Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к представителям банка - карты ВТБ-24 VISA ваши банкоматы обслуживают? :pardon:

 

Добрый день! Наши банкоматы обслуживают только карты, выпущенные в нашем банке.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, вклады в долларах размещать в крыму нельзя?

только в рублях и евро?

 

Да, только в рублях и евро.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скажите, пожалуйста, можно ли в вашем банке снять в банкомате доллары США по карточке Visa Electron. Либо напишите какие международные карточки обслуживаются вашим банком. Я гражданин Узбекистана и ехать к вам в Крым с наличными долларами не хотелось бы (украдут, потеряю, мало ли что...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, можно ли в вашем банке снять в банкомате доллары США по карточке Visa Electron. Либо напишите какие международные карточки обслуживаются вашим банком. Я гражданин Узбекистана и ехать к вам в Крым с наличными долларами не хотелось бы (украдут, потеряю, мало ли что...)

 

Добрый день!

По техническим причинам на данный момент невозможно использовать карты сторонних кредитных учреждений для снятия средств в банкоматах ОАО «Крайинвестбанк».

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

По техническим причинам на данный момент невозможно использовать карты сторонних кредитных учреждений для снятия средств в банкоматах ОАО «Крайинвестбанк».

Да ладно. Ну и как долго будут длиться ваши технические причины? Столетие или два? :boyan:

ОХРЕНЕТЬ! Во всём мире всё прекрасно работает, только в нашей СНГовии всё через )I(опу. Копать твою мать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!
Предупреждение:

Bambula
Вам уже неоднократно отвечали на ваш вопрос, рассказывали о причинах такого положения, давали советы. Так что еще одно такое ваше сообщение — и придётся принимать меры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Ну и как долго будут длиться ваши технические причины? Столетие или два? :boyan:

ОХРЕНЕТЬ! Во всём мире всё прекрасно работает, только в нашей СНГовии всё через )I(опу. Копать твою мать...

В Турцию никак? Вот зачем вам эти нервы, а? Сто раз объяснили- везите мешок денег , пересылайте себе переводом с последующим открытием местной карты , но в Ташкенте, видимо, " идут дожди". Крайинвест не собирается попадать под санкции и , максимум, что они могут сделать ( по секрету говорю) выдать деньги с долларового счета гражданину РФ ( материковому), если он привозит с собой пухлую папку с бумагами. Счет должен быть открыт на материке. В РФ, естественно. Не факт, что выдадут, но бывало.) Зачем вы сюда так стремитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ толсто троллит, и не только в этой ветке.

Он не троллит, я его помню, он зимой заходил, что-то там спрашивал про работу для музыканта на саксе, в какие кафе ему светит трудоустройство. Это-истерика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...... Являюсь клиентом этого чудного банка. Никому не советую там открывать расчетный счет.Там все спят. Платежи исходящие идут с 10 утра до начала четвертого. И это типа банк. А если тебе еще надо деньги сбросить на карту, то как правило, в один день не получиться. Хотите сберечь свои нервы - ищите другой банк. Изменено пользователем Audit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не троллит, я его помню, он зимой заходил, что-то там спрашивал про работу для музыканта на саксе, в какие кафе ему светит трудоустройство. Это-истерика.

Слышь, чувак, истерика - это не про меня. Музыкант на саксе? Тоже не про меня. Разве что марсельезу пропер...ть. Он помнит... Я тоже помню, что кто-то милостыню на вокзале просил. Не ты ли? :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, чувак, истерика - это не про меня. Музыкант на саксе? Тоже не про меня. Разве что марсельезу пропер...ть. Он помнит... Я тоже помню, что кто-то милостыню на вокзале просил. Не ты ли? :smoke:

Значит, я вас перепутала, мадам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, я вас перепутала, мадам.

Мадам? Хе, хе... Ладно, пойдёть. Наверное, я тоже перепутал. Кстати, прошу прощения за чувака, мадам. Или Mademoiselle? :smutili:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...... Являюсь клиентом этого чудного банка. Никому не советую там открывать расчетный счет.Там все спят. Платежи исходящие идут с 10 утра до начала четвертого. И это типа банк. А если тебе еще надо деньги сбросить на карту, то как правило, в один день не получиться. Хотите сберечь свои нервы - ищите другой банк.

время проведения банковских операций строго регламентировано.

Это даже хорошо, что в один день не получится - это не спят, это забота о безопасности и надежности платежей клиентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время проведения банковских операций строго регламентировано.

Это даже хорошо, что в один день не получится - это не спят, это забота о безопасности и надежности платежей клиентов

 

Мля..... Да при чем тут "время проведения банковских операций строго регламентировано", когда речь идет о скорости исполнения платежного поручения?

Забота о клиенте? Это вы о чем? Посмотрите календарь, 21 век на дворе. По вашей логике - РНКБ вообще профаны и проходимцы :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...... Являюсь клиентом этого чудного банка. Никому не советую там открывать расчетный счет.Там все спят. Платежи исходящие идут с 10 утра до начала четвертого. И это типа банк. А если тебе еще надо деньги сбросить на карту, то как правило, в один день не получиться. Хотите сберечь свои нервы - ищите другой банк.

 

 

Если Вы хотите оставить претензию в адрес Банка, пожалуйста укажите в личных сообщениях Ваши контактные данные и конкретизируйте суть претензии. Ваше обращение будет принято и направлено на рассмотрение руководству Банка.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... получил я официальный ответ на свой запрос... по принципу - нам сказали реагировать, мы и реагируем...

ФОР-МА-ЛИЗМ... это если цензурно и по сути...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите оставить претензию в адрес Банка, пожалуйста укажите в личных сообщениях Ваши контактные данные и конкретизируйте суть претензии. Ваше обращение будет принято и направлено на рассмотрение руководству Банка.

 

От этого сказочного банка я уже ничего не хочу. Не хочу тратить время на бессмысленную писанину. Мне нужно деньги зарабатывать, чтобы семью кормить, а не заниматься бла-бла-бла в письменной форме. Мне легче перейти в РНКБ (чем собственно и занимаюсь уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, за 150 непринципиальных особо руб. вступать в официальные переписки как-то желания нет...

 

По факту -красивая отмазка "сам дурак" - вы же подписали приложение... там написано за 600 руб., а тот факт что я просил карту за 450 руб. и оплатил в кассе именно 450 руб. (квитанция осталась ;) ), а вот уже на подпись мне подсунули бумаженцию где очень мелким шрифтом написано 600 руб. и в которой я проверял только свои реквизиты и паспортные данные - ну так там же написано 600, так что всё нормально...

и даже надеемся на дальнейшие партнеские отношения...

 

ну вот лучше б просто не игрались в клиентоориентированность...

 

пока вы выгодны - только тогда будут с вами сотрудничать... не более...

живой пример - украинский Приват... редкой говнистости по сути, но очень выгодный и сервисопродвинутый...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите оставить претензию в адрес Банка, пожалуйста укажите в личных сообщениях Ваши контактные данные и конкретизируйте суть претензии. Ваше обращение будет принято и направлено на рассмотрение руководству Банка.

 

А без претензий банк типа не в курсах,что платеж по 4-5 часов висят не исполненные :rofl: Жгите есчо))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого сказочного банка я уже ничего не хочу. Не хочу тратить время на бессмысленную писанину. Мне нужно деньги зарабатывать, чтобы семью кормить, а не заниматься бла-бла-бла в письменной форме. Мне легче перейти в РНКБ (чем собственно и занимаюсь уже).

 

Спасибо за обратную связь. Мы проанализируем ваши претензии и передадим их руководству банка.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, за 150 непринципиальных особо руб. вступать в официальные переписки как-то желания нет...

 

По факту -красивая отмазка "сам дурак" - вы же подписали приложение... там написано за 600 руб., а тот факт что я просил карту за 450 руб. и оплатил в кассе именно 450 руб. (квитанция осталась ;) ), а вот уже на подпись мне подсунули бумаженцию где очень мелким шрифтом написано 600 руб. и в которой я проверял только свои реквизиты и паспортные данные - ну так там же написано 600, так что всё нормально...

и даже надеемся на дальнейшие партнеские отношения...

 

ну вот лучше б просто не игрались в клиентоориентированность...

 

пока вы выгодны - только тогда будут с вами сотрудничать... не более...

живой пример - украинский Приват... редкой говнистости по сути, но очень выгодный и сервисопродвинутый...

 

bormaley, ваша ситуация для Крайинвестбанка — единичный случай. Пожалуйста, помогите нам выяснить подробности. Оставьте ваш номер телефона в личных сообщениях, и мы разберёмся с ситуацией.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайинвест снова отличился. Сегодня приехал по такой жаре в банк. Снять по чековой. Типа возле пркуратуры центр района (ул.К.Либкнехта). А оказывается, банк уже переехал аж на ул.Киевскую, 125. А тямы не хватило предупредить клиентов о том, что отделение переехало??? Короче все для клиентов......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...