MATPOC Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 если я правильно понял, вклады в долларах размещать в крыму нельзя?только в рублях и евро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Вопрос к представителям банка - карты ВТБ-24 VISA ваши банкоматы обслуживают? Добрый день! Наши банкоматы обслуживают только карты, выпущенные в нашем банке. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 если я правильно понял, вклады в долларах размещать в крыму нельзя?только в рублях и евро? Да, только в рублях и евро. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambula Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Скажите, пожалуйста, можно ли в вашем банке снять в банкомате доллары США по карточке Visa Electron. Либо напишите какие международные карточки обслуживаются вашим банком. Я гражданин Узбекистана и ехать к вам в Крым с наличными долларами не хотелось бы (украдут, потеряю, мало ли что...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Скажите, пожалуйста, можно ли в вашем банке снять в банкомате доллары США по карточке Visa Electron. Либо напишите какие международные карточки обслуживаются вашим банком. Я гражданин Узбекистана и ехать к вам в Крым с наличными долларами не хотелось бы (украдут, потеряю, мало ли что...) Добрый день!По техническим причинам на данный момент невозможно использовать карты сторонних кредитных учреждений для снятия средств в банкоматах ОАО «Крайинвестбанк». Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambula Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Добрый день!По техническим причинам на данный момент невозможно использовать карты сторонних кредитных учреждений для снятия средств в банкоматах ОАО «Крайинвестбанк».Да ладно. Ну и как долго будут длиться ваши технические причины? Столетие или два? ОХРЕНЕТЬ! Во всём мире всё прекрасно работает, только в нашей СНГовии всё через )I(опу. Копать твою мать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ! Предупреждение:BambulaВам уже неоднократно отвечали на ваш вопрос, рассказывали о причинах такого положения, давали советы. Так что еще одно такое ваше сообщение — и придётся принимать меры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Да ладно. Ну и как долго будут длиться ваши технические причины? Столетие или два? ОХРЕНЕТЬ! Во всём мире всё прекрасно работает, только в нашей СНГовии всё через )I(опу. Копать твою мать...В Турцию никак? Вот зачем вам эти нервы, а? Сто раз объяснили- везите мешок денег , пересылайте себе переводом с последующим открытием местной карты , но в Ташкенте, видимо, " идут дожди". Крайинвест не собирается попадать под санкции и , максимум, что они могут сделать ( по секрету говорю) выдать деньги с долларового счета гражданину РФ ( материковому), если он привозит с собой пухлую папку с бумагами. Счет должен быть открыт на материке. В РФ, естественно. Не факт, что выдадут, но бывало.) Зачем вы сюда так стремитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ravemassacre Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Товарищ толсто троллит, и не только в этой ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Товарищ толсто троллит, и не только в этой ветке.Он не троллит, я его помню, он зимой заходил, что-то там спрашивал про работу для музыканта на саксе, в какие кафе ему светит трудоустройство. Это-истерика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audit Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Блин...... Являюсь клиентом этого чудного банка. Никому не советую там открывать расчетный счет.Там все спят. Платежи исходящие идут с 10 утра до начала четвертого. И это типа банк. А если тебе еще надо деньги сбросить на карту, то как правило, в один день не получиться. Хотите сберечь свои нервы - ищите другой банк. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Audit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambula Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Он не троллит, я его помню, он зимой заходил, что-то там спрашивал про работу для музыканта на саксе, в какие кафе ему светит трудоустройство. Это-истерика.Слышь, чувак, истерика - это не про меня. Музыкант на саксе? Тоже не про меня. Разве что марсельезу пропер...ть. Он помнит... Я тоже помню, что кто-то милостыню на вокзале просил. Не ты ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Слышь, чувак, истерика - это не про меня. Музыкант на саксе? Тоже не про меня. Разве что марсельезу пропер...ть. Он помнит... Я тоже помню, что кто-то милостыню на вокзале просил. Не ты ли? Значит, я вас перепутала, мадам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambula Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Значит, я вас перепутала, мадам.Мадам? Хе, хе... Ладно, пойдёть. Наверное, я тоже перепутал. Кстати, прошу прощения за чувака, мадам. Или Mademoiselle? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avr33 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Блин...... Являюсь клиентом этого чудного банка. Никому не советую там открывать расчетный счет.Там все спят. Платежи исходящие идут с 10 утра до начала четвертого. И это типа банк. А если тебе еще надо деньги сбросить на карту, то как правило, в один день не получиться. Хотите сберечь свои нервы - ищите другой банк.время проведения банковских операций строго регламентировано.Это даже хорошо, что в один день не получится - это не спят, это забота о безопасности и надежности платежей клиентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audit Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 время проведения банковских операций строго регламентировано.Это даже хорошо, что в один день не получится - это не спят, это забота о безопасности и надежности платежей клиентов Мля..... Да при чем тут "время проведения банковских операций строго регламентировано", когда речь идет о скорости исполнения платежного поручения?Забота о клиенте? Это вы о чем? Посмотрите календарь, 21 век на дворе. По вашей логике - РНКБ вообще профаны и проходимцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audit Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 И давайте клиент банка сам будет решать - что хорошо для его денег а что не хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Блин...... Являюсь клиентом этого чудного банка. Никому не советую там открывать расчетный счет.Там все спят. Платежи исходящие идут с 10 утра до начала четвертого. И это типа банк. А если тебе еще надо деньги сбросить на карту, то как правило, в один день не получиться. Хотите сберечь свои нервы - ищите другой банк. Если Вы хотите оставить претензию в адрес Банка, пожалуйста укажите в личных сообщениях Ваши контактные данные и конкретизируйте суть претензии. Ваше обращение будет принято и направлено на рассмотрение руководству Банка. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ну... получил я официальный ответ на свой запрос... по принципу - нам сказали реагировать, мы и реагируем...ФОР-МА-ЛИЗМ... это если цензурно и по сути... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audit Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если Вы хотите оставить претензию в адрес Банка, пожалуйста укажите в личных сообщениях Ваши контактные данные и конкретизируйте суть претензии. Ваше обращение будет принято и направлено на рассмотрение руководству Банка. От этого сказочного банка я уже ничего не хочу. Не хочу тратить время на бессмысленную писанину. Мне нужно деньги зарабатывать, чтобы семью кормить, а не заниматься бла-бла-бла в письменной форме. Мне легче перейти в РНКБ (чем собственно и занимаюсь уже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 да, за 150 непринципиальных особо руб. вступать в официальные переписки как-то желания нет... По факту -красивая отмазка "сам дурак" - вы же подписали приложение... там написано за 600 руб., а тот факт что я просил карту за 450 руб. и оплатил в кассе именно 450 руб. (квитанция осталась ;) ), а вот уже на подпись мне подсунули бумаженцию где очень мелким шрифтом написано 600 руб. и в которой я проверял только свои реквизиты и паспортные данные - ну так там же написано 600, так что всё нормально...и даже надеемся на дальнейшие партнеские отношения... ну вот лучше б просто не игрались в клиентоориентированность... пока вы выгодны - только тогда будут с вами сотрудничать... не более...живой пример - украинский Приват... редкой говнистости по сути, но очень выгодный и сервисопродвинутый... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audit Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Если Вы хотите оставить претензию в адрес Банка, пожалуйста укажите в личных сообщениях Ваши контактные данные и конкретизируйте суть претензии. Ваше обращение будет принято и направлено на рассмотрение руководству Банка. А без претензий банк типа не в курсах,что платеж по 4-5 часов висят не исполненные Жгите есчо)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 От этого сказочного банка я уже ничего не хочу. Не хочу тратить время на бессмысленную писанину. Мне нужно деньги зарабатывать, чтобы семью кормить, а не заниматься бла-бла-бла в письменной форме. Мне легче перейти в РНКБ (чем собственно и занимаюсь уже). Спасибо за обратную связь. Мы проанализируем ваши претензии и передадим их руководству банка. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 да, за 150 непринципиальных особо руб. вступать в официальные переписки как-то желания нет... По факту -красивая отмазка "сам дурак" - вы же подписали приложение... там написано за 600 руб., а тот факт что я просил карту за 450 руб. и оплатил в кассе именно 450 руб. (квитанция осталась ;) ), а вот уже на подпись мне подсунули бумаженцию где очень мелким шрифтом написано 600 руб. и в которой я проверял только свои реквизиты и паспортные данные - ну так там же написано 600, так что всё нормально...и даже надеемся на дальнейшие партнеские отношения... ну вот лучше б просто не игрались в клиентоориентированность... пока вы выгодны - только тогда будут с вами сотрудничать... не более...живой пример - украинский Приват... редкой говнистости по сути, но очень выгодный и сервисопродвинутый... bormaley, ваша ситуация для Крайинвестбанка — единичный случай. Пожалуйста, помогите нам выяснить подробности. Оставьте ваш номер телефона в личных сообщениях, и мы разберёмся с ситуацией. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audit Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Крайинвест снова отличился. Сегодня приехал по такой жаре в банк. Снять по чековой. Типа возле пркуратуры центр района (ул.К.Либкнехта). А оказывается, банк уже переехал аж на ул.Киевскую, 125. А тямы не хватило предупредить клиентов о том, что отделение переехало??? Короче все для клиентов...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.