chacker Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 До 1 мая министерство транспорта и связи Крыма намерено пересмотреть все маршрутные схемы движения автобусов, троллейбусов и маршрутных такси Симферополя. Как сообщил в ходе рабочего визита на предприятие «Крымтроллейбус» Председатель Совета министров Крыма Василий Джарты, пересмотр схем будет способствовать наведению порядка на улицах города, оптимизации транспортного сообщения в Симферополе и его пригородах. «Другой альтернативы у нас нет», — отметил он. В свою очередь генеральный директор «Крымтроллейбуса» Валерий Заикин сообщил, что в текущем году в рамках дальнейшей стабилизации работы предприятия на базе троллейбусного парка №2 на улице Глинки в Симферополе планируется создать автобусный парк, как подразделение предприятия. Это, по его мнению, позволит повысить конкурентоспособность предприятия и избежать убытков. Как сообщало агентство е-Крым, в текущем году планируется закупить 50 автобусов для предприятия «Крымтроллейбус». Автобусы будут использованы для перевозок по Крыму. СПРАВКА: Крымское республиканское производственное предприятие «Крымтроллейбус» (г. Симферополь) специализируется на внутригородских и междугородних пассажирских перевозках. В структуру предприятия входят 4 троллейбусных парка: 2 — в Симферополе, 1 — в Ялте и 1 — в Алуште. e-crimea 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 убрать газели, оставить только автобусы и заставить их ходить СТРОГО по рассписанию. И всё. Будет счастье! :) 1 Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 и тралеки оставить. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 и тралеки оставить. jобязательно. Оффтопик:помнится мне была у нас мысль зафрахтовать тралек и погнать на нём прокатиться до Алушты и обратно :) Именно на троллейбусе =) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 уже частично поменяли - изменились маршруты движения некоторых маршруток. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ну незнаю что там меняли, сегодня временно некоторые маршрутки ехали необычно изза ремонта дороги на пр.Кирова и Гоголя.А по теме - автобусы МАН, сборки Богдан, должны ездить на междугороде, берутся в лизинг. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 пересмотр схем будет способствовать наведению порядка на улицах города, оптимизации транспортного сообщения в Симферополе и его пригородахДля начала было бы очень неплохо, если бы с улиц убрали «левых» маршруточников. Что-то мне помнится, что по городу из 2 с лишним тысяч маршруток все нужные документы для перевозок имеют хорошо, если треть. Да и вообще пересмотр схем — не самая первоочередная задача... то есть она важна, конечно, но в комплексе с другими.Вот, к примеру, что-то я не слышу заявлений о том, что основные улицы города, по которым так или иначе проходит 80% трафика пассажирских перевозок было бы очень неплохо освободить от идиотских стоянок на проезжей части (Кирова, А. Невского, бульвар Ленина, Павленко, Маяковского) — раз уж расширить их никак нельзя... Дальше — пора приучать рублём, раз иначе не понимают, что посадка/высадка пассажиров должна происходить на остановках, а не «тама и здеся». Аналогично надо отучать от манеры стоять по десять минут на остановках, ожидая наполнения салона. Далее очень не мешало бы подумать о организации движения в часы пик, когда больше половины пассажиров едет от конечных остановок только до центра... А всё это, как вы понимаете, вряд ли осуществимо, если в городе и дальше будет оставаться пару десятков перевозчиков, причем почти все они, похоже, не более чем «официальное прикрытие» для кучи частников с автобусами — т.е. ни автобазы, не техосмотров перед выездом...Так что намерения, без сомнения, благие. Только будет «хотели как лучше, а получилось как всегда». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 убрать газели, оставить только автобусы и заставить их ходить СТРОГО по рассписанию. И всё. Будет счастье! :)В старом городе, к примеру, 2 автобуса не всегда смогут нормально разъехаться. Да и лучше, когда, хотя бы газель/дельфин/спринтер после 23 часов ходит, чем ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 seitrol, в старом городе,если улички узкие, можно по парралельным улицам сделать одностороннее движение. Это вполне реально, как мне кажется. А по поводу "спринтера до полуночи" я уже говорил что запустить автобусы надо строго ПО РАСПИСАНИЮ. И что бы ни шагу вправо, ни шагу влево. Тогда ни спринтера не понадобятся, ни газельки. ЗЫ. А Вы помните когда на автобусных/троллейбусных остановках на знаках было написано время и номера маршрутов, которые тут ездят? Я помню. И они так и ездили. Весьма удобно было, я Вам скажу. А сейчас после 23 стоишь на остановке в неизвестности и думаешь - придёт какой нибудь бусик или нет... неопределённость угнетает :) 1 Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Расписание... знаки на оставновках... Размечтались :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Расписание... знаки на оставновках... Размечтались :) и помечтать нельзя? раньше ведь так было? Было. В Европе так сейчас есть. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 симсититранс запустило у нас по 98 маршруту новые бусики, вместимось как пол троллейбуса, тяговооруженность неплохая, короче весьма-весьма. на паре даже места для колясочников предусмотрены... Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Nikolas, да, согласен в принципе, но:Взять к примеру, Крымтроллейбус. Троллейбусы сейчас ходят на 95% до 18 часов, и ближе к этому времени они уже идут в парк. Хотя есть как бы расписание.Может, после всех нововведений такое же случиться с маршрутками: ибо расписание явно составляют люди, которые им не пользуются. В Севастополе ж как-то сделали - и маршруток много и троллейбусов, и в 11 ночи уехать можно, если подождать немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ratiborВидел и даже катался — приятный автобус.Для колясочников видел переоборудованный «Эталон» (не знаю, кто перевозчик) — imho, лажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Для колясочников видел переоборудованный «Эталон» (не знаю, кто перевозчик) — imho, лажа. +1При чём система была закреплена верёвками и цепью, что бы не болталась ))) По моим подсчётам, процедура посадки колясочника на такой автобус заняла бы примерно минут 5-7. Вы представляете что будет в салоне? Как пассажири будут возмущаться, кричать, требовать деньги за проезд и т.д. прелести нашего общества? Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В общем — пока видим только намерение несколько разгрузить центр города (53-й маршрут теперь идёт в сторону Москольца по Маяковского, 62-й вроде не будет проходить по Кирова вообще, и т.д.). Только одной этой меры явно недостаточно — «объездных» маршрутов не так и много, да и пропускная способность их невелика, так что просто пробки несколько рассредоточатся, и не более того.А менять что-то системно — похоже, что нет ни сил, ни желания, ни ума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 хотелось бы чё-нить по новой объездной, 112 кольцевым сделать, или как Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Хотя есть как бы расписание.ну такое у них теперь расписание. При союзе они и в полночь ездили -потому что на заводах круглосуточно работали. Кстати недели две назад мне сказали что маршрутки будут по 2.50 грн.112 кольцевым сделатьправильная идея, и №1 то же Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Rumlin, первый номер как раз и собираются сделать кольцевым ещё с прошлой осени. Он прям в Давидовку будет заезжать ^_^ Халасёу Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В общем — пока видим только намерение несколько разгрузить центр города (53-й маршрут теперь идёт в сторону Москольца по Маяковского, 62-й вроде не будет проходить по Кирова вообще, и т.д.)... 51-а должен от советской идти вверх по ленина, поворачивать направо на пролетарскую и идти до козлова, а дальше как было в одну сторону и по Севастопольской а не по Кирова в обратную с Жукова с сторону москольца какой-то маршрут теперь будет с Авиационной на Желябова потом Гоголя идальше через вокзал Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 51-а должен от советской идти вверх по ленина, поворачивать направо на пролетарскую и идти до козлова Перекресток Пролетарская-Ленина-Шмидта-Воровского вообще общественным транспортом загружать нельзя. Там и без него коллапс практически всегда в час пик. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Вот, к примеру, что-то я не слышу заявлений о том, что основные улицы города, по которым так или иначе проходит 80% трафика пассажирских перевозок было бы очень неплохо освободить от идиотских стоянок на проезжей части (Кирова, А. Невского, бульвар Ленина, Павленко, Маяковского) — раз уж расширить их никак нельзя.100% верно, особенно на Кирова нужно запретить остановку и стоянку. Там правда и так много где запрещено, но все спокойно это игнорируют. И реакции от ГАИ не видно, хотя казалось бы можно штрафы пачками собирать. Поэтому если хочется, чтобы было как в цивилизованных странах Европы, то нужно отказываться от привычки бросать машину там, где хочется. В Европе с этим очень жестко. Аналогично надо отучать от манеры стоять по десять минут на остановках, ожидая наполнения салона.Да, это тоже очень нужно. Потому что эта манера - основная причина пробок возле остановок. К сожалению это именно тот случай, когда конкуренция не во благо, а во вред. Каждый из маршруточников хочет заработать больше. В случае единого государственного транспортного предприятия такого бы не было, водитель бы подъехал, высадил пассажиров, взял бы новых и сразу бы уехал. Но для качественной работы такого предприятия нужно нормальная работа всей государственной машины управления, а это не наш случай. Поэтому частные маршрутки это к сожалению признак стран третьего мира, где государство не может наладить централизовано качественные транспортные услуги. Так что в нашем случае, если убрать/сократить число частных маршруток, мы опять получим битком набитые троллейбусы и автобусы. Так как сомневаюсь что государство будет оперативно реагировать и обеспечивать должное число транспорта чтобы без давки перевозить всех пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dangEr0us Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Наменяют сейчас, что потом привычные маршруты завезут неведомо куда... - движение по расписанию вряд ли получится, поскольку транспорта на дорогах много и гарантий нет, что где-нибудь не застрянешь в пробках...- остановки...по максимуму где это возможно сделать их в т.н. карманах; + запретить подолгу стоять на людных остановках...ц. Рынок, Сельпо и т. д.- нафиг убрать с дорог всяких богданов и других тяжеловесов, спринтЁры без стоячих мест делали бы всё намного слаженнее ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 нафиг убрать с дорог всяких богданов и других тяжеловесов, спринтЁры без стоячих мест делали бы всё намного слаженнееСо спринтерами другая проблема - у большинства из них ресурс что называется на подходе, а новых что-то не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Спринтеры тесные, даже с моим не высоким ростом сидеть приходится скрючившись. А если еще стоячих набирают то ховайся. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.