Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

правильное подозрение)

Я просто понимаю, что теоретики не в теме, но им хочется поумничать, нормальное желание.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю кого-то в Новороссийске, компонующего контейнер от 50-ти ИП. Он пошлет всех в Крыму так далеко...Десяток холодильников, пару паков консервов, ковры и пластиковые трубы.. итд итп.. получать контейнер приезжают эти человек пятьдесят . Каждому счет на оплату фрахта и перевозку?

Не совсем понимаю, в чем тут особая сложность? Таким же образом сейчас транспортные компании формируют фуры, в которых едет товар для десятков получателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, в чем тут особая сложность? Таким же образом сейчас транспортные компании формируют фуры, в которых едет товар для десятков получателей

Вы в морских перевозках,их стоимости и и фрахтах контейнеровозов ориентируетесь? Размер контейнера, кто его владелец ( контейнера, кто его получатель( контейнера, не груза) . Разницу между объемами перевозки и условиями перевозки фуры или погрузки контейнера ориентируетесь? как суда под санкциями, какие , могут в порт зайти, чем загрузиться могут в портах..

Думаю. нет. Честно. от ликбеза устала. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, в чем тут особая сложность? Таким же образом сейчас транспортные компании формируют фуры, в которых едет товар для десятков получателей

Так это 1 фура которая в процессе езды по 100 раз разгружается и догружается.

Или холодильник из Москвы едет без остановок и прямым ходом и лично для одного покупателя.

 

 

А теперь представьте контейнеровоз не будем мы супера брать с 18 000 контейнеров , а любой Балкер до 2000 контейнеров.

 

http://shiptradehouse.com/tpl/images/produkt/128_169_b.jpg

 

Ну и что делать в порт приехало 500 фур бытовой электроники контейнеры поставили и что дальше ?

 

Крым конечный пункт не имеет смысла в Новороссийске формировать грузы.

 

Максимум это когда груз сразу составляет весь объём Контейнеровоза (тоесть когда все магазины бытовой техники,супермаркеты с их бытовой химией,сельское хозяйство с их удобрениями и так далее) договорятся привезут в одно время и арендуют для одной перевозки тогда есть смысл.

 

 

В конечный пункт всегда ходит что-то маленькое, я фур ни когда не видел в ЯЛте от Новой почты. Они максимум до Алушты шли а из Алушты уже Зилами в Ялту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что возили из Крыма по железке, давайте конкретнее.) Вы статистику смотрите?)))

В Крым шел уголь и металл Ахметова. Дальше из портов он шел " куда нада", на Турцию, в том числе. Обратно был порожняк, но, после выкупа вагонов Ахметовым, это на корпорацию не влияло. Шел из карьера известняк на Криворожсталь ,из Фео грузили, это единственный крупный оборот, остальное- мелочевка для ГОКов, по 2-3 вагона частных в неделю.

Подумала еще - ну соду фирташевскую вывозили. Все. Это не объемы.

по статистике флюсы в основном. Украинский экспорт не учитываем, т.к. к обеспечению Крыма товарами не имеет отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто понимаю, что теоретики не в теме, но им хочется поумничать, нормальное желание.))

ну если вы практик по развитию трансп. инфраструктуры, то , наверно, легко назовете пример, когда эта проблема рассматривалась практически, а не теоретически?)

 

я только вот это вспомнил)

http://www.youtube.com/watch?v=WEV81jZBzDM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контейнерные перевозки в 80% это межконтинентальные и крупные, строят супера от 16 000 контейнеров и возят.

В Порт Сигапура маленькими по сравнению с Суперами привозятся куча контейнеров и уже там формируется Супер для дальнейшей отправки. маленький контейнеровоз до 8 000 контейнеров может быть сформирован и раньше в порту Китая если набралось такое количество для дапустим Индии с недобором в 1000-2000 контейнеров в Сингапуре их докинут и он отправится в Индию.

 

У нас максимум нужно подготовить один терминал хотяб в Керчи для приёма одного Супера.

Идёт корабль из Греции (если снимут санкции именно с Греции) вот он часть Лимонов-Масло оливкового-оливок-апельсин и ещё чего-то может скинуть в Керчь.

Следующая остановка в Новороссийске или Ростове уже конечная.

Или из той же Бразилии через средиземное тоже часть можно скидывать в Керчь.

 

А строить специально порт для товаров из РФ в Крым бесполезно, ни кто не закупает товар на ГОД закупают на 1-2 месяца максимум.

А это прекрасно доставляется по железке или транспортом по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где то уже и было, оставлю ещё тут, на всякий случай.

 

С завтрашнего дня (читай с сегодняшнего) участок трассы Симферополь-Керчь закрывают на капитальный ремонт, который продлится до 1 октбяря.

 

:facepalm:

 

Ну почему нельзя было это сделать ДО сезона или уже, фиг с ним, ПОСЛЕ?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum, это просто жесть. Я уж не говорю о том, что в районе объезда дороги тоже крайне убитые, и при этом везде двухполосные и очень узкие, т.е. начнутся аварии, пробки, тормоза и тд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Белогорск ездить, интересненько?
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Белогорск ездить, интересненько?

Через жопу Октябрьское. Как по схеме. На трассу Белогорск-Нижнегорское выскакиваешь - и едешь.

А в Судак небось через Алушту придется петлять.

Всё будет хорошо! Правда, не сразу и не у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается все автобусы с автостанции Восточная начнут ходить через объездную на московскую, и до Октябрьского, а потом через степи..? На сколько ж взлетит стоимость билетов мне интересно. И поездки до ближайших деревень за Белогорском станут целым путешествием. А в деревни между Симерополем и Белогорском, как люди будут добираться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть более подробная информация, какие именно участки будут закрыты? Если, к примеру, надо ехать в Зую или Ароматное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса Алушта-Судак в каком состоянии?

 

Средней убитости, ездить можно, но геморно из-за характера самой трассы, понятное дело. Ну и да, страшно представить себе количество аварий в тех местах, из-за толпы "гонщиков" с материка, переключившихся с обычной трассы Феодосия-Симф, на эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ваще не могу понять, каким образом можно перекрыть такой огромный кусок трассы?

С множеством выездов на неё, с множеством населённых пунктов и т.д..

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как?

На свОбоде поставить фээски на дороге? Или На каждом повороте круглосуточно гайцы будут?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник информации какой-то стремный - вести.укр.ком.

Укропы и не такое могут придумать. Надо более авторитетный источник искать.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да, тоже обратил на это внимание, но я лично наблюдаю на Бородинском кольце, уже с неделю, знак с примерно такой же схемой объезда.

Не придавал значения, а оно вот оно что :)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, Алушта - Судак дорога не очень комфортная, но если ехать не быстро - то вполне можно. Она не убитая (я лично больших ям не видел). Виды отличные. Правда если кого-то из членов семьи укачивает - то тут сильнее чем обычно может быть. В общем если не по работе, а ехать на отдых не спеша - то вполне есть смысл там поехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в районе спуска в Рыбачье - внимательно

сразу после маяка и до поселка два сдвига дороги

(по крайней мере были в начале марта)

 

тут и тут

Не скажу, в каком болоте

Найден викинг в пледе,

В ламелляре, в стегаче...

На велосипеде.

 

http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ваще не могу понять, каким образом можно перекрыть такой огромный кусок трассы?

С множеством выездов на неё, с множеством населённых пунктов и т.д..

- дык никто перекрывать её и не будет. Поставят информационные щиты со схемами объезда, и всего делов. Кто не поверил - его личные трудности.

Я год назад с горы Клементьева в Симферополь ехал через Алушту. Нормальная дорога, несоизмеримо лучше по качеству, чем Керчь-Феодосия. Только срез на Лучистое был показан как тупик из-за дорожных работ. Не решился проверять - через Алушту покатил. Похвост серпантины - мне приятно было там прокатиться спустя много десятков лет. Если постоянно мотаться - это да, перерасход времени и топлива. Но с другой стороны, плиять, надо же когда-то делать дороги!! Если постоянно откладывать и переносить - никогда не сделаешь. То морозы, то дожди, то денег нет, то техники, то людей...

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уточнили в ГАИ - перекрывать планировалось, но не будут. Ситуация подвешена.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контейнерные перевозки в 80% это межконтинентальные и крупные, строят супера от 16 000 контейнеров и возят.

В Порт Сигапура маленькими по сравнению с Суперами привозятся куча контейнеров и уже там формируется Супер для дальнейшей отправки. маленький контейнеровоз до 8 000 контейнеров может быть сформирован и раньше в порту Китая если набралось такое количество для дапустим Индии с недобором в 1000-2000 контейнеров в Сингапуре их докинут и он отправится в Индию.

 

У нас максимум нужно подготовить один терминал хотяб в Керчи для приёма одного Супера.

Идёт корабль из Греции (если снимут санкции именно с Греции) вот он часть Лимонов-Масло оливкового-оливок-апельсин и ещё чего-то может скинуть в Керчь.

Следующая остановка в Новороссийске или Ростове уже конечная.

Или из той же Бразилии через средиземное тоже часть можно скидывать в Керчь.

 

А строить специально порт для товаров из РФ в Крым бесполезно, ни кто не закупает товар на ГОД закупают на 1-2 месяца максимум.

А это прекрасно доставляется по железке или транспортом по дороге.

у нас внутренние морские и смешанные река-море перевозки в сравнении с дорыночным периодом гикнулись. Спрашивается, почему? Это тогда такая была неправильная экономика (но, правда, с развитой промышленностью) или просто госмонополия на транспорте эффективней тысячи мелких компаний, у каждой из которых четверть контейнера в аренде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вы практик по развитию трансп. инфраструктуры, то , наверно, легко назовете пример, когда эта проблема рассматривалась практически, а не теоретически?)

 

я только вот это вспомнил)

 

Практически - в СССР. В единой стране у Крыма проблем с инфраструктурой не было.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация подвешена.

 

та да.

знаки тоже шокэ :)

 

этот прямо в кольце установлен, если ехать по крайнему правому ряду, что логично, съезжая с кольца в сторону фео, то фиг его ваще видно.

 

а этот установлен перед съездом в сторону евпатории, харькова, FM

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...