Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ГАИ напоминает!


  

14 проголосовавших

  1. 1. А чем пользуетесь Вы, при встрече с ГАИ?

    • Права, а все остальное только через протокол и суд
      9
    • Служебное удостоверение сотрудника…..
      0
    • Ксива..... (липа)
      0
    • Визитка
      2
    • Денежные знаки
      2
    • Другие документы......
      1


Рекомендуемые сообщения

Жизнь такая. Человек человеку волк.

Ага, мне в этом плане очень нравится американский аналог этой пословицы - "Dog eat dog" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нарушая ездить невозможно.

А о каких нарушениях речь? Академический интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каких нарушениях речь? Академический интерес.

Подымаясь на Ангарский перевал и едя за троллейбусом 30-40км/ч, лично я, часто иду на обгон по сплошной! :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят мне дарить новую ксиву и визитки то же не дают, говорят есть телефон, звони в любой время суток. :D

Хочу удостоверение ГПУ, кто продает :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каких нарушениях речь? Академический интерес.

Подымаясь на Ангарский перевал и едя за троллейбусом 30-40км/ч, лично я, часто иду на обгон по сплошной! :blush:

 

Кстати, отличный пример :)

Rashid, прокомментируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подымаясь на Ангарский перевал и едя за троллейбусом 30-40км/ч, лично я, часто иду на обгон по сплошной! :blush:

Ну так в в принципе никто и не запрещает при 30 км/ч обгонять тот злополучный троллейбус,даже если будет 40,они этого не увидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в в принципе никто и не запрещает при 30 км/ч обгонять тот злополучный троллейбус,даже если будет 40,они этого не увидят...

Ну так в принципе за подобное не единожды были попытки составить протокол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в в принципе никто и не запрещает при 30 км/ч обгонять тот злополучный троллейбус,даже если будет 40,они этого не увидят...

 

14. ОБГОН

 

14.1. Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только в левую сторону.

 

14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестраивание) в левую сторону;

в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточное для обгона расстояния;

г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

 

14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или другими действиями.

 

14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости - остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.

 

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.

 

14.6. Обгон запрещен:

а) на перекрестке, кроме случаев, если обгоняются двухколесные транспортные средства без бокового прицепа;

б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г - вне населенного пункта;

 

г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

 

гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

д) в туннелях;

е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;

ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего близкого родственника осталась старая ксива Председателя Суда ( повысился в другой Суд) ещё Кучмой подписано ( пожизненное) может изъять и бросить себе в машину? Фамилия владельцев машины одинаковая, сходство есть, возраст +_ пару лет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, отличный пример :)

Rashid, прокомментируете?

Прокомментирую. :)

 

Не буду говорить, что никогда не пересекал сплошную, но, в целом, делал это очень редко. Я все-таки с уважением отношусь к сплошной линии, т.к. считаю, что в 95 случаях из 100 сплошная нарисована совершенно обосновано. И выходить на встречку — неоправданный риск. Поэтому в большинстве случаев уныло тащусь за троллейбусом — что поделаешь :pardon:

 

Хотя есть такой нюанс, что степень риска еще зависит от мощности двигателя — то, что может быть опасно для моей машины, будет гораздо безопаснее для более мощной машины, т.к. мощность двигателя дает водителю возможность обойти препятствие на более коротком отрезке пути.

 

 

Однако, даже для случаев, когда нарушение правил "оправдано" и теоретически "безопасно" я не считаю себя правым, и, в целом, чем дальше, тем больше становлюсь сторонником того, что правила нарушать нельзя вообще.

 

 

А так, приведу примеры того, что я считаю недопустимыми нарушениями:

 

1. Водитель идет на обгон через сплошную при ограничении видимости, полагаясь при этом на разрешенную скорость встречных автомобилей и не учитывая тот факт, например, что кто-то может лететь по встречке не 110 км/час, а 140-150 км/час, тоже придерживаясь принципа "нельзя ездить не нарушая, я очень тороплюсь". И соответственно, видимость, которую водитель считал достаточной, в реальности оказалась ограниченной.

 

2. Водитель останавливается посреди дороги, чтобы повернуть налево через двойную сплошную, потому что ему лень ехать до ближайшего поворота и разворачиваться по правилам.

 

3. Водитель делает левый поворот с второстепенной на главную, не пропуская встречных/попутных, заставляя последних интенсивно тормозить по принципу "куда ты денешься — затормозишь, а мне видишь — очень надо, а нормального просвета фиг дождешься".

 

4. Водитель идет на обгон сразу целой вереницы машин, превышая скоростной режим, плюс не вписываясь в зазор по принципу "кто-нибудь да подвинется". Сколько раз этим летом мне приходилось просто интенсивно тормозить со 100 км/час, например, до 60 км/час только для того, чтобы встречный успел уйти на свою полосу. Один раз пришлось прижиматься к обочине, чтобы пропустить попутную бэху, летящую на 140 км/час, и просто неуспевшей обогнать всех до появления встречки. А если водитель не заметит, что его обгоняют издалека и не успеет освободить место или обстоятельства не позволят — пешеход идущий вдоль дороги или еще что — обгоняющую машину может рикошетом бросить на встречку от касательного удара, и т.д. и т.п.

 

 

Наверное, можно еще сообразить какие-нибудь пункты, но пока остановлюсь на этом и приведу еще один аргумент в пользу того, что правила все-таки лучше не нарушать даже если очень надо.

 

Есть такой эффект как стадное поведение, или может слышали о теории разбитых окон?

 

Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу. ...продолжение по ссылке

 

Т.е. я считаю, что нарушая правила водитель подает дурной пример другим. И если он, может быть, считает себя и является асом, способным идти на безопасный риск, то другой, последовав его примеру, может наломать дров.

 

Если мы хотим увидеть когда-нибудь европейскую культуру вокруг себя, то другого способа, как начать с себя — на мой взгляд, не существует. (На государство надеяться, думаю, не стоит. Хотя драконовские штрафы, безусловно, сыграли свою положительную роль.)

 

И поэтому, нарушая правила, мы должны отдавать себе отчет, что мы своими собственными руками в этот момент творим реальность под названием "с волками жить — по-волчьи выть".

 

В целом, каждый сам в ответе за свой выбор. Главное, на мой взгляд, — осознавать все реальные последствия своего выбора.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rashid: И вы на столько правильный водитель что то что вы тут написали сами не нарушаете? Если так то таки да вам только медаль надо дать!! :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rashid: И вы на столько правильный водитель что то что вы тут написали сами не нарушаете? Если так то таки да вам только медаль надо дать!! :pardon:

В этом нет никакого героизма, чтобы за это давать медаль. Это должно быть нормой. И еще раз повторю — я не могу назвать себя идеальным водителем, и нарушать приходилось, да, возможно, очень редко по сравнению с кем-то. И за 20 тыс. км я пересек двойную сплошную не больше 3-х раз. Из них один раз — когда была авария, и машины ехали со скоростью 1 м/мин, и я развернулся, чтобы уйти назад. 2 раза у касс на Толстого, когда нужно было уехать от касс налево по Толстого. (Потом я стал ездить направо и разворачиваться там, где есть разрыв в сплошной).

 

Тем не менее я не считаю себя правым, и считаю, что правильным для меня было бы стремиться не нарушать правил никогда.

 

 

При перечислении 1, 2, 3... местами ощутил что-то похожее на стыдливость

:)

 

Sparky, dwor

Вообще, автомобиль делает человека в какой-то степени анонимным, или скажем, дистанциирует его от другого человека и именно поэтому становятся возможными многие нарушения для людей, которые бы, в общем-то, вряд ли вели бы себя так же, иди они пешком.

 

 

Приведу такие аналогии:

 

Когда водитель пересекает двойную сплошную, чтобы повернуть налево, — это эквивалентно тому, как если бы вы, например, в метро, попав не на тот эскалатор, не стали бы дожидаться, пока эскалатор доедет до самого верха, чтобы пересесть на идущий вниз, а залезли бы на перегородку между эскалаторами (где фонари обычно стоят), протопали по ней, и спрыгнули бы на тот эскалатор, что идет вниз. При этом еще и заставив людей сделать шаг назад по эскалатору, чтобы вам было куда спрыгнуть. Только в отличие от ситуации, когда вы в автомобиле, вы бы увидели отношение к вам других людей, их реакцию на ваш поступок, а может еще и услышали вдогонку что-нибудь "позитивное".

 

Когда водитель выходит на встречку через сплошную, потому что торопится и несется по ней, заставляя встречных прижиматься к обочине, это эквивалентно тому, как если бы вы бежали по лестнице, где всего по одному ряду - наверх и вниз, и заставляли всех, кто спускается сверху обтирать одеждой стенку, прижиматься к ней, а тех, кто идет в попутном вам направлении хватать своих детей, например, и прижимать их к стенке справа, потому что в какой-то момент вам нужно вернуться в свой ряд, а места нет.

 

 

Я привел эти аналогии, чтобы просто показать, что в пешеходном состоянии такие ситуации для большинства из нас не являются нормой. Это исключительные ситуации, когда речь идет о жизни и смерти, или когда человек, например, опаздывает на самолет, поезд, — он еще может позволить себе, дико извиняясь, создавать неудобства другим людям.

 

А на машине почему-то правила нарушаются легче, и оправдываются легче. Хотя последствия гораздо опаснее.

 

 

Машина создает иллюзию отгороженности от других людей, и безопасности. И то, и другое — иллюзии.

 

 

Ну и еще добавлю. Многие нарушения обусловлены отсутствием взаимной вежливости на дорогах. Мне, например, никогда не влом пропустить машину, пусть даже я слегка задержусь, уступить дорогу — прижаться к обочине, если я вижу, что машина сзади висит на хвосте и судя по всему, торопится.

 

Если каждый из нас будет стремиться ездить не только по правилам, но и по нормальным понятиям — когда ты уступаешь, хотя правила тебя не обязывают, то возможно, будет и меньше нарушений.

 

 

На этой ноте хочу пожелать всем удачи на дорогах, и будьте взаимно вежливы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...