dbd-s Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Сделать мост на 6 полос: 2 автомобильные в одну сторону, 2 - в другую (для частников и перевозок), а еще на двух трамвай пустить от организованного в Краснодарском крае вокзала (возле самого порта) и желательно до Симферополя)) (для туристов без личного транспорта)... С трамваем, конечно, морока, но не хочется перегружать Крым выхлопами от сотен автобусов...Так и хотят, только вместо трамвая железная дорога) Раньше проект был с однопуткой жд, теперь два пути. И зачем-то повысили категорию дороги до магистрали.Типа международный транспортный коридор, круто. Удешевлять есть куда при желании. Видимо, заказчик слегка обнаглел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Дык, без всякой задней мысли вас обидеть) Как правильно написал петербуржец, за пример можно взять Балтику, там паромное сообщение очень активное. Из Таллина в Хельсинки паромы ходят как маршрутки - каждые полчаса, огромные семипалубные монстры. Балтийское море вроде как тоже не самое простое)Раньше переправа не имела такого транспортного значения, сейчас отношение к ней нужно пересматривать. С мостом, как я поняла, действительно проблемы, я не специалист, поэтому не могу судить насколько они реальны и сложны.Да я не в этом плане, никаких обид, это просто констатация реальных потребностей полуострова . Считаете подкинуть Крыму семипалубных и причалов добавить с двух сторон дешевле выйдет? Возможно. А поезда пассажирские, грузовые - как с ними быть? Это сообщение существовало всегда в СССР ,но только не в период штормов. Симферополь-Баку в ноябре , получается, никак не пойдет, если моста не будет. Или Симферополь-Питер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.Вы думаете о людях которые будут переправляться? люди это даже не 50%. Причалы для 7 штук семипалубных с Октября по Март не упёрлись там ни кому. 5 судов куда то выкинуть в другие места короче однозначно что всё это будут частники государству не имеет смысла держать людей зимой на зарплате. А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей. Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт. С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы. Так что мост тут как воздух нужен. А проблемы с льдом это мелочи можно с ними справится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я Свой... Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Международная организация гражданской авиации признала воздушную зону над Крымом за Россией. Вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Международная организация гражданской авиации признала воздушную зону над Крымом за Россией. Вести. :jump: Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trinux Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Здорово конечно, но вроде бы это не означает, что открылись международные рейсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну так хорошо, мэры до суда в Израиль не убегут. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Здорово конечно, но вроде бы это не означает, что открылись международные рейсы.Две российские авиакомпании запросили у Росавиации допуск на выполнение международных полетов из аэропорта Симферополя.http://gazeta.crimea.ua/news/simferopol-stal-blije-k-miry-15219 Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Вы думаете о людях которые будут переправляться? люди это даже не 50%. Причалы для 7 штук семипалубных с Октября по Март не упёрлись там ни кому. 5 судов куда то выкинуть в другие места короче однозначно что всё это будут частники государству не имеет смысла держать людей зимой на зарплате. А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей. Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт. С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы.Можно бы наладить перевозки морем в принципе. Мощностей в крымских портах хватает. Но об этом в пр-ве додумаются где-нибудь за полгода до сдачи моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Можно бы наладить перевозки морем в принципе.вы не поняли из порта Новороссийск в Евпаторию паром перевозит грузовые машины 10 тонники за 11 000руб. в одну сторону (хоть пустой хоть полный) Фуры 20 тонн стоит 20 000 - 25 000руб. Наладить это вы имеете в смысле сделать 40 000руб. с машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 вы не поняли из порта Новороссийск в Евпаторию паром перевозит грузовые машины 10 тонники за 11 000руб. в одну сторону (хоть пустой хоть полный) Фуры 20 тонн стоит 20 000 - 25 000руб. Наладить это вы имеете в смысле сделать 40 000руб. с машины?Имел ввиду обычные грузовые перевозки морем. С моря можно и в волго-донский канал попасть. Стройматериалы уж точно так можно возить, а водой возить дешевле, чем автомобилями. Проблема может быть в мелких партиях - т.е. отдельный перевозчик не наберет достаточный тоннаж. Нужна организация. Не думаю, что это нереально, и должно быть значительно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 dbd-sВ ваших словах есть резон, безусловно — вопросы транспорта и логистики надо решать комплексно: тут есть и для портов задачи, и для моста, и для железной дороги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 dbd-sВ ваших словах есть резон, безусловно — вопросы транспорта и логистики надо решать комплексно: тут есть и для портов задачи, и для моста, и для железной дороги...Это задача не для нынешнего минтранса, там в головах невидимая рука рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 dbd-s, увы, но вынужден согласиться — и это ведомство тоже остро нуждается в целительных посадках и расстрелах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 dbd-s, увы, но вынужден согласиться — и это ведомство тоже остро нуждается в целительных посадках и расстрелах.посадки и расстрелы - это крутовато)нельзя винить менеджеров в том, что они не отраслевики. Их так учили.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 dbd-sНесколько переиначу известную фразу, принадлежащую перу Ганса Йоста — «Когда я слышу слово „рынок” применительно к национальной инфраструктуре... я снимаю с предохранителя свой браунинг!». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terricona Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Новости с lenta.ruЦитата:Прямой маршрут из Москвы в Симферополь на поезде через Керченскую паромную переправу станет доступен в августе. Об этом пишет газета «Известия» . Стоимость билетов на такой поезд составит от 2,8 тысяч до 5,2 тысяч рублей. Таким способом в Крым можно будет попасть прямо с Казанского вокзала, минуя территорию Украины. Время в пути составит более 40 часов. «Поезд будет состоять всего из 9 вагонов (большего количества вагонов паромы вместить не смогут). В нем будет 3–4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон. Цена на плацкарт составит 2798 рублей, купе — 5218 рублей. Предполагается, что из Москвы поезд будет отправляться вечером (в 19.50). Хотя это время могут пересмотреть — оно неудобно, потому что придется будить пассажиров, чтобы сделать пересадку на паром. В Симферополь поезд прибудет через день около 16.30. Это пока что предполагаемое время, до конца оно не утверждено», — сообщил источник, близкий к РЖД. Планируется, что поезд будет совершать остановки в Рязани, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону. По мнению гендиректора аналитического агентства InfraNews Алексея Безбородова, такой способ путешествия в южную республику сможет конкурировать с авиаперевозками. «Люди из других регионов часто проводят в поезде и по 5 суток. Лишь москвичи привыкли летать, а для многих людей ехать в плацкарте намного привычнее. При всей сложности маршрута спрос будет», — отметил он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 http://russian.rt.com/article/39309СМИ: Прямой железнодорожный маршрут Москва–Симферополь запустят в августе Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Имел ввиду обычные грузовые перевозки морем.Этим сейчас и занимается паром из Новороса в Феодосию. только деньги огромные гребёт. Вот собственно и вопрос а почему и за что такие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Class Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Вы думаете о людях которые будут переправляться? люди это даже не 50%. Причалы для 7 штук семипалубных с Октября по Март не упёрлись там ни кому. 5 судов куда то выкинуть в другие места короче однозначно что всё это будут частники государству не имеет смысла держать людей зимой на зарплате. А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей. Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт. С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы. Так что мост тут как воздух нужен. А проблемы с льдом это мелочи можно с ними справится. Признаться честно,я не большой спец в области грузоперевозок,но пять копеек своих все же вставлю.Зачем возить фуры?Есть общепринятая мировая практика грузоперевозок морскими контейнерами.Это самый дешевый способ доставки товаров в мире.Все стандарты,правила и условия давно разработаны и успешно работают по всему миру.Что мешает фуре-контейнеровозу или жд составу-контейнеровозу разгрузиться в порту Новороссийска,перевезти эти контейнеры до той же Феодосии-Евпатории морем,а дальше продолжить путь на фуре или жд платформе конечному потребителю.Даже навскидку в разы дешевле получается.Такая же вопиющая бесхозяйственность творится и в системе единого билета,когда микроавтобус крафтер(кроме собственной стоимости,обладающий немалой стоимостью обслуживания),при выполнении порожнего рейса Севастополь - Керчь,может быть развернут за 15-20 км от Керчи в обратную сторону по причине появления 2(!!!) пассажиров с Севастополя до Керчи.Вся проблема в отсутствии специалистов.Любых!Их попросту нет!И мало кто парится на этот счет, ведь в мутной воде,как известно...... Цитата Россия священная наша держава!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 S-Class, наверное еще немаловажен вопрос наличия/отсутствия фур в крыму. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Class Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 S-Class, наверное еще немаловажен вопрос наличия/отсутствия фур в крыму. Уж чего-чего,а этого добра в избытке.Тем более сейчас,когда работать некуда.Ситуацией ,в этом смысле,владею. Цитата Россия священная наша держава!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Уж чего-чего,а этого добра в избытке.Тем более сейчас,когда работать некуда.Ситуацией ,в этом смысле,владею. я особо не в курсе. просто замечал много раз, что номера в основном на них украинские. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbd-s Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Вся проблема в отсутствии специалистов.Любых!Их попросту нет!И мало кто парится на этот счет, ведь в мутной воде,как известно......Все специалисты давно на пенсиях правнуков растят) А новых ребята-демократы не обучили. Нужно лет 10 минимум, чтобы компенсировать упущенное, это если начать париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayoe Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Признаться честно,я не большой спец в области грузоперевозок,но пять копеек своих все же вставлю.Зачем возить фуры?Есть общепринятая мировая практика грузоперевозок морскими контейнерами.Это самый дешевый способ доставки товаров в мире.Все стандарты,правила и условия давно разработаны и успешно работают по всему миру.Что мешает фуре-контейнеровозу или жд составу-контейнеровозу разгрузиться в порту Новороссийска,перевезти эти контейнеры до той же Феодосии-Евпатории морем,а дальше продолжить путь на фуре или жд платформе конечному потребителю.Даже навскидку в разы дешевле получается.Такая же вопиющая бесхозяйственность творится и в системе единого билета,когда микроавтобус крафтер(кроме собственной стоимости,обладающий немалой стоимостью обслуживания),при выполнении порожнего рейса Севастополь - Керчь,может быть развернут за 15-20 км от Керчи в обратную сторону по причине появления 2(!!!) пассажиров с Севастополя до Керчи.Вся проблема в отсутствии специалистов.Любых!Их попросту нет!И мало кто парится на этот счет, ведь в мутной воде,как известно......На короткие расстояния, грузоперевозки практически всегда осуществляются фурами, примеров немало: Швеция-Финляндия, Швеция (Троллеборг)-Германия (Росток,Засниц), Финляндия-Германия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.