Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

Ну уже сильно круче чем тот репортаж с майских праздников, прогресс на лицо =)

 

Настораживает, что у автора всего два поста: этот и еще один, чисто рекламный

Новый российский поезд. Теперь без плацкарта

http://fishki.net/1266774-novyj-rossijskij-poezd-teper-bez-plackarta.html?mode=profile:510694:posts

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настораживает, что у автора всего два поста: этот и еще один, чисто рекламный

Новый российский поезд. Теперь без плацкарта

http://fishki.net/1266774-novyj-rossijskij-poezd-teper-bez-plackarta.html?mode=profile:510694:posts

:pardon:

Ну он выложил фотки, текста минимум, по фоткам вроде не плохо все =) Как на самом деле подождем еще постов других пользователей этой услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас "расстрою" - это заказуха и есть... реклама... так называемый "адверториал"...

И нет, автор не врёт... он красиво и вкусно рассказывает только то, что нужно рассказать и только то, что нужно показать... причем изначально при наличии альтернативы берутся необходимые исходные данные...

 

Респект и уважуха - рекламные деньги отработаны правильно и качественно... в принципе должна быть вся реклама такой...

а не "жри, дебил, наше говно, да жри побольше, тупое животное, и не забывай при этом обязательно жрать еще и мезим в придачу" ;)

Ай - маладэц ;)

https://www.youtube.com/watch?v=Dq_7GHwt-88

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю двух человек, что уже вернулись, одного - вернётся через неделю whistle.gif, и ещё двух с половиной (жена беременная), которые планируют вернутся до конца года.

мои три одноклассницы (Мариуполь) планируют переезд в Крым.
Sometimes you win. Sometimes you learn.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать Мариуполь поглядывает в нашу сторону.

У меня пара уже бывших клиентов регулярно расспрашивают, что да как

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министр транспорта Крыма: развитие крымских портов как экспортных пока невозможно

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. Первоочередная задача минтранса Крыма - реконструкция портовых мощностей под внутренние потребности полуострова. Говорить о масштабном развитии портов Крыма как экспортных пока преждевременно. Такое мнение высказал ИТАР-ТАСС глава республиканского министерства транспорта Юрий Шевченко.

 

Для развития крупных портовых проектов в Крыму требуется понимание логистики в целом, пояснил он. Даже с учетом перспективы создания Керченского моста грузопоток с полуострова на континентальную территорию России ограничен. "Даже если мы привезем в Крым 90-100 млн тонн грузов в год, мы не сможем вывезти все эти грузы дальше в РФ по мосту", - подчеркнул Шевченко.

 

Грузооборот морских портов Крыма по итогам 2013 года снизился на 23,6% по сравнению с показателем 2012 года и составил 12 млн тонн. По словам Шевченко, сегодня перевалка грузов с полуострова практически не ведется, так как порты переваливали в основном грузы Украины, а грузовое сообщение с Украиной по сути прекращено.

 

"У нас сейчас по железной дороге получается двойной тариф: Приднепровская дорога берет плату до конечной точки в Крыму, но эти деньги не перечисляет Крымской железной дороге. А Крымская железная дорога тоже, конечно, не будет перевозить грузы бесплатно", - пояснил Шевченко

 

Поэтому сейчас развитие портовых мощностей подразумевает, прежде всего, их поддержание в приемлемом состоянии. "И для этого необходимы довольно небольшие деньги", - сказал министр транспорта Крыма, добавив, что точная цифра еще не рассчитана.

 

"А если завтра политическая обстановка изменится и отношения с Украиной наладятся, то тогда и порты можно развивать", - резюмировал Шевченко.

 

Накануне Администрация морских портов Украины сообщила, что Украина уведомила Международную морскую организацию (ІМО) "о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, проистекающих из необходимости сохранения человеческой жизни на море, поиска и спасения в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта". "В связи с этой ситуацией также наблюдается высокий уровень имущественных рисков на подходах и в акваториях морских портов в Крыму, о чем тоже проинформированы морские государства", - заявили в Администрации.

 

Порты Феодосии и Евпатории пока сохранят свой профиль

Порт Феодосии в ближайшей перспективе сохранит ориентацию на перевалку горюче-смазочных материалов, а порт Евпатории - на перевалку песка из озера Донузлав, и оба они будут работать на прием грузовых паромов, сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта Крыма.

 

По его словам, порт Феодосии имеет нефтеналивные мощности, а также нефтебазу, что позволяет принимать с моря горюче-смазочные материалы. "Думаю, в конечном итоге придем к тому, что будем ГСМ заводить на нефтебазу, а не через Керченский пролив переправлять на паромах", - сказал Шевченко. Кроме того, в порту Феодосии налажено паромное сообщение с Краснодарским краем: в ближайшее время на линии будут ходить уже три грузовых парома.

 

Феодосийский порт переваливал наибольший объем наливных грузов по отношению к другим портам Крыма. Объем перевалки грузов этим портом в 2013 году снизился на 13,3% до 2,61 млн тонн; в частности, перевалка наливных грузов уменьшилась на 2,3% до 2,1 млн тонн.

"Из Евпатории в конце месяца снова начинают ходить два новых парома из Турции, - добавил Шевченко. - Песок еще не добывают, но вопрос решаем, так как в противном случае просто не за что будет порту жить, учитывая, что песок сейчас в цене (песок озера Донузлав используется в строительстве. - Прим. ИТАР-ТАСС) и уже существует дефицит на него". Сюда же до конца месяца предполагается пустить еще один грузовой паром из порта Темрюк.

 

Ранее сообщалось, что порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, в перспективе прекратят существование, а города пойдут по пути преобразования исключительно в курортные зоны. Но Шевченко пояснил, что речи о закрытии портов нет. "На сегодняшний день реконструкция обоих портов предполагается в рамках будущей ФЦП", - подчеркнул министр.

В частности, в порту Феодосии предполагается достроить второй причал, который начали возводить в 2013 году. "Это крайне необходимо, так как в противном случае штормом разобьет то, что уже сделано", - пояснил Шевченко.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью проезжал через керченский пролив. С материка к нам (в Крым).

 

Из Краснодара выехал в 23-05. Приехали в Порт Кавказ в 2-36. Час простояли в очереди. Впереди нас было 5 рейсовых автобусов. Водитель легкового автомобиля, который встал в очереди за нами, сказал, что простоял 5 часов. На той стороне "приземлились" в 4-40. На нашей (крымской) стороне очередь была из 2-х (!) машин. Похоже, всех остальных забрал греческий паром.

 

Фотографии будут чуть позже, а пока видео. На видео видно как идет выгрузка из греческого парома (см. справа) в порт-Кавказе. Перед этим, когда я сказал водителю, что возможно мы попадем на греческий паром, водитель сказал: "не-не-не, лучше на Аксененко, а то этот греческий паром недавно попал на мель и его 7 часов стаскивали с нее". В результате мы все-таки попали на Аксененко. Он стоит слева от греческого парома. Влезли все 6 автобусов и еще автомобили поместились.

 

http://www.youtube.com/watch?v=EVPVEG8KcR8

 

P.S. Позже добавлю еще фото и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, одновременно ехали, только в разные стороны))) мы как раз на греческом пароме на материк перевозились, но, видимо, на пару часов раньше. Со стороны Крыма почти пусто, практически все мащины на росс. номерах, за переправой очередь в Крым до переезда (машин 70).

Мне греч. паром очень понравился. Прям с эскалатором, все дела :) Он нереально огромный, двухпалубный.

 

До Краснодара, кстати, 5 автобусов ходит, все полные (в нашем почти все россияне, как показала проверка паспортов)

post-8442-015992700 1400919465_thumb.jpg

post-8442-049378900 1400919496_thumb.jpg

post-8442-012497100 1400919515_thumb.jpg

Sometimes you win. Sometimes you learn.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LoraVega, километров 10 вглубь материка. Не погранцы, МВД, проверяют билеты (мы из Одессы выписались, тут пока не прописывают, испугались, что высадят), объяснили, что о у нас тут везде очереди, мы очень старемся ипр, без проблем пропустили.
Sometimes you win. Sometimes you learn.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже проверяли документы в автобусе, полиция, за 8 км до переправы - в Ильиче, по-моему, если правильно расслышал название (напомню, еще на материке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«Новоросс.info» - В мае 2014 года в Крым и обратно в обход Украины перевезено почти 340 тысяч пассажиров, из них более 158 тысяч - авиационным транспортом (в 4 раза больше в сравнении с маем 2013 года) и почти 180 тысяч - паромными переправами (более чем в 2 раза). Об этом сообщили в Росавиации и Единой транспортной дирекции.

 

"В мае почти 87 тысяч человек прилетели в Симферополь и более 71 тысяч улетели обратно", - сказал представитель авиационных властей.

 

Паромами перевезено более 179,9 пассажиров - увеличение на 44% по сравнению с апрелем 2014 года и на 57% по сравнению с маем 2013 года.

 

"Учитывая ограничения транспортных сообщений Крымского федерального округа со стороны Украины, существенно увеличились пассажирские и грузовые потоки морских линий", - констатировали в Единой транспортной дирекции.

 

По данным дирекции, паромы совершили 994 рейса (рост на 30% по сравнению с маем 2013 года), перевезли более 51,4 тысяч единиц автотранспорта (рост на 82% по сравнению с маем 2013 года) и 4269 железнодорожных вагонов.

http://novoross.info/economics/26687-v-mae-v-krym-i-obratno-v-obhod-ukrainy-perevezeno-pochti-340-tysyach-passazhirov.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия обещает вложить 4,4 миллиарда рублей в ремонт крымских дорог

Россия в этом году выделит на эти цели из федерального бюджета около 4,4 миллиарда рублей (около 1 миллиарда гривен): на ремонт и реконструкцию дорог в Крыму 3,8 миллиарда рублей, в Севастополе - 587,4 миллиона рублей

 

"На днях будет утверждена программа республики Крым по реализации работ, которая будет нами согласована до конца недели. И грубо говоря, на следующей неделе можно будет приступить к выполнению обозначенных работ", - сказал Старовойт.

 

По его словам, в первую очередь планируется ремонт дорог стратегического значения, завершение строительства объездной дороги в Симферополе, ликвидация последствий оползня в районе Судака. Запланировано также строительство трассы в обход Севастополя и разработка технико-экономического обоснования по реконструкции дороги Керчь-Симферополь.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал снова через переправу - на этот раз на своей машине. Приехал в 8-30 в Порт Крым. Первый ряд уже был занят - через 15 минут он ушел загружаться на Аксененко.

 

См. расписание парома "Аксененко".

 

DSC_0536.jpg

 

Встал во второй ряд. Пошел покупать билеты. За автомобиль отдал 1049 рублей (длина авто до 4.20 метров). Если длина авто от 4.21 до 5.10 метра, то берут 1488 рублей, а если свыше 5.11 метра, то - 2191.

 

Взрослый билет, а также билет для детей от 12 лет и старше, стоит 143 рубля. До 12 лет - 72.5 рубля. До 6 лет - бесплатно.

 

Кстати, машины с детьми до года пропускают без очереди.

 

DSC_0533.jpg DSC_0535.jpg

 

Мелочи в кассе не было - разменять/купить что-нибудь со сдачей ни в союзпечати, ни в сувенирной лавке, ни в кафе не удалось. В итоге "подарил" 17 рублей переправе.

 

DSC_0537.jpg

 

DSC_0538.jpg

 

DSC_0541.jpg

 

В 10-30 уже двигался из Порта Кавказ в направлении Краснодара. Что вам сказать? Я проехал за 7.5 часов (с остановками) 500 с лишним километров по пути Порт Кавказ - Темрюк - Славянск-на-Кубани - Краснодар - Кропоткин - Армавир - Невинномыск. Дороги просто классные. Можно топить 109 км/ч ни о чем не думая - очень удобно, что через каждый километр, а может и меньше, идет полоса для обгона - на многих дорогах по 3 полосы - две в одном направлении, и одна - в другом, и они все время чередуются. Т.е. нарушать, идя на обгон через сплошную, нет никакого смысла, когда через минуту-другую можно спокойно обойти тихохода по появившейся второй полосе.

 

Да, бывают плохие участки, но, как правило, именно на них сейчас идет ремонт.

 

К знакам, в целом, претензий нет, кроме пгт. Заветное, где в какой-то момент показалось, что населенный пункт закончился, пошла хорошая трасса, многие притопили, а тут ГИБДД - как потом мне пояснили - то их хлебное место.

 

В Краснодаре знаки увели меня на Крапоткин через Западный Обход, а потом "кинули", остались только направления на Ростов и Ейск. Пришлось ехать через центр Краснодара: в итоге потерял час десять: в 13-00 я въезжал в Краснодар, а выезжал на Крапоткинскую трассу в 14-10. Надо было, наверное, идти через Южный обход, по карте. Потому что в городе пробки - капец! - и это при том, что я ехал почти все время по трехполосным, причем в одном направлении (!), улицам. Город красивый. Праздничное впечатление оставил, и при этом очень русский город.

 

За всю дорогу встретил порядка 10 постов. Из них 4 стояли на развязках - по сути для контроля - и 6 - ловили нарушителей, как правило, с радаром.

 

 

P.S. Кстати, в Крым "никто не едет". Со стороны Порта Кавказ на переправу в Крым, когда я въезжал на материк, хвост растянулся на 5 км (!). Скажу честно (пусть простят меня россияне с материка за мой эгоизм) - лучше бы никто не ехал, потому как очень удручает мысль, что на обратном пути придется стоять в такой же, а то и большей, очереди :(

 

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал во второй ряд. Пошел покупать билеты. За автомобиль отдал 1049 рублей (длина авто до 4.20 метров). Если длина авто от 4.21 до 5.10 метра, то берут 1488 рублей, а если свыше 5.11 метра, то - 2191.

 

Взрослый билет, а также билет для детей от 12 лет и старше, стоит 143 рубля. До 12 лет - 72.5 рубля. До 6 лет - бесплатно.

Очень дорого, из Хельсинки в Стокгольм проезд 4х человек в каюте + машина =81 евро, и плыть не полчаса.

http://www.vikingline.ru/ru/russia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень дорого, из Хельсинки в Стокгольм проезд 4х человек в каюте + машина =81 евро, и плыть не полчаса.

Нам это мало о чём говорит.

 

4х каюта под ватерлинией 2 палуба + машина =

4х каюта над ватерлинией 4-5 палуба без окон(иллюминаторов) + машина =

4х каюта 4-5-6 палуба с окнами(иллюминаторами) + машина =

без каюты проезд 4х человек + машина =

 

Вот так нам будет понятнее, не все любят(психологически переносят) под водой кататься и без иллюминаторов. тем более не пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте сколько швартовок с погрузкой и выгрузкой делают паромы за день. Как вы думаете, что дороже, переход по прямой или портовые расходы?

Метро в СПБ стоит дорого :)

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то вроде обычных пассажирских катеров ходит через пролив? В августе, надеюсь, буду отдыхать под Керчью — хотелось бы взглянуть на дом-музей Лермонтова в Тамани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то вроде обычных пассажирских катеров ходит через пролив?

мне кажется если будет спрос. То любой Грин или Дударь (так мы называем все катера данного типа постройки от самого первоначального) Спокойно но мог бы летать туда обратно за 15минут 150человек за рейс по 60руб. с носа.

 

В Ялтинском ещё две стрелы стоят, верней одна рабочая на вторую нужны детали их бы тоже могли на дальние рейсы поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы конечно скоростных кораблей на "крыльях" и маршруты до Ялты, а то и Евпатории…. Но желательно новые постройки с современными двигателями, а это солидные вложения.

Могли бы в Керчи и Феодосии строить… время и деньги.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/60621099.jpg

 

Красная вроде как рабочая. Синяя конечно нет все детали с синей на Красную перекочевали.

 

Их в полне можно привести до ума и на год два выход не большой, а дальше строить конечно.

 

 

Если конечно у Синей нет с корпусом проблем ибо алюминий с металлом да и в агрессивной среде сыпется если не следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так ...

Украина может закрыть морпорты в аннексированном Россией Крыму

Об этом глава Укрморречинспекции Павел Буланович сообщил на брифинге в Кабинете министров Украины.

 

"Мы сегодня не можем обеспечивать безопасность судоходства на территории Крыма, на территории пяти крымских портов, в том числе и на терминалах, которые проводят погрузочно-разгрузочные операции. Именно поэтому подготовлены документы по поводу временного закрытия этих портов и всех объектов портовой инфраструктуры Крыма", - сообщил Буланович.

 

Он отметил, что указанный проект распоряжения проходит процесс согласования, 28 мая он был подан в Кабинет министров Украины, и в ближайшее время стоит ожидать его появления.

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина может закрыть морпорты в аннексированном Россией Крыму

 

Она может всё, газ просить по 1$, зарплаты не платить людям, уволить милицию в Крыму.

Кроме как прийти в Крым.

 

Это как продажа земли на Луне, можем продать но попасть не можем туда.

 

 

Чего это корабли Нато не могут зайти в воды Крыма (они же типа Украинские воды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы конечно скоростных кораблей на "крыльях" и маршруты до Ялты, а то и Евпатории…. Но желательно новые постройки с современными двигателями, а это солидные вложения.

Могли бы в Керчи и Феодосии строить… время и деньги.

На подводных крыльях строили в Феодосии и в Горьком.

В Феодосии "Море" был "при смерти". Надеюсь, заказы МО оживят производство, тогда и будут и гражданские суда на подводных крыльях.

В прошлом году отмечали семидесятипятилетие завода. Жуткое зрелище...

На фото - "ржавеющий" Циклон и второй китайский "Зубр".

 

Здесь - немного об истории завода.

IMG_05-10-2013_113525.jpg

IMG_05-10-2013_113934.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы конечно скоростных кораблей на "крыльях" и маршруты до Ялты, а то и Евпатории….

 

Дык в Ялту ходят два катамарана СОЧИ-1 и СОЧИ-2.

Вот только сегодня сделал фото.

post-8730-013701500 1402072532_thumb.jpg

Каждый день ходят. (по словам друзей которые в порту на катерах и яхтах частных работают эти катамараны возят даже по 5 человек) сейчас швартовался так там не больше 20 было.

Все видимо прут на машинах и на автобусах.

 

Ранее писали что

Катамаран «Сочи-1». Маршрут: порт «Кавказ» - морвокзал Керчь - порт «Кавказ».

Катамаран «Сочи-2». Маршрут: Анапа – Керчь – Анапа.

 

Видимо удлинили маршрут. с заходами в порты Керчи,Феодосии,Алушты ну и Ялты.

Один тут ночует и с Утра выдвигается другой ему на встречу тоесть чередуются по месту ночёвки.

Если сегодня СОЧИ-1 ночует в Ялте завтра СОЧИ-2 будет ночевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...