Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

Ага и Россия нам тогда не нужна Правда ?

Так нам тогда ни чего не нужно и света не нужно и воду и топливо будем ждать Украину ?

Ну это я без понятия.В принципе у меня нет зуба на Украину и я не прочь, чтобы она вся в состав РФ вошла :D

Давайте исходить из того вы когда либо видели процесс постройки моста ?

Чё там последнее строили ? мост через Обь Бугринский мост все замеры и так далее сделаны в 1992г. строительство Моста началось в 2010г. Можете найти фото строительства 2011г. строили 4 года. в 2014г. закончили.

Ну вот и хочется глянуть на фото 2011 - 2012 .

И наш только идут все замеры и расчёты.

вживую не видел, только по бумажкам. Крупный прожект нередко несколько раз "проектируется", строительство откладывается, потом уточняется и т.п. Оловозаводский, ныне гордо именуемый Бугринским, мост делали и 92-м, и в начале нулевых, и в 2007-м. Стоил 17,5 деревянных миллиардов 1-я очередь и еще 8 млрд. вторая (которой вроде не планируется и будет когда рак на горе свистнет). Что в сумме как бы немного меньше 230.

Керченский тоже ветеран, он как бы должен быть частью разводилова под названием "европейские маршруты МТК". Но после возвращения Крыма действительно нужен, вопрос в деньгах и нет ли альтернативы поприемлемей, нельзя ли ограничиться только ж-д или только автомостом и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Бугринский всего 2 км я не в деньгах говорю а в том как и сколько строятся они.

В апреле 2015г. как бы анонс начала строительства.

Вот я и говорю покажите на примере других мостов от 5км и выше какие там продвижения спустя год от начала строительства.

Потому как смотрю у 80% мнение такое если не установили за пол года больше половины свай значит ни чего и не строят.

 

нельзя ли ограничиться только ж-д или только автомостом и т.п.

Второй вариант в топку авто мост точно не нужен без ЖД,самая дешовая форма доставки грузов это ЖД и многим без транспорта тоже удобно ЖД использовать как транспорт.

 

 

 

 

Ну это я без понятия.В принципе у меня нет зуба на Украину

Тоесть Россия не против что 2.5 миллиона Крымчан просто будут покупать весь товар в Украине включая всё от строительства до медикаментов и продукты питания которые мы тут не производим и производить не станем легче же там купить.

Это про то когда на Украине власть сменится (ну и что что она сменится есть какой-то тоннаж импорта разрешённые для ввоза определённой продукции)

Если его убрать то о выращивании своего можно забыть всегда легче привести и наварить быстро на оптовой продаже.

 

Вот Калининград пример того где Огромная конкуренция товара из РФ и товара рядом(В добавок он ещё и столько всего производит)

 

А у нас выходит так с Украины ограничили с России не позволяют паромы,ТК завозить всё когда захотят. И цены тут начинают расти как на дрожжах.

Вот тут и нужно ЖД которое сможет нарастить доставку грузов чтоб обеспечить население, когда население обеспечено оно не будет закупать товары в другом государстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для нас сейчас самые выгодные покупки в смысле доставки так это Озон, 169руб. в Ялту.

 

На днях в Юлмарт зашёл там до 20 июля доставка типа 199руб. при заказе от 7000руб. (при условии если фактическая не превышает 1000руб.)

 

Ну заказал Кофемолку-станок бритвеный,лезвия к нему,зарядное для аккумуляторов,аккумуляторы,пару карт памяти для фото и планшета и ещё какую-то мелочь а 18 батареек Дюрас.

Ну и что Почта России 1220руб. в акцию не попал, Остальные службы свыше 4000руб.

Удалил всё из корзины и забыл про сайт.

 

Кажется самолётом переправить сумку 40 кг в 5 раз дешевле стоит а её в Москве заберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Бугринский всего 2 км я не в деньгах говорю а в том как и сколько строятся они.

В апреле 2015г. как бы анонс начала строительства.

Вот я и говорю покажите на примере других мостов от 5км и выше какие там продвижения спустя год от начала строительства.

Потому как смотрю у 80% мнение такое если не установили за пол года больше половины свай значит ни чего и не строят.

чтобы чисто мостовая часть без подходов была больше 5 км, это какой-то редкий случай.

Мнение, чтобы всё должно быть быстро, неправильное, но PR компания обещала, что к нач. 19 года мост якобы будет функционировать.

То есть Россия не против что 2.5 миллиона Крымчан просто будут покупать весь товар в Украине включая всё от строительства до медикаментов и продукты питания которые мы тут не производим и производить не станем легче же там купить.

допустим, 4 автополосы плюс 2 жд это сильно на вырост, и можно (гипотетически, т.к. всё уже решили) построить подешевше только ж-д мост

Будет обеспечен недорогой завоз роспродукции вместо украинских товаров, как это стимулирует выращивать и производить свое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если мост съест несколько бюджетов территории?

 

"Страшно далеки Вы от народа", я как реально сталкивающихся с перевозками расскажу, если Украина запретит экспорт товаров, будете вы на гречке сидеть по цене красной икры. И дело не в накрутках и каком-то мифическом контроле, рука конкуренции рынка сама все выровняет. Сегодня фура из Москвы до Славянска на Кубани 40 тыс., до Симфера 140 тыс., потому что 7-14 дней в очереди и что с " этими накрутками делать". Сегодня укры уже не знают что придумать, чтоб максимум усложнить границу, а Вы тут иные проекты развивать собрались, гос. Деятель прям, не из Кремля пишете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Страшно далеки Вы от народа", я как реально сталкивающихся с перевозками расскажу, если Украина запретит экспорт товаров, будете вы на гречке сидеть по цене красной икры. И дело не в накрутках и каком-то мифическом контроле, рука конкуренции рынка сама все выровняет. Сегодня фура из Москвы до Славянска на Кубани 40 тыс., до Симфера 140 тыс., потому что 7-14 дней в очереди и что с " этими накрутками делать". Сегодня укры уже не знают что придумать, чтоб максимум усложнить границу, а Вы тут иные проекты развивать собрались, гос. Деятель прям, не из Кремля пишете?

Ок, допустим, все как вы сказали, происходит: завтра укры устроили полную блокаду, гречка в Симферополе стоит 350 руб. Моста нет еще 4 года минимум.

Какие-то иные варианты, кроме морперевозок, есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет обеспечен недорогой завоз роспродукции вместо украинских товаров, как это стимулирует выращивать и производить свое?

Всё завести не сможет,и тут нужно будет строить заводы, и развивать.

допустим, 4 автополосы плюс 2 жд это сильно на вырост

С Украиной количество ЖД путей входа куда больше и авто дорог.

 

2 ЖД верней одна в одну сторону другая в другую и 4 полосы ни как не заменят.

Но по крайней мере если интенсивность доставок будет круглый год очень интенсивная то как раз выйдет примерно на одинаковый уровень.

 

 

 

Какие-то иные варианты, кроме морперевозок, есть?

 

Такие же как и когда воду перекрыли НИКАКИХ. но воду кое как нашли под землёй не известно к чему это приведёт ну хоть какой-то выход + весна отличная в плане дождей.

 

А море перевозок нет вариантов, все компании частично наверное с западными акциями соответственно Санкции.

 

 

Выше писали Таманский Порт, так может карту глубин посмотрите и что есть в тех местах на берегу где она такая же маленькая.

 

Донузлав это единственный район где можно построить тоже что и Таманский Порт. железку только туда проложить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же как и когда воду перекрыли НИКАКИХ. но воду кое как нашли под землёй не известно к чему это приведёт ну хоть какой-то выход + весна отличная в плане дождей.

А море перевозок нет вариантов, все компании частично наверное с западными акциями соответственно Санкции.

На санкции плюнуть, суда купить у бриксов, благо валюты в стране пруд пруди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Украиной количество ЖД путей входа куда больше и авто дорог.

там как-то немного выходило по железке в 13-м, ок. 4 c половиной лимонов тонн c Украины и чуть меньше обратно (не считая экспорта в порты). Россия вообще с гулькин нос везла (опять же, кое-что было в порты)

По авто история умалчивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На санкции плюнуть, суда купить у бриксов, благо валюты в стране пруд пруди

Угу. К этому еще построить как минимум пару новых «всепогодных» портов, которые были бы в состоянии обеспечить перевалку всего необходимого, создать инфраструктуру для обеспечения как минимум двухнедельного запаса товаров и сырья на полуострове (а то и больше, с учетом почти двукратного роста населения в летний период, при этом не забывая события ноября 2007 года, когда в Керченском проливе потерпели крушение 13 кораблей). Ну и покрывать из бюджета затраты на такую вот логистику, ибо в противном случае на местном производстве можно будет поставить крест — крымская продукция по цене не будет никому не интересна на материке.

На ваш взгляд — это в целом выйдет дешевле и быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие же как и когда воду перекрыли НИКАКИХ. но воду кое как нашли под землёй не известно к чему это приведёт ну хоть какой-то выход + весна отличная в плане дождей.

 

 

 

по поводу воды, я уже писал, в другой теме, и еще по-моему кто-то упоминал... если раньше я писал что вода желтая и мутная, то сегодня вообще темная, ни то серая, ни то с чернотой (не знаю даже как правильно описать). Вроде когда руки моешь вроде и ничего, но стоит налить в емкость по больше, ужас. Сегодня где-то треть ванной набрал, вообще дно слабо видно :facepalm: весной было все ок, вот где-то сначала лета так стало... что-то реально стремно :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу воды, я уже писал, в другой теме, и еще по-моему кто-то упоминал... если раньше я писал что вода желтая и мутная, то сегодня вообще темная, ни то серая, ни то с чернотой (не знаю даже как правильно описать). Вроде когда руки моешь вроде и ничего, но стоит налить в емкость по больше, ужас. Сегодня где-то треть ванной набрал, вообще дно слабо видно :facepalm: весной было все ок, вот где-то сначала лета так стало... что-то реально стремно :whistle:

Может быть ЖЭК у Вас водопровод с канализацией закольцевал?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Севастополя планируют создать современный воздушный узел — аэропорт «Севастополь», способный круглогодично, с учетом пиковых нагрузок, принимать регулярные рейсы и обслуживать большие пассажирские лайнеры. Об этом сообщила пресс-служба правительства по итогам заседания рабочей группы по развитию аэропорта.

 

Согласно предполагаемым этапам проекта, в 2015 году планируется подготовить имеющуюся материальную базу для приёма деловой авиации — до трёх рейсов чартеров в сутки, самолётов SRG-200, рассчитанных на 50 пассажиров.

 

К апрелю-марту 2016 года — обеспечить приём и обслуживание регулярных рейсов пассажирских самолётов «Сухой Суперджет-100» (до 108 пассажиров), Ту-204 (210 пассажиров) и других. Для этого часть работ, касающихся аэронавигационного оборудования аэродрома, выполнит Минобороны, а гражданский сектор аэропорта может быть создан на основе быстровозводимых конструкций. В дальнейшем возможно строительство капитальных зданий аэропорта и его развитие.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Если честно — не вижу сейчас острой необходимости форсировать работы по Бельбеку, особенно за счет бюджета. Пусть сначала симферопольский более-менее до ума доведут, не стоит распылять силы и средства. А уж потом можно думать, где еще у нас нужны аэропорты (если вообще нужны).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят от Симферополя зависеть

Да не вопрос — если найдут того, кто хочет вложиться, то пусть строят хоть завтра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде и не форсируют - быстровозводимые сараи конструкции, три рейса в сутки... Если деньги нашли, так почему бы и нет. А то федеральная единица и без аэропорта - несолидно как-то :whistle:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. К этому еще построить как минимум пару новых «всепогодных» портов, которые были бы в состоянии обеспечить перевалку всего необходимого, создать инфраструктуру для обеспечения как минимум двухнедельного запаса товаров и сырья на полуострове (а то и больше, с учетом почти двукратного роста населения в летний период, при этом не забывая события ноября 2007 года, когда в Керченском проливе потерпели крушение 13 кораблей). Ну и покрывать из бюджета затраты на такую вот логистику, ибо в противном случае на местном производстве можно будет поставить крест — крымская продукция по цене не будет никому не интересна на материке.

На ваш взгляд — это в целом выйдет дешевле и быстрее?

не знаю, но думаю, что существенно дешевле, но организовать сложнее. Проще все время расширять перегруженные участки, чем новые варианты перевозок организовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для контейнерных перевозок переправа при честной цене будет предпочтительней. А лес, стройматериалы - лучше морем. Сроки доставки важны для небольшой доли грузов.

Вообще для более подробных оценок существует минтранс РФ), но ситуация такова, что потребные для Крыма грузоперевозки с "материка" и сколько они будут стоить при альтернативе так и не были оценены, зато было много презентаций.

Раза четыре уже писала, напишу пятый для теоретиков))). Никакие морские перевозки не осуществляются в ОДНУ сторону, если, конечно, это не доставка грузов для экспедиций . ИЗ Крыма возить нечего, на пшеницу объемов хватает, а больше- нечего, транзит закончился, уголь и металл никто не грузит, порты стоят , поэтому все мечты о контейнерном терминале .. это бурные фантазии. ) Его и в лучшие годы не построили, а теперь и подавно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так навскидку — во сколько выльется скомпоновать один контейнер разнородного груза, погрузить, доставить, разгрузить? Ну и по срокам тоже интересно.

Хороший вопрос.) Товарищ не понимает, что покупка контейнера груза- это монополия крупного опта. Одесса с ее " седьмым км" , Хмельницкий с его рынком после растаможки в Одессе и Барабашовка в Харькове. Те, кто позволяли себе заказывать контейнеры грузов . Розница с контейнерами не работает, она просто не тянет этот объем по срокам оплаты. Представляю кого-то в Новороссийске, компонующего контейнер от 50-ти ИП. Он пошлет всех в Крыму так далеко...Десяток холодильников, пару паков консервов, ковры и пластиковые трубы.. итд итп.. получать контейнер приезжают эти человек пятьдесят . Каждому счет на оплату фрахта и перевозку?( в оба конца или дальше судно, шифруясь, идет в Турцию и дальше))).

Подозреваю, мне ответят что-то в духе.. нужно создать единый оптовый склад..))))Монопольку государственную сделать.))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять федеральный центр будет вынужден вкладывать огромные средства в инфраструктуру всего полуострова,а это миллиарды миллиардов

Это тот случай, когда федеральный центр Должен вкладывать. "Взяли, освободили, наобещали, спасли, распиарились" - делайте.Откатили инфраструктуру до первобытной- посадите дураков, честно признайтесь, что не смогли. Не.. я не наив, но напрягать крымчан фактом того, что мы тут типа на шею подсели .. не комильфо. Мне, действительно, все равно, чем там хуже стало в Якутии, но, подозреваю, что Сбербанк и МТС признают ее Россией и поезда с вокзалов отправляются, в отличие от полуострова. Выгребать самим? Да так и скажите.)) Никто уже не сомневается.Выгребем. Но стыдиться , что мост строят " за ваш , крымчане, счет" я не собираюсь. Пусть строят и побыстрее. Подороже, хороший и, желательно, платный( кубанцы безбашенные на дорогах начинают слегка напрягать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раза четыре уже писала, напишу пятый для теоретиков))). Никакие морские перевозки не осуществляются в ОДНУ сторону, если, конечно, это не доставка грузов для экспедиций . ИЗ Крыма возить нечего, на пшеницу объемов хватает, а больше- нечего, транзит закончился, уголь и металл никто не грузит, порты стоят , поэтому все мечты о контейнерном терминале .. это бурные фантазии. ) Его и в лучшие годы не построили, а теперь и подавно..

по железке в 13-м возили по объему на Украину столько же сколько с Украины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, мне ответят что-то в духе.. нужно создать единый оптовый склад..))))Монопольку государственную сделать.))).

правильное подозрение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по железке в 13-м возили по объему на Украину столько же сколько с Украины

Что возили из Крыма по железке, давайте конкретнее.) Вы статистику смотрите?)))

В Крым шел уголь и металл Ахметова. Дальше из портов он шел " куда нада", на Турцию, в том числе. Обратно был порожняк, но, после выкупа вагонов Ахметовым, это на корпорацию не влияло. Шел из карьера известняк на Криворожсталь ,из Фео грузили, это единственный крупный оборот, остальное- мелочевка для ГОКов, по 2-3 вагона частных в неделю.

Подумала еще - ну соду фирташевскую вывозили. Все. Это не объемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...