Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

Сделать мост на 6 полос: 2 автомобильные в одну сторону, 2 - в другую (для частников и перевозок), а еще на двух трамвай пустить от организованного в Краснодарском крае вокзала (возле самого порта) и желательно до Симферополя)) (для туристов без личного транспорта)... :whistle:

 

С трамваем, конечно, морока, но не хочется перегружать Крым выхлопами от сотен автобусов...

Так и хотят, только вместо трамвая железная дорога) Раньше проект был с однопуткой жд, теперь два пути. И зачем-то повысили категорию дороги до магистрали.Типа международный транспортный коридор, круто.

Удешевлять есть куда при желании. Видимо, заказчик слегка обнаглел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, без всякой задней мысли вас обидеть) Как правильно написал петербуржец, за пример можно взять Балтику, там паромное сообщение очень активное. Из Таллина в Хельсинки паромы ходят как маршрутки - каждые полчаса, огромные семипалубные монстры. Балтийское море вроде как тоже не самое простое)Раньше переправа не имела такого транспортного значения, сейчас отношение к ней нужно пересматривать. С мостом, как я поняла, действительно проблемы, я не специалист, поэтому не могу судить насколько они реальны и сложны.

Да я не в этом плане, никаких обид, это просто констатация реальных потребностей полуострова . Считаете подкинуть Крыму семипалубных и причалов добавить с двух сторон дешевле выйдет? Возможно. А поезда пассажирские, грузовые - как с ними быть? Это сообщение существовало всегда в СССР ,но только не в период штормов. Симферополь-Баку в ноябре , получается, никак не пойдет, если моста не будет. Или Симферополь-Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.

Вы думаете о людях которые будут переправляться? люди это даже не 50%. Причалы для 7 штук семипалубных с Октября по Март не упёрлись там ни кому. 5 судов куда то выкинуть в другие места короче однозначно что всё это будут частники государству не имеет смысла держать людей зимой на зарплате.

 

А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей.

 

Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт.

 

С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.

А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.

Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы.

 

Так что мост тут как воздух нужен. А проблемы с льдом это мелочи можно с ними справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная организация гражданской авиации признала воздушную зону над Крымом за Россией. Вести. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная организация гражданской авиации признала воздушную зону над Крымом за Россией. Вести.

 

:jump: :jump: :jump:

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так хорошо, мэры до суда в Израиль не убегут. :-)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово конечно, но вроде бы это не означает, что открылись международные рейсы.

Две российские авиакомпании запросили у Росавиации допуск на выполнение международных полетов из аэропорта Симферополя.

http://gazeta.crimea.ua/news/simferopol-stal-blije-k-miry-15219

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете о людях которые будут переправляться? люди это даже не 50%. Причалы для 7 штук семипалубных с Октября по Март не упёрлись там ни кому. 5 судов куда то выкинуть в другие места короче однозначно что всё это будут частники государству не имеет смысла держать людей зимой на зарплате.

 

А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей.

 

Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт.

 

С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.

А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.

Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы.

Можно бы наладить перевозки морем в принципе. Мощностей в крымских портах хватает. Но об этом в пр-ве додумаются где-нибудь за полгода до сдачи моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бы наладить перевозки морем в принципе.

вы не поняли из порта Новороссийск в Евпаторию паром перевозит грузовые машины 10 тонники за 11 000руб. в одну сторону (хоть пустой хоть полный) Фуры 20 тонн стоит 20 000 - 25 000руб. Наладить это вы имеете в смысле сделать 40 000руб. с машины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поняли из порта Новороссийск в Евпаторию паром перевозит грузовые машины 10 тонники за 11 000руб. в одну сторону (хоть пустой хоть полный) Фуры 20 тонн стоит 20 000 - 25 000руб. Наладить это вы имеете в смысле сделать 40 000руб. с машины?

Имел ввиду обычные грузовые перевозки морем. С моря можно и в волго-донский канал попасть. Стройматериалы уж точно так можно возить, а водой возить дешевле, чем автомобилями. Проблема может быть в мелких партиях - т.е. отдельный перевозчик не наберет достаточный тоннаж. Нужна организация. Не думаю, что это нереально, и должно быть значительно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dbd-s

В ваших словах есть резон, безусловно — вопросы транспорта и логистики надо решать комплексно: тут есть и для портов задачи, и для моста, и для железной дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dbd-s

В ваших словах есть резон, безусловно — вопросы транспорта и логистики надо решать комплексно: тут есть и для портов задачи, и для моста, и для железной дороги...

Это задача не для нынешнего минтранса, там в головах невидимая рука рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dbd-s, увы, но вынужден согласиться — и это ведомство тоже остро нуждается в целительных посадках и расстрелах.

посадки и расстрелы - это крутовато)

нельзя винить менеджеров в том, что они не отраслевики. Их так учили.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dbd-s

Несколько переиначу известную фразу, принадлежащую перу Ганса Йоста — «Когда я слышу слово „рынок” применительно к национальной инфраструктуре... я снимаю с предохранителя свой браунинг!».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости с lenta.ru

Цитата:

Прямой маршрут из Москвы в Симферополь на поезде через Керченскую паромную переправу станет доступен в августе. Об этом пишет газета «Известия» . Стоимость билетов на такой поезд составит от 2,8 тысяч до 5,2 тысяч рублей. Таким способом в Крым можно будет попасть прямо с Казанского вокзала, минуя территорию Украины. Время в пути составит более 40 часов.

 

«Поезд будет состоять всего из 9 вагонов (большего количества вагонов паромы вместить не смогут). В нем будет 3–4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон. Цена на плацкарт составит 2798 рублей, купе — 5218 рублей. Предполагается, что из Москвы поезд будет отправляться вечером (в 19.50). Хотя это время могут пересмотреть — оно неудобно, потому что придется будить пассажиров, чтобы сделать пересадку на паром. В Симферополь поезд прибудет через день около 16.30. Это пока что предполагаемое время, до конца оно не утверждено», — сообщил источник, близкий к РЖД.

 

Планируется, что поезд будет совершать остановки в Рязани, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону.

 

По мнению гендиректора аналитического агентства InfraNews Алексея Безбородова, такой способ путешествия в южную республику сможет конкурировать с авиаперевозками. «Люди из других регионов часто проводят в поезде и по 5 суток. Лишь москвичи привыкли летать, а для многих людей ехать в плацкарте намного привычнее. При всей сложности маршрута спрос будет», — отметил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://russian.rt.com/article/39309

СМИ: Прямой железнодорожный маршрут Москва–Симферополь запустят в августе


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду обычные грузовые перевозки морем.

Этим сейчас и занимается паром из Новороса в Феодосию. только деньги огромные гребёт. Вот собственно и вопрос а почему и за что такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете о людях которые будут переправляться? люди это даже не 50%. Причалы для 7 штук семипалубных с Октября по Март не упёрлись там ни кому. 5 судов куда то выкинуть в другие места короче однозначно что всё это будут частники государству не имеет смысла держать людей зимой на зарплате.

 

А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей.

 

Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт.

 

С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.

А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.

Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы.

 

Так что мост тут как воздух нужен. А проблемы с льдом это мелочи можно с ними справится.

 

Признаться честно,я не большой спец в области грузоперевозок,но пять копеек своих все же вставлю.

Зачем возить фуры?Есть общепринятая мировая практика грузоперевозок морскими контейнерами.Это самый дешевый способ доставки товаров в мире.Все стандарты,правила и условия давно разработаны и успешно работают по всему миру.

Что мешает фуре-контейнеровозу или жд составу-контейнеровозу разгрузиться в порту Новороссийска,перевезти эти контейнеры до той же Феодосии-Евпатории морем,а дальше продолжить путь на фуре или жд платформе конечному потребителю.Даже навскидку в разы дешевле получается.

Такая же вопиющая бесхозяйственность творится и в системе единого билета,когда микроавтобус крафтер(кроме собственной стоимости,обладающий немалой стоимостью обслуживания),при выполнении порожнего рейса Севастополь - Керчь,может быть развернут за 15-20 км от Керчи в обратную сторону по причине появления 2(!!!) пассажиров с Севастополя до Керчи.

Вся проблема в отсутствии специалистов.Любых!Их попросту нет!И мало кто парится на этот счет, ведь в мутной воде,как известно......

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-Class, наверное еще немаловажен вопрос наличия/отсутствия фур в крыму. wink.gif

 

Уж чего-чего,а этого добра в избытке.Тем более сейчас,когда работать некуда.Ситуацией ,в этом смысле,владею.

Россия священная наша держава!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж чего-чего,а этого добра в избытке.Тем более сейчас,когда работать некуда.Ситуацией ,в этом смысле,владею.

 

я особо не в курсе. просто замечал много раз, что номера в основном на них украинские. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в отсутствии специалистов.Любых!Их попросту нет!И мало кто парится на этот счет, ведь в мутной воде,как известно......

Все специалисты давно на пенсиях правнуков растят) А новых ребята-демократы не обучили. Нужно лет 10 минимум, чтобы компенсировать упущенное, это если начать париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться честно,я не большой спец в области грузоперевозок,но пять копеек своих все же вставлю.

Зачем возить фуры?Есть общепринятая мировая практика грузоперевозок морскими контейнерами.Это самый дешевый способ доставки товаров в мире.Все стандарты,правила и условия давно разработаны и успешно работают по всему миру.

Что мешает фуре-контейнеровозу или жд составу-контейнеровозу разгрузиться в порту Новороссийска,перевезти эти контейнеры до той же Феодосии-Евпатории морем,а дальше продолжить путь на фуре или жд платформе конечному потребителю.Даже навскидку в разы дешевле получается.

Такая же вопиющая бесхозяйственность творится и в системе единого билета,когда микроавтобус крафтер(кроме собственной стоимости,обладающий немалой стоимостью обслуживания),при выполнении порожнего рейса Севастополь - Керчь,может быть развернут за 15-20 км от Керчи в обратную сторону по причине появления 2(!!!) пассажиров с Севастополя до Керчи.

Вся проблема в отсутствии специалистов.Любых!Их попросту нет!И мало кто парится на этот счет, ведь в мутной воде,как известно......

На короткие расстояния, грузоперевозки практически всегда осуществляются фурами, примеров немало: Швеция-Финляндия, Швеция (Троллеборг)-Германия (Росток,Засниц), Финляндия-Германия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...