Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ПДД Украины


Рекомендуемые сообщения

Думаю, тем, кто сидит за рулем будет интересно и полезно почитать, обсудить и проконсультироваться по правилам ПДД у более опытных и грамотных, в связи, с чем и решил создать данный топ!

 

Сам иногда теряюсь..... :beer2:

 

 

 

Скачать ПДД Украины на 01,01,2010г.(на русском языке) можно тут

 

http://upload.com.ua/pics/getfile_ru.gif

 

http://fileshare.in.ua/s/img/fileshare01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а какой-нибудь пункт ПДД предусматривает что ГАИшная машина (пусть даже с мигалкой и сиреной, например кортеж) может нарушать ПДД?

 

 

 

. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ

 

3.1. Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10-18, 26, 27 и пункта 28.1 настоящих Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечения безопасности дорожного движения. При отсутствии необходимости дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения специальный звуковой сигнал может быть выключен.

 

3.2. В случае приближения транспортного средства с включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствия для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд упомянутого транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).

На транспортных средствах, движущихся в сопровождаемой колонне, должен быть включен ближний свет фар.

Если на таком транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться возле правого края проезжей части (на правой обочине). На дороге с разделительной полосой это требование обязаны выполнить водители транспортных средств, движущиеся в попутном направлении.

 

3.3. Если при сопровождении колонны транспортных средств оперативной или специальной службой на транспортном средстве, движущемся впереди колонны, включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, колонну должно замыкать транспортное средство с включенными зелёным или синим и зелёным проблесковыми маячками, после проезда которого отменяются ограничения на движение других транспортных средств.

 

3.4. Запрещается осуществлять обгон и опережение транспортных средств с включёнными проблесковыми маячками синего и красного или синего и зелёного цвета и сопровождаемых ими транспортных средств (колонны), а также двигаться по смежным полосам со скоростью колонны либо занимать место в колонне.

 

3.5. Приближаясь к неподвижному транспортному средству с включённым проблесковым маячком синего или синего и красного цвета и специальным звуковым сигналом (или без включённого специального звукового сигнала), которое стоит на проезжей части, водитель должен остановиться. Продолжать движение можно только с разрешения регулировщика, а при его отсутствии - другого лица, которое регулирует движение.

 

3.6. Включение проблескового маячка оранжевого цвета на механических транспортных средствах дорожно-эксплуатационной службы во время выполнения работы на дороге, на крупногабаритных и тяжеловесных средствах, а также на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы, не даёт им преимущества в движении, а служит для привлечения внимания и предупреждения об опасности. При этом водителям транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы во время выполнения работы на дороге разрешается отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков приоритета и знаков 3.21, 3.22, 3.23 ), дорожной разметки, а также пунктов 11.2, 11.5 - 11.10, 11.12, 11.13, подпунктов "б", "в", "г" пункта 26.2 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители других транспортных средств не должны препятствовать их работе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нововведения в правилах дорожнего движения (ПДД) 2011

 

Украинских автомобилистов ждут серьезные перемены. Эти перемены назревали уже давно, и в данный момент над их подготовкой работают в Госавтоинспекции, Госкомпредпринимательства, Минтрансе и других профильных и заинтересованных органах.

 

Реформы коснутся не только штрафов или каких-то других отдельных положений Правил дорожного движения. Изменениям подвергнутся практически все сферы эксплуатации автомобиля. Новые инициативы властей затронут как документальные, так и технические моменты в жизни автовладельцев. Реформировать планируется прохождение техосмотра, транспортный сбор, процедуру регистрации/перерегистрации автомобиля, ПДД. И даже степень тонировки стекол не останется без внимания ГАИ.

 

Не так давно на официальном сайте ГАИ МВД Украины появилась новая версия проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция грядущих изменений. Над документом поработали гаишники практически из всех регионов страны. В Департаменте ГАИ говорят, что эти предложения составлены на основе судебной практики дел по административным нарушениям и уголовным делам по ДТП.

 

Так, в проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину (невзирая на погодные условия), при этом "не создавая угрозы для себя и других участников дорожного движения". Сейчас в Украине водитель имеет полное право не выходить из авто по требованию сотрудника милиции. И это общемировая практика.

 

Есть также инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии. По аналогии с водителями, пребывающими в состоянии алкогольного или наркотического опьянения либо под действием медпрепаратов, которые снижают скорость реакции. Но если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован действующими нормативными документами, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости или болезненности - пока загадка.

 

О том, как обстоят дела с предполагаемыми нововведениями, корреспонденту рассказал начальник отдела изучения проблем безопасности дорожного движения при ГАИ Алексей Балдин. В частности он сообщил, что подготовку новой редакции ПДД закончили всего несколько дней назад. Теперь ей предстоит третий тур общественного обсуждения. Это уже будет не сводная таблица предполагаемых изменений, а полноценный проект новых Правил.

 

По его словам, ожидается, что на следующей неделе или немного позже новая редакция ПДД будет опубликована на сайте ГАИ. Ввести в действие новые правила предполагается в 2011 году. "Мы рассчитываем где-то в январе-марте утвердить эти правила, и ориентировочно с 1 июня следующего года ввести их в действие. Впрочем, есть и другой вариант - ввести с 1 января 2012-го. Варианты сейчас рассматривает руководство, окончательного решения пока нет", - сказал А.Балдин.

 

"Стоит отметить, что принципиальным моментом является то, что в новых правилах полностью пересмотрен порядок изложения материала. В действующих он был оформлен хаотично - кусками и сплошным потоком. Сейчас мы разбиваем правила на семь частей, включая дополнения. Теперь они изложены в формате "от общего - к частному". Первая часть - основные положения ПДД (термины, определения). Далее идут принципы организации дорожного движения (разметки, знаки, сигналы, светофоры, сигналы регулировщика). Затем большой блок - права и обязанности участников дорожного движения. В нем есть новый принципиальный раздел, который касается абсолютно всех участников дорожного движения, а дальше уже идут водители, пешеходы, велосипедисты и т.д. Есть несколько разделов, посвященных непосредственно практическому участию в дорожном движении - это общие правила дорожного движения и ряд специальных правил (движение со специальными сигналами, перевозка опасных грузов, движение в особых условиях)", - рассказал А.Балдин.

 

Он также отметил, что если сравнивать нынешние ПДД с новыми, то разница составит где-то 40%. "То есть, 40% всех положений действующих правил подверглись в той или иной степени изменениям. Это либо изменение формулировок, либо уточнение требований, либо же принципиальное изменение какого-то подхода", - добавил специалист.

 

Что касается ознакомления общественности с нововведениями, то планируется это осуществлять с помощью СМИ. Также будет предусмотрен временной зазор - то есть правила примерно за шесть месяцев утверждаются, а вступают в действие еще через полгода (плюс-минус) после принятия. Таким образом, у людей будет возможность в течение полугода изучить их.

 

Источник: http://www.offer.org.ua

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю правда нет, услышал от знакомых. говорят послали их подальше с ихними нововведениями.

 

примерно как из статьи по ссылке выше

На самом деле, все разговоры о новых ПДД и штрафах - всего лишь больная фантазия руководства ГАИ. Данный маразм никогда не будет утвержден правительством и Верховной радой, потому "Дорожный контроль" намеренно не распространял на сайте эту абсолютно не нужную автомобилистам информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Регулируемый перекресток

если у него и у Вас зеленый, то по главной дороге ориентироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid,

А что мешает разъехаться одновременно? Главное радиусами поворота не ошибиться. Или, если есть сомнения, пропустить того, в ком не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но траектории то пересекаются...

при одновременном движении, хоть траектории и пересекются дважды, Вы нормально разъедитесь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мы стоим и смотрим друг на друга - кто же первый проедет.

у кого машина дороже или кто наглее :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы стоите друг напротив друга и поворачиваете оба налево (вы налево, водитель напротив вас направо, если я правильно понимаю), тогда первым проедет водитель, который стоит напротив вас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не получается разъехаться одновременно, скажем по причине, ну не знаю... по какой-то блядской причине... пропустите Вы. 99,9% гарантии что ДТП не произойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банальная вежливость на дороге... её никто не отменял. Если 2 машины не могут разъехаться, то кто-то должен пропустить. Не вижу в этом ничего предосудительного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так одновременно в этом случае и проезжают, т.е. оба выезжают на перекресток и друг за другом заканчивают как бы обьезжая друг друга.

т.е. никто не должен пересечь перекресток перед машиной другого, а обьезжают друг друга сзади. Обьяснение путаное но думаю меня поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой разумеется.

 

А вот, например, я еду и вижу, что горит зеленый. Поворачиваю налево, а мне в правый бок въезжает машина, которая из вышеозначенного положения тоже едет налево.

Не понял, встречная машина поворачивает в ту же сторону что и Вы или в другую сторону? Если не трудно сделайте простенькую схему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачиваю налево, а мне в правый бок въезжает машина, которая из вышеозначенного положения тоже едет налево.

Значит тот кто въехал вам в бок - осел, ибо не выдержал радиус поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разъезжатся правыми бортами, а не левыми. Хоть это и не оговорено в правилах, если разумно выбирать траекторию - то так будет удобней всего.

Если разъезжатся левыми бортами. то будут сомневающиеся, а как итог - пробки.

 

То есть вот так

http://imglink.ru/pictures/07-04-11/bab12423608941c66558239ec9c978c8.jpg

типа как бы правильно, но чревато затором.

 

 

А так http://imglink.ru/pictures/07-04-11/bc7046404f8d0a0877c94404f0a82375.jpg

быстрее, главное что бы кто то не поехал резко по первой траекториии.

 

Еще картинка

http://s45.radikal.ru/i108/1104/cc/bb04398a0c40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны разъехаться левыми бортами и преимущества нет ни у одного из вас. Это по правилам.

Но на практике разъезжаются правыми и кто быстрее, хоть при этом и не так просто оценить наличие/отсутствие движущихся прямо встречных авто.

P.S. Стаж 2 года, руководствуюсь лишь памятью, пруфлинков не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах нет ничего про борта, левым или правым. Есть - "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей, ТС не оказалось на стороне встречного движения". При разъезде правыми бортами немного выезжаешь. Имеет смысл "нарушать" это или нет - каждый решает сам для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, вот чем обосновывался разъезд левыми бортами, спасибо. При разъезде правыми одно(или оба) из транспортных средств нарушат вышеуказанное правило.

 

P.S. Сам разъезжаюсь правыми и довольно смутно представляю, как можно не "нарушить", скажем, на Киевская/Ракетная или Ленина/Шмидта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №2. Едем по главной. Проезжаем перекресток. Перекресток нерегулируемый. По обоим сторонам перекрестка на главной 2 пешеходных перехода. По дальнему от нас начинает движение пешеход. Перед каким пешеходным переходом мы должны остановиться? Перед ближним к нам или перед дальним, по которому движется пешеход? (положение 1 или 2?)

Остановиться нужно на первом пешеходном переходе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...