Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

А кто в курсе, как нычне в Чаплынку проехать надо?

 

Есть ли там пограничный переход? Или надо на Херсон и дальше как-то уходить вправо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пункт пропуска Перекоп у Титана быстрее, но там бывают пробки и можно через Армянск и направо.

Армянский ближе к Армянску, можно доехать, посмотреть очередь и если много машин, то развернуться на Титан

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

План землеотвода транспортного перехода через Керченский пролив/

https://vk.com/wall-48061737_4581#reply4587n_U-aHXpa38.jpg

 

Это из-за крепости

Форт "Тотлебен" мост такую загогулину морем описывает ?

 

Крепость является уникальным памятником фортификационного строительства XIX века .

В настоящее время она охраняется государством и является достопримечательностью Керчи и Крыма .

По территории крепости проводятся туристические экскурсии .

Некоторые подземелья до сих пор мало исследованы .

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- не зря Ткачёв много лет назад серьёзно удлинил насыпную косу к острову Тузла! Прозорливый мужик.

А что-то как-то узковато получается в проходах под мостом? Или там двустороннее движение морских скорлупок будет?

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что будет, если пьяный лоцман не впишется в проём? :) Или шквалом бахнет о другую какую-нибудь опору судно?
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что будет, если пьяный лоцман не впишется в проём? smile.gif Или шквалом бахнет о другую какую-нибудь опору судно?

- это неизбежно будет происходить периодически. В Архангельске построили второй мост через Северную Двину в спорном месте - через обитаемый остров Краснофлотский. С одной стороны людям невиданное счастье - в их дом стал ходить АВТОБУС! Вместо парома 1 раз в 2-3 часа! С другой стороны, речники предупреждали, что место противное - там излучина реки, течение делает поворот, навигация усложнится. За 25 лет существования моста об него сокрушилось не менее 2 судов, одно из них получило повреждения, другое затонулонах, и его потом сложно и долго поднимали.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суда и о скалы бьются успешно. Главное, чтобы они сам мост не сокрушили.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суда и о скалы бьются успешно. Главное, чтобы они сам мост не сокрушили.

Мост не сокрушат. Мосты проектируют так, чтобы его нельзя было скорушить водоплавающей скорлупкой.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: "Я живу 62 года в Тамани и знаю берега Таманского полуострова и берега Керчи не понаслышке, вся моя жизнь прошла на этих берегах, поэтому я скажу то, что ни один академик не знает и не видел." http://kerch-most.ru/o-moste-cherez-kerchenskij-proliv.html
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: "Я живу 62 года в Тамани и знаю берега Таманского полуострова и берега Керчи не понаслышке, вся моя жизнь прошла на этих берегах, поэтому я скажу то, что ни один академик не знает и не видел." http://kerch-most.ru/o-moste-cherez-kerchenskij-proliv.html

Прочитала внимательно,у автора много ностальгии и много того, к чему стоит прислушаться. Не понятно, как он решил, что на з-де " Залив" нет сварщиков нужного разряда и , вообще, не завод- а хлам. Тут можно поспорить. Касаемо проектного бюро, это должен комментировать кто-то знающий из закрытого элитного кружка проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный проект моста: http://kerch-most.ru/proekt-zakrytogo-ot-vneshnix-vozdejstvij-dvuxurovnevogo-puteprovoda.html . Все пути прокладываются внутри трубочек, чтобы защитить людей и тренспорт.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: "Я живу 62 года в Тамани и знаю берега Таманского полуострова и берега Керчи не понаслышке, вся моя жизнь прошла на этих берегах, поэтому я скажу то, что ни один академик не знает и не видел." http://kerch-most.ru/o-moste-cherez-kerchenskij-proliv.html

 

осилил :whistle: вердикт это мост не построят НИКОГДА :warning:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данунах. Слишком много соплей из-за не самого сложного в мире моста. Построят, разве что со сроками затянут, как космодром Восточный :-( .
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный проект моста: http://kerch-most.ru/proekt-zakrytogo-ot-vneshnix-vozdejstvij-dvuxurovnevogo-puteprovoda.html . Все пути прокладываются внутри трубочек, чтобы защитить людей и тренспорт.

Прочитал и посмотрел. Это - эоловые трубы, какие-то. Много интересных идей, боюсь, что такую трубадурню наши строители и инженеры не осилят, да и стоимость будет раз в пять выше. Это - мост будущего для электромобилей и прочей фантастической техники. Очень похоже на картинку про следующее столетие, когда будет всё зашибись.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующее столетие, когда будет всё зашибись.

- когда снова придётся осваивать каменные топоры и копья.

Лучшее - враг хорошего. Если эти технологии уже существуют, отчего бы не внедрить их. Ну да ладно, у них там наверху головы большие, вумные, им виднее.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатель красивого трубного проекта хороший дизайнер, но...не учил сопромат :)

При равном расходе материала труба имеет меньше прочности на изгиб (а мост по определению-балка, работающая на изгиб).

И еще вопрос-при взрыве\пожаре в тоннеле что делать? У англичан уже было под Ла-Маншем, закрывали на месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела давно минувших дней ...

Транспортный переход через Керченский проли

 

15 сентября 2010 года в Симферополе состоялось заседание украинско-российской рабочей группы по вопросам строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

В состав рабочей группы входят представители правительства Автономной республики Крым, Министерства транспорта и связи Украины, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства России, правительства города Москвы. Представители ОАО «Институт Гипростроймост» включены в рабочую группу, созданную правительством города Москвы, по вопросам строительства транспортного перехода через Керченский пролив и приглашены в качестве экспертов для участия в заседаниях рабочей группы Министерства транспорта Российской Федерации по данной теме. В заседании российско-украинской рабочей группы в качестве эксперта принял участие заместитель генерального директора ОАО «Институт Гипростроймост» А. С. Васильков.

 

ОАО «Институт Гипростроймост» по поручению рабочей группы подготовлены справочные материалы

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что никак не пойму мост строить начали или нет? Одни говорят что полным ходом идут работы, другие что ещё собака не валялась :) ...

А кто-то обладает реальной информацией?

Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...