Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

До 1 мая министерство транспорта и связи Крыма намерено пересмотреть все маршрутные схемы движения автобусов, троллейбусов и маршрутных такси Симферополя.

 

Как сообщил в ходе рабочего визита на предприятие «Крымтроллейбус» Председатель Совета министров Крыма Василий Джарты, пересмотр схем будет способствовать наведению порядка на улицах города, оптимизации транспортного сообщения в Симферополе и его пригородах. «Другой альтернативы у нас нет», — отметил он.

 

В свою очередь генеральный директор «Крымтроллейбуса» Валерий Заикин сообщил, что в текущем году в рамках дальнейшей стабилизации работы предприятия на базе троллейбусного парка №2 на улице Глинки в Симферополе планируется создать автобусный парк, как подразделение предприятия. Это, по его мнению, позволит повысить конкурентоспособность предприятия и избежать убытков.

 

Как сообщало агентство е-Крым, в текущем году планируется закупить 50 автобусов для предприятия «Крымтроллейбус». Автобусы будут использованы для перевозок по Крыму.

 

СПРАВКА: Крымское республиканское производственное предприятие «Крымтроллейбус» (г. Симферополь) специализируется на внутригородских и междугородних пассажирских перевозках. В структуру предприятия входят 4 троллейбусных парка: 2 — в Симферополе, 1 — в Ялте и 1 — в Алуште.

 

 

e-crimea

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

убрать газели, оставить только автобусы и заставить их ходить СТРОГО по рассписанию. И всё. Будет счастье! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тралеки оставить.

jобязательно.

 

Оффтопик:

помнится мне была у нас мысль зафрахтовать тралек и погнать на нём прокатиться до Алушты и обратно :) Именно на троллейбусе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю что там меняли, сегодня временно некоторые маршрутки ехали необычно изза ремонта дороги на пр.Кирова и Гоголя.

А по теме - автобусы МАН, сборки Богдан, должны ездить на междугороде, берутся в лизинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотр схем будет способствовать наведению порядка на улицах города, оптимизации транспортного сообщения в Симферополе и его пригородах

Для начала было бы очень неплохо, если бы с улиц убрали «левых» маршруточников. Что-то мне помнится, что по городу из 2 с лишним тысяч маршруток все нужные документы для перевозок имеют хорошо, если треть. Да и вообще пересмотр схем — не самая первоочередная задача... то есть она важна, конечно, но в комплексе с другими.

Вот, к примеру, что-то я не слышу заявлений о том, что основные улицы города, по которым так или иначе проходит 80% трафика пассажирских перевозок было бы очень неплохо освободить от идиотских стоянок на проезжей части (Кирова, А. Невского, бульвар Ленина, Павленко, Маяковского) — раз уж расширить их никак нельзя... Дальше — пора приучать рублём, раз иначе не понимают, что посадка/высадка пассажиров должна происходить на остановках, а не «тама и здеся». Аналогично надо отучать от манеры стоять по десять минут на остановках, ожидая наполнения салона. Далее очень не мешало бы подумать о организации движения в часы пик, когда больше половины пассажиров едет от конечных остановок только до центра... А всё это, как вы понимаете, вряд ли осуществимо, если в городе и дальше будет оставаться пару десятков перевозчиков, причем почти все они, похоже, не более чем «официальное прикрытие» для кучи частников с автобусами — т.е. ни автобазы, не техосмотров перед выездом...

Так что намерения, без сомнения, благие. Только будет «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать газели, оставить только автобусы и заставить их ходить СТРОГО по рассписанию. И всё. Будет счастье! :)

В старом городе, к примеру, 2 автобуса не всегда смогут нормально разъехаться.

Да и лучше, когда, хотя бы газель/дельфин/спринтер после 23 часов ходит, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seitrol, в старом городе,если улички узкие, можно по парралельным улицам сделать одностороннее движение. Это вполне реально, как мне кажется. А по поводу "спринтера до полуночи" я уже говорил что запустить автобусы надо строго ПО РАСПИСАНИЮ. И что бы ни шагу вправо, ни шагу влево. Тогда ни спринтера не понадобятся, ни газельки.

 

ЗЫ. А Вы помните когда на автобусных/троллейбусных остановках на знаках было написано время и номера маршрутов, которые тут ездят? Я помню. И они так и ездили. Весьма удобно было, я Вам скажу.

 

А сейчас после 23 стоишь на остановке в неизвестности и думаешь - придёт какой нибудь бусик или нет... неопределённость угнетает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание... знаки на оставновках... Размечтались :)

и помечтать нельзя? :P

раньше ведь так было? Было. В Европе так сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симсититранс запустило у нас по 98 маршруту новые бусики, вместимось как пол троллейбуса, тяговооруженность неплохая, короче весьма-весьма. на паре даже места для колясочников предусмотрены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas, да, согласен в принципе, но:

Взять к примеру, Крымтроллейбус. Троллейбусы сейчас ходят на 95% до 18 часов, и ближе к этому времени они уже идут в парк. Хотя есть как бы расписание.

Может, после всех нововведений такое же случиться с маршрутками: ибо расписание явно составляют люди, которые им не пользуются.

 

В Севастополе ж как-то сделали - и маршруток много и троллейбусов, и в 11 ночи уехать можно, если подождать немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor

Видел и даже катался — приятный автобус.

Для колясочников видел переоборудованный «Эталон» (не знаю, кто перевозчик) — imho, лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для колясочников видел переоборудованный «Эталон» (не знаю, кто перевозчик) — imho, лажа.

+1

При чём система была закреплена верёвками и цепью, что бы не болталась ))) По моим подсчётам, процедура посадки колясочника на такой автобус заняла бы примерно минут 5-7. Вы представляете что будет в салоне? Как пассажири будут возмущаться, кричать, требовать деньги за проезд и т.д. прелести нашего общества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем — пока видим только намерение несколько разгрузить центр города (53-й маршрут теперь идёт в сторону Москольца по Маяковского, 62-й вроде не будет проходить по Кирова вообще, и т.д.). Только одной этой меры явно недостаточно — «объездных» маршрутов не так и много, да и пропускная способность их невелика, так что просто пробки несколько рассредоточатся, и не более того.

А менять что-то системно — похоже, что нет ни сил, ни желания, ни ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть как бы расписание.

ну такое у них теперь расписание. При союзе они и в полночь ездили -потому что на заводах круглосуточно работали. Кстати недели две назад мне сказали что маршрутки будут по 2.50 грн.

112 кольцевым сделать

правильная идея, и №1 то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, первый номер как раз и собираются сделать кольцевым ещё с прошлой осени. Он прям в Давидовку будет заезжать ^_^ Халасёу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем — пока видим только намерение несколько разгрузить центр города (53-й маршрут теперь идёт в сторону Москольца по Маяковского, 62-й вроде не будет проходить по Кирова вообще, и т.д.)...

 

51-а должен от советской идти вверх по ленина, поворачивать направо на пролетарскую и идти до козлова, а дальше как было в одну сторону и по Севастопольской а не по Кирова в обратную

 

с Жукова с сторону москольца какой-то маршрут теперь будет с Авиационной на Желябова потом Гоголя идальше через вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51-а должен от советской идти вверх по ленина, поворачивать направо на пролетарскую и идти до козлова

 

Перекресток Пролетарская-Ленина-Шмидта-Воровского вообще общественным транспортом загружать нельзя. Там и без него коллапс практически всегда в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, к примеру, что-то я не слышу заявлений о том, что основные улицы города, по которым так или иначе проходит 80% трафика пассажирских перевозок было бы очень неплохо освободить от идиотских стоянок на проезжей части (Кирова, А. Невского, бульвар Ленина, Павленко, Маяковского) — раз уж расширить их никак нельзя.

100% верно, особенно на Кирова нужно запретить остановку и стоянку. Там правда и так много где запрещено, но все спокойно это игнорируют. И реакции от ГАИ не видно, хотя казалось бы можно штрафы пачками собирать. Поэтому если хочется, чтобы было как в цивилизованных странах Европы, то нужно отказываться от привычки бросать машину там, где хочется. В Европе с этим очень жестко.

 

Аналогично надо отучать от манеры стоять по десять минут на остановках, ожидая наполнения салона.

Да, это тоже очень нужно. Потому что эта манера - основная причина пробок возле остановок. К сожалению это именно тот случай, когда конкуренция не во благо, а во вред. Каждый из маршруточников хочет заработать больше. В случае единого государственного транспортного предприятия такого бы не было, водитель бы подъехал, высадил пассажиров, взял бы новых и сразу бы уехал. Но для качественной работы такого предприятия нужно нормальная работа всей государственной машины управления, а это не наш случай. Поэтому частные маршрутки это к сожалению признак стран третьего мира, где государство не может наладить централизовано качественные транспортные услуги.

 

Так что в нашем случае, если убрать/сократить число частных маршруток, мы опять получим битком набитые троллейбусы и автобусы. Так как сомневаюсь что государство будет оперативно реагировать и обеспечивать должное число транспорта чтобы без давки перевозить всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наменяют сейчас, что потом привычные маршруты завезут неведомо куда...

 

- движение по расписанию вряд ли получится, поскольку транспорта на дорогах много и гарантий нет, что где-нибудь не застрянешь в пробках...

- остановки...по максимуму где это возможно сделать их в т.н. карманах; + запретить подолгу стоять на людных остановках...ц. Рынок, Сельпо и т. д.

- нафиг убрать с дорог всяких богданов и других тяжеловесов, спринтЁры без стоячих мест делали бы всё намного слаженнее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг убрать с дорог всяких богданов и других тяжеловесов, спринтЁры без стоячих мест делали бы всё намного слаженнее

Со спринтерами другая проблема - у большинства из них ресурс что называется на подходе, а новых что-то не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтеры тесные, даже с моим не высоким ростом сидеть приходится скрючившись. А если еще стоячих набирают то ховайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...