Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

Сначала долго наблюдали, как "правая колонна" дружно уходит куда-то по полям, на подъезде к повороту решили было последовать за ними, но там уже с обочины стало видно, что "!билеты на паром только здеся!" и решили не рисковать - встроились обратно. Сразу внаглую по обочине сэкономили бы минут 20, наверное, а то и больше, несмотря на то, что по обочине была тоже очередь facepalm.gif Мы почти два часа простояли и "проскочили" несколько машин всего. Кто-то и по встречке пытался, но при нас такого оштрафовали - там сплошная acute.gif

 

Ехали в это же время,заехали в пробку в 12-30 с парома выехали в 20-00.Причем в первый отстойник заехали в 15-26(по талончику) делаю вывод : порядочность по отношению к другим,ни к чему хорошему не приводит.Но в следующий раз все равно буду честно стоять в очереди.sorry.gifВоспитание,мать его.

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали в это же время,заехали в пробку в 12-30 с парома выехали в 20-00

:blink: Ого. А как же у меня так получилось? смотрел время - при подъезде было около двух, выехали тоже в районе восьми (по Керчи еще в светлое время ехали). При попытке уйти вправо "сэкономил" пару десятков машин, не больше - никак такой разницы во времени они дать не могли. Там еще внутри очередь за билетами, и идет она как-то неравномерно - я подошел, была толпа на улице, потом ее сразу всю впустили внутрь, и то час простоял. Может, в этом дело? И на паром нас отправили на Порт Кавказ, не в морпорт, в виде исключения - чтобы разгрузить очередь. Вообще оттуда только грузовики пускают, насколько я понял. Видимо, грузовая очередь уменьшилась, а легковая выросла - вот и подключили Глюкофилоусу. Получается, мне повезло :)

Кстати, слышал разговор в очереди за билетами - ночью легковые проходили весь квест за 5 часов примерно.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже были на пароме(Крым) и видели как отходит Гликофилоуса с грузовиками,так что подключили ее позже,а по поводу организации процесса,конечно, нет сравнения с прошлым годом,но и работы остается еще огого.ДПС не хватает,очереди за билетами,базу данных пассажиров не мешало бы завести,да и причалов парочку достроить.Но уже сегодня ясно-при толковой организации процесса переправы без моста вполне можно обойтись.А освободившиеся средства пустить на приоритетный нацпроект.Проблем и разнообразных дыр хватает
Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже сегодня ясно-при толковой организации процесса переправы без моста вполне можно обойтись

скорее дотерпеть до запуска. Все равно ведь несколько часов не сравнятся с проездом 19 км по мосту по времени, плюс стоимость, и не надо забывать про непогоду, когда переправа стоит.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее дотерпеть до запуска. Все равно ведь несколько часов не сравнятся с проездом 19 км по мосту по времени, плюс стоимость, и не надо забывать про непогоду, когда переправа стоит.

если учесть стоимость моста, то с мостом где-то выйдет 3-4 тыс. руб. за один легковой автомобиль, 8-15 тыщ за один грузовой.

И это если не учитывать возможные минусы в виде доп. потока автотуристов по не сильно просторным в сезон крымским дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой мост даёт мощный импульс территориям, которые он соединяет. Мост - это вклад в века, а не в "туристический сезон". По мосту на остров Русский тоже тошнило много "аналитиков". УВЕЛИЧЕНА НА ТРЕТЬ ПЛОЩАДЬ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА - дальше не надо ничего рассказывать про бесполезность этого моста.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой мост даёт мощный импульс территориям, которые он соединяет

даже если мост съест несколько бюджетов территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что съест это же на долго и окупится вполне.

 

При чём тут Туристы.

 

Тут проживают 2.5 миллиона человек.

Когда-то наступит полный запрет ввоза Украинских товаров.

 

И все кто сейчас ещё прекрасно покупают Украинские товары, резко кинуться за Российским.

А они только паромами приходит за Бешенные деньги переправа, оно на стоимость влияет + наши любители ещё накрутить.

 

А так Железкой будет идти + фурами только соляра и амортизация. (многие компании уверен сейчас брезгают доставкой сюда) как будет дорога сразу подтянутся и будет конкуренция товара нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если мост съест несколько бюджетов территории?

- конечно. При чём здесь бюджет территории? К слову напечатать, бюджет территории, не имеющей моста, выглядит гораздо печальнее бюджета территории, соединённой мостом.:money:

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что съест это же на долго и окупится вполне.

 

При чём тут Туристы.

 

Тут проживают 2.5 миллиона человек.

Когда-то наступит полный запрет ввоза Украинских товаров.

 

И все что сейчас ещё прекрасно покупают Украинские товары, резко кинуться за Российским.

А он только паромами приходит за Бешенные деньги переправа, оно на стоимость влияет + наши любители ещё накрутить.

 

А так Железкой будет идти + фурами только соляра и амортизация. (многие компании уверен сейчас брезгают доставкой сюда) как будет дорога сразу подтянутся и будет конкуренция товара нормальная.

везде на югах нагрузка на транспортную сеть резко возрастает в сезон, основную долю автопотока создают туристы. Грузы вполне можно перевозить переправами и через порты. Если дорого - значит, надо проверять любителей накрутить и/или дотировать перевозки.

Так что разумная альтернатива мосту есть.

И преимущество этой альтернативы в том что на те же или, скорее всего, меньшие деньги, можно построить новые аэропорты и возродить внутренние морские перевозки. Причем это пригодится и в том случае, если Украина разрешит транзит рос. товаров в Крым лет этак через пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно построить новые аэропорты

А смысл от них? Летний аэропорт 2 месяца и всё .

и возродить внутренние морские перевозки

На чём ?

 

 

 

Грузы вполне можно перевозить переправами

Леса тут нет для строительства,нет заводов по изготовлению пластиковых окон,труб, и много чего нет.

Лекарства-Питание-Бытовая техника.

 

Фура на пароме 100 000руб. кажется в обе стороны. Грузим фуру холодильниками сколько их там влезит ? 51 холодильник в 14 метровую фуру

И того чисто отбить переправу каждый холодильник + 2000 руб.

В Ялте бытовой техники мизер Фокстрот пустой кажется закроется,один магазин закрыли уже (типа переехал в другой а в том другом шаром покати).

Таир пустой практически.

В Вольтмарте ещё товар есть но выбор маленький.

 

Утеплитель типа Стекловаты в рулонах,пенопласт золотой.

Это не сахар где на 2 рубля подняли цену на кг и отбили переправу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл от них? Летний аэропорт 2 месяца и всё .

так по автомосту основной поток пойдет легковушками и летом. Смысл тогда в нем?

На самом деле это обычные сезонные колебания для курортов

На чём ?

На грузовых суднах) Потребности Крыма в грузах не столь велики даже для нынешнего хилого российского флота

Ну а на переправе цены должны контролироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовых суднах) Потребности Крыма в грузах не столь велики даже для нынешнего хилого российского флота

Ну так навскидку — во сколько выльется скомпоновать один контейнер разнородного груза, погрузить, доставить, разгрузить? Ну и по срокам тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл от них? Летний аэропорт 2 месяца и всё .

 

На чём ?

 

 

 

 

Леса тут нет для строительства,нет заводов по изготовлению пластиковых окон,труб, и много чего нет.

Лекарства-Питание-Бытовая техника.

 

Фура на пароме 100 000руб. кажется в обе стороны. Грузим фуру холодильниками сколько их там влезит ? 51 холодильник в 14 метровую фуру

И того чисто отбить переправу каждый холодильник + 2000 руб.

В Ялте бытовой техники мизер Фокстрот пустой кажется закроется,один магазин закрыли уже (типа переехал в другой а в том другом шаром покати).

Таир пустой практически.

В Вольтмарте ещё товар есть но выбор маленький.

 

Утеплитель типа Стекловаты в рулонах,пенопласт золотой.

Это не сахар где на 2 рубля подняли цену на кг и отбили переправу.

 

Что такое 2000 руб при покупке холодильника?Пока моста нет,платите эти деньги Вы,а после постройки за Вас заплатят все россияне,включая жителей Якутска,которые платят за этот холодильник не 2000,а 4000 руб уже много-много лет,при том что поступления в федеральный бюджет оттуда и отсюда несопоставимы.Это справедливо?Но все крымчане избранные,не так ли?Им все должны,они не могут терпеть и ждать,как многострадальные жители Якутска.А сколько в России таких нерешенных проблем?Тихих, незаметных городков без мостов и дорог у Волги,Камы,Иртыша.С ценой решения проблем куда меньшей,чем пресловутый мост в Крым.

Наладили люди работу переправы-низкий им поклон. Дальше еще оптимизируют и расходы и работу,не все сразу. А с мостом в сложившихся обстоятельствах надо бы повременить,что, по видимому , и происходит.

А по поводу цен-драть надо недобросовестных барыг,но для этого Власть нужна.А ее нет.Есть революционеры.Ждем 37 год.

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 2000 руб при покупке холодильника?

Для кого как.

Пока моста нет,платите эти деньги Вы,а после постройки за Вас заплатят все россияне,включая жителей Якутска,которые платят за этот холодильник не 2000,а 4000 руб уже много-много лет,при том что поступления в федеральный бюджет оттуда и отсюда несопоставимы.Это справедливо?Но все крымчане избранные,не так ли?Им все должны,они не могут терпеть и ждать,как многострадальные жители Якутска.

крымчане также платят налоги, к тому же с приходом Крыма в РФ Россия экономит те деньги которые платила за ЧФ а это не только стоянка судов была, но и повышенные оклады личному составу .

Им все должны,они не могут терпеть и ждать,как многострадальные жители Якутска

что именно терпят жители Якутска? и отчего страдают?

А сколько в России таких нерешенных проблем?Тихих, незаметных городков без мостов и дорог у Волги,Камы,Иртыша.

Подскажите мне места на Волге Каме или Иртыше где необходим мост и нет путей объезда? где проживает свыше 2 млн. человек? и где огромный приток туристов? и где отсутствует ж/д сообщение? что-то я таких мест не вижу.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так навскидку — во сколько выльется скомпоновать один контейнер разнородного груза, погрузить, доставить, разгрузить? Ну и по срокам тоже интересно.

для контейнерных перевозок переправа при честной цене будет предпочтительней. А лес, стройматериалы - лучше морем. Сроки доставки важны для небольшой доли грузов.

Вообще для более подробных оценок существует минтранс РФ), но ситуация такова, что потребные для Крыма грузоперевозки с "материка" и сколько они будут стоить при альтернативе так и не были оценены, зато было много презентаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно терпят жители Якутска?

В Якутске нет ж-д, и до Урала почти 7 тыс. км, хотя по прямой в два раза меньше

Вообщем, там с транспортной связью реально несколько похуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 2000 руб при покупке холодильника?Пока моста нет,платите эти деньги Вы,а после постройки за Вас заплатят все россияне,включая жителей Якутска,которые платят за этот холодильник не 2000,а 4000 руб уже много-много лет,при том что поступления в федеральный бюджет оттуда и отсюда несопоставимы.Это справедливо?Но все крымчане избранные,не так ли?Им все должны,они не могут терпеть и ждать,как многострадальные жители Якутска.

2000руб. это отбить переправу + заплатить водителю + накрутить зарплату персоналу.

Жители Якутска живут ДАЛЕКО численность всей Якутии 1 миллион.

Мы вроде живём не на отшибе цивилизации.

Почему цена холодильника в Москве и Краснодаре не чем не отличается а расстояние не малое,потому как есть поездное сообщение ни чего не стоит к пасажиру цеплять пару товарных или целый состав товарный пускать из 30 вагонов куда меньше затраты на перевозку.

 

 

 

Тихих, незаметных городков без мостов и дорог у Волги,Камы,Иртыша.

Когда в этих незаметных будет жить 2 миллиона они уже не будут незаметными.

 

 

так по автомосту основной поток пойдет легковушками и летом. Смысл тогда в нем?

 

Транспортный мост это как добавка к тому что нужно, а нужен двух колейный Железнодорожный и кабель электричества под ним.

Транспортный нужен чтоб я сел на Автобус и в 10000% БЫЛ уверен что я не опоздаю на поезд который отходит от Краснодара и не опоздаю туда куда едет тот из Краснодара, Да в конце концов сяду на поезд в Симферополе и спокойно на 5 часов раньше доберусь до Москвы.

 

 

На грузовых суднах)

Где они ? вот эти ВОЛГА-БАЛТ 1970 годов постройки ели ходящих, их так кидает в море при волнении 3-4 бала что они тут отстаиваются перед городом по 5 дней.

Паромы с Греции заказывают.

 

Тут нет места на берегу для строительства порта который может принимать современные контейнеровозы, строить в море Будет дороже чем мост.

 

Да и возить вы откуда собрались ?? по железке до Новороссийска там комплектовать загружать и 6 часов везти в Керчь ? Смысл ? Не проще построить мост и по железке в Крым везти без захода в Новороссийск.

 

 

 

Потребности Крыма в грузах не столь велики

 

Да ладно давайте отрежем Ростов на Дону с населением в 2 раза меньше Крыма и будем товар туда возить только в порт и вы туда жить поедите я посмотрю на это.

 

 

В месяц переправа наверное если всё сложить 3ео суток только перевозит топливо в Крым, очереди на переправе как раз из-за того что переправляют грузы.

Мы с Краснодара не можем дапустим покупать молоко не длительное, смысл его брать если фура может 3 дня из-за шторма простоять на переправе и того по приезду останется 2 дня чтоб его выпить.

 

 

НОРВЕГИЯ - супер налаженная сеть паромов как внутри так и с наружи, супер налаженное самолётное сообщение. Цены на продукты,технику и так далее ниже чем в Гренландии но выше чем в Германии на очень прилично на Продукты питания и на 30% на технику.

Нет я не против чтоб уровень зарплат у нас в Крыму был как там тогда пусть продукты стоят как там и мне пофиг будет 10 000руб. переплаты за холодильник, 100 000 за машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переправа нас не может полностью удовлетворить в товарах всех от топлива-строй-питания-техники.

Поэтому не перекрывают Границу с Украиной для товаров, по тем дорогам приходит товар не только для нас а его ещё и везут в Россию с Керченского порта так и переправного.

на вскидку всего 20% населения отказались от Украинских товаров, у остального населения Украинские присутствуют в 30%-40% покупаемого.

 

 

Как работает переправа на Сахалин ? набрались составы поезда поехала не набрались стоят и плевать им на машины и людей.

 

Зимой захотел магазин привезти 5 фур товара приехал на Крымскую переправу а она пустая стоит 3 фуры и 5 авто, вот и будем гонять паром ради 10 машин, круто. Или не будем гонять а будет 3 рейса в сутки и сидеть и ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю избранные.10000 за год за патент заплатили и все ,тадам, налоги плачу.Страховку на 30-50% меньше всей России платим-дофига,дорого. Стоянку для флота России обеспечили-так а при чем тут мы,севастопольцы с этого прикуривают,они отдельный субъект федерации.

 

Фура с Москвы до Крыма стоит 100000,с Краснодара 50-70000 по ситуации,поэтому кто не в теме,просьба не флудить,а касаемо 2000 переплаты за холодильник,так раз в 10 лет это не такая уж и проблема.

 

По поводу географических пробелов крымчан я не удивлен,тк дальше Крыма земли нет,следовательно и неинтересно кто там, где и чем живет.

 

Касаемо отдыха и огромных потоков отдыхающих,с такой организацией и ценами как у нас,очень скоро и этот скудный ручеек отдыхающих,который есть сейчас,окончательно пересохнет.И опять федеральный центр будет вынужден вкладывать огромные средства в инфраструктуру всего полуострова,а это миллиарды миллиардов.Отсюда и вывод:

 

С мостом надо повременить,пока.Никто не говорит что он не нужен,просто не сейчас.Сейчас энергомост,очистные,дороги,связь,логистика,жилищная проблема итд.

 

А по поводу Якутии-без нее России будет намного хуже,чем без Крыма.

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный мост это как добавка к тому что нужно, а нужен двух колейный Железнодорожный и кабель электричества под ним.

Транспортный нужен чтоб я сел на Автобус и в 10000% БЫЛ уверен что я не опоздаю на поезд который отходит от Краснодара и не опоздаю туда куда едет тот из Краснодара, Да в конце концов сяду на поезд в Симферополе и спокойно на 5 часов раньше доберусь до Москвы.

если у вас будет двухколейка, то вы уж никак в Краснодар на поезд не опоздаете, вы вместе с ним приедете. Да, возможный вариант: строить только ж-д, он лучше в том плане, что летом автотурист не убьет вашу дор. сеть (я так понимаю, не сильно мощную)

Где они ? вот эти ВОЛГА-БАЛТ 1970 годов постройки ели ходящих, их так кидает в море при волнении 3-4 бала что они тут отстаиваются перед городом по 5 дней.

Паромы с Греции заказывают.

в основном у нас сейчас импорт, и из этого импорта можно было выделить для Крыма несколько судов

Тут нет места на берегу для строительства порта который может принимать современные контейнеровозы, строить в море Будет дороже чем мост.

вряд ли дороже. Новый порт в Тамани, напр., оценивался в 1,3 зеленых лимарда (до падения рубля)

Да и возить вы откуда собрались ?? по железке до Новороссийска там комплектовать загружать и 6 часов везти в Керчь ? Смысл ? Не проще построить мост и по железке в Крым везти без захода в Новороссийск.

для стройматериалов не все равно сколько они будут в пути? еще есть волго-дон

Мост построить "проще", если бы он стоил 50-100 деревянных лимардов.

Да ладно давайте отрежем Ростов на Дону с населением в 2 раза меньше Крыма и будем товар туда возить только в порт и вы туда жить поедите я посмотрю на это.

ну если он будет на черноморском побережье, то поеду. И даже буду против автомобильного моста. Когда вы летом из Керчи в Феодосию будете добираться часов шесть, я посмотрю, что вы станете говорит за мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переправа нас не может полностью удовлетворить в товарах всех от топлива-строй-питания-техники.

Поэтому не перекрывают Границу с Украиной для товаров, по тем дорогам приходит товар не только для нас а его ещё и везут в Россию с Керченского порта так и переправного.

на вскидку всего 20% населения отказались от Украинских товаров, у остального населения Украинские присутствуют в 30%-40% покупаемого.

значит, когда власть на Украине сменится, вообще проблемы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мостом надо повременить,пока.

 

Может быть. Только его не надо было так сильно анонсировать. Теперь престиж страны на кону это раз, а во вторых это щит всего юга РФ, а без развитой собственной транспортной инфраструктуры ему быть не айс. Завтра паромы уйдут и все. Привет. В общем в Кремле виднее надо сейчас мост или нет.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу географических пробелов крымчан я не удивлен,тк дальше Крыма земли нет,следовательно и неинтересно кто там, где и чем живет.

Без моста её нет за пределами, я лично Хрен через эту переправу поеду в ту же Анапу посмотреть или Адлер или Краснодар. Мне легче сесть на Самолёт и в Москву-Питер полететь.

А будет мост так хоть каждую неделю буду ездить в Сочи-Адлер.

 

в инфраструктуру всего полуострова

Зачем она нужна если нет транспортного и ЖД сообщения стабильного не зависящего от природы и наполняемости в зимний период Паромов.

 

 

Сейчас энергомост,очистные,дороги,связь,логистика,жилищная проблема итд.

Если сейчас начнут возить всё для строительства то очередь из автомашин будет на недели.

Какие жилищные проблемы если нет кроме песка ни чего да и песок нужно ещё доставать со дна моря.

 

 

значит, когда власть на Украине сменится, вообще проблемы не будет.

 

Ага и Россия нам тогда не нужна Правда ?

Так нам тогда ни чего не нужно и света не нужно и воду и топливо будем ждать Украину ?

 

 

 

Я смотрю много знатоков. типа сказали мост и через год уже все столбы стоят и половина покрыта полотном (это щуку искать нужно с кольцом)

 

Давайте исходить из того вы когда либо видели процесс постройки моста ?

 

Чё там последнее строили ? мост через Обь Бугринский мост все замеры и так далее сделаны в 1992г. строительство Моста началось в 2010г. Можете найти фото строительства 2011г. строили 4 года. в 2014г. закончили.

 

Ну вот и хочется глянуть на фото 2011 - 2012 .

 

И наш только идут все замеры и расчёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость моста - это копейки по сравнению с убытками от санкций. Я думаю, ВВП понимал, на что идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...