Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

Добролёт нет на 20 июля. и 21.

 

Могу узнать завтра про единый билет в кассах Казанского вокзала, они там точно продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама поехала в Украину на днях, как вернется спрошу как с пенсионерами дело на таможне обстоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на переправе ситуация все грустнее и грустнее, причем в обе стороны. Может таки рискнуть через Украину проехать? Есть у кого знакомые, добиравшиеся таким путем в последнее время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите, что я нашла на сайте ЕТД

спасибо надо посмотреть на эти терминалы.

Но Мать скорей всего передумает ехать в этом году.

Пока дорого отдохнуть с неустоявшимися зарплатами.

 

тур на 7 дней в Карелию более подходящий 27 000р. плюс грубо дорога 10 000р. ну и деньги на всякий случай 10 000р. как минимум.

 

А в следуюшем уже думаю и Загран начнут выдавать и остальные к тому времяни выдадут СНИЛС и так далее и тогда решит или вспомнить Карелию или опять Норвегия только больший тур чем в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Мать скорей всего передумает ехать в этом году.

Пока дорого отдохнуть с неустоявшимися зарплатами.

 

тур на 7 дней в Карелию более подходящий 27 000р. плюс грубо дорога 10 000р. ну и деньги на всякий случай 10 000р. как минимум.

 

Есть туры в Питер на 8 дней за 14 000 р. + дорога+ сувенирные расходы. Карелия действительно дорогая. А уж когда я посмотрела цены на Грузию... В Европу и то съездить дешевле. Мне этот долбаный майдан с переворотом все планы на отпуск испортили((. Но ничего, придется пока изучать просторы российской родины :) , дело тоже интересное и полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-) дешевле Новороссию создать.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть туры в Питер на 8 дней за 14 000 р. + дорога+ сувенирные расходы. Карелия действительно дорогая

Про Питер понятно.

Хотя сам лично ещё в 1987г. с матерью был в Питере месяц целый. Да и в Карелии были с ней и на Валааме. Ей просто захотелось вспомнить.

Она при СССР меня малого хорошо повозила на гос. предприятиях ведь было ей бесплатно а мне 50% стоимости.

Питер,Карелия Сартовала,Каунас,Рига,Вильнюс,и ещё какие то Прибалтийские города тогда все три республики проколесили,Одесса.

 

Да ладно уже решила на следующий год нормально поднакопить и поехать и в Питер и в Карелию на два тура подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче уже дают понять что мосты в ближайшее время не будет...

Кто это дает понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту моста разработчики ответят в декабре. Сейчас изучают геологию, течения в проливе.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас изучают геологию, течения в проливе.

вот тут http://forum.kerch.com.ua/topic/7704-руськины-художества/page-140 с поста №2792 интересующимся можно увидеть фотки платформ в проливе и на косе , берутся пробы грунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Питер понятно.

Хотя сам лично ещё в 1987г. с матерью был в Питере месяц целый. Да и в Карелии были с ней и на Валааме. Ей просто захотелось вспомнить.

Она при СССР меня малого хорошо повозила на гос. предприятиях ведь было ей бесплатно а мне 50% стоимости.

Питер,Карелия Сартовала,Каунас,Рига,Вильнюс,и ещё какие то Прибалтийские города тогда все три республики проколесили,Одесса.

 

Да ладно уже решила на следующий год нормально поднакопить и поехать и в Питер и в Карелию на два тура подряд.

На Валаам не ездите, скукотища и цены на эти туры сумасшедшие, мне дешевле два раза на пароме в Стокгольм смотаться, чем сплавать на Валаам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту моста разработчики ответят в декабре. Сейчас изучают геологию, течения в проливе.

Ну не знаю, между Финляндией и Швецией основной пассажиропоток и грузопоток идет через паромы, и ничего справляются и проблем особых нет. Нужен ли этот мост, при правильно организованной переправе. Шторма на Балтике тоже бывают неплохие, и море замерзает, все это не мешает регулярным рейсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТОТ МОСТ точно будет. Возможно не будет двух-трех других, но ЭТОТ будет. Мы за ценой не постоим ;) (с).

http://youtu.be/fppGkUsPV2U

Я требую своего адеквата!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная организация гражданской авиации признала воздушную зону над Крымом за Россией

http://russian.rt.com/article/39247


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.

 

В конечном счете, не нам решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.

Есть еще неплохой вариант - мост подешевше сделать) В 2 лимарда зелененьких можно уложиться, было б желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще неплохой вариант - мост подешевше сделать) В 2 лимарда зелененьких можно уложиться, было б желание.

Сделать мост на 6 полос: 2 автомобильные в одну сторону, 2 - в другую (для частников и перевозок), а еще на двух трамвай пустить от организованного в Краснодарском крае вокзала (возле самого порта) и желательно до Симферополя)) (для туристов без личного транспорта)... :whistle:

 

С трамваем, конечно, морока, но не хочется перегружать Крым выхлопами от сотен автобусов...

Изменено пользователем Yanvaria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.

Ну был бы Крым просто голой степью( тундрой) с 2,5 млн. чел , которые живут в чумах , выращивают оленей и ждут пароходов с большой земли не нужно, конечно. ))) Переправа уже загибается,она и раньше не выдерживала потока, а как это- развивать? Осенью при штормовом она может и две недели стоять, пролив- суровая вещь. Три дня было штормовое-среднечасовой показатель машины стал 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай дороже троллейбуса. В СССР были планы троллейбусной линии Симферополь- Евпатория. Перед этим трамвай там планировалось заменить на троллейбусы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну был бы Крым просто голой степью( тундрой) с 2,5 млн. чел , которые живут в чумах , выращивают оленей и ждут пароходов с большой земли не нужно, конечно. ))) Переправа уже загибается,она и раньше не выдерживала потока, а как это- развивать? Осенью при штормовом она может и две недели стоять, пролив- суровая вещь. Три дня было штормовое-среднечасовой показатель машины стал 22.

Дык, без всякой задней мысли вас обидеть) Как правильно написал петербуржец, за пример можно взять Балтику, там паромное сообщение очень активное. Из Таллина в Хельсинки паромы ходят как маршрутки - каждые полчаса, огромные семипалубные монстры. Балтийское море вроде как тоже не самое простое)Раньше переправа не имела такого транспортного значения, сейчас отношение к ней нужно пересматривать. С мостом, как я поняла, действительно проблемы, я не специалист, поэтому не могу судить насколько они реальны и сложны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...