Danila125 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 DLAleks, если интересует платеж от Гугла - то проходит нормальноот 1 до 4х суток4е если на выходные попадает Единственный минус - это то, что банк берет минимум 30$ за свои услуги а как они называют эту плату? нехило выходит, я думал меня коломийский обдирал с приватом. а вот оно как бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StealthCZ Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Продолжу. Я вообще не хотел, но на днях произошли некоторые вещи которые меня побудили всётаки залезть сюда и отписаться. Начну с того, что со мной на связь(месяц назад) вышел сотрудник банка Беликов Максим Викторович. Если коротко то из всех пунктов 7 вроде, были исправленны реально 2: Это ссылка на новые тарифы( ) И какие то изменения по выпискам. По сути, основные неудобства так и не решены. Теперь дальше, интереснее.Делал покупку в интернет магазе, магазин может билить во многих валютах в том числе в рублях. Думаю ну выбиру рубли проверю. И что вы думаете ? Транзакция зашла на карту в РУБЛЕВОЙ валюте, потом конвертнулась в бакс а потом в рубль. И это при том что моя карта рублёвая. Разумеется коммиссия была снята как полагается + 1.5%. На мою просьбу прокомментировать ситуацию, в чате, как всегда уперлись "рогами" и убеждали меня в том, что транзакция может прийти только в иностранной валюте. Мне даже смс-ка пришла с суммой в рублях. Да и транзакция отображается как рублёвая в ИБ. Ну и в конечном итоге меня как всегда отправили выяснять детали в банк Хочу заметить что, Беликов Максим Викторович, в ответном письме сказал, что не может повторить такой ситуации при которой в чате, его отсылают в банк. Сотрудник чата, даже не удосужился проверить детально информацию по логам и проанализировать. Только лишь твердил что транзакция была USD USD USD USD...Ладно, я понимаю, если проблема касается только меня и только проблема в моей карте - тогда отправка в банк - целесообразна, но я на 143% уверен, что любой может повторить эту ситуацию. Зайдя сегодня в отделение, очередь как всегда была аж на улице, понял что это всё бесперспективно. Я вот не пойму одного что Вас до сих пор удерживает в этом банке??? Цитата Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StealthCZ Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 а как они называют эту плату? нехило выходит, я думал меня коломийский обдирал с приватом. а вот оно как бываетполучается что господин коломойський Вас еще поощерял. А вот теперь реально Вы попали в обдираловку, в ипрочем как и все Мы Цитата Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uadesign Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 30 $ за свифт это:5$ за поступление денег на счети 25$ типо за отправку, но т.к. Гугл из платить не будет - то платите Вы((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Я вот не пойму одного что Вас до сих пор удерживает в этом банке???Батенька, оглянитесь вокруг. Мы живем на территории официально не существующей. Сюда нормальные банки не заходят и не будут заходить. В других банках будут или такие же проблемы или другие. Мысль ясна ? Еще добавлю. Недавно моему товарищу понадобилось поднять лимит по карте. Ему понадобилось писать заявление, потом еще звонить раз 10, а потом еще раз прийти в отделение...(не забываем про очереди) В то время как раньше для поднятия лимита, можно было просто в ИБ вбить нужную сумму и нажать OK. Операция длилась 37 секунд :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StealthCZ Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Батенька, оглянитесь вокруг. Мы живем на территории официально не существующей. Сюда нормальные банки не заходят и не будут заходить. В других банках будут или такие же проблемы или другие. Мысль ясна ?Так а в чем собственно проблема пользуйтесь услугами этого банка пусть вас обдирают и дальше :D Цитата Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Хотел у вас открыть карту, но мне не понравился новый вид обслуживания... В украине карты были бесплатные и платилась только комиссия. В российских банках снимается ежегодная плата за обслуживание и очень не хилая - от 400 до 1000 рублей, в зависимости от вида карты! Если посмотреть на мою зарплату то дешевле хранить деньги в 3 литровой банки, а не в вашей компании. Уважаемый клиент! В соответствии с тарифным сборником Крайинвестбанка выпуск банковских карт осуществляется бесплатно, обслуживание банковских карт в сети Крайинвестбанка осуществляется без взимания комиссии, с клиента взимается комиссия только за ежегодное годовое обслуживание банковского счета. Благодарим за понимание. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Уважаемый клиент! В соответствии с тарифным сборником Крайинвестбанка выпуск банковских карт осуществляется бесплатно, обслуживание банковских карт в сети Крайинвестбанка осуществляется без взимания комиссии, с клиента взимается комиссия только за ежегодное годовое обслуживание банковского счета. Благодарим за понимание. спасибо за разъяснение!а мы то думали все наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ko6pa Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 снимается ежегодная плата за обслуживаниеЕсли найдете альтернативу в Крыму, прошу сообщить (желательно в ЛС)! Аналогично не хочу/не буду платить за обслуживание карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StealthCZ Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 в РНКБ льготную Цитата Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Продолжу. Я вообще не хотел, но на днях произошли некоторые вещи которые меня побудили всётаки залезть сюда и отписаться. Начну с того, что со мной на связь(месяц назад) вышел сотрудник банка Беликов Максим Викторович. Если коротко то из всех пунктов 7 вроде, были исправленны реально 2: Это ссылка на новые тарифы( ) И какие то изменения по выпискам. По сути, основные неудобства так и не решены. Теперь дальше, интереснее.Делал покупку в интернет магазе, магазин может билить во многих валютах в том числе в рублях. Думаю ну выбиру рубли проверю. И что вы думаете ? Транзакция зашла на карту в РУБЛЕВОЙ валюте, потом конвертнулась в бакс а потом в рубль. И это при том что моя карта рублёвая. Разумеется коммиссия была снята как полагается + 1.5%. На мою просьбу прокомментировать ситуацию, в чате, как всегда уперлись "рогами" и убеждали меня в том, что транзакция может прийти только в иностранной валюте. Мне даже смс-ка пришла с суммой в рублях. Да и транзакция отображается как рублёвая в ИБ. Ну и в конечном итоге меня как всегда отправили выяснять детали в банк Хочу заметить что, Беликов Максим Викторович, в ответном письме сказал, что не может повторить такой ситуации при которой в чате, его отсылают в банк. Сотрудник чата, даже не удосужился проверить детально информацию по логам и проанализировать. Только лишь твердил что транзакция была USD USD USD USD...Ладно, я понимаю, если проблема касается только меня и только проблема в моей карте - тогда отправка в банк - целесообразна, но я на 143% уверен, что любой может повторить эту ситуацию. Зайдя сегодня в отделение, очередь как всегда была аж на улице, понял что это всё бесперспективно. Уважаемый клиент, сотрудниками службы процессинговых операций было проанализировано ваше обращение. Речь идёт об операции покупки на сумму 6 162.37 руб. совершенной на сайте WWW.ALIEXPRESS.COM 30.08.2014 г. При совершения операции было заблокировано 6 162.37 руб, и отправлено сообщение, что с вашей карты списано 6 162.37 руб. Затем 02.09.2014 от банка спонсора ОАО «Уралсиб» пришёл клиринг-файл с подтверждением рассматриваемой выше операции в долларах США 169,06 USD. Так как карта у вас рублевая, сумма после конвертации составила 6 304.25 руб. и за конвертацию была рассчитана комиссия 1,5 %, что составило 94.56 руб. – эти суммы в итоге и были списаны с вашего счета. Несмотря на то, что операция была совершенна в рублях, подтверждение по данной операции пришло к нам в долларах, это не является нарушением Российского законодательства, так как данная операция трансграничная (страна продавца WWW.ALIEXPRESS.COM - Великобритания). Конвертацию в доллары производил банк эквайер (банк который обслуживает WWW.ALIEXPRESS.COM), и по правилам платежных систем продавец должен был при предложении выбора валюты сообщить о размере комиссии за конвертацию и других комиссиях. Рекомендуем вам обратиться к продавцу WWW.ALIEXPRESS.COM с тем, чтобы прислали документ подтверждающий операцию (чек) в нем должна быть информация о сумме комиссии за конвертацию и итоговая сумма операции в долларах. Также рекомендуем более внимательно изучать условия совершения платежей особенно в интернет-магазинах и терминалах, которые находятся за границей. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madavto Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Опыт с переводом SWIFT в вашем банке… Нужно было отправить 2155$ в США. Про комиссию в 25$ прочитал на сайте банка...всё устроило. Прихожу в отделение, отстоял 1.5 часа очередь, попал к операционисту…- Сможем отправить ?- Нет проблем, давайте реквизитыАмериканец прислал подробную инструкцию от своего банка куда платить, его местный банк не подключён к SWIFT и ввиду этого в США участвуют три банка: банк корреспондент, посредник, бенефициар ( это я уже наблатыкался после обращения в Крайинвест, пошерстив нэт на тему SWIFT платежей) Даю инструкцию от американца, девушка изучает, заполняет заявление , подписываю. Задаю вопрос.– В худшем случае что будет если перевод не дойдёт ? - Перевод вернётся и вы потеряете комиссию 25$Иду в кассу, плачу… Американцу рапортую…жди, отправил… Проходит 3 дня, 5 дней…денег товарищ не получает, из вашего банка тоже тишина. Стоять опять 1-2 часа, дабы просто спросить желания - ноль. Через «Фейсбук» выясняю что: деньги вернулись буквально на третий день и я могу их забрать обратно. Причину возврата объяснить не могут… Обращаюсь в онлайн поддержку: описал ситуацию, просят мой тел, связываются и просят на электронку сбросить скан заявления на SWIFT + реквизиты в США. Скинул.Через 2 часа приходит чёткий, конкретный ответ:Екатерина Санникова 17 сент. (7 дн. назад) кому: мне Андрей Сергеевич! Я действительно сначала проконсультировалась со специалистами Головного офиса. Данные были заполнены не полностью. У Вас случай неординарный с получателем, так как Банк, в котором он обслуживается, не имеет SWIFT- кода. Но такие переводы осуществляются. Вы можете снова обратиться в отделение Банка в г. Симферополь, но настоять на том, чтобы порядок оформления был уточнен в Головном офисе, в Департаменте валютных операций. Если в офисе возникнут проблемы, обратитесь в он-лайн консультант или свяжитесь с нами по номер горячей линии: 8-800-200-80-65. С уважением, ЕкатеринаКонтакт-центр ОАО «Крайинвестбанк»8-800-200-80-65 Делаю распечатку письма, беру инструкцию американца, заяву на SWIFT и в отделение Крайинвеста, опять отстоял очередь, показываю все бумаги и объясняю, что мне всё таки нужно отправить перевод. Девушка пытается во всём разобраться. Cразу у неё не получается, берёт мой номер тел. Через сутки звонок из Симферопольского филиала и мне сообщают что: мы можем сделать перевод по этим реквизитам но вам нужно будет повторно заплатить комиссию в 25$, да ещё, на ваш счёт вернулось не 2155$ а 2055$ потому что банк корреспондент тоже взял комиссию в 100$. Занавес, глаза очень круглые…Возникает вопрос…почему не компетентность и не внимательность сотрудников вашего банка должен оплачивать клиент ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataliAlieva Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по этим реквизитам я могу отправить свифт???? Обращалась в генбанк, они не могут(((DETAILS OF USD TRANSFER COUNTRY OF THE RECEIVING BANK :TURKEY RECEIVER BANK : T. VAKIFBANK TAO ADDRESS OF THE RECEIVER BANK : Vostro Servisi Hazine Operasyon MüdürlüğüAnadolu Bulvarı.145. Sk No:3 06370 GİMATYenimahalle / ANKARARECEIVER NAME : CREDITWEST BANK LTD. BENEFICIARY IBAN NUMBER : TR720001500158048013999643 SWIFT CODE : TVBATR2A DETAILS OF PAYMENT (Remittance Information) 31-301-0000002172│OLEG GUMOVS'KYY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Опыт с переводом SWIFT в вашем банке… Нужно было отправить 2155$ в США. Про комиссию в 25$ прочитал на сайте банка...всё устроило. Прихожу в отделение, отстоял 1.5 часа очередь, попал к операционисту…- Сможем отправить ?- Нет проблем, давайте реквизитыАмериканец прислал подробную инструкцию от своего банка куда платить, его местный банк не подключён к SWIFT и ввиду этого в США участвуют три банка: банк корреспондент, посредник, бенефициар ( это я уже наблатыкался после обращения в Крайинвест, пошерстив нэт на тему SWIFT платежей) Даю инструкцию от американца, девушка изучает, заполняет заявление , подписываю. Задаю вопрос.– В худшем случае что будет если перевод не дойдёт ? - Перевод вернётся и вы потеряете комиссию 25$Иду в кассу, плачу… Американцу рапортую…жди, отправил… Проходит 3 дня, 5 дней…денег товарищ не получает, из вашего банка тоже тишина. Стоять опять 1-2 часа, дабы просто спросить желания - ноль. Через «Фейсбук» выясняю что: деньги вернулись буквально на третий день и я могу их забрать обратно. Причину возврата объяснить не могут… Обращаюсь в онлайн поддержку: описал ситуацию, просят мой тел, связываются и просят на электронку сбросить скан заявления на SWIFT + реквизиты в США. Скинул.Через 2 часа приходит чёткий, конкретный ответ:Екатерина Санникова 17 сент. (7 дн. назад) кому: мне Андрей Сергеевич! Я действительно сначала проконсультировалась со специалистами Головного офиса. Данные были заполнены не полностью. У Вас случай неординарный с получателем, так как Банк, в котором он обслуживается, не имеет SWIFT- кода. Но такие переводы осуществляются. Вы можете снова обратиться в отделение Банка в г. Симферополь, но настоять на том, чтобы порядок оформления был уточнен в Головном офисе, в Департаменте валютных операций. Если в офисе возникнут проблемы, обратитесь в он-лайн консультант или свяжитесь с нами по номер горячей линии: 8-800-200-80-65. С уважением, ЕкатеринаКонтакт-центр ОАО «Крайинвестбанк»8-800-200-80-65 Делаю распечатку письма, беру инструкцию американца, заяву на SWIFT и в отделение Крайинвеста, опять отстоял очередь, показываю все бумаги и объясняю, что мне всё таки нужно отправить перевод. Девушка пытается во всём разобраться. Cразу у неё не получается, берёт мой номер тел. Через сутки звонок из Симферопольского филиала и мне сообщают что: мы можем сделать перевод по этим реквизитам но вам нужно будет повторно заплатить комиссию в 25$, да ещё, на ваш счёт вернулось не 2155$ а 2055$ потому что банк корреспондент тоже взял комиссию в 100$. Занавес, глаза очень круглые…Возникает вопрос…почему не компетентность и не внимательность сотрудников вашего банка должен оплачивать клиент ??? Спасибо за ваше обращение! Мы приносим свои искренние извинения за такие недостатки в обслуживании. Мы передали ваше сообщение руководству банка и на основе него будем проводить служебное расследование. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madavto Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Спасибо за ваше обращение! Мы приносим свои искренние извинения за такие недостатки в обслуживании. Мы передали ваше сообщение руководству банка и на основе него будем проводить служебное расследование.И вам спасибо. Это всё хорошо что вы реагируете на такие моменты...но, мне нужно отправить SWIFT! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по этим реквизитам я могу отправить свифт???? Обращалась в генбанк, они не могут(((DETAILS OF USD TRANSFER COUNTRY OF THE RECEIVING BANK :TURKEY RECEIVER BANK : T. VAKIFBANK TAO ADDRESS OF THE RECEIVER BANK : Vostro Servisi Hazine Operasyon MüdürlüğüAnadolu Bulvarı.145. Sk No:3 06370 GİMATYenimahalle / ANKARARECEIVER NAME : CREDITWEST BANK LTD. BENEFICIARY IBAN NUMBER : TR720001500158048013999643 SWIFT CODE : TVBATR2A DETAILS OF PAYMENT (Remittance Information) 31-301-0000002172│OLEG GUMOVS'KYY Да, конечно у нас вы сможете осуществить данный перевод. Система денежных переводов называется SWIFT. С более подробной информацией вы сможете ознакомиться на нашем сайте: http://www.kibank.ru/fizicheskim-licam/denezhnye-perevody/swift/. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вот настала и моя очередь "вечерних историй".30.09.14 на мой карточный рублевый счет пришла транзакция от РСА (Российский Союз Автостраховщиков) - компенсационная выплата по страховому событию. № документа 354815590 назначение платежа "Компенсационная выплата по решению N 140918-480695-КР от 18.09.14. Без НДС. Согласно п/п № 211 от 29.09.2014"И банк снял комиссию 1% от суммы платежа. При этом, если мы откроем тарифную сетку на обслуживание пластиковых карт по ссылке: http://kibank.ru/files/cards/vipusk_19082014.pdf на странице 4, то мы увидим следующий текст:"...компенсаций от организаций, находящихся в государственной собственности и иных поступлений аналогичного характера, перечисленных органами, обладающими полномочиями по их начислению и учету" - бесплатно (комиссия не взымается-комментарий мой).При приходе в банк, выстояв очередь к операционисту, я от неё получил ответ, что "сдесь же не написано, что это страховая выплата, потому мы снимаем комиссию. Принесите документы, подтверждающие, что эта платежка действительно является страховой выплатой". Итогом разговора стало то, что я могу рассчитывать на возврат комиссии, если сумею доказать, например предоставив копию акта от РСА, где бы указывалось, что данная проводка является "страховой выплатой".В тот же день я пошел к представителям РСА, где мне было сказано, что "такого у них еще не было, просьба о предоставлении актов (если они вообще есть), весьма необычна.". Как оказалось, вся документация по делам РСА ведется в Москве. Будут оформлять запрос.Но вернёмся к платежу. Тщательное "копание", например по ссылке http://good-lifeinsurance.ru/kompensatsii/kompensatsionnyie-vyiplatyi-rsa/ показывает НЕсуществование термина "страховая выплата" используемого в назначениях платежей. Юридически грамотным является "компенсационная выплата", что и было указано в назначении платежа. Да и что еще могло бы прийти от РСА с подобным назначением? В конце концов, банк мог бы послать уточняющий запрос в РСА, является ли данный платеж "т.н. страховым", если был бы заинтересован. Еще раз вернусь к ассоциации в тарифе: "...компенсаций от организаций" <---> в платежке "Компенсационная выплата". Что я должен доказывать? Почему ДОКАЗЫВАТЬ должен именно Я? Ну и напоследок. На портале банка НИКТО не отвечает по "горячему" номеру, по "онлайн консультанту" и по "письму в банк". Вот так. Цитата Спасибо, что я все ещё Kit! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madavto Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Спасибо за ваше обращение! Мы приносим свои искренние извинения за такие недостатки в обслуживании. Мы передали ваше сообщение руководству банка и на основе него будем проводить служебное расследование.Любезный топик стартер, вы так и не ответили как будем решать данный вопрос ?Я уже потерял 125$ благодаря ваших "специалистов" а вопрос перевода SWIFT не решён! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danila125 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Добрый день. Крайинвест банк покажите пожалуйста тарифы на обслуживание карты. Допустим я вывожу 1000 долларов с вебмани. Во сколько мне обойдется обслуживание в год по минимуму? Считайте пожалуйста с начала оформления, чтобы я понял выгоду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Добрый день. Крайинвест банк покажите пожалуйста тарифы на обслуживание карты. Допустим я вывожу 1000 долларов с вебмани. Во сколько мне обойдется обслуживание в год по минимуму? Считайте пожалуйста с начала оформления, чтобы я понял выгоду Добрый день! Здесь вы можете ознакомиться со всеми тарифами на обслуживание дебетовых карт. http://kibank.ru/files/cards/Выпуск_и_обслуживание_платежныx_карт,_эмитированныx_Банком.pdf Но под ваши цели, если мы правильно поняли, подойдёт микропроцессорная стандартная карта, годовое обслуживание 600 рублей. Эти деньги вы платите сразу при оформлении. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 а у вас есть еще отделения кроме Либкнехта? тратить много часов на ожидание (как ни загляну - километровые очереди) - не гут...или можно ли назначить заранее время приема для оформления карты? Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madavto Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А в ответ...тишинааа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 а у вас есть еще отделения кроме Либкнехта? тратить много часов на ожидание (как ни загляну - километровые очереди) - не гут...или можно ли назначить заранее время приема для оформления карты? Нет, к сожалению, у нас в Симферополе только одно отделение. Предварительно записать вас на приём мы не имеем возможности. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А в ответ...тишинааа... Добрый день! Ваша жалоба рассматривается, мы напишем вам, как будет предоставлен ответ. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madavto Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Добрый день! Ваша жалоба рассматривается, мы напишем вам, как будет предоставлен ответ.Спасибо, ждём с нетерпением :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.