JBN (19 февраля 2021 - 20:39) писал:
Наверное потому, что без нареканий не работает ничто и нигде? Везде есть проблемы разного типа и уровня. Вот только не везде это можно решить.
Если уж пошла речь о почте, то вот пример из моей жизни: Я много получаю почтовых отправлений и бывает такое, что на руках повторные уведомления. Стою в очереди минут 30.
- Вот квитанция.
- Так выдано уже.
- А когда выдано? (уж не знаю что меня дёрнуло спросить ибо повторная квитанция - регулярное событие).
- 5 минут назад.
- Как так 5 минут? Я же в очереди стоял. А кто выдал и кому?
- Я выдавала. Тебе выдавала.
- Но я же в очереди стоял. Этого не может быть! Кому вы 5 минут назад выдали мою посылку?
- Вам. Вот подпись.
- Но это не моя подпись. Вспомните кому вы 5 минут назад выдали посылку. Этому человеку нужен другой пакет, а мне мой.
- Вам.
Всё. Жаловаться некуда и это не Россия. Нашёл начальницу отделения. Пожаловался. Она сказала "мы разберемся и сделаем всё, что можем". На этом всё и закончилось.