Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

ну мост тоже не сильно дешев

- за него платят не владельцы магазинов и предприятий.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставлять грузы можно и контейнерами,а не фурами туда сюда,а всё скоропортящееся должно быть местным.

- ну дык ясно. Погрузка в порту, разгрузка в порту - знаете, сколько портовики стрясут за это? Это вам не на фуру и с фуры погрузить.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- за него платят не владельцы магазинов и предприятий.

это как раз решаемо. Можно и за мост заставить платить, а можно и дотировать морские грузоперевозки и переправы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и за мост заставить платить, а можно и дотировать морские грузоперевозки и переправы.

- гы, за мост заставить платить можно, да только деньги собирать долго придётся. Такие масштабные стройки только государство может потянуть.

Дотации же государства - любые - это крайние меры. Мост даст мощный импульс экономике Крыма, независимо от того, много ли времени уйдёт на дефашистизацию укропии или мало, и снова появится сухопутный путь на материк.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- гы, за мост заставить платить можно, да только деньги собирать долго придётся. Такие масштабные стройки только государство может потянуть.

Дотации же государства - любые - это крайние меры. Мост даст мощный импульс экономике Крыма, независимо от того, много ли времени уйдёт на дефашистизацию укропии или мало, и снова появится сухопутный путь на материк.

 

:rofl: :rofl: :rofl:

 

отжим территорий у соседнего государства руками маргиналов теперь называется "дефашистизацию укропии"?

предыдущие кампании по отжимам территорий

- польская 1939

- советско-финская 1940

ничему не научили?

 

зы. а интересно, по вашему мнению, сколько времени понадобится на декалоризацию парашки? :whistle:

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз решаемо. Можно и за мост заставить платить, а можно и дотировать морские грузоперевозки и переправы.

Дотировать морские грузоперевозки в Крым- это оплачивать всю обратную дорогу ( фантастическое решение) , так как из Крыма грузить нечего и транзита тоже нет, а под зерно такого количества не нужно, да и так справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...интересно, по вашему мнению, сколько времени понадобится на декалоризацию парашки?

 

Борис, я все вижу. :)

 

 

Какой прогноз у нас сегодня милый

С чем ты опять проснулся не в ладу

Скажи мне просто господи помилуй

Какую блажь имеешь ты в виду... :D

 

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отжим территорий у соседнего государства руками маргиналов теперь называется "дефашистизацию укропии"?

- них, не отжим. Территории сами падают в ящичек - только успевай подставлять. Постановка к стенке военных преступников - "правителей" укропии и истребление носителей бандеровской идеологии.

Но мы несколько отклонились от темы. Вот сообщение про расширение аэропортов - интересное. В Бельбек даже летать станут - вчерась по телевайзеру рассказали.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, я все вижу. :)

 

1. поздравляю, вероятно, у вас просто нормальное хорошее зрение, ибо

2. я не маскировался и не прятался

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- них, не отжим. Территории сами падают в ящичек - только успевай подставлять...

 

аааа...

 

немцы с Гитлером оказывается с конца 30-х просто подставляли ящички и ловили падающие территории соседних стран... восстанавлия тс-кать исторические скрепы земель германских...

поляки было обрадовались и решили что могут в мутной водице половить немного Чехословакии и себе, но тут пришли Гитлер и Сталин и поймали себе в ящички всю Польшу

да и душка Сталин, оказывается с 1939 по 1945 просто подставлял ящички, потом переворачивал и высыпал содержимое своих Гитлеру, а потом опять подставлял...

 

игрались в общем посаны в игру - поймай территорию соседа себе в ящичек

 

ну-ну, далеко пойдёте, ТОВАРИЩ красный комиссар дайвер-охотник... верной дорогой ибо идете... проторенной... клишируем, обвиняем и под шумок забираем у увезенного в воронке соседа его комнатуху в коммуналке

 

зы. но вы всё же не ответили, я спрашивал лично у вас - интересно, по вашему мнению, сколько времени понадобится на декалоризацию парашки?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- гы, за мост заставить платить можно, да только деньги собирать долго придётся. Такие масштабные стройки только государство может потянуть.

Дотации же государства - любые - это крайние меры. Мост даст мощный импульс экономике Крыма, независимо от того, много ли времени уйдёт на дефашистизацию укропии или мало, и снова появится сухопутный путь на материк.

неважно сколько собирать - сначала построить, потом ввести плату, такой вариант рассматривался. Наверно, это вариант не очень хороший, но все равно мост не бесплатен для всех. Те же 300 лимардов можно потратить на кучу других проектов в Крыму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотировать морские грузоперевозки в Крым- это оплачивать всю обратную дорогу ( фантастическое решение) , так как из Крыма грузить нечего и транзита тоже нет, а под зерно такого количества не нужно, да и так справляются.

так надо сравнивать с альтернативным вариантом. Это 300 лимардов дотаций на строительство. Не уверен, что дотации морских перевозок выйдут дешевле за длительный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа...

 

немцы с Гитлером оказывается с конца 30-х просто подставляли ящички и ловили падающие территории соседних стран... восстанавлия тс-кать исторические скрепы земель германских...

поляки было обрадовались и решили что могут в мутной водице половить немного Чехословакии и себе, но тут пришли Гитлер и Сталин и поймали себе в ящички всю Польшу

да и душка Сталин, оказывается с 1939 по 1945 просто подставлял ящички, потом переворачивал и высыпал содержимое своих Гитлеру, а потом опять подставлял...

 

игрались в общем посаны в игру - поймай территорию соседа себе в ящичек

 

ну-ну, далеко пойдёте, ТОВАРИЩ красный комиссар дайвер-охотник... верной дорогой ибо идете... проторенной... клишируем, обвиняем и под шумок забираем у увезенного в воронке соседа его комнатуху в коммуналке

 

зы. но вы всё же не ответили, я спрашивал лично у вас - интересно, по вашему мнению, сколько времени понадобится на декалоризацию парашки?

эту территорию сосед умыкнул по своей жадности со словами "и це мое". Пока были как бэ добрососедские отношения можно было делать вид, что всё норм. А как стали прыгать и скакать, то звиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...но тут пришли Гитлер и Сталин и поймали себе в ящички всю Польшу...

 

Если быть точным то гитлер пришел 1.09.,а Сталин 17.09, и то Зап.украину и белоруссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько времени понадобится на декалоризацию парашки? :whistle:

 

Как только подобных вам выведут - уже полдела будет сделано )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. но вы всё же не ответили, я спрашивал лично у вас - интересно, по вашему мнению, сколько времени понадобится на декалоризацию парашки?

- если желаете получить ответ на свой вопрос, то выражайтесь яснее :blink:

Но в целом на счёт сроков я судить не берусь - наидохлейшее дело. Когда в 1992 году я сказал всем своим родственникам и друзьям, что в Украине будет гражданская война, они все дружно крутили мне пальцами у висков. Со сроками ошибся - думал, раньше начнётся, и не в Донбассе, а в Крыму. С Керче-Тамано-мостом - не успеют к 2018 году, думается мне. 2019-2020 скорее всего.

Жытие расставит всё по местам, как всегда. Продолжаем наблюдать за развитием ситуации.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сроки специально говорят нереальные. Потому подрядчики сначала упирались. Вероятно позже объяснили, что "так надо".


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут можно поспорить.Доставлять грузы можно и контейнерами,а не фурами туда сюда,а всё скоропортящееся должно быть местным. А работа паромов это что-то. Возвращался 11 мая в Краснодар, машин на площадке много, паромов 2.Загрузился паром и стоит еще час. В 9 вечера пустили еще глюкофилоус(невыговорить).Простоял в очереди почти 7 часов. Да за такие деньги на билеты,тем более никто на цены не жалуется, перевозите,зарабатывайте. Трудно , видимо,было предположить что народ под окончание праздников будет возвращаться по домам.

Предположить не трудно, что всем хочется домой утром 11-го мая, как и 12-го января, как и в ноябре на День России. Паром ждет час не потому ,что капитан курит трубку, а потому ,что на П.-Кавказе узкое "горлышко" входа в порт к причальной стенке и двум паромам не разминуться там. Существует сложная гидрология Керченского пролива и гаваней. Так вот, хоть убейся, если из П.Кавказа не отчалил паром( большой паром) на определенное расстояние, то из П.-Крым судно не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо сравнивать с альтернативным вариантом. Это 300 лимардов дотаций на строительство. Не уверен, что дотации морских перевозок выйдут дешевле за длительный период.

300 миллиардов -это вложения, а не дотации, и не все госвложения обязательно должны быть окупаемы. Мост-это будущее региона. А вот дотирование морских перевозок на 300 млрд.)) .. ну я не знаю, а вы в теме грузоперевозок и фрахта судов? Я даже не знаю, какому судовладельцу такое кино может быть выгодно, да и команда будет получать " дотируемую зарплату" , но то еще ладно, а вот без наработки морского ценза и включения в " черный список", если что, на такие суда никто нормальный работать не пойдет, а матросами- студентами контейнеровоз не обеспечить. Разве что ,наберут под дотации убитые " Волго-Балты" с кэпами, которые лет 40 бороздили реки России , и будут пилить бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположить не трудно, что всем хочется домой утром 11-го мая, как и 12-го января, как и в ноябре на День России. Паром ждет час не потому ,что капитан курит трубку, а потому ,что на П.-Кавказе узкое "горлышко" входа в порт к причальной стенке и двум паромам не разминуться там. Существует сложная гидрология Керченского пролива и гаваней. Так вот, хоть убейся, если из П.Кавказа не отчалил паром( большой паром) на определенное расстояние, то из П.-Крым судно не выйдет.

Спасибо за разъяснение,я не один раз переправлялся,про проблему знаю. Но в тот день ходили 2 парома олимпиада и аксененко(так объяснил портовый рабочий),около 9 вечера олимпиада загрузилась(я на нём был), подошел глюкофилоус, загрузился, постояли минут 30 и мы пошли. Чем был в это время занят кавказ? У меня сложилось мнение нелогичности работы паромов. Согласен, будь там хоть 100 паромов, причалов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 миллиардов -это вложения, а не дотации, и не все госвложения обязательно должны быть окупаемы. Мост-это будущее региона. А вот дотирование морских перевозок на 300 млрд.)) .. ну я не знаю, а вы в теме грузоперевозок и фрахта судов? Я даже не знаю, какому судовладельцу такое кино может быть выгодно, да и команда будет получать " дотируемую зарплату" , но то еще ладно, а вот без наработки морского ценза и включения в " черный список", если что, на такие суда никто нормальный работать не пойдет, а матросами- студентами контейнеровоз не обеспечить. Разве что ,наберут под дотации убитые " Волго-Балты" с кэпами, которые лет 40 бороздили реки России , и будут пилить бюджет.

"не уверен, что дотации морским перевозкам выйдут дороже" - опечатка в предыдущем моем сообщении.

Не знаю как сейчас, в советский период перевозки морем и водным транспортом были самыми дешевыми. Наверно, если 1000 независимых транспортных фирм будут возить по пакетику, это будет дороже, чем перевозки одной крупной монополией, но как бы Адам Смит не запрещает рос. правительству таковую создать для Крыма.

Разумеется, все госвложения в транспортную инфраструктуру обязательно должны быть окупаемы для страны, иначе нужно искать более разумные варианты как потратить эти средства. Если проект не окупаем с т. зрения страны, значит, он не нужен (или его криво считали).

Керченский мост, скорее всего, окупаем - при условии, что Турчинов и компания в Украине сели надолго и транзита не будет. И то не факт, что нет более эффективных вариантов наладить потоки даже в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение,я не один раз переправлялся,про проблему знаю. Но в тот день ходили 2 парома олимпиада и аксененко(так объяснил портовый рабочий),около 9 вечера олимпиада загрузилась(я на нём был), подошел глюкофилоус, загрузился, постояли минут 30 и мы пошли. Чем был в это время занят кавказ? У меня сложилось мнение нелогичности работы паромов. Согласен, будь там хоть 100 паромов, причалов мало.

Еще раз объясняю- у всех пассажиров " складывается мнение". Это мнение, конечно, очень ценное, но ни капли не профессиональное. Вы постояли 30 минут? Вам очень крупно повезло, правда . Нельзя " выкопать" грунт у причальных стенок, чтобы паромы становились в ряд. Нельзя изменить дно пролива и фарватеры , если вам о чем -то это говорит( фарватеры- это такие дороги в море, свернуть нельзя. Если фарватер занят- ждем, а еще через пролив проходят до трехсот судов в день). Большие паромы на этом проливе просто как "титаник в корыте", они и на мель могут сесть и о стенку повредиться и еще зацепить . Это бесполезно объяснять туристам, они требуют " как на Балтике". Учебник географии вручать с глубиной и шириной Балтики бесперспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не уверен, что дотации морским перевозкам выйдут дороже" - опечатка в предыдущем моем сообщении.

Не знаю как сейчас, в советский период перевозки морем и водным транспортом были самыми дешевыми. Наверно, если 1000 независимых транспортных фирм будут возить по пакетику, это будет дороже, чем перевозки одной крупной монополией, но как бы Адам Смит не запрещает рос. правительству таковую создать для Крыма.

Разумеется, все госвложения в транспортную инфраструктуру обязательно должны быть окупаемы для страны, иначе нужно искать более разумные варианты как потратить эти средства. Если проект не окупаем с т. зрения страны, значит, он не нужен (или его криво считали).

Керченский мост, скорее всего, окупаем - при условии, что Турчинов и компания в Украине сели надолго и транзита не будет. И то не факт, что нет более эффективных вариантов наладить потоки даже в этой ситуации.

Я поняла, вы не в теме. Морские перевозки в СССР были самыми дорогими на инфрахт,это было и есть " золотое дно", просто его прибрали к рукам олигархи, которым сейчас Крым просто приснился.) Копейки от этого счастья перепадали внутренним перевозкам и, поэтому, мы ездили дешево. С какой точки зрения?) Какой страны? У нас страна олигархов, мы в ней живем и они считают деньги. Сюда входить не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поняла, вы не в теме. Морские перевозки в СССР были самыми дорогими на инфрахт,это было и есть " золотое дно", просто его прибрали к рукам олигархи, которым сейчас Крым просто приснился.) Копейки от этого счастья перепадали внутренним перевозкам и, поэтому, мы ездили дешево. С какой точки зрения?) Какой страны? У нас страна олигархов, мы в ней живем и они считают деньги. Сюда входить не выгодно.

Фрахт, как я понимаю, был в зарубежном плавании. А тарифы на водный и каботажный транспорт устанавливались сверху

http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-praktika/v7n/page-3.htm

Тут можно прикинуть, сколько стоило перевезти из Новороссийска в Керчь.

 

20 т. контейнер - 11,2 копейки за милю (если принадлежит транспорту, а не владельцу груза). Огромная сумма, если умножить на сто миль - 11 рублей 20 копеек, еще 15 копеек за стояночные операции и 5 руб. за погрузку-выгрузку (нет, гораздо больше, что-то тут я напутал). Контейнеры все же дорого было грузить-выгружать

 

http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-praktika/v7n/page-4.htm

 

А сейчас какие цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...