bormaley Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Нет, к сожалению, у нас в Симферополе только одно отделение. Предварительно записать вас на приём мы не имеем возможности. жаль... а в планах есть? Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rajdee Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Подскажите пожалуйста, если ли в вашем банке возможность обналичивания через кассу долларовой банковской карты, выпущенной другим банком? Если да, то с какой комиссией и есть ли лимиты на снятие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Подскажите пожалуйста, если ли в вашем банке возможность обналичивания через кассу долларовой банковской карты, выпущенной другим банком? Если да, то с какой комиссией и есть ли лимиты на снятие? Данная операция в кассах Крайинвестбанка не предусмотрена. Для снятия денежных средств можно использовать устройства самообслуживания нашего банка, но только для снятия в рублях. Лимит одной операции – не более 6 000 рублей, в сутки – не более 100 000 рублей. Комиссии взимает банк-эмитент. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Благодарю за оперативно рассмотренную жалобу по ошибочно взятой комиссии. Возврат средств был осуществлён. Цитата Спасибо, что я все ещё Kit! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славная Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 В банкоматах КИБа можно снять деньги с укр.карты Сбербанка России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataliAlieva Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне нужно оплатить деньги (доллары) человеку в Китай. Каким способом я могу это сделать??? скажу сразу свифт не подходит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне нужно оплатить деньги (доллары) человеку в Китай. Каким способом я могу это сделать??? скажу сразу свифт не подходит) Мы можем предложить воспользоваться системами денежных переводов без открытия счетов CONTACT, Золотая Корона. Условия систем представлены на официальных сайтах систем: http://www.perevod-korona.com/Pages/Transfer.aspx, https://www.contact-sys.com/tariffs. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Добрый день.Подскажите, могу ли я при закрытия ЧП счета заплатить за последний месяц оплату 500руб наличкой в кассе? Странно будет после сдачи налоговой отчетности и декларировании о закрытии ЧП заново создавать движение по счету.Онлайн поддержка подтверждает такую возможность, а работники в Симферопольском офисе нет. Где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Добрый день.Подскажите, могу ли я при закрытия ЧП счета заплатить за последний месяц оплату 500руб наличкой в кассе? Странно будет после сдачи налоговой отчетности и декларировании о закрытии ЧП заново создавать движение по счету.Онлайн поддержка подтверждает такую возможность, а работники в Симферопольском офисе нет. Где правда? Добрый день! Вы можете обратиться в наше отделение и внести за последний месяц оплату 500 рублей наличными в кассу. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tum Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 подскажите, могу ли я с долларовой карты укр сбера россии в вашем отделении снять доллары и какой процент за снятие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 подскажите, могу ли я с долларовой карты укр сбера россии в вашем отделении снять доллары и какой процент за снятие? Вы можете воспользоваться банкоматами в г. Симферополь по следующим адресам: ул. Пушкина, 2/ ул. Ушинского, 6, ДО "Пушкинский", ул. Жуковского, 1. Комиссию за снятие будет взимать банк-эмитент карты. Снять сумму сможете в долларах. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Снимал сегодня деньги по чековой книжке. Все нормально, но дело было в районе часу дня и работала только одна касса, правая. Передо мной стояли две женщины. Кассирша закончила обслуживать первую, и, буркнув что-то вроде "подождите немного" себе под нос, ушла. И минут двадцать ее не было. Когда я со скуки достал ноутбук и приготовился печатать в ворде крупными буквами "Позвоните кассиру, она, видимо, в отпуск ушла", чтобы показать это в камеру наблюдения охраннику, она таки вернулась. В следующий раз начну этот ритуал сразу. Уважаемые сотрудники Крайинвестбанка! Предупреждать надо. Если обстоятельства форс-мажорные (мало ли, живот прихватило) - желательно присылать замену или хотя бы просить кого-нибудь уведомить. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Снимал сегодня деньги по чековой книжке. Все нормально, но дело было в районе часу дня и работала только одна касса, правая. Передо мной стояли две женщины. Кассирша закончила обслуживать первую, и, буркнув что-то вроде "подождите немного" себе под нос, ушла. И минут двадцать ее не было. Когда я со скуки достал ноутбук и приготовился печатать в ворде крупными буквами "Позвоните кассиру, она, видимо, в отпуск ушла", чтобы показать это в камеру наблюдения охраннику, она таки вернулась. В следующий раз начну этот ритуал сразу. Уважаемые сотрудники Крайинвестбанка! Предупреждать надо. Если обстоятельства форс-мажорные (мало ли, живот прихватило) - желательно присылать замену или хотя бы просить кого-нибудь уведомить. Приносим свои извинения за некорректные действия наших сотрудников. Ваше замечание обязательно будет передано руководству. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Снимал сегодня деньги по чековой книжке. Все нормально, но дело было в районе часу дня и работала только одна касса, правая. Передо мной стояли две женщины. Кассирша закончила обслуживать первую, и, буркнув что-то вроде "подождите немного" себе под нос, ушла. И минут двадцать ее не было. Когда я со скуки достал ноутбук и приготовился печатать в ворде крупными буквами "Позвоните кассиру, она, видимо, в отпуск ушла", чтобы показать это в камеру наблюдения охраннику, она таки вернулась. В следующий раз начну этот ритуал сразу. Уважаемые сотрудники Крайинвестбанка! Предупреждать надо. Если обстоятельства форс-мажорные (мало ли, живот прихватило) - желательно присылать замену или хотя бы просить кого-нибудь уведомить. Подскажите пожалуйста, в отделении по какому именно адресу это произошло? Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, в отделении по какому именно адресу это произошло?Отделение по адресу г. Симферополь, ул. Долгоруковская/Жуковского/Невского, 1/1/6, в кассе для обслуживания корпоративных клиентов на 2 этаже. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Уважаемые сотрудники Крайинвестбанка! Вчера решил перевести денег на кошелек Qiwi через клиент-банк для юр. лиц. Сформировал платежное поручение. Информация о контрагенте заполнилась автоматически, реквизиты верны.Платеж прошел 20.11.2014 12:11:15 (если, конечно, в колонке "Дата/время исполнения" указана именно эта информация). Также была снята комиссия за проведение платежа. Однако на кошелек Qiwi ничего не пришло. Сегодня деньги пришли назад с сообщением:Возврат п/п № 1 от 20.11.2014 N 978-747-03-72 в связи с невозможностью идентификации получателя. НДС не облагается.Комиссия назад не пришла. Собственно, к банку претензий особых нет - потом я обратил внимание, что у Qiwi есть ремарка "Банковский перевод доступен только с лицевых счетов физических лиц". Но не могли бы вы сообщить соответствующим специалистам, что сообщение "в связи с невозможностью идентификации получателя" не соответствует действительности и вносит путаницу? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 По ипотеке ничего в вашем банке неизвестно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 По ипотеке ничего в вашем банке неизвестно? На данный момент в Крыму ещё нет этой услуги. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Уважаемые сотрудники Крайинвестбанка! Вчера решил перевести денег на кошелек Qiwi через клиент-банк для юр. лиц. Сформировал платежное поручение. Информация о контрагенте заполнилась автоматически, реквизиты верны.Платеж прошел 20.11.2014 12:11:15 (если, конечно, в колонке "Дата/время исполнения" указана именно эта информация). Также была снята комиссия за проведение платежа. Однако на кошелек Qiwi ничего не пришло. Сегодня деньги пришли назад с сообщением:Возврат п/п № 1 от 20.11.2014 N 978-747-03-72 в связи с невозможностью идентификации получателя. НДС не облагается.Комиссия назад не пришла. Собственно, к банку претензий особых нет - потом я обратил внимание, что у Qiwi есть ремарка "Банковский перевод доступен только с лицевых счетов физических лиц". Но не могли бы вы сообщить соответствующим специалистам, что сообщение "в связи с невозможностью идентификации получателя" не соответствует действительности и вносит путаницу? Благодарим за обращение! Ваши рекомендации будут обязательно переданы специалистам технической поддержки. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talana Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Добрый день.Совершенно невозможно дозвониться в отделение банка в Симферополе по тел. 270138 - либо занято, либо автоответчик. Я представитель юридического лица и второй раз за последние две недели сталкиваюсь с проблемой идентификации пользователя при попытке войти в клиент-банк, по факту у меня нет возможности распоряжаться собственными средствами, а ведь сроки уплаты налогов никто не отменял. Тем не менее для восстановления доступа у меня есть две возможности - либо дозвониться по указанному номеру, что совершенно невозможно, либо приехать в банк лично, но тогда извините за что я заплатила при подключении и вношу ежемесячную плату? за ключи, которые мне по сути не нужны, и пользование системой, которой я не имею возможности пользоваться? Пожалуйста, разместите на сайте или здесь на форуме дополнительные номера телефонов и устраните ошибку клиент-банка с идентификацией пользователя!спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Добрый день.Совершенно невозможно дозвониться в отделение банка в Симферополе по тел. 270138 - либо занято, либо автоответчик. Я представитель юридического лица и второй раз за последние две недели сталкиваюсь с проблемой идентификации пользователя при попытке войти в клиент-банк, по факту у меня нет возможности распоряжаться собственными средствами, а ведь сроки уплаты налогов никто не отменял. Тем не менее для восстановления доступа у меня есть две возможности - либо дозвониться по указанному номеру, что совершенно невозможно, либо приехать в банк лично, но тогда извините за что я заплатила при подключении и вношу ежемесячную плату? за ключи, которые мне по сути не нужны, и пользование системой, которой я не имею возможности пользоваться? Пожалуйста, разместите на сайте или здесь на форуме дополнительные номера телефонов и устраните ошибку клиент-банка с идентификацией пользователя!спасибо. Здравствуйте! Вы можете дозвониться филиал банка в г. Симферополь, расположенного по адресу ул. Долгоруковского/Жуковского /А.Невского ,1/1/6 по следующим телефонам: 270138, 271537, 2600078. Также Вы можете оставить свои контактные данные, мы обязательно свяжемся с Вами. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 по следующим телефонам: 270138, 271537, 26000782600078 — такого номера фиксированной связи в Симферополе не может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 2600078 — такого номера фиксированной связи в Симферополе не может быть. Приносим свои извинения, допустили ошибку: там указана лишняя цифра 0. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silinor Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 При попытке входа в Интернет-Банк не могу пройти проверку при входе, поскольку не приходят сообщения (на МТС). Пишет - "Сообщение не доставлено (7978*******) 001" ПОдскажите, когда будет устранена эта неполадка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creator_or Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня такая-же ситуация. Ошибка аутентификации на уровне системы защиты 3d-secure говорит о том, что в вводимых Вами данных имеет место какая-либо неточность. Поэтому, пожалуйста, попробуйте осуществить оплату с помощью данной карты еще раз, уделив особое внимание корректности вводимых данных. Если же система по-прежнему будет отклонять Ваш платеж, то, вероятнее всего, проблема кроется в банковских фильтрах, которые не допускают оплату с помощью Вашей карты. В таком случае повлиять на работу данных фильтров мы не в силах, и выяснять причины подобного поведения Вашей карты необходимо в банке, выдавшем её Вам. Поэтому если у Вас есть такая возможность, то обратитесь в службу тех. поддержки Вашего банка за разъяснением ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.