Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

Предположить не трудно, что всем хочется домой утром 11-го мая, как и 12-го января, как и в ноябре на День России. Паром ждет час не потому ,что капитан курит трубку, а потому ,что на П.-Кавказе узкое "горлышко" входа в порт к причальной стенке и двум паромам не разминуться там. Существует сложная гидрология Керченского пролива и гаваней. Так вот, хоть убейся, если из П.Кавказа не отчалил паром( большой паром) на определенное расстояние, то из П.-Крым судно не выйдет.

 

Мотаюсь через переправу еженедельно и вставлю свои 5 копеек.

Проблема не в горлышке узком и не в курящем капитане.Все гораздо проще-расслабленные,никем не контролируемые работники переправы,откровенно гопотовато-отдыхающего вида,совершенно не парящихся о понятии "время",покуривающих вместо капитана,надеюсь просто сигареты.Отсюда полутора-двухчасовая погрузка того,что должно быть загружено за полчаса.Как и было поначалу,когда был контроль и ответственность.

Кадры решают все!!!

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='S-Class' timestamp='1431626576' post='4.юсь через переправу еженедельно и вставлю свои 5 копеек.

Проблема не в горлышке узком и не в курящем капитане.Все гораздо проще-расслабленные,никем не контролируемые работники переправы,откровенно гопотовато-отдыхающего вида,совершенно не парящихся о понятии "время",покуривающих вместо капитана,надеюсь просто сигареты.Отсюда полутора-двухчасовая погрузка того,что должно быть загружено за полчаса.Как и было поначалу,когда был контроль и ответственность.

Кадры решают все!!!

Не вижу противоречий. Акватория сложная, лентяи, остаюсь при своем,переправа была рассчитана на очень маленький объем при Союзе,плюс было ЖД .хоть тресни, она не способна к такому потоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрахт, как я понимаю, был в зарубежном плавании. А тарифы на водный и каботажный транспорт устанавливались сверху

http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-praktika/v7n/page-3.htm

Тут можно прикинуть, сколько стоило перевезти из Новороссийска в Керчь.

 

20 т. контейнер - 11,2 копейки за милю (если принадлежит транспорту, а не владельцу груза). Огромная сумма, если умножить на сто миль - 11 рублей 20 копеек, еще 15 копеек за стояночные операции и 5 руб. за погрузку-выгрузку (нет, гораздо больше, что-то тут я напутал). Контейнеры все же дорого было грузить-выгружать

 

http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-praktika/v7n/page-4.htm

 

А сейчас какие цены?

Я не понимаю, что вы сейчас посчитали и когда это было. Спрошу- были связаны с морем в СССР?. Тогда была система Внештранса, Торгмортранса, логистика и прочее-прекрасная, кстати, система, кроме того, что "рабы") отдавали на нее 78% валютной зарплаты, а получить могли 22%, после 89- года 33%. Теперь вся эта система принадлежит олигархату- от судов до портофлотов и самих портов и, поэтому , мне непонятно, что вы считаете. Тарифы устанавливает не государство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что вы сейчас посчитали и когда это было. Спрошу- были связаны с морем в СССР?. Тогда была система Внештранса, Торгмортранса, логистика и прочее-прекрасная, кстати, система, кроме того, что "рабы") отдавали на нее 78% валютной зарплаты, а получить могли 22%, после 89- года 33%. Теперь вся эта система принадлежит олигархату- от судов до портофлотов и самих портов и, поэтому , мне непонятно, что вы считаете. Тарифы устанавливает не государство.

хочу сравнить тарифы в советское время на внутренние перевозки в Черноморско-Азовском бассейне сейчас и теперь. Тогда все же тарифы обосновывались, сейчас устанавливает якобы "рынок". Если вернуть ту систему, можно существенно снизить цены на морские перевозки Крым- "материк" или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз объясняю- у всех пассажиров " складывается мнение". Это мнение, конечно, очень ценное, но ни капли не профессиональное. Вы постояли 30 минут? Вам очень крупно повезло, правда . Нельзя " выкопать" грунт у причальных стенок, чтобы паромы становились в ряд. Нельзя изменить дно пролива и фарватеры , если вам о чем -то это говорит( фарватеры- это такие дороги в море, свернуть нельзя. Если фарватер занят- ждем, а еще через пролив проходят до трехсот судов в день). Большие паромы на этом проливе просто как "титаник в корыте", они и на мель могут сесть и о стенку повредиться и еще зацепить . Это бесполезно объяснять туристам, они требуют " как на Балтике". Учебник географии вручать с глубиной и шириной Балтики бесперспективно.

С 89 по 2012г. на СФ ВМФ РФ. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- советско-финская 1940

ничему не научили?

О, а хотите про советско-финскую расскажу?

Про итоги?

1 итог - СССР получил пустую территорию. Население так не хотело жить в Союзе, что ушло вместе с финнами целиком. Ни о какой поддержке на местности и речи идти не могло. Сравните с Крымом и населением Крыма.

2 итог - несмотря на это (!), Финляндия смирилась с потерей территории, считая, что худой мир лучше доброй ссоры. До сих пор на официальном уровне никто не ставит вопроса о возвращении территорий. Сравните с поведением Киева.

3 итог - Финляндия не вступила в НАТО, и вступать не собирается. Сравните с поведением Киева.

4 итог - Финляндия все послевоенное время была главным партнером СССР среди западных стран, получая от этого многочисленные торговые и экономические преференции. Украине-то, в принципе, сам Бог велел выступать в этой же роли при сотрудничестве с Россией.

 

Ну, а про день сегодняшний... Вот путевые заметки (не мои), по итогам майских праздников

 

ХАЙ ЖИВЕ МОСКАЛЬСКАЯ МОВА!

 

На майские совершил небольшое турне по Финляндии. Ощущение сложное.

 

Не стану вдаваться в дурацкие рассуждалки о санкциях и контр-санкциях, о том, кто больше пострадал и так далее. Надоела эта тема. Но перемены в Финляндии бросаются в глаза. Начиная с границы.

 

Год назад на майские отстояли тут длинную очередь из российских машин с номерами всех регионов. Сегодня в разгар выходных граница пугающе пустая – и на въезд, и на выезд. Недавно построенные пропускные терминалы в Вяртсиля стоят памятниками благополучным годам. При этом интересно, что рачительные финны, видимо, существенно сократили пограничные службы (которые и раньше-то были немногочисленны), что привело к существенному упрощению контрольных процедур. Один финский дяденька в будке паспортного контроля – больше никого не видел. При этом численность стражей с нашей стороны границы осталась, кажется, на докризисном уровне. Спрашивается, у кого кризис?..

 

Приграничные дороги популярных направлений, по которым раньше караванами шли российские машины, скучны и безлюдны. Везде, где еще год назад билась и кипела русская активность, сегодня вымерло. Пусто в отелях и ресторанах. Пусто в аквапарках. Пусто в магазинах и кирпушниках. Многие любимые мною заведения закрыты. Магазины сократили время работы.

 

Все это катастрофически отразилось на судьбе русскоязычного персонала, в последние предкризисные годы появившегося повсеместно. Русскоязычный персонал разогнали за ненадобностью. А те представители этого племени, которые еще остаются на своих местах, мужественно держат оборону.

 

В аптеке русскоязычная служащая, безошибочно на расстоянии вычислив в нас русских, бросает на жертву. Обхаживает нас, как родных, не переставая громко тараторить по-русски. Я помню финские аптеки как тишайшие места на земле, и такой напор смущает меня. Разговорились с тетенькой.

 

– Можно я с вами похожу, вы не обращайте внимания, – вдруг говорит она.

 

– А что такое?

 

– Да понимаете, русских совсем не стало. И нам объявили, что если к лету русских не станет больше, то нас уволят. Поэтому мы теперь каждого обслуженного русского заносим в отдельную тетрадочку, чтоб отчитаться перед начальством. Вот вы пара, а я вас, если можно, отдельно запишу, как двух покупателей. Можно?.. Вы только на кассу не вместе идите, а по очереди.

 

…За несколько дней в Финляндии я просто уважать себя начал. Быть русским здесь – теперь это круто!

 

Зашли пообедать в мой любимый «Ушкюдар кебаб», где всегда можно было на 12--15 евро натрескаться от пуза. Кризис и тут. Нет больше официантов. Заведение превращено в help-yourself bar, где теперь можно за 9.80 есть все что хочешь и сколько хочешь.

 

Бойко флиртую с девочкой на кассе по-английски. В какой-то момент она останавливает меня: «Я кафарю по-русски!» Я радостно перехожу на русский: так флиртовать проще. Но она, послушав, снова прервала меня: «Я кафарю по-русски медленно».

 

При этом девочка – типичная финка. Скуластая мордочка, вздернутый носик, светлые глаза, волосы цвета льняной соломки, прозрачная кожа. И это милейшее существо вдруг заявляет мне: «Я русская деффачка из Краснодара». И покраснела. А когда русская финочка из Краснодара начинает краснеть – это катастрофа. У нее даже волосы покраснели )))

 

Эх, видели бы это краснодарские девахи!

 

…Вечером того же дня в пивном ресторане в Савонлинне нас обслуживает официант, тоже обычный финский пацан. Бритый череп, но при этом длинная рыжая борода. Начали по-английски, но потом обнаружилось, что он неплохо говорит по-русски. Дальше от него последовала необычная просьба:

 

– Извините, но вы могли бы не говорить по-английски?

 

– А что такое? Произношение хромает?

 

– Нет, вы говорите только по-русски. И всегда зовите меня, а не других официантов. Меня зовут Пентти. Вы меня зовите каждую минуту. И очень громко зовите по-русски!

 

– Да мне как-то и неудобно… Чего это я буду тебе громко кричать по-русски?.. Да нам больше ничего и не надо…

 

– Пожалуйста, кричите громко: «Эй! Пентти! Неси нам водки!»

– Да мы не пьем водки…

 

– Ну тогда кричите: «Эй! Пентти! Неси нам пива! Давай, давай!»

 

Так этот бедный Пентти на протяжении всего вечера увивался вокруг нашего стола. Думаю, не оттого, что ему вдруг захотелось пообщаться на языке Пушкина. Наверное, с его стороны это тоже маленькая военная хитрость, помогающая выжить в санкционно-кризисные времена…

 

…Как странно. Странно, что наш кризис самым неожиданным и самым позитивным образом сказался на статусе русского языка в Финляндии!

 

Странно, что в паре сотен километров к Югу, на другой стороне Финского залива, в Прибалтийских кафе и магазинах можно встретить таблички: «По-русски не обслуживаем!», с русскими разговаривают «через губу». А здесь молодая финночка с достоинством позиционирует себя как «Русскую деффачку из Краснодара».

 

А в паре тысяч километров к Югу, на Украине, русский язык чморят как могут. Здесь же просят говорить по-русски… Буквально, Хай живе москальская мова в незалэжной Финляндии!

 

А может, дело в том, что за последние десятилетия финны успели нас полюбить? Пусть – странной любовью, пусть через насмешку, пусть через неприятие многих наших «особенностей»… Но полюбить. Ведь мы тоже часто финнов подкалываем, посмеиваемся над ними. Но они нам уже как-то… роднее что ли, чем те же немцы или англичане…

 

 

 

(Сорри у админа за офф-топ... просто где увидел - там и ответил, а в структуре тем пока не разобрался)

Изменено пользователем Norman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья весьма интересная, однако вывод автор сделал как раз диаметрально противоположный. КРИЗИС - ИМЕННО У НАС, не у них. Надо же, какие разительные изменения - народу стало не на что уже даже в СОСЕДНЮЮ ФИНЛЯНДИЮ прокатиться на машинке! А Финляндия - это ж почти что Псковская область. Финны выживут и без России, уверяю вас. У них сильнейшее судостроение, лёгкая, химическая промышленность, деревообработка, пищевая промышленность. Короче - ПРОИЗВОДСТВО.

Однако и правда оффтопиц. Надо вернуться к мосту и парому...

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья весьма интересная, однако вывод автор сделал как раз диаметрально противоположный. КРИЗИС - ИМЕННО У НАС, не у них.

У них, от нашего кризиса, тоже не сладко. Слышали бы вы как в Лапландии ругают правительство в Хельсинки и евробюрократов в Брюсселе из-за политики санкций.. Музыка. )))

А так-то - да. И финны без нас выживут, и мы без них проживем. Но порознь выйдет и беднее, и скучнее. Уже выходит.

 

(народ ездить перестал не из-за того, что денег - нет. Цены из-за курса евро стали высокими, и, к примеру, отдых в соседней Карелии стал, в пересчете на евро, ощутимо дешевле, чем в Суоми, при сравнимом, в принципе, сервисе).

 

Куда бы этот офф-топ перенести? :rolleyes:

Изменено пользователем Norman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них, от нашего кризиса, тоже не сладко. Слышали бы вы как в Лапландии ругают правительство в Хельсинки и евробюрократов в Брюсселе из-за политики санкций.. Музыка. )))

А так-то - да. И финны без нас выживут, и мы без них проживем. Но порознь выйдет и беднее, и скучнее. Уже выходит.

 

(народ ездить перестал не из-за того, что денег - нет. Цены из-за курса евро стали высокими, и, к примеру, отдых в соседней Карелии стал, в пересчете на евро, ощутимо дешевле, чем в Суоми, при сравнимом, в принципе, сервисе).

 

Куда бы этот офф-топ перенести? :rolleyes:

Можно подумать из Карелии был большой поток "туристов" в Финляндию :acute:

Посмотрите очереди на границе в Лен. области http://nagranitse.ru/

 

Странно, что в паре сотен километров к Югу, на другой стороне Финского залива, в Прибалтийских кафе и магазинах можно встретить таблички: «По-русски не обслуживаем!», с русскими разговаривают «через губу».
Где это вы видели и когда последний раз были в Эстонии/Латвии/Литве ? Подобные случаи исключительны и редки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать из Карелии был большой поток "туристов" в Финляндию :acute:

Посмотрите очереди на границе в Лен. области http://nagranitse.ru/

 

Где это вы видели и когда последний раз были в Эстонии/Латвии/Литве ? Подобные случаи исключительны и редки.

1. А можно подумать - маленький. Соответственно количеству населения и поток. Просто весь Питер и Ленобласть едет в Финку фактически через один Брусничный, тогда как карелы и через Вяртсиля, и через Люття, а северу региона вообще ближе к мурманским АПП.

2. Вы невнимательно читали. Я сразу подчеркнул, что это - не мои впечатления. Я лично в Эстонии-Латвии-Литве ни с чем подобным, действительно, не сталкивался, но оснований не верить автору у меня тоже нет. Может быть это ему так не повезло

Изменено пользователем Norman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А можно подумать - маленький. Соответственно количеству населения и поток. Просто весь Питер и Ленобласть едет в Финку фактически через один Брусничный, тогда как карелы и через Вяртсиля, и через Люття, а северу региона вообще ближе к мурманским АПП.

2. Вы невнимательно читали. Я сразу подчеркнул, что это - не мои впечатления. Я лично в Эстонии-Латвии-Литве ни с чем подобным, действительно, не сталкивался, но оснований не верить автору у меня тоже нет. Может быть это ему так не повезло

1. Основной поток идет через Торфяновку, остаток одинаково распределяется между Брусничным и Светогорском. Что касается населения, то падение рубля серьезнее сказалось там где средние зарплаты были ниже, что и неудивительно, ну и сам поток был маленький потому что как вы верно заметили - население небольшое. Торфяновка - направление на Хельсинки, Котку, Хамина, Турку, Тампере. Брусничное - Лаппеенранта, Лахти. Светогорск - Иматра, Йоенсуу. Сами понимаете что несмотря на расстояние, основной поток идет через Торфяновку.

2. Я достаточно часто бываю в Эстонии и Латвии, чуть реже в Литве, никаких проблем в Прибалтике не замечал, хоть и читал о них в эстонской прессе, а вот в Швеции и Финляндии периодически сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких проблем в Прибалтике не замечал, хоть и читал о них в эстонской прессе, а вот в Швеции и Финляндии периодически сталкивался.

Ну, видите, разный опыт.

Автор сталкивался с проблемами в Прибалтике, но не сталкивался в Финке. Вы - наоборот.

Я - ни там, ни там. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. В июле еду в Крым. Единый билет из Краснодара пока только до Керчи. Подскажите, как удобнее и быстрее доехать из Керчи в Партенит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как удобнее и быстрее доехать из Керчи в Партенит?

 

Автобусом Керчь-Симферополь, до а/с Курортная(ж/д вокзал), оттуда автобусом до Партенита, любой ялтинский, емнип

Ну или на такси - удобно и быстро, но дорого biggrin.gif

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любым, в общем, автобусом проходящим через Симферополь...

и есть даже рейсы которые приведут в Партенит без пересадки... типа Ростов - Ялта... плюс какой-то российский рейс до Севастополя идет через Ялту почему-то (Севастополь-Ялта-...)

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как - не знаю, а раньше были автобусные рейсы из Керчи в Ялту, все они ехали через Симферополь, Алушту и Партенит. Есть ещё извращённый, но очень живописный маршрут Керчь - Феодосия - Алушта - Партенит. Изобилует пересадками и горными серпантинами.

К слову напечатать, а нет ли плавучей скорлупки из Керчи в Алушту или Ялту? А оттуда уже тралики и маршрутки в Партенит ходят.

Изменено пользователем DiverHunter
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не придумывайте экзотические маршруты. Я б сел на автобус Краснодар(Ростов)-Ялта и сошёл бы в Партените, ни проблем с паромом (автобусы в первую очеоедь) ни гемороя с ожиданиями на автовокзалах, ни пересадок по дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же именно от Керчи, то с автовокзала Керчь-Ялта автобус, если расписание не удобно, то Кечь-Симферополь(Курортная, это автостанция на Ж/Д вокзале, тут пересадка)-Ялта. Летом очень часто частники на микроавтобусах возят с площади зазывалы орут, можно торговаться. Я крайний раз ехал до Ялты офиц.автобус 111 руб., микрик мерс Вито за 150 руб домчал. Но что будет в сезон не скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусе от симферо-ж\д-вокзала до Ялты (Партенита) дешевле, чем на автобусе, но дольше.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусе от симферо-ж\д-вокзала до Ялты (Партенита) дешевле, чем на автобусе, но дольше.

Разница небольшая. Я люблю в Ялту на троллейбусе (окна большие и виды утром красивее), а обратно получается автобусом - они чаще ездят.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница небольшая. Я люблю в Ялту на троллейбусе (окна большие и виды утром красивее), а обратно получается автобусом - они чаще ездят.

Не так давно ездил в Ялту, местных набилось как шпроты в банке и вилянием различных задниц возле лица всю радость попортили :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не придумывайте экзотические маршруты. Я б сел на автобус Краснодар(Ростов)-Ялта и сошёл бы в Партените, ни проблем с паромом (автобусы в первую очеоедь) ни гемороя с ожиданиями на автовокзалах, ни пересадок по дороге.

Я собирался брать единый билет от Краснодара на автобусе до парома - паром - Керчь. Но в Единой транспортной дирекции обещают пустить маршруты из Краснодара в Симферополь, Ялту, Феодосию, Севастополь, Евпаторию. Мне то конечно удобнее на Ялту, но судя по маршрутам, все автобусы идут через Симферополь. В общем, всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудьте потом пропечатать сюда результ вашей поездки.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что этим летом частники будут орать на Симферопольском ж.д.

Все билеты по паспорту, и пока это самый нормальный вариант уж больно к нам набилось неизвестных личностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, а остальные известны что ли?.. :-0
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...