S-Class Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Предположить не трудно, что всем хочется домой утром 11-го мая, как и 12-го января, как и в ноябре на День России. Паром ждет час не потому ,что капитан курит трубку, а потому ,что на П.-Кавказе узкое "горлышко" входа в порт к причальной стенке и двум паромам не разминуться там. Существует сложная гидрология Керченского пролива и гаваней. Так вот, хоть убейся, если из П.Кавказа не отчалил паром( большой паром) на определенное расстояние, то из П.-Крым судно не выйдет. Мотаюсь через переправу еженедельно и вставлю свои 5 копеек.Проблема не в горлышке узком и не в курящем капитане.Все гораздо проще-расслабленные,никем не контролируемые работники переправы,откровенно гопотовато-отдыхающего вида,совершенно не парящихся о понятии "время",покуривающих вместо капитана,надеюсь просто сигареты.Отсюда полутора-двухчасовая погрузка того,что должно быть загружено за полчаса.Как и было поначалу,когда был контроль и ответственность.Кадры решают все!!! Цитата Россия священная наша держава!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 [quote name='S-Class' timestamp='1431626576' post='4.юсь через переправу еженедельно и вставлю свои 5 копеек.Проблема не в горлышке узком и не в курящем капитане.Все гораздо проще-расслабленные,никем не контролируемые работники переправы,откровенно гопотовато-отдыхающего вида,совершенно не парящихся о понятии "время",покуривающих вместо капитана,надеюсь просто сигареты.Отсюда полутора-двухчасовая погрузка того,что должно быть загружено за полчаса.Как и было поначалу,когда был контроль и ответственность.Кадры решают все!!! Не вижу противоречий. Акватория сложная, лентяи, остаюсь при своем,переправа была рассчитана на очень маленький объем при Союзе,плюс было ЖД .хоть тресни, она не способна к такому потоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Фрахт, как я понимаю, был в зарубежном плавании. А тарифы на водный и каботажный транспорт устанавливались сверхуhttp://www.bestpravo.ru/sssr/gn-praktika/v7n/page-3.htmТут можно прикинуть, сколько стоило перевезти из Новороссийска в Керчь. 20 т. контейнер - 11,2 копейки за милю (если принадлежит транспорту, а не владельцу груза). Огромная сумма, если умножить на сто миль - 11 рублей 20 копеек, еще 15 копеек за стояночные операции и 5 руб. за погрузку-выгрузку (нет, гораздо больше, что-то тут я напутал). Контейнеры все же дорого было грузить-выгружать http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-praktika/v7n/page-4.htm А сейчас какие цены?Я не понимаю, что вы сейчас посчитали и когда это было. Спрошу- были связаны с морем в СССР?. Тогда была система Внештранса, Торгмортранса, логистика и прочее-прекрасная, кстати, система, кроме того, что "рабы") отдавали на нее 78% валютной зарплаты, а получить могли 22%, после 89- года 33%. Теперь вся эта система принадлежит олигархату- от судов до портофлотов и самих портов и, поэтому , мне непонятно, что вы считаете. Тарифы устанавливает не государство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я не понимаю, что вы сейчас посчитали и когда это было. Спрошу- были связаны с морем в СССР?. Тогда была система Внештранса, Торгмортранса, логистика и прочее-прекрасная, кстати, система, кроме того, что "рабы") отдавали на нее 78% валютной зарплаты, а получить могли 22%, после 89- года 33%. Теперь вся эта система принадлежит олигархату- от судов до портофлотов и самих портов и, поэтому , мне непонятно, что вы считаете. Тарифы устанавливает не государство.хочу сравнить тарифы в советское время на внутренние перевозки в Черноморско-Азовском бассейне сейчас и теперь. Тогда все же тарифы обосновывались, сейчас устанавливает якобы "рынок". Если вернуть ту систему, можно существенно снизить цены на морские перевозки Крым- "материк" или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antserev1 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Еще раз объясняю- у всех пассажиров " складывается мнение". Это мнение, конечно, очень ценное, но ни капли не профессиональное. Вы постояли 30 минут? Вам очень крупно повезло, правда . Нельзя " выкопать" грунт у причальных стенок, чтобы паромы становились в ряд. Нельзя изменить дно пролива и фарватеры , если вам о чем -то это говорит( фарватеры- это такие дороги в море, свернуть нельзя. Если фарватер занят- ждем, а еще через пролив проходят до трехсот судов в день). Большие паромы на этом проливе просто как "титаник в корыте", они и на мель могут сесть и о стенку повредиться и еще зацепить . Это бесполезно объяснять туристам, они требуют " как на Балтике". Учебник географии вручать с глубиной и шириной Балтики бесперспективно.С 89 по 2012г. на СФ ВМФ РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) - советско-финская 1940ничему не научили? О, а хотите про советско-финскую расскажу?Про итоги?1 итог - СССР получил пустую территорию. Население так не хотело жить в Союзе, что ушло вместе с финнами целиком. Ни о какой поддержке на местности и речи идти не могло. Сравните с Крымом и населением Крыма.2 итог - несмотря на это (!), Финляндия смирилась с потерей территории, считая, что худой мир лучше доброй ссоры. До сих пор на официальном уровне никто не ставит вопроса о возвращении территорий. Сравните с поведением Киева.3 итог - Финляндия не вступила в НАТО, и вступать не собирается. Сравните с поведением Киева.4 итог - Финляндия все послевоенное время была главным партнером СССР среди западных стран, получая от этого многочисленные торговые и экономические преференции. Украине-то, в принципе, сам Бог велел выступать в этой же роли при сотрудничестве с Россией. Ну, а про день сегодняшний... Вот путевые заметки (не мои), по итогам майских праздников ХАЙ ЖИВЕ МОСКАЛЬСКАЯ МОВА! На майские совершил небольшое турне по Финляндии. Ощущение сложное. Не стану вдаваться в дурацкие рассуждалки о санкциях и контр-санкциях, о том, кто больше пострадал и так далее. Надоела эта тема. Но перемены в Финляндии бросаются в глаза. Начиная с границы. Год назад на майские отстояли тут длинную очередь из российских машин с номерами всех регионов. Сегодня в разгар выходных граница пугающе пустая – и на въезд, и на выезд. Недавно построенные пропускные терминалы в Вяртсиля стоят памятниками благополучным годам. При этом интересно, что рачительные финны, видимо, существенно сократили пограничные службы (которые и раньше-то были немногочисленны), что привело к существенному упрощению контрольных процедур. Один финский дяденька в будке паспортного контроля – больше никого не видел. При этом численность стражей с нашей стороны границы осталась, кажется, на докризисном уровне. Спрашивается, у кого кризис?.. Приграничные дороги популярных направлений, по которым раньше караванами шли российские машины, скучны и безлюдны. Везде, где еще год назад билась и кипела русская активность, сегодня вымерло. Пусто в отелях и ресторанах. Пусто в аквапарках. Пусто в магазинах и кирпушниках. Многие любимые мною заведения закрыты. Магазины сократили время работы. Все это катастрофически отразилось на судьбе русскоязычного персонала, в последние предкризисные годы появившегося повсеместно. Русскоязычный персонал разогнали за ненадобностью. А те представители этого племени, которые еще остаются на своих местах, мужественно держат оборону. В аптеке русскоязычная служащая, безошибочно на расстоянии вычислив в нас русских, бросает на жертву. Обхаживает нас, как родных, не переставая громко тараторить по-русски. Я помню финские аптеки как тишайшие места на земле, и такой напор смущает меня. Разговорились с тетенькой. – Можно я с вами похожу, вы не обращайте внимания, – вдруг говорит она. – А что такое? – Да понимаете, русских совсем не стало. И нам объявили, что если к лету русских не станет больше, то нас уволят. Поэтому мы теперь каждого обслуженного русского заносим в отдельную тетрадочку, чтоб отчитаться перед начальством. Вот вы пара, а я вас, если можно, отдельно запишу, как двух покупателей. Можно?.. Вы только на кассу не вместе идите, а по очереди. …За несколько дней в Финляндии я просто уважать себя начал. Быть русским здесь – теперь это круто! Зашли пообедать в мой любимый «Ушкюдар кебаб», где всегда можно было на 12--15 евро натрескаться от пуза. Кризис и тут. Нет больше официантов. Заведение превращено в help-yourself bar, где теперь можно за 9.80 есть все что хочешь и сколько хочешь. Бойко флиртую с девочкой на кассе по-английски. В какой-то момент она останавливает меня: «Я кафарю по-русски!» Я радостно перехожу на русский: так флиртовать проще. Но она, послушав, снова прервала меня: «Я кафарю по-русски медленно». При этом девочка – типичная финка. Скуластая мордочка, вздернутый носик, светлые глаза, волосы цвета льняной соломки, прозрачная кожа. И это милейшее существо вдруг заявляет мне: «Я русская деффачка из Краснодара». И покраснела. А когда русская финочка из Краснодара начинает краснеть – это катастрофа. У нее даже волосы покраснели ))) Эх, видели бы это краснодарские девахи! …Вечером того же дня в пивном ресторане в Савонлинне нас обслуживает официант, тоже обычный финский пацан. Бритый череп, но при этом длинная рыжая борода. Начали по-английски, но потом обнаружилось, что он неплохо говорит по-русски. Дальше от него последовала необычная просьба: – Извините, но вы могли бы не говорить по-английски? – А что такое? Произношение хромает? – Нет, вы говорите только по-русски. И всегда зовите меня, а не других официантов. Меня зовут Пентти. Вы меня зовите каждую минуту. И очень громко зовите по-русски! – Да мне как-то и неудобно… Чего это я буду тебе громко кричать по-русски?.. Да нам больше ничего и не надо… – Пожалуйста, кричите громко: «Эй! Пентти! Неси нам водки!»– Да мы не пьем водки… – Ну тогда кричите: «Эй! Пентти! Неси нам пива! Давай, давай!» Так этот бедный Пентти на протяжении всего вечера увивался вокруг нашего стола. Думаю, не оттого, что ему вдруг захотелось пообщаться на языке Пушкина. Наверное, с его стороны это тоже маленькая военная хитрость, помогающая выжить в санкционно-кризисные времена… …Как странно. Странно, что наш кризис самым неожиданным и самым позитивным образом сказался на статусе русского языка в Финляндии! Странно, что в паре сотен километров к Югу, на другой стороне Финского залива, в Прибалтийских кафе и магазинах можно встретить таблички: «По-русски не обслуживаем!», с русскими разговаривают «через губу». А здесь молодая финночка с достоинством позиционирует себя как «Русскую деффачку из Краснодара». А в паре тысяч километров к Югу, на Украине, русский язык чморят как могут. Здесь же просят говорить по-русски… Буквально, Хай живе москальская мова в незалэжной Финляндии! А может, дело в том, что за последние десятилетия финны успели нас полюбить? Пусть – странной любовью, пусть через насмешку, пусть через неприятие многих наших «особенностей»… Но полюбить. Ведь мы тоже часто финнов подкалываем, посмеиваемся над ними. Но они нам уже как-то… роднее что ли, чем те же немцы или англичане… (Сорри у админа за офф-топ... просто где увидел - там и ответил, а в структуре тем пока не разобрался) Изменено 15 мая, 2015 пользователем Norman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Статья весьма интересная, однако вывод автор сделал как раз диаметрально противоположный. КРИЗИС - ИМЕННО У НАС, не у них. Надо же, какие разительные изменения - народу стало не на что уже даже в СОСЕДНЮЮ ФИНЛЯНДИЮ прокатиться на машинке! А Финляндия - это ж почти что Псковская область. Финны выживут и без России, уверяю вас. У них сильнейшее судостроение, лёгкая, химическая промышленность, деревообработка, пищевая промышленность. Короче - ПРОИЗВОДСТВО.Однако и правда оффтопиц. Надо вернуться к мосту и парому... Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Статья весьма интересная, однако вывод автор сделал как раз диаметрально противоположный. КРИЗИС - ИМЕННО У НАС, не у них. У них, от нашего кризиса, тоже не сладко. Слышали бы вы как в Лапландии ругают правительство в Хельсинки и евробюрократов в Брюсселе из-за политики санкций.. Музыка. )))А так-то - да. И финны без нас выживут, и мы без них проживем. Но порознь выйдет и беднее, и скучнее. Уже выходит. (народ ездить перестал не из-за того, что денег - нет. Цены из-за курса евро стали высокими, и, к примеру, отдых в соседней Карелии стал, в пересчете на евро, ощутимо дешевле, чем в Суоми, при сравнимом, в принципе, сервисе). Куда бы этот офф-топ перенести? Изменено 15 мая, 2015 пользователем Norman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayoe Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У них, от нашего кризиса, тоже не сладко. Слышали бы вы как в Лапландии ругают правительство в Хельсинки и евробюрократов в Брюсселе из-за политики санкций.. Музыка. )))А так-то - да. И финны без нас выживут, и мы без них проживем. Но порознь выйдет и беднее, и скучнее. Уже выходит. (народ ездить перестал не из-за того, что денег - нет. Цены из-за курса евро стали высокими, и, к примеру, отдых в соседней Карелии стал, в пересчете на евро, ощутимо дешевле, чем в Суоми, при сравнимом, в принципе, сервисе). Куда бы этот офф-топ перенести? Можно подумать из Карелии был большой поток "туристов" в Финляндию Посмотрите очереди на границе в Лен. области http://nagranitse.ru/ Странно, что в паре сотен километров к Югу, на другой стороне Финского залива, в Прибалтийских кафе и магазинах можно встретить таблички: «По-русски не обслуживаем!», с русскими разговаривают «через губу». Где это вы видели и когда последний раз были в Эстонии/Латвии/Литве ? Подобные случаи исключительны и редки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Можно подумать из Карелии был большой поток "туристов" в Финляндию Посмотрите очереди на границе в Лен. области http://nagranitse.ru/ Где это вы видели и когда последний раз были в Эстонии/Латвии/Литве ? Подобные случаи исключительны и редки.1. А можно подумать - маленький. Соответственно количеству населения и поток. Просто весь Питер и Ленобласть едет в Финку фактически через один Брусничный, тогда как карелы и через Вяртсиля, и через Люття, а северу региона вообще ближе к мурманским АПП. 2. Вы невнимательно читали. Я сразу подчеркнул, что это - не мои впечатления. Я лично в Эстонии-Латвии-Литве ни с чем подобным, действительно, не сталкивался, но оснований не верить автору у меня тоже нет. Может быть это ему так не повезло Изменено 16 мая, 2015 пользователем Norman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayoe Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 1. А можно подумать - маленький. Соответственно количеству населения и поток. Просто весь Питер и Ленобласть едет в Финку фактически через один Брусничный, тогда как карелы и через Вяртсиля, и через Люття, а северу региона вообще ближе к мурманским АПП. 2. Вы невнимательно читали. Я сразу подчеркнул, что это - не мои впечатления. Я лично в Эстонии-Латвии-Литве ни с чем подобным, действительно, не сталкивался, но оснований не верить автору у меня тоже нет. Может быть это ему так не повезло1. Основной поток идет через Торфяновку, остаток одинаково распределяется между Брусничным и Светогорском. Что касается населения, то падение рубля серьезнее сказалось там где средние зарплаты были ниже, что и неудивительно, ну и сам поток был маленький потому что как вы верно заметили - население небольшое. Торфяновка - направление на Хельсинки, Котку, Хамина, Турку, Тампере. Брусничное - Лаппеенранта, Лахти. Светогорск - Иматра, Йоенсуу. Сами понимаете что несмотря на расстояние, основной поток идет через Торфяновку.2. Я достаточно часто бываю в Эстонии и Латвии, чуть реже в Литве, никаких проблем в Прибалтике не замечал, хоть и читал о них в эстонской прессе, а вот в Швеции и Финляндии периодически сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 никаких проблем в Прибалтике не замечал, хоть и читал о них в эстонской прессе, а вот в Швеции и Финляндии периодически сталкивался.Ну, видите, разный опыт.Автор сталкивался с проблемами в Прибалтике, но не сталкивался в Финке. Вы - наоборот.Я - ни там, ни там. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ybrjkfq58 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Доброго времени суток всем. В июле еду в Крым. Единый билет из Краснодара пока только до Керчи. Подскажите, как удобнее и быстрее доехать из Керчи в Партенит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Подскажите, как удобнее и быстрее доехать из Керчи в Партенит? Автобусом Керчь-Симферополь, до а/с Курортная(ж/д вокзал), оттуда автобусом до Партенита, любой ялтинский, емнипНу или на такси - удобно и быстро, но дорого Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 любым, в общем, автобусом проходящим через Симферополь... и есть даже рейсы которые приведут в Партенит без пересадки... типа Ростов - Ялта... плюс какой-то российский рейс до Севастополя идет через Ялту почему-то (Севастополь-Ялта-...) Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Сейчас как - не знаю, а раньше были автобусные рейсы из Керчи в Ялту, все они ехали через Симферополь, Алушту и Партенит. Есть ещё извращённый, но очень живописный маршрут Керчь - Феодосия - Алушта - Партенит. Изобилует пересадками и горными серпантинами. К слову напечатать, а нет ли плавучей скорлупки из Керчи в Алушту или Ялту? А оттуда уже тралики и маршрутки в Партенит ходят. Изменено 22 мая, 2015 пользователем DiverHunter Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Не придумывайте экзотические маршруты. Я б сел на автобус Краснодар(Ростов)-Ялта и сошёл бы в Партените, ни проблем с паромом (автобусы в первую очеоедь) ни гемороя с ожиданиями на автовокзалах, ни пересадок по дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosim Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Если же именно от Керчи, то с автовокзала Керчь-Ялта автобус, если расписание не удобно, то Кечь-Симферополь(Курортная, это автостанция на Ж/Д вокзале, тут пересадка)-Ялта. Летом очень часто частники на микроавтобусах возят с площади зазывалы орут, можно торговаться. Я крайний раз ехал до Ялты офиц.автобус 111 руб., микрик мерс Вито за 150 руб домчал. Но что будет в сезон не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 На троллейбусе от симферо-ж\д-вокзала до Ялты (Партенита) дешевле, чем на автобусе, но дольше. Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 На троллейбусе от симферо-ж\д-вокзала до Ялты (Партенита) дешевле, чем на автобусе, но дольше.Разница небольшая. Я люблю в Ялту на троллейбусе (окна большие и виды утром красивее), а обратно получается автобусом - они чаще ездят. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Разница небольшая. Я люблю в Ялту на троллейбусе (окна большие и виды утром красивее), а обратно получается автобусом - они чаще ездят. Не так давно ездил в Ялту, местных набилось как шпроты в банке и вилянием различных задниц возле лица всю радость попортили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ybrjkfq58 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Не придумывайте экзотические маршруты. Я б сел на автобус Краснодар(Ростов)-Ялта и сошёл бы в Партените, ни проблем с паромом (автобусы в первую очеоедь) ни гемороя с ожиданиями на автовокзалах, ни пересадок по дороге.Я собирался брать единый билет от Краснодара на автобусе до парома - паром - Керчь. Но в Единой транспортной дирекции обещают пустить маршруты из Краснодара в Симферополь, Ялту, Феодосию, Севастополь, Евпаторию. Мне то конечно удобнее на Ялту, но судя по маршрутам, все автобусы идут через Симферополь. В общем, всем спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Не забудьте потом пропечатать сюда результ вашей поездки. Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я не думаю что этим летом частники будут орать на Симферопольском ж.д.Все билеты по паспорту, и пока это самый нормальный вариант уж больно к нам набилось неизвестных личностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Гы, а остальные известны что ли?.. :-0 Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.