Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые сотрудники Крайинвестбанка!

 

Вчера решил перевести денег на кошелек Qiwi через клиент-банк для юр. лиц.

Сформировал платежное поручение. Информация о контрагенте заполнилась автоматически, реквизиты верны.

Платеж прошел 20.11.2014 12:11:15 (если, конечно, в колонке "Дата/время исполнения" указана именно эта информация). Также была снята комиссия за проведение платежа.

 

Однако на кошелек Qiwi ничего не пришло.

 

Сегодня деньги пришли назад с сообщением:

Возврат п/п № 1 от 20.11.2014 N 978-747-03-72 в связи с невозможностью идентификации получателя. НДС не облагается.

Комиссия назад не пришла.

 

Собственно, к банку претензий особых нет - потом я обратил внимание, что у Qiwi есть ремарка "Банковский перевод доступен только с лицевых счетов физических лиц". Но не могли бы вы сообщить соответствующим специалистам, что сообщение "в связи с невозможностью идентификации получателя" не соответствует действительности и вносит путаницу?

 

 

 

Уважаемый Клиент!

 

Выражаем вам свою благодарность за направленную в наш адрес информацию о работе Филиала ОАО «Крайинвестбанк» в г.Симферополе.

Для нас очень важно знать о проблемах, которые возникают у наших клиентов, так как это дает возможность увидеть и исправить существующие недостатки, а также повысить качество обслуживания.

Руководством ОАО «Крайинвестбанк» рассмотрено Ваше обращение и проведено служебное расследование, по факту которого сообщаем, что сотрудник, действия которого вызвали Ваши нарекания, в настоящее время в ОАО «Крайинвестбанк» не работает.

Со всеми сотрудниками Филиала проведена разъяснительная работа по недопущению некачественного обслуживания клиентов и повторению подобных ситуаций.

Дополнительно сообщаем, что во всех подразделениях ОАО «Крайинвестбанк» есть «Книга отзывов и предложений», посредством которой Вы можете сообщить Руководству Банка о любом действии, либо бездействии сотрудников.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Искренне надеемся на Ваше понимание и продолжение взаимовыгодного сотрудничества с ОАО «Крайинвестбанк».

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

очень интересно почему не доходят валютные переводы на валютную карту?и где вообще зависли деньги отправленные две недели назад(это вместо 3-5 обещанных дней) при том что сотрудники банка вообще не дают никаких объяснений?

Вряд ли в дальнейшем будем пользоваться услугами этого банка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно почему не доходят валютные переводы на валютную карту?и где вообще зависли деньги отправленные две недели назад(это вместо 3-5 обещанных дней) при том что сотрудники банка вообще не дают никаких объяснений?

Вряд ли в дальнейшем будем пользоваться услугами этого банка!

 

Добрый день!

Отставьте пожалуйста ваш контактный телефон в личных сообщениях. Мы свяжемся с вами и уточним, по какой причине вам не дошли средства.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

В силу форс-мажорных обстоятельств у меня не было движения средств по счету (счет юр. лиц) и я не пользовался системой клиент-банк два или три месяца.

 

Сегодня решил туда зайти проверить не осталось ли чего на счету. При входе в клиент-банк мне показало сообщение "Вам пришло письмо из банка" с темой "Услуги инкассации от "Крайинвестбанка", корявым текстом, знаками вопроса вместо кавычек и кнопкой "ОК" внизу.

 

Я по наивности предположил, что эта кнопка должна подтвердить прочтение письма и закрыть его. Ан нет, она вызывает перезагрузку страницы, и письмо показывается снова. Это первая претензия.

 

Вторая претензия - а куда, собственно, делся интерфейс пользователя? Вижу блоки "Совет дня", "Вам письмо" и "Курсы валют". Где меню? Где выписки, где баланс счета? Если счет был заблокирован, ограничен или еще как-то изменен, то об этом, вообще-то, полагается уведомлять письмом, или по телефону, или хотя бы по электронной почте, а в самой системе клиент-банк показывать аналогичное уведомление. А если счет был закрыт (не припомню, чтобы я это делал), то вообще не должно пускать в систему.

Примите меры, пожалуйста.

 

--------------

Update:

 

Со второй попытки и пары обновлений страницы таки все показало и предложило сменить пароль. Претензия насчет навязчивого письма остается в силе.

Изменено пользователем Инквизитор

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

В силу форс-мажорных обстоятельств у меня не было движения средств по счету (счет юр. лиц) и я не пользовался системой клиент-банк два или три месяца.

 

Сегодня решил туда зайти проверить не осталось ли чего на счету. При входе в клиент-банк мне показало сообщение "Вам пришло письмо из банка" с темой "Услуги инкассации от "Крайинвестбанка", корявым текстом, знаками вопроса вместо кавычек и кнопкой "ОК" внизу.

 

Я по наивности предположил, что эта кнопка должна подтвердить прочтение письма и закрыть его. Ан нет, она вызывает перезагрузку страницы, и письмо показывается снова. Это первая претензия.

 

Вторая претензия - а куда, собственно, делся интерфейс пользователя? Вижу блоки "Совет дня", "Вам письмо" и "Курсы валют". Где меню? Где выписки, где баланс счета? Если счет был заблокирован, ограничен или еще как-то изменен, то об этом, вообще-то, полагается уведомлять письмом, или по телефону, или хотя бы по электронной почте, а в самой системе клиент-банк показывать аналогичное уведомление. А если счет был закрыт (не припомню, чтобы я это делал), то вообще не должно пускать в систему.

Примите меры, пожалуйста.

 

--------------

Update:

 

Со второй попытки и пары обновлений страницы таки все показало и предложило сменить пароль. Претензия насчет навязчивого письма остается в силе.

 

 

Добрый день, спасибо за замечание!

Ваши комментарии мы передали профильным специалистам.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

В силу форс-мажорных обстоятельств у меня не было движения средств по счету (счет юр. лиц) и я не пользовался системой клиент-банк два или три месяца.

 

Сегодня решил туда зайти проверить не осталось ли чего на счету. При входе в клиент-банк мне показало сообщение "Вам пришло письмо из банка" с темой "Услуги инкассации от "Крайинвестбанка", корявым текстом, знаками вопроса вместо кавычек и кнопкой "ОК" внизу.

 

Я по наивности предположил, что эта кнопка должна подтвердить прочтение письма и закрыть его. Ан нет, она вызывает перезагрузку страницы, и письмо показывается снова. Это первая претензия.

 

Вторая претензия - а куда, собственно, делся интерфейс пользователя? Вижу блоки "Совет дня", "Вам письмо" и "Курсы валют". Где меню? Где выписки, где баланс счета? Если счет был заблокирован, ограничен или еще как-то изменен, то об этом, вообще-то, полагается уведомлять письмом, или по телефону, или хотя бы по электронной почте, а в самой системе клиент-банк показывать аналогичное уведомление. А если счет был закрыт (не припомню, чтобы я это делал), то вообще не должно пускать в систему.

Примите меры, пожалуйста.

 

--------------

Update:

 

Со второй попытки и пары обновлений страницы таки все показало и предложило сменить пароль. Претензия насчет навязчивого письма остается в силе.

 

 

Добрый день, спасибо за замечание!

Ваши комментарии мы передали профильным специалистам.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обслуживаются ли в ваших банкоматах в Симферополе карточки мастеркард сбербанка России?

 

Да, лимит одной операции – не более 6 000 рублей с учетом комиссии, не более 100 000 рублей в сутки.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Оформил в Вашем банке карточку Мастеркард в евро чтобы получить перевод из Европы.

При оформлении меня уверили, что никаких проблем быть не должно.

При получении выдали листик со СВИФТом: банк-корреспондент, банк-получатель, номер моего счёта.

По факту люди не смогли отправить мне деньги, потому что в Европе существует стандарт банковских счетов IBAN (International Bank Account Number), российские банки счетов по этому стандарту не имеют, но при отправлении людям на бланке нужно всё равно заполнить ячейки IBAN, но что там писать?

В интернетах пишут: номера IBAN клиентам российских банков не присваиваются, для безналичных переводов используются идентификаторы SWIFT (но что конкретно писать?).

Обращаю внимание: карта Мастеркард (европейская), в евро (европейская валюта) - а где инструкция как правильно заполнить реквизиты при переводе из Европы?

Неужели в банке ничего не слышали про IBAN? Почему о нём ни слова?

И что теперь с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите подробнее о «China UnionPay»

Банки ЮФО заинтересовались китайскими картами

 

Уже с мая 2013 года ОАО «Крайинвестбанк» предлагает всем жителям Краснодарского края удобный, быстрый и надежный способ оплаты услуг через разветвленную сеть устройств самообслуживания посредством банковских карт с платежной системой «China UnionPay».

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Оформил в Вашем банке карточку Мастеркард в евро чтобы получить перевод из Европы.

При оформлении меня уверили, что никаких проблем быть не должно.

При получении выдали листик со СВИФТом: банк-корреспондент, банк-получатель, номер моего счёта.

По факту люди не смогли отправить мне деньги, потому что в Европе существует стандарт банковских счетов IBAN (International Bank Account Number), российские банки счетов по этому стандарту не имеют, но при отправлении людям на бланке нужно всё равно заполнить ячейки IBAN, но что там писать?

В интернетах пишут: номера IBAN клиентам российских банков не присваиваются, для безналичных переводов используются идентификаторы SWIFT (но что конкретно писать?).

Обращаю внимание: карта Мастеркард (европейская), в евро (европейская валюта) - а где инструкция как правильно заполнить реквизиты при переводе из Европы?

Неужели в банке ничего не слышали про IBAN? Почему о нём ни слова?

И что теперь с этим делать?

 

IBAN является международным номером банковского счета. В России данный стандарт не используется. Вместо IBAN Вам необходимо указать номер счета клиента.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите подробнее о «China UnionPay»

Банки ЮФО заинтересовались китайскими картами

 

Мы сотрудничаем с платежной системой China Union Pay в рамках обслуживания карт в банкоматах «Крайинвестбанка», эмитентами которой являются банки, выпускающие карты данной системы.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IBAN является международным номером банковского счета. В России данный стандарт не используется. Вместо IBAN Вам необходимо указать номер счета клиента.

Что такое IBAN я уже понял, я об этом написал. Что он в России не используется я тоже написал = я это уже знаю.

Уточните пожалуйста: чтобы получить перевод из Европы вместо INBAN нужно писать мой номер счёта без кода банка? И всё? Где можно ознакомиться с инструкцией на этот счёт?

Второй вопрос был почему выдавая карту для расчётов с Европой банк не дал инструкцию как заполнять реквизиты учитывая требования IBAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое IBAN я уже понял, я об этом написал. Что он в России не используется я тоже написал = я это уже знаю.

Уточните пожалуйста: чтобы получить перевод из Европы вместо INBAN нужно писать мой номер счёта без кода банка? И всё? Где можно ознакомиться с инструкцией на этот счёт?

Второй вопрос был почему выдавая карту для расчётов с Европой банк не дал инструкцию как заполнять реквизиты учитывая требования IBAN.

 

Вместо IBAN Вам необходимо указать только номер счета клиента. Информацию о переводах swift Вы можете получить на нашем сайте http://www.kibank.ru/fizicheskim-licam/denezhnye-perevody/swift/. Для более подробной информации Вы можете оставить контактные данные, мы с Вами свяжемся и проконсультируем.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

 

Сегодня забрали из банка карточки.

Счет и основная карта на имя жены, на моё имя дополнительная.

Не могу зарегистрировать жену в интернет банкинг через Мастер саморегистрации клиента банка по карте на сайте.

Пишет - Клиент с указанными данными уже зарегистрирован в системе

При входе в систему требует пароль. Никакой пароль в отделении не говорили и не спрашивали.

При нажатии на - забыли пароль просит ввести номер карты. Ввожу - Карта не найдена или не верно указана.

 

и второе:

как добавить вышеуказанную дополнительную карту в мой интернет банкинг?

Уже имею две.

 

Спасибо.

Изменено пользователем aleks80aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

прошу разъяснить - как ваш банк работает с юнионпэй - можно ли взять карту выпущенную друшим банком но в этой платежной системе и снять у вас в банкомате деньги?

Есть ли разница между крымом и краснодаром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас интернет-банкинг работает?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу зарегестрироваться и начать работать хотя СМС "мобильый банк активирован для карты ***" есть

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос снимается - это я протупил...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато другой поднимается - я открыл карту за 450 рублей... безчиповую... заплатил.

вчера заирал её... приход - чиповая, которая за 600 ... девочка на выдаче говорит - это наверно какая-то акция... ну ладно... пусть будет...

на ней мои 450 которые должны быть списаны за 2-3 дня

и вот сегодня списывается ... тадаммм!!! ... 600 руб...

 

клёвый разводнячок! продажа в нагрузку...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что будьте внимательны - вам к КИБе попытаются впарить внагрузку более дорогой продукт даже когда вы оплатили более дешевый...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошу разъяснить - как ваш банк работает с юнионпэй - можно ли взять карту выпущенную друшим банком но в этой платежной системе и снять у вас в банкомате деньги?

Есть ли разница между крымом и краснодаром?

 

С системой Union Pay ОАО «Крайинвестбанк» работает. Снятие в устройствах самообслуживания независимо от региона возможно.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато другой поднимается - я открыл карту за 450 рублей... безчиповую... заплатил.

вчера заирал её... приход - чиповая, которая за 600 ... девочка на выдаче говорит - это наверно какая-то акция... ну ладно... пусть будет...

на ней мои 450 которые должны быть списаны за 2-3 дня

и вот сегодня списывается ... тадаммм!!! ... 600 руб...

 

клёвый разводнячок! продажа в нагрузку...

 

Добрый день!

 

Оставьте пожалуйста ваши контактные данные в ЛС — мы хотели бы уточнить некоторые детали для официального оформления жалобы и определения сотрудника, ответственного за этот инцидент.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

 

Сделано - смотрите личку.

 

За впаривание - минус, а за прочтение и реакцию на обращения - вам (банку) плюс в карму... молодцы!

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к представителям банка - карты ВТБ-24 VISA ваши банкоматы обслуживают? :pardon:
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...