dbd-s Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Да наставят, но , говорю же, не в этом дело. Ставить нужно на что-то. Лет 15-ть назад забивали пробную сваю, она была видна с правой стороны, если переправляешься из п."Кавказ" в п."Крым". 2 месяца простояла, было заметно, как она постепенно падает и уходит в грунт, заиливается. ИМХО, стремно им всем браться за это, гидрология пролива не по зубам. Пусть китайцев зовут.)с мостовой частью всё будет норм, выдержит землетрясение, а вот коса может провалится. Если всё пройти мостом, тогда вообще никаких проблем с безопасностью, но это будет дороже. В разы дешевше построить новую 4-х полоску из Ростова в Симферополь с минимумом пересечений. Тут можно и китайцев привлечь как посредников, если они санкций-манкций не побоятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Вчерась был в Новотроицком.Открывал малому проездной документ.Границы "туда" прошел минут за 15.Без проблем..Штампик там,штампик здесь :) Все вежливы и приветливы.Особенно россияне.В самом Новотроицком все слегка офигевают от крымчан.Это как вся Москва в наш Ашан...Паспорт делают без проблем.Есть какие-то списки,но ко второй половине дня ваще все свободно.Вот только оставаться на ночь в этой дыре или ехать по темному домой не комильфо.Обратно потратил часа полтора на обе границы.В Крым стоит 154 фуры (малому было нефиг делать и он считал).Задержка на укротерритории.Дней через 10 поеду забирать документ. Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristofer Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну вот, Аксенов уже определился: кого обвинить в срыве строительства керченского мостового перехода:России придется согласовать с Украиной проект строительства так называемого Керченского моста, поскольку он затрагивает зону общего судоходства.Об этом заявил премьер-министр Крыма Сергей Аксенов на итоговой пресс-конференции 23 декабря в Симферополе, сообщают Крым.Реалии."Есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства. Азовское море используется совместно", - сказал он. Во как! Как вы думаете, согласует Украина строительство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Во как! Как вы думаете, согласует Украина строительство? Уверен, что согласует. Запомните это сообщение, потом посмотрим Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristofer Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Уверен, что согласует. Запомните это сообщение, потом посмотрим Я то что, но похоже Аксенов Вашу уверенность не разделяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0xff Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 какая Украина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАФ Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну вот, Аксенов уже определился: кого обвинить в срыве строительства керченского мостового перехода: Во как! Как вы думаете, согласует Украина строительство? Ну Аксёнов может думать всё, что угодно. Важно, что по этому поводу думает Минтранс России, а у него похоже совсем другое мнение на этот счёт. И потом Керченский пролив теперь является внутренними водами России. Разве Турция у кого-то спрашивает какие мосты ей строить через Босфор. Цитата Будем жить - будем посмотреть..«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну вот, Аксенов уже определился: кого обвинить в срыве строительства керченского мостового перехода: Во как! Как вы думаете, согласует Украина строительство?так это хорошо, согласуют более низкий вариант с ограничением судоходства, дешевле будет. а еще лучше, если согласуют сухопутный вариант мостаСкажем, Порошенко звонит Лукашенко и говорит: давай построим магистраль Ростов - Симферополь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну вот, Аксенов уже определился: кого обвинить в срыве строительства керченского мостового перехода: Во как! Как вы думаете, согласует Украина строительство?- гы-ы-ы, ВБРОС: http://www.c-inform.info/news/id/16688 . Автору - молотком по пальцам, чтобы не лепил сюда всякую дрянь с говнопомойных сайтов. Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristofer Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 - гы-ы-ы, ВБРОС: http://www.c-inform.info/news/id/16688 . Автору - молотком по пальцам, чтобы не лепил сюда всякую дрянь с говнопомойных сайтов. Это, по Вашему, полное дословное изложение пресс-конференции?14.06. В целом переходный период не продлевается - в этом нет необходимости, да и сложно по процедуре. Но отдельные направления требуют спецподхода. Например, перерегистрация транспортных средств и смена водительских удостоверений будут продлены.14.04. Аксенов отметил, что существует несколько проектов строительства перехода, который соединит Крым с Краснодарским краем. "В том числе есть рациональные предложения в части строительства тоннеля", - сказал глава. Сейчас ведется подготовка документации по строительству транспортного перехода.14.04. Новые паромы и улучшенная схема логистики позволят снизить напряженность в ближайшее время. Задача правительства – оптимизировать и организовать работу. Пока Крым не имеет действенных рычагов влияния, изменить что-то сложно, но к сезону все сделаем.14.02. По мосту: "Будет принято самое адекватное, разумное, дешевое решение". Требуется хотя бы автомобильное сообщение с материком, потом уже железнодорожное. Я и не знал, что РИА Новости- "говнометный сайт":http://ria.ru/crimea_today/20141223/1039793228.html Кстати, по Вашей ссылке, очень актуально: 13.25. Россия подписала контракт с Украиной о транзите электроэнергии на территорию Крыма. Об этом сообщил глава республики Сергей Аксенов. "Контракт гарантирует бесперебойную поставку электроэнергии из Украины в Крым", - сказал он и добавил, что переговоры ранее были проведены между правительством РФ и правительством Украины. При этом Аксенов выразил надежду, что условия договора о транспортировке электроэнергии из Украины будет выполняться в полном объеме. "Сейчас отключений не предвидится, - сказал глава республики. - Средства Украине выплачиваются в полном объеме". Аксенов также добавил, что Крым намерен развивать и собственную генерацию, средства на это заложены в ФЦП. Ка там Вы говорили?: "Автору - молотком по пальцам, чтобы не лепил сюда всякую дрянь с говнопомойных сайтов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Это, по Вашему, полное дословное изложение пресс-конференции? Я и не знал, что РИА Новости- "говнометный сайт":http://ria.ru/crimea_today/20141223/1039793228.htmlКстати, по Вашей ссылке, очень актуально:то что говорит Аксенов - это в любом случае испорченный телефон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 гы-ы-ы, ВБРОС: http://www.c-inform.info/news/id/16688 . Автору - молотком по пальцам, чтобы не лепил сюда всякую дрянь с говнопомойных сайтов. А когда это c-inform стал "говнопомойным"?Я тоже оттуда кое-что цитировал и что? Можете попробовать взять молоток, ну так, чтобы не пустословить (а по простому - за базаром следить надо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) И РИА-новости, и c-inform постоянно публикуют дезу, как и многие другие ресурсы, в том числе ИТАР ТАСС, который, как известно, "уполномочен заявить". Хотя деза оная проскальзывает на крупных и "авторитетных" ресурсах всё-таки реже, чем в жёлтой онлайн-прессе.Что касается этого заявления Аксёнова - я смотрел его пресс-конференцию онлайн ;-) . Что касается якобы имеющихся правовых норм, по которым необходимо "согласование" - Россия имеет полное право ВООБЩЕ ЗАПРЕТИТЬ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО заходить в Азовское море. И не будет никакого "общего судоходства". Керчьпролив перекрывается российскими территориальными водами с большим запасом. А у укров на Азовском море остался (до поры-до времени) Мариуполь, серьёзный порт по перевалке стали и угля. -------------------------------------------------------------Можете попробовать взять молоток, ну так, чтобы не пустословить (а по простому - за базаром следить надо)Если найдётся видео той пресс-конференции и в том видео действительно будет заявление Аксёнова по согласованию с Украиной строительства моста - пущай уважаемый Cristofer возьмёт молоток и отобьёт мне пальцы, шоб я внимательнее смотрел зомобоящик. В январе - феврале собираюсь в Симферополь, если к тому времени перестанут свет отключать в нём. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем DiverHunter Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 В дополнение к.Если действительно есть некое промежнародное правило, согласно которому государство обязано согласовывать строительство на своей собственной территории с кем-то там, почему:1. Укро-фаше-свидомиты не скачут ещё аж с весны, радостно напевая "хвост-вам-а-не-мост! хвост-вам-а-не-мост!"?2. Почему злые турки построили ДВА моста через Босфор, наплевав на согласование аж с ПЯТЬЮ странами, и теперь в Чёрное море не может заплыть даже полупомойный авианосец? Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 В дополнение к.Если действительно есть некое промежнародное правило, согласно которому государство обязано согласовывать строительство на своей собственной территории с кем-то там, почему:1. Укро-фаше-свидомиты не скачут ещё аж с весны, радостно напевая "хвост-вам-а-не-мост! хвост-вам-а-не-мост!"?2. Почему злые турки построили ДВА моста через Босфор, наплевав на согласование аж с ПЯТЬЮ странами, и теперь в Чёрное море не может заплыть даже полупомойный авианосец?в интернете там кто-то из минтранса объяснял, почему был отвергнут вариант строительства моста в месте переправы - из-за того что мост должен быть высоким, иначе в Азовское море корабли не зайдут, а берега там низкие. Наверно, Аксенов это и имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) почему был отвергнут вариант строительства моста в месте переправы - из-за того что мост должен быть высоким, иначе в Азовское море корабли не зайдут, а берега там низкие.- нет, не поэтому. Как раз в месте нынешней переправы мост получился бы наиболее надёжный и дешёвый. Причина в том, что строительство в этом месте на несколько лет сделает невозможным переправу.берега там низкие- в Керчьпроливе нет высоких берегов. Я хорошо знаю эти воды.Сделать мост сколь угодно большой высоты для прохода любых имеющихся и перспективных плавсредств - это не вопрос технологии, а вопрос времени и денег. Тоннель вообще снимает все вопросы мореплавания. Он наверняка будет дороже и сложнее технически, зато не зависит от погоды и проплывающих скорлупок.Что же касается якобы имевшего место заявления Аксёнова о необходимости СОГЛАСОВАНИЯ стройки с Украиной - не поверю, пока не увижу своим кривым глазом видео с этим его заявлением. Повторяю - я смотрел эту его конференцию онлайн по телеку (совокуплённому с интернетом). В туалет не выходил, в кухню - тоже, по телефону не трещал - НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ ТАКОГО. Теоретически допускаю, что таки пропустил данный момент, что маловероятно. Если у кого есть ссылка на видео с обсуждаемым эпизодом - ткните носом, "отвечу за свой базар". Изменено 25 декабря, 2014 пользователем DiverHunter Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 - нет, не поэтому. Как раз в месте нынешней переправы мост получился бы наиболее надёжный и дешёвый. Причина в том, что строительство в этом месте на несколько лет сделает невозможным переправу. - в Керчьпроливе нет высоких берегов. Я хорошо знаю эти воды.Сделать мост сколь угодно большой высоты для прохода любых имеющихся и перспективных плавсредств - это не вопрос технологии, а вопрос времени и денег. Тоннель вообще снимает все вопросы мореплавания. Он наверняка будет дороже и сложнее технически, зато не зависит от погоды и проплывающих скорлупок.Что же касается якобы имевшего место заявления Аксёнова о необходимости СОГЛАСОВАНИЯ стройки с Украиной - не поверю, пока не увижу своим кривым глазом видео с этим его заявлением. Повторяю - я смотрел эту его конференцию онлайн по телеку (совокуплённому с интернетом). В туалет не выходил, в кухню - тоже, по телефону не трещал - НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ ТАКОГО. Теоретически допускаю, что таки пропустил данный момент, что маловероятно. Если у кого есть ссылка на видео с обсуждаемым эпизодом - ткните носом, "отвечу за свой базар"."Но вот что говорит Александр Платонов:— Поскольку в Керченский пролив заходят суда высотой 70 м, то первый ярус моста должен подниматься над водой на 75-80 м. Второй ярус — еще на 15 м. С этой высоты поездам и автомобилям придется съезжать на Таманский берег. Предстоит строить эстакады — железнодорожную и автомобильную. Таманский берег — сплошь плоский. И в каком бы месте мост на него не выходил — строительство эстакад неизбежно. Особенно сложно спускаться с такой высоты железнодорожным составам. Такой же плоский берег — в Крыму напротив Чушки. Следовательно, и тут потребуется сооружение транспортных эстакад, что сведет на «нет» все преимущества более короткого моста. А напротив Тузлы крымский берег крутой. Длинных эстакад не потребуется."http://rcmm.ru/content/topics/595.html Кто такой Александр Платонов, не знаю, однако пишут, что: "15 лет возглавлявший отделение мостов ЦНИИСа (ныне НИЦ «Мосты»)"у него еще диссер есть на доктора т.н. по мостам.Вообщем, его мнению вполне можно доверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Кстати,кто собирается через Чонгар в Уебанск не езжайте-пункт закрыт.По крайней мере так было вчера.Из Уебанска можно ьнормально,ну а с этой стороны наши затеяли перенос таможни,что-ли...только автобусы пускают редкие... Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А напротив Тузлы крымский берег крутой. Длинных эстакад не потребуется."- вообще-то да - крымская часть моста выйдет на мыс Павловский, рядом с которым есть высота 93 метра, это если через Тузлу.Что касается тоннеля, его копать придётся ещё глубже, чем 75 метров моста - там на дне пролива мощность песков около 50-и метров. Хотя, если размыть песочек, положить туда бетонную трубочку (как в Турции ща делается) и засыпать оным песком - очень даже неглубоко получится!На счёт авианосцев. Таки да - помойные могут проплывать - специально строились с возможностью заплыва в Чёрное море. Типа Нимиц - них не могут. Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 - вообще-то да - крымская часть моста выйдет на мыс Павловский, рядом с которым есть высота 93 метра, это если через Тузлу.Что касается тоннеля, его копать придётся ещё глубже, чем 75 метров моста - там на дне пролива мощность песков около 50-и метров. Хотя, если размыть песочек, положить туда бетонную трубочку (как в Турции ща делается) и засыпать оным песком - очень даже неглубоко получится!тоннеля точно не будет, проектировать и строить над тектоническим разломом никто не рискнет. Сильное землетрясение - и братская могилав Турции тоннель под Босфором в 16 км. от разломаа мост все выдержит. ну, может, станцует немного :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiverHunter Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 ...проектировать и строить над тектоническим разломом никто не рискнет...- таки есть технологии, позволяющие преодолеть сейсмоопасность. Как раз если укладывать бетонные секции тоннеля на песочек, лежащий на дне Керчьпролива толщиной 50 м. Так строили Армянскую АЭС в Мецаморе, кстати. Насыпали песчаную подушечку, на ней сваяли АЭС - Спитакское землетрясение не только не повредило станцию, но даже не нарушило её работу.Китаёзские братушки вон собрались строить в сейсмоопасной зоне самый длиннющщий тоннель в мире: http://aprpress.com/society/1018-underwater-tunnel . Мож, передумают ещё, но вряд ли. Цитата ...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 - таки есть технологии, позволяющие преодолеть сейсмоопасность. Как раз если укладывать бетонные секции тоннеля на песочек, лежащий на дне Керчьпролива толщиной 50 м. Так строили Армянскую АЭС в Мецаморе, кстати. Насыпали песчаную подушечку, на ней сваяли АЭС - Спитакское землетрясение не только не повредило станцию, но даже не нарушило её работу.Китаёзские братушки вон собрались строить в сейсмоопасной зоне самый длиннющщий тоннель в мире: http://aprpress.com/society/1018-underwater-tunnel . Мож, передумают ещё, но вряд ли.а в Керченском проливе разлом на разломе сидит и разломом погоняет :D последняя новость про мостhttp://kerch-most.ru/most-cherez-kerchenskij-proliv-vozmozhno-budut-stroit-s-primeneniem-yuzhnokorejskix-texnologij.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 а в Керченском проливе разлом на разломе сидит и разломом погоняет последняя новость про мостhttp://kerch-most.ru...texnologij.html У меня такое мнение: 1) от представителей тойоты в России не раз слышала, что японцы не продают свои новы технологии Россие, ибо по нашим дорогам все вполне убиваемо и компания потеряет лицо. 2) Вот взять завод занимающийся экструдией, оборудование выкупили немецкое, кстати у нас в Симфенрополе, а засыпают местное низкокачественное овно, ну и ессесна эксплуатация такого оставляет желать лучшего.Вывод: сложив воедино эти две истории и иностранные технологии с нашими совковыми руками и методами как бы не было дикой жопы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня такое мнение: 1) от представителей тойоты в России не раз слышала, что японцы не продают свои новы технологии Россие, ибо по нашим дорогам все вполне убиваемо и компания потеряет лицо. 2) Вот взять завод занимающийся экструдией, оборудование выкупили немецкое, кстати у нас в Симфенрополе, а засыпают местное низкокачественное овно, ну и ессесна эксплуатация такого оставляет желать лучшего.Вывод: сложив воедино эти две истории и иностранные технологии с нашими совковыми руками и методами как бы не было дикой жопы.нормальные у нас руки в мостостроении, всё будет нормально, но очень-очень дорого.поэтому лично вот у меня возникает вопрос, а не проще ли купить транзит через Украину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымоклёвая дрянь Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 нормальные у нас руки в мостостроении, всё будет нормально, но очень-очень дорого.поэтому лично вот у меня возникает вопрос, а не проще ли купить транзит через Украину как показывает практика на У все обкурились- это факт. ну о чем с ними можно договариваться, если подписывают контракт про свет, и тут бах они его вырубают, угля нет Нихрена, дефицит, о чем думали, когда Донбасс бомбили, я хз. нУ И тоже самое с газом. Увы, лучше не связываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.