Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

речь была что расчищают подъезды, места подвоза материалов, складирования и т. п.

Может еще надо подвести высоковольтные линии


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега собрался ехать на Украину на номерах 82 региона, машина покупалась здесь недавно. Пустят ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустят, а потом отберут. Доездится он.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустят, а потом отберут. Доездится он.

Отберут официально или "борцы за демократию" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега собрался ехать на Украину на номерах 82 региона, машина покупалась здесь недавно. Пустят ?

 

Насчет номерных знаков региона, в нормативных документах Украины, ничего не говорится. Но они подскажут погранцам, что нужно внимательно посмотреть документы на автомобиль:

Они не могут быть выданы в Крымской обл. РФ- поскольку такой области по украинским законам не существует. Автомобиль, скорее всего задержат, до решения суда. Чревато конфискацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они не могут быть выданы в Крымской обл. РФ- поскольку такой области по украинским законам не существует.

 

Её и по российским законам не существует, еще при СССР ликвидировали :facepalm:

 

Кры́мская о́бласть (укр. Кримська область) — административная единица, существовавшая с 25 июня 1946 года[1] по 26 апреля 1954 года в составе Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и с 26 апреля 1954 года[2] по 19 июня 1991 года — в составе Украинской Советской Социалистической Республики.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отберут официально или "борцы за демократию" ?

- укро-фашики в первую очередь. Было уже неоднократно. Кроме того, укро-фаше-управители пекут вумные законы, как пирожки. Туда ехал - всё хорошо было, обратно пришёл пешочком.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её и по российским законам не существует, еще при СССР ликвидировали :facepalm:

 

Та по мне, хоть Крымское ханство, если это поможет Trinux пройти границу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trinux, рисковый у вас коллега.

Если таки вдруг и поедет, отпишитесь потом тут, пожалуйста.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили в Госпогран службу в Киев, те направили на Херсон. Там на отрез сказали нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что никак не пойму мост строить начали или нет? Одни говорят что полным ходом идут работы, другие что ещё собака не валялась :) ...

А кто-то обладает реальной информацией?

Похоже, что на одном берегу начали строить мост, а на другом, те кто ещё не знает, копают тоннельный переход. Встретятся посередине - тогда будет ясно, истина всегда где-то рядом. Что нам стоит мост построить?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега собрался ехать на Украину на номерах 82 региона, машина покупалась здесь недавно. Пустят ?

 

 

нет не пустят, даже с НЕ крымским российским номером (например краснодарским или московским, не важно). Потому-что станет вопрос как авто попала не территорию Крыма, через паром? Значит незаконно пересекла гос границу. Можно выехать только с крымским украинским номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть тогда курят.

У меня коллега тоже собрался ехать в Одессу, причем его ничего не пугает.

И то что его не пустят, тоже не пугает, пути контрабандистов, никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мостом действительно не очень ясно. Геологоразведка прошла вроде. А дальше... отказ взять такие обязательства на себя Стройгазмонтажем. Потом вроде опять согласились. Потом пошли слухи что будут привлекать то ли китайцев, то ли японцев, т.к. у них есть опыт такого строительства. В общем не очень все ясно. Последние новости вот тут вроде

Вообще, складывается впечатление, что все чего-то ждут. Я так понимаю, ждут отделения Новороссии. Типа, тогда будет сухопутный путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мостом действительно не очень ясно. Геологоразведка прошла вроде. А дальше... отказ взять такие обязательства на себя Стройгазмонтажем. Потом вроде опять согласились. Потом пошли слухи что будут привлекать то ли китайцев, то ли японцев, т.к. у них есть опыт такого строительства. В общем не очень все ясно. Последние новости вот тут вроде

Вообще, складывается впечатление, что все чего-то ждут. Я так понимаю, ждут отделения Новороссии. Типа, тогда будет сухопутный путь :)

 

а это как?Тоннель под Уеб@нском? :bravo:

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что все чего-то ждут

Либо падишах помрет, либо ишак... :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эксперт: Я очень удивлюсь, если мост в Крым построят в 2018 году

 

Известный немецкий инженер-мостостроитель профессор Хольгер Свенссон рассказал DW о международном опыте прокладки многокилометровых транспортных магистралей над водными пространствами.

 

 

 

Профессор Дрезденского технического университета Хольгер Свенссон (Holger Svensson)

http://www.dw.de/image/0,,18443411_404,00.jpg

- известный немецкий инженер-мостостроитель, признанный специалист в области вантовых мостов, в 1992-2009 годах был исполнительным директором и партнером инженерного бюро Leonhardt, Andrä und Partner. Он спроектировал многочисленные мосты в Германии и США, в качестве эксперта и консультанта участвовал в проектах, в частности, в Норвегии, Великобритании, Китае, Швеции, Канаде, России. По просьбе DW он поделился международным опытом сооружения мостов, сопоставимых по размерам с тем, что планируется проложить через Керченский пролив, чтобы соединить Краснодарский край РФ с полуостровом Крым.

 

DW: Профессор Свенссон, судя по сообщениям российских СМИ, длина моста в Крым составит 19 километров. Насколько необычной является для современных инженеров задача построить мост подобных размеров?

Хольгер Свенссон: Ничего необычного тут нет. Мне сразу же приходят на ум многочисленные примеры. Скажем, мост через озеро Пончартрейн в США длиною в 38 километров, мост "Васко да Гама" в Потругалии длиною в 17 километров, или 13-километровый Пенангский мост в Малайзии, к которому приложил руку и я. Ну и, конечно же, целый ряд мостов в Китае.

- А насколько распространено совмещение автомобильного и железнодорожного мостов?

- В этом тоже нет ничего необычного. Возьмите хотя бы датский мост через пролив Большой Бельт или мост между Данией и Швецией через пролив Эресунн.

- Сколько времени уходит в среднем на сооружение таких мостов?

- Я исхожу из того, что для проектирования нужны как минимум два года и еще не менее трех лет - для строительства. Так что в целом на сооружение большого моста следует положить около пяти лет, но могут потребоваться и шесть, и семь. Хотя, естественно, бывают исключения. При восстановлении моста Саншайн-Скайуэй в США, частично разрушенного при столкновении с судном, при проектировании уложились в год, а при строительстве - в три. Но это был сверхсрочный проект.

- Российские СМИ сообщают, что по мосту через Керченский пролив первые автомобили и железнодорожные составы должны пройти в декабре 2018 года. Это реалистично?

- Скажем так: меня бы такая скорость удивила. Мне неизвестно, в какой стадии находится сейчас сам проект. Предположим, он будет окончательно готов в конце 2015 или в начале 2016 года. Тогда на строительство останется примерно два с половиной года. Я не утверждаю, что это невозможно, особенно если российское государство этого захочет и за ценой не постоит… Но сроки очень амбициозные.

- Вы заговорили о цене. Во сколько обычно обходится сооружение подобных мостов?

- Давайте посчитаем. Судя по тому, что я знаю о мосте в Крым, там будет приблизительно 1 миллион квадратных метров. Если предположить, что каждый квадратный метр обойдется в 3 тысячи евро, то мы получим общую стоимость в 3 миллиарда евро. Думаю, более реалистичная цена квадратного метра - 5 тысяч. В таком случае мы выходим на 5 миллиардов.

А теперь давайте возьмем конкретный пример. Мне довелось участвовать в проектировании моста с немецкого острова Фемарн через пролив Фемарн-Бельт в Данию. Длина этого моста тоже составляет ровно 19 километров, и он тоже, как и в Крыму, рассчитан на четыре полосы автодороги и, на другом ярусе, на два железнодорожных пути. Так вот, стоимость Фемарнбельтского моста оценили в 5,5 миллиарда евро. В одной из публикаций я видел, что на мост в Крыму выделяют, в пересчете с рублей, приблизительно 4,2 миллиарда евро. Такая сумма представляется мне вполне реалистичной.

- А как вы относитесь к туннелям в качестве альтернативы мостам?

- Вы спрашиваете об этом мостостроителя? Но если без шуток: когда вы стоите перед водной преградой, у вас почти всегда есть альтернатива в виде прокладки туннеля. В случае с проливом Фемарн-Бельт выбор в конце концов пал именно на этот вариант.

Наш мост так и останется проектом - вместо него проложат туннель. Это будет не дешевле, но тут руководствовались экологическими соображениями - именно в том месте проходит маршрут перелетных птиц. Я убежден, что туннели в принципе всегда обходятся дороже мостов, ведь надо же учитывать и такие факторы, как расходы на освещение и вентиляцию, набегающие за десятилетия эксплуатации.

- Сможет ли Россия при строительстве Керченского моста при необходимости обойтись без иностранных специалистов и импортных материалов?

- У меня имеется опыт сотрудничества с крупной российской компанией "Гипростроймост". Меня привлекали к проектам двух вантовых мостов во Владивостоке - внутригородского (Золотой мост через бухту Золотой Рог. - Ред.) и Русского моста на остров Русский. Моя роль сводилась лишь к консультированию - все расчеты и проекты делали российские коллеги. Это очень хорошие специалисты, тут у меня нет ни малейших сомнений. Насколько я знаю, оба моста во Владивостоке строились с использованием главным образом российских материалов.

Но вот ванты в России вроде бы не выпускают. А я исхожу из того, что частью 19-километрового моста в Крым в том месте, где под ним будут проходить крупные суда, станет именно вантовая конструкция. Так вот, эти стальные тросы, которые поддерживают дорожное полотно, возможно, придется заказывать у специализированной зарубежной фирмы. Такие фирмы есть, скажем, в Германии, Швейцарии, Японии, но они имеются и в Китае.

 

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт: Я очень удивлюсь, если мост в Крым построят в 2018 году

А как проектировщики-то удивятся)

Для турист. потока двух новых небольших аэропортов хватило бы. Скажем, одно Домодедово принимает 30 лимонов пассажиров в год, Крыму хватит, наверно, 2-х новых по 4 лимона каждый. Это быстрее моста и дешевше в раз этак тридцать-шестьдесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дело было только в туристах...

И грузоперевозки организовать можно. А мост построят - все к вам ринутся на своих авто дымить выбросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И грузоперевозки организовать можно...

- нельзя. Всё, что не является мостом, является грабительской дороговизной.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- нельзя. Всё, что не является мостом, является грабительской дороговизной.

ну мост тоже не сильно дешев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- нельзя. Всё, что не является мостом, является грабительской дороговизной.

Ну тут можно поспорить.Доставлять грузы можно и контейнерами,а не фурами туда сюда,а всё скоропортящееся должно быть местным. А работа паромов это что-то. Возвращался 11 мая в Краснодар, машин на площадке много, паромов 2.Загрузился паром и стоит еще час. В 9 вечера пустили еще глюкофилоус(невыговорить).Простоял в очереди почти 7 часов. Да за такие деньги на билеты,тем более никто на цены не жалуется, перевозите,зарабатывайте. Трудно , видимо,было предположить что народ под окончание праздников будет возвращаться по домам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...