Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

В отличии от Украины в России реально садятся и реально остаются без денег те люди, которых в Украине называли бы олигархами... вы не за это скакали?

Россия прожила то время, когда они управляли страной и президентом, а вы в этом жили и в этом будете жить

К теме не относится, но отвечу и закрою обсуждение: Олигарх Тимошенко в Украине отсидела, равно как и олигарх Ходорковский в России, отнюдь не за воровство... Хотите возразить- пишите в личку, продолжим в другой теме.

К проблемам транспортного сообщения это не имеет прямого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я имел ввиду строительство спортивных объектов. Информация - от приятеля, положившего на алтарь олимпиады в Сочи несколько непростых лет своей жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит зариться и рассуждать про чужие бюджеты и пора подумать про свой? На пример, какая сумма выделена на капитальный ремонт дорог в Ровно?

Ага, вот мне тоже пофиг сколько и кому выделено в Ровно, что будут строить на Черкасчине, и т.д. Зато соседям нашим аж свербит так и хочется спросить ваша какая печаль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олигарх Тимошенко в Украине отсидела, равно как и олигарх Ходорковский в России, отнюдь не за воровство...

А за благотворительность, человеколюбие , интересы державы и поддержание штанов от ведущих марок. Еще за за красивые глаза и пионерскую честность. Не досидели до лика святых, тут затык, конечно.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, причем здесь бюджет Крыма и стоимость строительства моста ? И причем здесь курс доллара, материалы российские, рабочим платят в рублях ? Мост строят в России, между прочем, а не в США.

 

P.S. Мост в данном случае оплачивается из федерального бюджета и к бюджету Крыма никакого отношения не имеет, как не имеет СПАД (скоростная платная магистраль Москва-Санкт-Петербург)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит зариться и рассуждать про чужие бюджеты и пора подумать про свой? На пример, какая сумма выделена на капитальный ремонт дорог в Ровно?

 

Тема "Украина после майдана" создана после референдума. Сейчас там 1613 страниц и 32254 сообщений. Может тоже уже хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, чем выше курс доллара, тем больше доход бюджета, рублевый конечно т.е. покупательная возможность население, естественно падает, что минус, но сам федеральный бюджет растет.

 

P.S. И, кстати, говоря, все федеральные трассы, их ремонт, реконструкция оплачиваются отдельно из федерального бюджета, и к бюджету Крыма отношения не имеют. Есть правда одно но, так на примере Санкт-Петербурга, трасса Скандинавия в пределах города оплачивается (как и другие федеральные) из бюджета города, все, что в области, оплачивает Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, ужасающимся от падения цен на нефть рекомендую взглянуть сюда: http://ru.investing.com/commodities/brent-oil-advanced-chart . Над свечным графиком выберите квадратик с буквой M - одна свеча - один месяц. Вы удивитесь, но в 2009 году цена нефти брэнт упала до 36 $ за баррель, со 147-и в 2008 году. И никто от этого не умер, никаких перебоев с пенсиями и зарплатами бюджетников не сделалось, а новороссийская бригада МЧПВ продолжала получать новые корабли и катера.

По мне так лучше бы она вообще пропала мгновенно и везде, эта нефть, нуеёнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гость из Ровно" прав в одном - что бы там с бюджетом ни было, а строительство моста все равно в полгода не уложить никак :pardon:

Даже если все пойдет по плану, это 2018 год минимум :unsure: Ну это если не хотеть получить одноразовое сооружение :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот мне тоже пофиг сколько и кому выделено в Ровно, что будут строить на Черкасчине, и т.д. Зато соседям нашим аж свербит так и хочется спросить ваша какая печаль?

 

А "печаль" в том, что Крым к Украине присоединил не Хрущев, а сама природа. А с ней спорить бесполезно- она все равно, рано, или поздно, расставляет все по местам. Какие бы идеи человечество не одолевали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "печаль" в том, что Крым к Украине присоединил не Хрущев, а сама природа. А с ней спорить бесполезно- она все равно, рано, или поздно, расставляет все по местам. Какие бы идеи человечество не одолевали...

 

Нет, вы это серьезно сейчас?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "печаль" в том, что Крым к Украине присоединил не Хрущев, а сама природа. А с ней спорить бесполезно- она все равно, рано, или поздно, расставляет все по местам. Какие бы идеи человечество не одолевали...

...А ещё сама природа "придумала" зиму, но человек изобрел отопительные приборы. Человек уже на протяжении многих лет успешно спорит с природой. Так и с Крымом - построят мост, никуда не денутся, и проблема будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая сумма выделена на капитальный ремонт дорог в Ровно?

А зачем? Там и так всё ровно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "печаль" в том, что Крым к Украине присоединил не Хрущев, а сама природа. А с ней спорить бесполезно- она все равно, рано, или поздно, расставляет все по местам. Какие бы идеи человечество не одолевали...

да уж, нельзя не согласиться, сухопутный маршрут в Крым не помешал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым к Украине присоединил не Хрущев, а сама природа

- ХА. ХА. ХА. А Калиниградскую область к чему природа присоединила? Аляску? Гавайские острова?

Это я к тому, что природе глубоко пОхвост, что где-то на её поверхности существует какая-то там Украина. И природа знать не знает, какие территории к оной Украине отошли, когда и на какой период времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что природе глубоко пОхвост, что где-то на её поверхности существует какая-то там Украина. И природа знать не знает, какие территории к оной Украине отошли, когда и на какой период времени.

Ага, мнение автора настолько неадекватно, что аж лишает речи.

Типа природа имела великие планы на великую державу Украина, в начале времен, и прилепила к ней специально пол-ов Крым.

Фак, я такого выноса мозга уже давно не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа СТГ Геннадия Тимченко отказалась от участия в строительстве Керченского моста,

http://www.interfax.ru/business/410909

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа СТГ Геннадия Тимченко отказалась от участия в строительстве Керченского моста,

http://www.interfax.ru/business/410909

если ему предлагали - а он отказался, то скоро увидим Тимченко в переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я боюсь репутационных рисков. Это очень рискованная история, я боюсь взяться и не осилить", - сказал он. Тимченко отметил, что пока нет четкого представления о геологии, проекта как такового еще нет.

http://www.interfax.ru/business/411968

Тымченко торгуется, хочет цену побольше.

Всё же надо поискать более дешевых вариантов, скажем, отказаться от ж-д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я боюсь репутационных рисков. Это очень рискованная история, я боюсь взяться и не осилить", - сказал он. Тимченко отметил, что пока нет четкого представления о геологии, проекта как такового еще нет.

http://www.interfax.ru/business/411968

Тымченко торгуется, хочет цену побольше.

Всё же надо поискать более дешевых вариантов, скажем, отказаться от ж-д.

Там не ж.д стоимость увеличивает , а глубина опор. Пока до твердого грунта добурятся-можно все Сомали посодержать пару лет.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не ж.д стоимость увеличивает , а глубина опор. Пока до твердого грунта добурятся-можно все Сомали посодержать пару лет.))))

так если есть ж-д пути - опор надо больше ставить и чаще.

 

Сдается мне, что в результате выйдет дешевше платить Украине за транзит по сухопутному маршруту. Договорились же по э/э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если есть ж-д пути - опор надо больше ставить и чаще.

 

Сдается мне, что в результате выйдет дешевше платить Украине за транзит по сухопутному маршруту. Договорились же по э/э.

Да наставят, но , говорю же, не в этом дело. Ставить нужно на что-то. Лет 15-ть назад забивали пробную сваю, она была видна с левой стороны, если переправляешься из п."Кавказ" в п."Крым". 2 месяца простояла, было заметно, как она постепенно падает и уходит в грунт. ИМХО, стремно им всем браться за это, гидрология пролива не по зубам. Пусть китайцев зовут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если есть ж-д пути - опор надо больше ставить и чаще.

 

Сдается мне, что в результате выйдет дешевше платить Украине за транзит по сухопутному маршруту. Договорились же по э/э.

Да наставят, но , говорю же, не в этом дело. Ставить нужно на что-то. Лет 15-ть назад забивали пробную сваю, она была видна с правой стороны, если переправляешься из п."Кавказ" в п."Крым". 2 месяца простояла, было заметно, как она постепенно падает и уходит в грунт, заиливается. ИМХО, стремно им всем браться за это, гидрология пролива не по зубам. Пусть китайцев зовут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...