Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

Республиканский комитет АРК по транспорту и связи разработал проект по внедрению в Крыму интеллектуальной транспортной системы.

 

 

Об этом сегодня на заседании Постоянной комиссии Верховной Рады АРК по бюджетной, экономической, инвестиционной политике сообщил председатель комитета Николай Черевков.

 

«Инновационный проект “умная остановка“ предназначен для повышения качества обслуживания пассажиров за счет их обеспечения актуальной информацией. Функциональные возможности: информирование пассажиров о времени прибытия, получение информации о месте нахождения любого автобуса на маршруте, загруженности, изменении расписания.

 

Видеонаблюдение на остановках, возможность вызова диспетчера с помощью тревожной кнопки.

 

Система “умный светофор“ позволяет автоматически регулировать интервальность сигнала светофора в зависимости от количества транспортных средств, сможет обеспечить автоматическое обнаружение инцидентов», – отметил Н.Черевков.

 

Председатель комитета также подчеркнул, что в Украине нет аналогов подобных систем. Также планируется установить видеонаблюдение в автобусах, автоматизировать оплату проезда, оснастить общественный транспорт навигаторами.

 

Первым шагом во внедрении интеллектуальной транспортной системы послужит Единый диспетчерский центр, вопрос создания которого планируется рассмотреть на ближайшей сессии крымского парламента. Ожидается, что центр будет функционировать за счет собственных средств, поэтому бюджетное финансирование на текущий год не предусмотрено.

 

http://news.allcrimea.net/news/2012/9/14/1347615240/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка системы диспетчеризации обойдется перевозчикам Крыма в 2 тыс. грн. за авто

 

Он напомнил, что в рамках реализации в Крыму единой системы диспетчеризации планируется оборудовать все автомобили, осуществляющие перевозки по Крыму, системой, позволяющей следить за их передвижением. Оборудование транспорта системой планируется проводить за счет автоперевозчиков. «Из бюджета на эти цели средства не предусмотрены», – подчеркнул Иван Ванханен.

 

Он отметил, что перевозчикам придется единоразово оплатить установку системы, а затем ежемесячно вносить абонплату в размере около 180 грн. При этом зампред подчеркнул, что комитет регулярно проводит встречи и совещания с перевозчиками для обсуждения целесообразности установки системы диспетчеризации.

 

Напомним, Совет министров АРК дал согласие на создание Крымского республиканского предприятия «Единый диспетчерский центр». Создание предприятия предполагает контроль за передвижением транспорта автомобильных перевозчиков с помощью систем GPS и ГЛОНАСС. В ближайшее время вопрос рассмотрит Верховная Рада АРК.

 

http://news.start.crimea.ua/news_details.php?news_type_id=13&news_id=311087

 

 

Снова ж заголосят о повышении цен на проезд, даже ДО установки системы (бгг, если такое вообще случится)

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное - будет как всегда:

* установят системы с камерами по 7 килогривен, как в теме с боллардами;

* установят дорогие инфопанели

* потом граждане все, что не смогли открутить и спереть, разобьют, сломают и набьют окурками.

* а потом будут ждать денег на ремонт, потому что из-за идиотских законов нельзя будет заменить дорогие агрегаты дешевыми.

* ну и в тех случаях, когда эта техника будет работать, там будут крутить рекламу вместо полезных сведений.

перевозчикам придется единоразово оплатить установку системы, а затем ежемесячно вносить абонплату в размере около 180 грн.

да-да... а тем, кто пошлет инициаторов по закономерному адресу, откажут в лицензии. А че, субботник - это дело добровольное, а не так, что хочешь - пришел, не хочешь - нет...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное - будет как всегда:

* установят системы с камерами по 7 килогривен, как в теме с боллардами;

* установят дорогие инфопанели

* потом граждане все, что не смогли открутить и спереть, разобьют, сломают и набьют окурками.

* а потом будут ждать денег на ремонт, потому что из-за идиотских законов нельзя будет заменить дорогие агрегаты дешевыми.

* ну и в тех случаях, когда эта техника будет работать, там будут крутить рекламу вместо полезных сведений.

 

да-да... а тем, кто пошлет инициаторов по закономерному адресу, откажут в лицензии. А че, субботник - это дело добровольное, а не так, что хочешь - пришел, не хочешь - нет...

 

И хотел бы возразить, но ... написанное по сути верно.

ЗЫ. С боллардами ситуация сложилась такая в том числе и потому, что был всплеск негодования В.Г. и ставили их второпях чуть ли не за ночь. Поэтому видеокамеру ставили первую попавшуюся за спонсорские деньги, т.е. видеокамеру бюджет не оплачивал. Оплачены только болларды производства ПО "Пневматика".

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, да не принимайте все на свой счет. И в мыслях не было чем-то упрекнуть вас или вашу работу. Просто вспомнилось в качестве аналогии и иллюстрации к фразе "Dura lex, полная dura".

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как добратся от ж/д вокзала до центрального автовокзала?

 

 

маршрутки ##64, 65.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bormaley

Хреновый повод для гордости...

 

маємо шо маємо © Кучма Л.Д.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки ##64, 65.

:) причем это симферопольский прикол - можно садиться в любом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Транспортная несправедливость. Почем нынче проезд в городах Украины

 

...

А вот в Симферополе тем временем предприниматели подумывают о том, чтобы вновь обратиться к городским властям с просьбой повысить стоимость проезда. Сотрудник одной из фирм-перевозчиков Игорь Дюков уверяет, что повышение цен, которое прошло в 2011 году, возможно, придется вскоре повторить: «Топливо постоянно дорожает, а цена — нет. Но если даже будем поднимать, согласуем все с горсоветом».

Чтобы повысить цену на проезд, перевозчикам для начала необходимо провести внутренние расчеты, после чего предприниматели собираются и определяют среднюю цену, которая может устраивать всех. Горсовет также участвует в образовании цены, ведь она может быть установлена только решением исполкома.

По словам предпринимателей, основными факторами являются дизельное топливо, продолжительность маршрута, пассажиропоток и желание перевозчика быть прибыльным. «Если раньше мы возили людей в маленьких «Газелях», в которые помещаются 12 человек, то после того как власти обязали обновить автопарк более вместимыми машинами, мы возим по 40 человек в салоне, — объясняет один из симферопольских перевозчиков Дамир Демерджи. — Но такие машины были взяты в кредит, сейчас мы его выплачиваем, оттого и цены такие».

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пойдут они лесом — мне зачастую быстрее доехать на тралике, чем на маршрутке, отстаивающейся на трёх-четырёх остановках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная несправедливость. Почем нынче проезд в городах Украины

«Если раньше мы возили людей в маленьких «Газелях», в которые помещаются 12 человек, то после того как власти обязали обновить автопарк более вместимыми машинами, мы возим по 40 человек в салоне, — объясняет один из симферопольских перевозчиков Дамир Демерджи.

Правильно Дамир, молодца, маленькими машинами возить накладнее. Давай снижай цены снижай давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдут они лесом.

И так смотрю на Крымавтобус большие толпы набиваются пенсионеров, а так будет еще больше пенсионеров - им главное до троллейбуса доехать, а там проще. Т.е. еще меньше у частника будет заработка.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку ул. Бородина перенесли подальше от Бородинского кольца, на широкий участок проспекта Победы, как раз перед его сужением. Туда же перенесли регулируемый пешеходный переход (светофор). На месте старой вдоль дороги поставили ограждение, чтобы люди не переходили дорогу там, где привыкли. Но некоторые похоже не могут изменить "встроенную программу", и хотя видят новый переход возле новой остановки - идут искать его на старом месте.

Не знаю насколько улучшится ситуация с постоянным затором перед Бородинским кольцом, но новые остановки недостаточно длинные и маршрутки и троллейбусы все равно скапливаются в очереди перед остановкой.

По работе езжу там практически каждый день, ситуация улучшилась в разы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Общественный транспорт в Симферополе снова пойдет по проспекту Кирова.

 

Согласно новой схеме движения в Симферополе общественный транспорт, который в настоящее время ходит по улице Пролетарская, планируется вернуть на проспект Кирова. Об этом журналистам сообщил начальник управления транспорта и связи Симферопольского городского совета Андрей Каракулькин.

 

 

Автобусы и троллейбусы будут ходить по проспекту Кирова в два направления, а личные автомобили смогут двигаться только в одностороннем режиме – от площади Куйбышева до Центрального рынка. Одностороннее движение планируется сделать на улице Маяковского (от Центрального рынка до улицы Желябова), улице Гоголя (по направлению к проспекту Кирова), улице Самокиша (по направлению к улице Желябова). Рассматривается вопрос движения по улице Горького. «Внедрение одностороннего движения улучшит атмосферу. Мы освободим Пролетарскую от общественного транспорта, он будет урегулировано ходить по проспекту Кирова. Весь транспорт, который скапливается в центре, надо убирать. В центре должен ходить только красивый транспорт большой вместимости. Легче будет работать электротранспорту, который является самым первым звеном для перевозки пассажиров», – отметил Андрей Каракулькин.

 

На проспекте Кирова планируется оставить только две остановки общественного транспорта, одна из них – на площади Ленина. Также рассматривается возможность переноса остановок на площади Куйбышева, пока этот вопрос находится на обсуждении.

 

Напомним, по мнению городского головы Симферополя Виктора Агеева, новая схема движения позволит решить проблему пробок в городе.

 

Согласно новой схеме движения в Симферополе общественный транспорт, который в настоящее время ходит по улице Пролетарская, планируется вернуть на проспект Кирова. Об этом журналистам сообщил начальник управления транспорта и связи Симферопольского городского совета Андрей Каракулькин.

 

Автобусы и троллейбусы будут ходить по проспекту Кирова в два направления, а личные автомобили смогут двигаться только в одностороннем режиме – от площади Куйбышева до Центрального рынка. Одностороннее движение планируется сделать на улице Маяковского (от Центрального рынка до улицы Желябова), улице Гоголя (по направлению к проспекту Кирова), улице Самокиша (по направлению к улице Желябова). Рассматривается вопрос движения по улице Горького. «Внедрение одностороннего движения улучшит атмосферу. Мы освободим Пролетарскую от общественного транспорта, он будет урегулировано ходить по проспекту Кирова. Весь транспорт, который скапливается в центре, надо убирать. В центре должен ходить только красивый транспорт большой вместимости. Легче будет работать электротранспорту, который является самым первым звеном для перевозки пассажиров», – отметил Андрей Каракулькин.

 

На проспекте Кирова планируется оставить только две остановки общественного транспорта, одна из них – на площади Ленина. Также рассматривается возможность переноса остановок на площади Куйбышева, пока этот вопрос находится на обсуждении.

 

Напомним, по мнению городского головы Симферополя Виктора Агеева, новая схема движения позволит решить проблему пробок в городе.

 

По информации kianews

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется задать вопрос - ну нахуя (было менять, чтобы вернуть обратно)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, авторы курили веник или фторопласт?

...по проспекту Кирова ...личные автомобили смогут двигаться только в одностороннем режиме – от площади Куйбышева до Центрального рынка.

А значит, тот несчастный, кого занесло на Севастопольскую (участок от Сергеева-Ценского до пр. Кирова) вообще не сможет никуда выехать, поскольку вправо (к кубику) будет нельзя, а влево, вперед и назад и без того нельзя. Все, что ему останется - выруливать в подъезд между домами №№ 2 и 4 на Некрасова мимо Абсолюта. Причем улочки те еще хрен проедешь.

 

Одностороннее движение планируется сделать на улице Маяковского (от Центрального рынка до улицы Желябова), улице Гоголя (по направлению к проспекту Кирова), улице Самокиша (по направлению к улице Желябова).

 

В какую сторону разрешат по Маяковского? Если там сделать одностороннее по направлению к рынку, то все едущие из центра по Кирова будут заворачивать на Самокиша и забивать тачками все улицы в том районе. Желающие таки подъехать поближе к рынку будут создавать пробки на перекрестках Пушкина - Маяковского и Жуковского - Маяковского, потому что а) до Желябова пилить три квартала и б) на упомянутых перекрестках хрен просто так повернешь налево к рынку (маршрутки-то валят стройными рядами на жучку, ага). Кроме того, на Самокиша и Луначарского ломанутся все, кому надо в район Крейзера/Павленко и западнее. Ибо ближайшая возможность доехать туда будет по ул. розы Люксембург (4 квартала назад). Ну или по объездной. Если учесть, что весь этот автокитай будет проезжать по улицам, где а) де-факто почти пешеходная зона и б) из двух полос движения свободна одна, потому что паркуются все кому не лень, там будет феерическая толчея.

 

Ну а если все-таки от рынка к Желябова... это будет знатный пиздец.

 

Рассматривается вопрос движения по улице Горького.

Это слабо разгрузит обстановку - раз. Горького заканчивается на Толстого перед обиталищем мэра. Через три дня сплошного концерта для клаксонов с оркестром это отменят - два. Никто не пустит машины по свежеотремонтированной "гордости плиточника" - три. Ну и кучи ДТП из-за того, что население по привычке будет бегать по улице, считая ее все еще пешеходной зоной - четыре. В общем, ничего хорошего.

 

 

Мы освободим Пролетарскую от общественного транспорта.

А вот это будет глупо. Улица достаточно вместительная, грех не пользоваться. А вот выгнать личный транспорт на нее полностью не получится.

 

 

В центре должен ходить только красивый транспорт большой вместимости. Легче будет работать электротранспорту, который является самым первым звеном для перевозки пассажиров
Единственная умная мысль.

 

 

На проспекте Кирова планируется оставить только две остановки общественного транспорта, одна из них – на площади Ленина. Также рассматривается возможность переноса остановок на площади Куйбышева, пока этот вопрос находится на обсуждении.

Интересно, какие? Пл. Ленина - ладно. А вторая? Скорее всего, у исполкома на пл. Советской, т.к. с учетом планируемого феерического пиздеца на Самокиша остановка "Парк Тренева" (Кирова, 16) превратится в затычку для всего движения. Попутно, кстати, придется убрать и остановку "Парк Тренева" с другой стороны (собственно у парка), или перенести ее вперед, к перекрестку Гоголя-Кирова.

 

В общем, как обычно, хрен пойми что хрен пойми как.

 

Лучше бы разогнали и запретили нахрен парковку на Маяковского - вечная толкотня, из трех полос свободно полторы. Также разогнать паркующихся на площади А.-Х. Султана.

 

Ну и мечты:

Отличной мерой был бы снос уродских сараев рынка "Светофор" (или "Сан-Марино?" Вечно путаю.) и стройка на этой гигантской площади крупного торгового центра, в котором первый и полуподвальный этажи сделать парковкой. На второй переселить торговцев с Сан-Марино, а еще три-четыре отдать под офисы и квартиры.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, авторы курили веник или фторопласт?

 

я не знаю шо воны курили, но могу токо представлять тогда ежедневную и постоянную пробку по ул.Шмидта по направлению к Киевской, потому как по Кирова от Советской до Кубика, судя по их задумке ехать будет низя... Охренеть, они реально чего-то покурили основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинать надо было с банального разгона пробок на ЦРынке каждый божий день

сделали бы это для начала, деятели.... :rukalico:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую сторону разрешат по Маяковского? Если там сделать одностороннее по направлению к рынку, то все едущие из центра по Кирова будут заворачивать на Самокиша и забивать тачками все улицы в том районе. Желающие таки подъехать поближе к рынку будут создавать пробки на перекрестках Пушкина - Маяковского и Жуковского - Маяковского, потому что а) до Желябова пилить три квартала и б) на упомянутых перекрестках хрен просто так повернешь налево к рынку (маршрутки-то валят стройными рядами на жучку, ага). Кроме того, на Самокиша и Луначарского ломанутся все, кому надо в район Крейзера/Павленко и западнее. Ибо ближайшая возможность доехать туда будет по ул. розы Люксембург (4 квартала назад). Ну или по объездной. Если учесть, что весь этот автокитай будет проезжать по улицам, где а) де-факто почти пешеходная зона и б) из двух полос движения свободна одна, потому что паркуются все кому не лень, там будет феерическая толчея.

Вообще то улицы Самокиша и Гоголя итак забиты паркующимися. Если будет односторонее движение то по улицам можно будет проезжать, а не разъежаться как сейчас. А вот на фига Маяковского делать односторонней не понятно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...