Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

Зачем возить фуры?Есть общепринятая мировая практика грузоперевозок морскими контейнерами.Это самый дешевый способ доставки товаров в мире

Пускать на линию контейнеровоз можно только тогда когда уже в полную силу начнут работать контракты на поставку, потом однозначно нужен быть сопровождающий как же битый испорченый товар вернуть или за него лучше и не платить. А то начнут впаривать непотреб, мы не заграница.

 

А водитель является и экспедитором и скорей всего получателем денег на месте за товар.

 

Потом как возить товар недельного срока хранения? или контейнеровоз возьмёт 20 штук и поплывёт? а так паром однозначно отходит там пассажиры и так далее вот и едет фура целиком.

 

Местные ни когда не станут первый год перечислять деньги не видя товар и получать его чисто из вида вот контейнер забирайте а что там кот ли мешок ни кого не волнует.

 

 

 

 

 

На короткие расстояния, грузоперевозки практически всегда осуществляются фурами

 

ну да но цена у них не такая.

 

Вот Хельсинки-Стокгольм Фура 14 метров 340 Евро. что не доходит до 20 000руб. а пустую явно и дешевле.

 

Тут же типа необходимость в доставке грузов, которую по идее ещё и субсидировать нужно в зависимости от того что везут товары первой необходимости или просто побрекушки.

 

А цену лепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТОТ МОСТ точно будет. Возможно не будет двух-трех других, но ЭТОТ будет. Мы за ценой не постоим (с).

Только сейчас обратил внимание на вашу подпись :bravo:

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот Хельсинки-Стокгольм Фура 14 метров 340 Евро. что не доходит до 20 000руб.

 

Уже 36000.

http://kerch.fm/2014/07/04/v-kerchi-dalnoboyschiki-grozyatsya-perekryt-dorogu-na-parom.html

В Керчи дальнобойщики грозятся перекрыть дорогу в "Порт-терминал".

«Мы готовы стоять до последнего. Мы не пустим ни одну машину на паром. Вчера проезд стоил 21000 руб, а сегодня 36 000руб. У нас нет таких денег», - рассказали сайту Керчь.ФМ дальнобойщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 36000.

Круче не бывает.

 

Цены взяли с Сахалинской переправы Ванино-Холмск там ещё круче 67 600руб.

 

И возят же прекрасно, просто уровень зарплат наш до тех не тянет но цена перевозки скоро сравняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да но цена у них не такая.

 

Вот Хельсинки-Стокгольм Фура 14 метров 340 Евро. что не доходит до 20 000руб. а пустую явно и дешевле.

 

Тут же типа необходимость в доставке грузов, которую по идее ещё и субсидировать нужно в зависимости от того что везут товары первой необходимости или просто побрекушки.

 

А цену лепят.

Расстояние между Хельсинки и Стокгольмом, гораздо выше, чем между Новороссийском и Феодосией, проще сравнить Троллеборг-Засниц/Росток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы моста

 

Строить будет ОООЧЧЧЕНЬ ДОРОГО.........

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZSogZrM8mOk

 

 

ГОРКИ, 8 июл — РИА Новости. Частные инвесторы не будут участвовать в строительстве моста через Керченский пролив, поскольку нет возможности обеспечить его доходность, введя платный проезд — из-за отсутствия альтернативного бесплатного, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак.

 

Мост через Керченский пролив напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, присоединившимся к России в марте. Сейчас добраться на полуостров с материковой части России можно через Украину или через пролив на пароме. Строительство планируется начать осенью, предварительная стоимость проекта — около 280 миллиардов рублей (8 миллиардов долларов). Глава госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") ранее заявил, что китайские, европейские и российские компании могут инвестировать здесь 80 миллиардов рублей (2,3 миллиарда долларов).

 

"Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение", — сказал Козак.

 

Он добавил, что для платного проезда нужно обеспечить альтернативный бесплатный проезд. "Такого проезда, кроме платной переправы, нет", — сказал вице-премьер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что мост в Крым будет стоить каждому гражданину России (включая всех стариков и детей) 55 долларов или 1930 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. 8 июля. INTERFAX.RU - Стоимость моста через Керченский пролив в настоящее время оценивается в 150-200 млрд рублей, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак после совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева, посвященного развитию Крыма и Севастополя.

Козак опроверг слухи о том, что для строительства моста будут задействованы средства частных инвесторов. "Очень часто путают подрядчиков и инвесторов. От подрядчиков, в том числе китайских, итальянских, и наших, нет отбоя", - сказал он.

Вице-премьер пояснил также, что для вхождения в проект частных инвесторов необходимо обеспечить им доходность, которая может появиться только в случае, если проезд по мосту будет платным. Для введения платного проезда должен быть альтернативный бесплатный проезд, а такого сейчас не существует, пояснил Козак.

Вице-премьер также рассказал, что рабочая группа получила около шести тысяч предложений по строительству моста, и в конечном итоге это свелось к 74 проектам с различной стоимостью.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/384743

Тут подешевле)))

Я требую своего адеквата!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для введения платного проезда должен быть альтернативный бесплатный проезд, а такого сейчас не существует
да, но сейчас тоже альтернативы не существует.

А мост по любому будет быстрее парома и - скорее всего - дешевле

Sometimes you win. Sometimes you learn.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но сейчас тоже альтернативы не существует.

А мост по любому будет быстрее парома и - скорее всего - дешевле

По закону, чтобы ввести платный проезд на любой дороге должна быть бесплатная альтернатива. Нет альтернативы - нет платы за проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать для всех грузовых от 5 тонн проезд платный. от 3 - 8 тысяч и когда пустой 1000-3000руб. Что тут трудного не понятно.

Для микро автобусов потому как 100% начнут ими возить мелкий товар тоже какую то стоимость.

 

Всё же не 36 000 руб. за паром.

 

30 000 000 гружёных разве за 5 лет не проедут в одну сторону а потом пустые обратно вот и все 200млрд. отбились а остольное уже вкладывать в его безопастность и развитие прилегающих частей суши и тузлу также от размывания и тому подобное. и того полная окупаемость в месте с поддержанием в это время думаю в полне в 8-10 лет укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexmaj467, все верно. А если легковым еще сделать по 300р к примеру - так вообще красота. Сколько машин легковых в год там проедет..? Много сотен тысяч, 300р - не деньги за проезд, а в общей сумме - большие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну легковые это спорный вопрос.

Чтоб попасть домой нужно ещё деньги платить.

Или чтоб на отдых поехать и так оставить круглую сумму тоже платить за проезд.

 

У нас пока не такой менталитет как на западе, они ездят и платят и радуются .

 

С товарами легче как то привыкнуть если просто на 1 % или там сколько в зависимости от цены он будет дороже того же Краснодара.

Ну да пустим везут 40 000 кг сахара он в Краснодаре пусть 30руб. за проезд машина отдаёт 8 000руб. сюда и 4 тыс. обратно если пустая.

Если гружёная обратно это уже их проблемы.

И того чтоб отбить 8 000 проезд. то сахар прийдётся продать по 30.2руб а 12 000руб. то 30.3руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб попасть домой нужно ещё деньги платить.

Да ну, а на автобусе/самолете/поезде нас бесплатно возят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kerch.fm/2014/07/09/ochered-v-portu-kavkaz-pomozhet-razgruzit-gruzovoy-parom-robur.html

 

Единая транспортная дирекция достигла договоренности об использовании итальянского грузового железнодорожного парома большой вместимости «Робур» в целях уменьшения заторовой ситуации в порту «Кавказ».

 

Уже перевезена первая партии автомобилей на территорию полуострова Крым в рамках тестового рейса – это около 400 авто.

 

Машины были переправлены в рыбный порт «Керчь», где их уже ожидали владельцы. В целях безопасности все пассажиры переправлены в порт «Крым» основными паромами, откуда их автобусами доставили в керченский рыбный порт.

 

Время в пути «Робура» занимает около 1,5-2 часов с учетом всех технических характеристик и возможностей портов.

 

Единая транспортная дирекция информирует о состоянии Керченской переправы на 10:00 09-го июля, - передает Керчь.ФМ.

 

http://kerch.fm/2014/07/09/v-port-kavkaz-pribyvaet-do-5-avtomobiley-v-minutu.html

 

С 18:00 08-го июля до 10:00 09-го июля паромами совершено 35 рейсов. По данным оперативного дежурного в настоящее время в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают порядка 1300 автомобилей, в порту «Крым» — около 10 машин. За предыдущие сутки перевезено около 2700 машин, по «единому билету» - около 2600 пассажиров.

 

«Вчера мы осуществили тестовый рейс грузового ж/д парома большой вместимости «Робур», предоставленный компанией «ТЭС-Терминал». Ему удалось переправить в Керчь около 400 автомобилей. Однако, этого оказалось недостаточно, по подсчетам аналитиков каждую минуту в очередь добавляется по 5 автомобилей. Четыре основных парома не справляются с таким потоком машин. Сейчас прорабатывается вопрос о привлечении «Робура» еще на несколько рейсов», - прокомментировали в Единой транспортной дирекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kerch.fm/2014/07/08/cherez-kerchenskuyu-perepravu-predlagayut-proehat-bez-ocheredi-za-5000-rub-rossiyane.html

В редакцию Керчь.ФМ обратились жители материковой России. Люди стоят в очереди со стороны порта «Кавказ» около 13 часов. За это время их машина сдвинулась вперед на 3 км.

 

Как сообщили россияне, на въезде в порт «Кавказ», возле таблички «Ветеранам ВОВ, пассажирам с детьми до 1 года и беременным женщинам проезд на паром без очереди» люди в полицейской форме предложили проехать без очереди на паром за 5 000 рублей. Также сообщили гражданам, что в очереди они пробудут около 30 часов.

 

«Мы были полусонные, было около 4х часов утра. Когда подъезжали к табличке, нас встретили вроде ДПСники, точно не увидела, люди в полицейской форме и спросили, куда мы отправляемся. Мы ответили, что едем в Крым. Тогда они сказали, что нам придется простоять в очереди около 30 часов. Они предложили заплатить им «5 штук», чтобы проехать без очереди», - рассказали люди.

 

Как сообщили россияне, позже они видели, как мимо очереди проезжали машины ДПСников, и в качестве сопровождающих провозили какие – то машины.

 

На данный момент очередь, на их взгляд, составляет больше 10 км.

 

Редакция Керчь.ФМ о данном факте коррупции сообщила в Керченскую транспортную прокуратуру. Напомним, на переправе прокуратура организовала прием обращений граждан с целью обеспечения соблюдения прав граждан, своевременного реагирования на факты нарушения законов и возможных коррупционных проявлений со стороны сотрудников правоохранительных и контролирующих органов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус не собственность проезжающего,там водитель сидит ну и штат сотрудников то же обслуживание.

Я про личную машину говорю.

 

Деньги со всех это не выход, это только карманы набьют те кто захочет присосаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус не собственность проезжающего,там водитель сидит ну и штат сотрудников то же обслуживание.

Я про личную машину говорю.

Да какая блин разница, вы правильно заметили, в пиндосии вон нормальная практика - платные шоссе.

В конце концов, надо понять и принять мысль - если мы хотим ездить везде по нормальным дорогам, за них надо платить, иначе никакой бюджет не потянет такого бремени.

Речь же не о транспортном средстве, а о пользовании дорожным полотном в конце концов.

 

это только карманы набьют те кто захочет присосаться.

Дык, как будто бы в ином случае не присосутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, надо понять и принять мысль - если мы хотим ездить везде по нормальным дорогам, за них надо платить, иначе никакой бюджет не потянет такого бремени.

Речь же не о транспортном средстве, а о пользовании дорожным полотном в конце концов.

 

 

так может крымчанам скинуться на мост? по 100-150 тысяч с человека поди не задавят.... потом обобьёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может крымчанам скинуться на мост? по 100-150 тысяч с человека поди не задавят.... потом обобьёте.

Надеюсь это сарказм. В Крыму зарплаты по 6к рублей норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может крымчанам скинуться на мост? по 100-150 тысяч с человека поди не задавят.... потом обобьёте.

http://youtu.be/wzv3JI3CToE

Простите, не сдержалась)))

Я требую своего адеквата!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая блин разница, вы правильно заметили, в пиндосии вон нормальная практика - платные шоссе.

В конце концов, надо понять и принять мысль - если мы хотим ездить везде по нормальным дорогам, за них надо платить, иначе никакой бюджет не потянет такого бремени.

Речь же не о транспортном средстве, а о пользовании дорожным полотном в конце концов.

 

 

 

 

А вот про такое вы знаете?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3

Вроде ж все платим(ну платили,если точнее).

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/wzv3JI3CToE

Простите, не сдержалась)))

 

Добрый вечер! Прикольная у Вас аватарочка... :) Настоящая фотка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. 8 июля. INTERFAX.RU - Стоимость моста через Керченский пролив в настоящее время оценивается в 150-200 млрд рублей, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак после совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева, посвященного развитию Крыма и Севастополя.

Козак опроверг слухи о том, что для строительства моста будут задействованы средства частных инвесторов. "Очень часто путают подрядчиков и инвесторов. От подрядчиков, в том числе китайских, итальянских, и наших, нет отбоя", - сказал он.

Вице-премьер пояснил также, что для вхождения в проект частных инвесторов необходимо обеспечить им доходность, которая может появиться только в случае, если проезд по мосту будет платным. Для введения платного проезда должен быть альтернативный бесплатный проезд, а такого сейчас не существует, пояснил Козак.

Вице-премьер также рассказал, что рабочая группа получила около шести тысяч предложений по строительству моста, и в конечном итоге это свелось к 74 проектам с различной стоимостью.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/384743

Тут подешевле)))

пусть до 100 лимардов скостят. Это красная цена в базарный день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая блин разница, вы правильно заметили, в пиндосии вон нормальная практика - платные шоссе.

скорее исключение и относительное нововведение (с 90-х годов и на усмотрение штатов).И не от хорошей жизни, в США одна из священных коров ставка акциза с топлива, ни одна из партий не хочет ее повысить, потому что потеряют популярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...