принципу: семь раз отрежь, а потом отмерь

Мэрия Симферополя готовит горожанам очередные новшества проезда по городу на маршрутных автобусах. На площади Куйбышева и улице Бородина сместят остановки пассажирского транспорта.

 

Как передает корреспондент «Нового Региона», на совещании с перевозчиками вице-мэр Симферополя Игорь Скуцкий сообщил, что остановка на улице Бородина будет перенесена в уже реконструированную зону проспекта Победы.

 

«Проспект Победы имеет форму бутылки и в узкой части недопустимо делать остановку и создавать пробки», – отметил вице-мэр.

 

Он добавил, что в этом году часть магазинов на улице Бородина уберут для дальнейшего расширения проспекта и обустроят подземный пешеходный переход.

 

Остановку «Куйбышевский рынок» перенесут на проспект Победы и улицу Киевская со стороны Дворца пионеров.

 

«Перенос касается остановки маршрутных автобусов, троллейбусные – останутся», – уточнил Скуцкий.

 

По его словам, мэрия заказала разработку транспортной схемы города государственному предприятию «Головной территориальный научно-исследовательский институт «КрымНИИпроект», который рассчитает необходимое количество маршруток с учетом пассажиропотоков. Согласно этой схеме будет составлена программа по оптимизации движения транспортных средств в Симферополе на 2011-15 годы, которую предложат на рассмотрение сессии городского совета.

 

«Все шаги пока эмпирические, – отметил Скуцкий. – Когда будет транспортная схема разработана «КрымНИИпроектом», мы будем знать, в каком направлении двигаться».

 

В свою очередь министр аграрной политики и продовольствия Крыма Валерий Кравец добавил, что в настоящее время оптимизация маршрутной сети ведется «методом проб и ошибок».

 

«Потому что никто не знает, как правильно, – уверен министр. – Может, мы что-то делаем не правильно, но для того, чтобы это понять, нужно сделать вначале что-то, и потом усовершенствовать. За 1 год мы это не сделаем».

 

Напомним, что решением исполкома горсовета Симферополя с 29 апреля в крымской столице изменены маршруты пассажирского автобусного сообщения. Из 652 маршрутов на центральном проспекте Кирова остались 180, остальные – переведены на параллельные улицы без учета их пропускной способности и пассажиропотоков. Это привело к транспортному коллапсу в крымской столице – власти не посчитали нужным информировать горожан о смене маршрутов движения, и пассажиры узнавали об этом уже по ходу движения.

 

Кроме того, отведенные под автобусное сообщение улицы не оборудованы остановками и знаками, часть из них горисполкомом отдана под парковки и добавленный пассажирский транспорт создал пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мэрия заказала разработку транспортной схемы города

А толку-то с той схемы? Как ни крути — «выезды» из большинства районов города представлены в одном-двух вариантах маршрутов, и хорошо, если хотя бы один вариант не является улицей шириной в полтора автомобиля. Это раз... Дальше — коммуникация между районами так или иначе всё равно идёт через центр города, и от этого тоже никуда не деться. Как бы там не планировали — а Шмидта/Киевская/Маяковская/Кирова/Невского шире от этого не станут. Это два. Третье — как вообще можно планировать, если достоверно не известны ни пассажиропотоки, ни вообще количество маршруток в городе?

 

У нас разработана дислокация 74 заездных карманов

Лучше бы подумали, как заставить уродов не ставить легковой транспорт в эти самые карманы... Ну и заодно — как-то довести до мозжечка машруточников, что эти карманы не предназначены для 15-минутного отстоя в ожидании трёх гривен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третье — как вообще можно планировать, если достоверно не известны ни пассажиропотоки, ни вообще количество маршруток в городе?

Только на моей памяти неоднократно озвучивали заказ исследований этих самых потоков, как пассажиро- ,так и вообще транспортных. И где результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он добавил, что в этом году часть магазинов на улице Бородина уберут для дальнейшего расширения проспекта и обустроят подземный пешеходный переход.

А шо, у ФМ уже наземку достроили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например расстояние от пл. Советской до ж/д вокзала. Пешком его можно преодолеть как раз за 20 минут.

Так точно. А от Бородина до пл. Ленина идти 50 минут. И где-то 1 час 10 минут — от пл. Ленина до 7-й горбольницы. (из личного опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...