Andreios Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 мы сейчас не предоставляем услуг по кредитованию на территории республики Крым. А прогнозы есть когда появятся кредитные продукты и ипотека? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо, весьма оперативно. Еще интересные нововведения. Видимо с этого месяца всем подняли оплату за услуги обслуживания счета почти в 2 раза, причем без предупреждения. Стоило 300 рублей теперь 500. Мне интересно в следующем месяце будет 700 ?Я как бы не рассчитывал на такой динамичный рост цен на обслуживание. Плюс я так и не нашел в тарифах на сайте где это было указано. https://corporate.ikib.ru/#id=tarifВот аттачмент:http://fs62.www.ex.ua/get/262733187908/113494089/1111.PNG С 02.06.2014г. в Тарифный сборник Крайинвестбанка были внесены изменения, в том числе касающиеся тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно договору банковского счета в части извещения клиентов об изменении тарифов, 10.05.2014г. в местах обслуживания клиентов в помещениях Банка было размещено «Уведомление об изменении Тарифного сборника со 02.06.2014г.» с приложением, содержащим тарифы, также данная информация была размещена с 06.05.2014г. на официальном сайте банка www.kibank.ru в разделе «О банке/Тарифы». В настоящее время банком запущена новая версия сайта и актуальную информацию о тарифах Вы всегда можете получить по адресу: http://www.kibank.ru/tariffs/. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Еще пару нюансов работы с банком, которые честно сказать очень сильно нервируют. 1. При попытке привязать карту к PayPal натыкаешься на грабли того, что интернет банк ikib слишком медленно обновляет лог транзакций. PayPal требует в течении короткого времени ввести последние цифры транзакции для подтверждения. А их нету, и начинаешь звонить выяснять, потом по телефону доказываешь что "ты это ты". Сделайте пожалуйста обновления лога транзакций в течении 5-10 минут. Это очень не удобно ждать эти данные или выяснять по телефону, отнимая и своё время и время ваших сотрудников.2. Перевод денег со своего расчетного счета на свою же карту может занять очень много времени. Я так понимаю, что сидит человек который руками проводит все эти платежи. Это очень медленно. А если нужно в праздничный день перевести ? Что ждать по несколько дней пока ваш сотрудник сделает проводку ? Это очень не приемлемо.Я вам могу подсказать как это было реализовано в других банках. В назначении платежа писался специальный "макрос" типа *ДАТА_КАРТЫ*НОМЕР_КАРТЫ* если они заполнены правильно, то деньги приходили автоматом в течении 5 минут, вне зависимости сделал я это в рабочий день или в 2 часа ночи на Новый год. Этим вы избавите своих сотрудников от бесполезной механической работы и ускорите время прохождения денег, тем самым сделаете радость своим клиентам. Да и вообще все переводы между картами физ лиц было бы неплохо видеть в автоматическом режиме.3.Не удалось снять деньги в банкомате на ул. Сергеева Ценского (этот банкомат был указан на сайте в списке доступных), который расположен в отделении центробанка - не пускают и говорят для "служебного использования". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Еще пару нюансов работы с банком, которые честно сказать очень сильно нервируют. 1. При попытке привязать карту к PayPal натыкаешься на грабли того, что интернет банк ikib слишком медленно обновляет лог транзакций. PayPal требует в течении короткого времени ввести последние цифры транзакции для подтверждения. А их нету, и начинаешь звонить выяснять, потом по телефону доказываешь что "ты это ты". Сделайте пожалуйста обновления лога транзакций в течении 5-10 минут. Это очень не удобно ждать эти данные или выяснять по телефону, отнимая и своё время и время ваших сотрудников.2. Перевод денег со своего расчетного счета на свою же карту может занять очень много времени. Я так понимаю, что сидит человек который руками проводит все эти платежи. Это очень медленно. А если нужно в праздничный день перевести ? Что ждать по несколько дней пока ваш сотрудник сделает проводку ? Это очень не приемлемо.Я вам могу подсказать как это было реализовано в других банках. В назначении платежа писался специальный "макрос" типа *ДАТА_КАРТЫ*НОМЕР_КАРТЫ* если они заполнены правильно, то деньги приходили автоматом в течении 5 минут, вне зависимости сделал я это в рабочий день или в 2 часа ночи на Новый год. Этим вы избавите своих сотрудников от бесполезной механической работы и ускорите время прохождения денег, тем самым сделаете радость своим клиентам. Да и вообще все переводы между картами физ лиц было бы неплохо видеть в автоматическом режиме.3.Не удалось снять деньги в банкомате на ул. Сергеева Ценского (этот банкомат был указан на сайте в списке доступных), который расположен в отделении центробанка - не пускают и говорят для "служебного использования". Благодарим вас комментарии, мы обязательно передадим их в соответствующие службы банка для рассмотрения и учёта в работе. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Еще пару нюансов работы с банком, которые честно сказать очень сильно нервируют. 1. При попытке привязать карту к PayPal натыкаешься на грабли того, что интернет банк ikib слишком медленно обновляет лог транзакций. PayPal требует в течении короткого времени ввести последние цифры транзакции для подтверждения. А их нету, и начинаешь звонить выяснять, потом по телефону доказываешь что "ты это ты". Сделайте пожалуйста обновления лога транзакций в течении 5-10 минут. Это очень не удобно ждать эти данные или выяснять по телефону, отнимая и своё время и время ваших сотрудников.2. Перевод денег со своего расчетного счета на свою же карту может занять очень много времени. Я так понимаю, что сидит человек который руками проводит все эти платежи. Это очень медленно. А если нужно в праздничный день перевести ? Что ждать по несколько дней пока ваш сотрудник сделает проводку ? Это очень не приемлемо.Я вам могу подсказать как это было реализовано в других банках. В назначении платежа писался специальный "макрос" типа *ДАТА_КАРТЫ*НОМЕР_КАРТЫ* если они заполнены правильно, то деньги приходили автоматом в течении 5 минут, вне зависимости сделал я это в рабочий день или в 2 часа ночи на Новый год. Этим вы избавите своих сотрудников от бесполезной механической работы и ускорите время прохождения денег, тем самым сделаете радость своим клиентам. Да и вообще все переводы между картами физ лиц было бы неплохо видеть в автоматическом режиме.3.Не удалось снять деньги в банкомате на ул. Сергеева Ценского (этот банкомат был указан на сайте в списке доступных), который расположен в отделении центробанка - не пускают и говорят для "служебного использования". Уважаемый клиент,1. Для просмотра онлайн транзакций в интернет банке ikib.ru используется услуга «Онлайн выписка». Обновляется мгновенно.2. а)Платёжные поручения из других банков (даже если отправитель совпадает с получателем) подтверждаются операционистами, таков регламент любого российского банка. б)Платёжные поручения внутри банка от юридического лица физическому так же подтверждаются, поскольку совершается контроль реквизитов и вводных данных. Платежи от физического лица физическому лицу внутри банка, со своего счёта на свой счёт, или со своего счёта на счёт клиента банка не подтверждаются и проходят в автоматическом режиме.Чтобы помочь нам разобраться с этой проблемой, напишите пожалуйста на bmv@kibank.ru с пометкой «пользователь doctor с форума simferopol in». 3) Действительно, на сайте не указано, что банкомат, размещенный по адресу г. Симферополь, ул. Сергеева-Ценского 12/4, установлен для обслуживания сотрудников, работающих в данном здании, о чём в ближайшее время известим наших клиентов на сайте.Благодарим вас за оставленное обращение. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oduvanchik Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Здравствуйте! Есть открытые вакансии в Симферополе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Здравствуйте! Есть открытые вакансии в Симферополе? Добрый день! Сейчас все наши офисы укомплектованы по сотрудникам, но вы можете прислать резюме на почту erzh@kibank.ru. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Зачем было вытирать моё сообщение по поводу выписок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Так наболело уже. Подытожим 1) Обещанные сотрудником банка на этом форуме виртуальные долларовые и евровые карты на 03.07.2014 до сих по нельзя создать. (ув. Банк, никого не волнует техническая возможность их создания, пока не реализована нормальная возможность это делать через интернет банк. Это просто детский сад. То, что вы там чего то можете технически это можете себе флаг купить, пока это не сделано по нормальному - этого нету)2) Удаление моих сообщений, я тут распинаюсь, а их удаляют. Я пожалуй создам свою тему и вставлю это туда. И по другим форумам расскидаю. (уже негативчик)3) Повторюсь про выписки - те выписки что обновляются мгновенно не содержат номеров транзакций. Толку от них никакого. А также, мне лично надоели ответы "типа у нас это есть" а когда по факту заходишь и смотришь - этого нету(смотреть пункт 1 и пункт 3 и пункт 4). В дальнейшем, пожалуйста подкрепляйте свои слова скриншотами или лучше видео. А то слишком много вранья выходит.4) По факту, опять вранье. Вы утверждали что при покупках через интернет снимается деньги цитирую "примерно ЦБ РФ + 1.5%". Слово примерно, как я уже замечал просто недопустимо. Во вторых, я утверждаю что это ложь :angry: . Это работает только если покупка была в долларах. Если покупка была в другой валюте, то идет конвертация ВалютаТранзакции->USD-RUB :figase: причем 1.5% насчитывается разумеется на финальную рублевую стоимость. Вопрос, а чего вы еще через евро не прогоните эту цепочку ? Ну чисто для красоты ? Я даже боюсь представить как шла бы транзакция по евровой виртуальной карте, если покупать например в йенах.5) Был замечен реальный факт исчезновения средств с виртуальной карты. Разумеется деньги вернули, но осадок остался. Это просто :nivstat: Другого слова я не могу подобрать. Теперь что, постоянно сверять дебит/кредит и пересчитывать на бумажке ?6)Выяснилось что если ЮР лицо не совершало операций по счету (съем денег по чековой не в счет) то с него снимается в добавку к ежемесячной абон платы в 500руб(Напомню что эта цифра резко выросла с 300руб) снимают 800!!!. (Тут уже терпение лопнуло и начали троля качать, задавая вопросы типа сделайте мне авто перевод одной копейки на счет КрайИнвест банка, что бы не снимало дополнительные 300 руб. Украинский приват брал 150руб, и то мы считали что много. А тут просто адский треш и я так и не понял за что платить даже 300 ?)7) Сотрудник банка написал мне, что бы я связался с ним по имейлу. Я не поленился и связался... и я понял что зря. Как я и предвещал изначально, когда меня просили связаться по телефону. Итак, на моё предложение сделать перевод автоматическим между счетом юр лица и картой физ лица, объяснением достоинств этого, я получаю ответ, цитирую: Идентифицируйте пожалуйста себя (интересует ФИО и в какой системе вызарегистрированы Интернет банк для физ лиц, или для юр лиц). Василия Пупкина нам идентифицировать не удалось. Не удивительно что не удалось, вы бы еще Иосифа Сталина попробовали идентифицировать. Я вам написал предложение по реализации новых возможностей, а Вы вместо того, что бы или грамотно ответить почему это нельзя сделать или "мы это скоро сделаем" я получаю глупые вопросы... Спросите меня еще ключ от сейфа где лежит и куда я хожу в свободное от работы время. Я вижу в этом банке любят задавать глупые вопросы. Кто хочет посмеяться, почитайте анкету вопросник для регистрации юр лиц. Особенно весело писать over 9000 раз своё ФИО на каждой странице. 8)Писать в онлайн поддержку (Чат) смысла особого нету, как только вопрос касается информации которая не описана на сайте - вас сразу отправляют в БАНК. Смысл такого чата, если там оператор только лишь говорит информацию которая и без того размещена на сайте ? Это называется "Медвежья услуга"9) Сейчас новая фича - при заходе в ИБ юр лиц, уведомление висит об изменившихся тарифах... Да, прогресс на лицо. Только вот ссылка ведет просто на http://kibank.ru/ а дальше как говорится ищите где хотите... Что трудно было прямую ссылку дать на тарифы ? Или мы должны бегать по сайту искать где эти тарифы потом подымать тарифы предыдущие и искать изменения ? А Вы каждый месяц тарифы меняете да ? А то уже за 2 месяца второй раз. Я не намерен больше тратить своё время на то, что бы вы сделали свой трешовый банк лучше. Это бесполезно. PS. Я сообщение это сохранил, и в случае его удаления( как это было уже неоднократно ) продублирую его по всем форумам в том числе и этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Керчь. К сотрудницам претензий нет, девчонки грамотные, стараются . Не понравилась " главная тетя", непонятно в каком качестве она ходила по отделению. Нужно любить искусство в себе, а не себя в искусстве.)) Манерным голосом объяснять клиентам очевидные вещи и не пытаться помочь персоналу... я стояла час... она ничем не занята была,демонстрировала себя. Если она свободна- откройте третью кассу, пусть за комп сядет,гламур уберет, у девчонок уже пальцы отваливаются. Косяки: получаем карты, все стоим в одной очереди с теми, кто открывает счета. Минут через 10 выясняется, что стажерка проверяет поступление карт по спискам.Просто подошла и решила помочь , создав еще одну очередь. Проверяет по ксерокопиям актов приема- передач. Мы с "соочередниками" требуем у нее эти списки, чтобы понять- стоять, или нет. Она нам их легко дает и жалобно просит , чтобы каждый сам себя нашел.Хаос. Предложение: так распечатайте их и выкладывайте на стойку. Клиент подошел- проверил, есть-нет, не будет очередь создавать и ждать!Далее, получил карту - пополнить можешь только в другом окне, где своя очередь, которая тебя готова прибить))). Служащие делают вид, что " вы там сами...", при этом озвучивают , что пополнение без очереди. Не озвучивают пусть, это- не реально! Там одни дамы стоят с желанием устроить базком на девяти квадратных метрах.Они тоже отстояли. Персоналу на двух кассах и открытии счетов- респект, если нужно, пойду фамилии спрошу. Остальные сидят , " курят" и " типа мы открываем депозиты". У них же и потока нет. Разделение на касты .))) Последний косяк: банкомат странный.))) 15000 снять нельзя, последний " ноль" не пробивается. Только 1500. Механика клавиш в порядке, глюк какой-то.)) И тут же- монетоприемник заработает в нем?)) Руководством ОАО «Крайинвестбанк» рассмотрено Ваше обращение от 25.06.2014г. о недостатках работы дополнительного офиса Филиала «Крым» ОАО «Крайинвестбанк» в г.Керчи.По факту Вашего обращения проведено служебное расследование, по итогам которого руководителю подразделения даны соответствующие указания для правильной организации и оптимизации рабочих процессов по обслуживанию клиентов Банка, а также по улучшению качества клиентского сервиса.Дополнительно сообщаем, что банкомат полностью исправен, а причиной невозможности ввода указанной Вами суммы явилось отсутствие денежных средств в устройстве, что привело к автоматическому определению возможной к выдаче суммы в рамках имеющегося остатка. Также информируем, что если Вы являетесь владельцем карты, которая выпущена не нашим Банком, то лимит разовой выдачи составит 6 000 рублей. В настоящее время в г.Керчи установлен ещё 1 банкомат по адресу: г.Керчь, ул. Ленина, 17а. Искренне надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации и продолжение взаимовыгодного сотрудничества с ОАО «Крайинвестбанк». Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Так наболело уже. Подытожим 1) Обещанные сотрудником банка на этом форуме виртуальные долларовые и евровые карты на 03.07.2014 до сих по нельзя создать. (ув. Банк, никого не волнует техническая возможность их создания, пока не реализована нормальная возможность это делать через интернет банк. Это просто детский сад. То, что вы там чего то можете технически это можете себе флаг купить, пока это не сделано по нормальному - этого нету)2) Удаление моих сообщений, я тут распинаюсь, а их удаляют. Я пожалуй создам свою тему и вставлю это туда. И по другим форумам расскидаю. (уже негативчик)3) Повторюсь про выписки - те выписки что обновляются мгновенно не содержат номеров транзакций. Толку от них никакого. А также, мне лично надоели ответы "типа у нас это есть" а когда по факту заходишь и смотришь - этого нету(смотреть пункт 1 и пункт 3 и пункт 4). В дальнейшем, пожалуйста подкрепляйте свои слова скриншотами или лучше видео. А то слишком много вранья выходит.4) По факту, опять вранье. Вы утверждали что при покупках через интернет снимается деньги цитирую "примерно ЦБ РФ + 1.5%". Слово примерно, как я уже замечал просто недопустимо. Во вторых, я утверждаю что это ложь :angry: . Это работает только если покупка была в долларах. Если покупка была в другой валюте, то идет конвертация ВалютаТранзакции->USD-RUB :figase: причем 1.5% насчитывается разумеется на финальную рублевую стоимость. Вопрос, а чего вы еще через евро не прогоните эту цепочку ? Ну чисто для красоты ? Я даже боюсь представить как шла бы транзакция по евровой виртуальной карте, если покупать например в йенах.5) Был замечен реальный факт исчезновения средств с виртуальной карты. Разумеется деньги вернули, но осадок остался. Это просто :nivstat: Другого слова я не могу подобрать. Теперь что, постоянно сверять дебит/кредит и пересчитывать на бумажке ?6)Выяснилось что если ЮР лицо не совершало операций по счету (съем денег по чековой не в счет) то с него снимается в добавку к ежемесячной абон платы в 500руб(Напомню что эта цифра резко выросла с 300руб) снимают 800!!!. (Тут уже терпение лопнуло и начали троля качать, задавая вопросы типа сделайте мне авто перевод одной копейки на счет КрайИнвест банка, что бы не снимало дополнительные 300 руб. Украинский приват брал 150руб, и то мы считали что много. А тут просто адский треш и я так и не понял за что платить даже 300 ?)7) Сотрудник банка написал мне, что бы я связался с ним по имейлу. Я не поленился и связался... и я понял что зря. Как я и предвещал изначально, когда меня просили связаться по телефону. Итак, на моё предложение сделать перевод автоматическим между счетом юр лица и картой физ лица, объяснением достоинств этого, я получаю ответ, цитирую: Не удивительно что не удалось, вы бы еще Иосифа Сталина попробовали идентифицировать. Я вам написал предложение по реализации новых возможностей, а Вы вместо того, что бы или грамотно ответить почему это нельзя сделать или "мы это скоро сделаем" я получаю глупые вопросы... Спросите меня еще ключ от сейфа где лежит и куда я хожу в свободное от работы время. Я вижу в этом банке любят задавать глупые вопросы. Кто хочет посмеяться, почитайте анкету вопросник для регистрации юр лиц. Особенно весело писать over 9000 раз своё ФИО на каждой странице. 8)Писать в онлайн поддержку (Чат) смысла особого нету, как только вопрос касается информации которая не описана на сайте - вас сразу отправляют в БАНК. Смысл такого чата, если там оператор только лишь говорит информацию которая и без того размещена на сайте ? Это называется "Медвежья услуга"9) Сейчас новая фича - при заходе в ИБ юр лиц, уведомление висит об изменившихся тарифах... Да, прогресс на лицо. Только вот ссылка ведет просто на http://kibank.ru/ а дальше как говорится ищите где хотите... Что трудно было прямую ссылку дать на тарифы ? Или мы должны бегать по сайту искать где эти тарифы потом подымать тарифы предыдущие и искать изменения ? А Вы каждый месяц тарифы меняете да ? А то уже за 2 месяца второй раз. Я не намерен больше тратить своё время на то, что бы вы сделали свой трешовый банк лучше. Это бесполезно. PS. Я сообщение это сохранил, и в случае его удаления( как это было уже неоднократно ) продублирую его по всем форумам в том числе и этом. Уверяем вас, что мы не имеем никаких полномочий по удалению тех сообщений, что вы оставляете в данной теме. По поводу остальных вопросов — будем разбираться в ситуации и постараемся помочь вам. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devadas Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Доброго дня всем! У кого-то есть удачный опыт пополнения украинских мобильных операторов картой КИБ? Я пробовал разные шлюзы и платежные сайты - везде неудача. Техподдержка этих сервисов или показывает свою некомпетентность или говорит, что у карты нужна поддержка 3d secure. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Доброго дня всем! У кого-то есть удачный опыт пополнения украинских мобильных операторов картой КИБ? Я пробовал разные шлюзы и платежные сайты - везде неудача. Техподдержка этих сервисов или показывает свою некомпетентность или говорит, что у карты нужна поддержка 3d secure. удачно пополнял МТС в банкомате картой КиБа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devadas Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 удачно пополнял МТС в банкомате картой КиБаУкраинский МТС? Интересно... Скоро буду в банке - попробую и вечером отпишусь. Если у кого-то получалось через онлайн сервисы, то напишите. Вопрос в силе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Много страниц, однако. Поэтому читать не буду, а задам вопросы сразу =) Ув. kibankru, интересует вот что: Я открыл счет юр. лица (предпринимателя), на который будут поступать ежемесячно деньги. Эти деньги планируется максимально быстро снимать со счета в виде наличности. вопросы: 1. В какую сумму мне обойдется ежемесячно сотрудничество с Крайинвестбанком (клиент-банк зарегистрирован, если это имеет значение)? 2. В какую сумму мне обойдется процедура получения наличных и каким способом лучше всего это сделать? Я знаю два: а) оформление чековой книжки и снятие налички по ней (неудобный)б) создание счета физлица и выпуск карточки; деньги со счета юр. лица переводить на счет физлица и снятие налички в банкоматах (дорогой)Может еще какой способ есть? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uadesign Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 kibankru можно ли поменять номер телефона на Российский - без прихода в отделение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 kibankru можно ли поменять номер телефона на Российский - без прихода в отделение? К сожалению, на данный момент можно поменять только в отделении. Мы осознаём все неудобство такого решения, но не можем пока прогнозировать, будет ли оперативно изменён способ корректировки номера. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uadesign Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Просто стоять толпы (( это ужасведь можно идентифицировать человека по телефону или онлайн через кодовое слово - паспортные данные - еще как нить ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StealthCZ Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 нет будите все стоять в очереди чтоб изменить номер Цитата Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devadas Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Украинский МТС? Интересно... Скоро буду в банке - попробую и вечером отпишусь. Если у кого-то получалось через онлайн сервисы, то напишите. Вопрос в силе. Вечером забежал в отделение банка и посмотрел возможности терминала. Там можно пополнить МТС Россия (кстати через терминал наличными берут за это 5%). Пополнение украинского МТС не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Много страниц, однако. Поэтому читать не буду, а задам вопросы сразу =) Ув. kibankru, интересует вот что: Я открыл счет юр. лица (предпринимателя), на который будут поступать ежемесячно деньги. Эти деньги планируется максимально быстро снимать со счета в виде наличности. вопросы: 1. В какую сумму мне обойдется ежемесячно сотрудничество с Крайинвестбанком (клиент-банк зарегистрирован, если это имеет значение)? 2. В какую сумму мне обойдется процедура получения наличных и каким способом лучше всего это сделать? Я знаю два: а) оформление чековой книжки и снятие налички по ней (неудобный)б) создание счета физлица и выпуск карточки; деньги со счета юр. лица переводить на счет физлица и снятие налички в банкоматах (дорогой)Может еще какой способ есть? Так как у вас есть Интернет-банк, то за ведение счёта будет ежемесячно взиматься 500 рублей. Существует три способа получения наличных со счёта: а) Приобретение чековой книжки. Комиссия за выдачу средств будет взиматься согласно тарифам Банка. До 1 000 000 рублей – 1%. б) Выпуск дебетовой карты физического лица. ОАО «Крайинвестбанк» предлагает широкий ассортимент дебетовых карт, все тарифы представлены на официальном сайте Банка: http://www.kibank.ru/fizicheskim-licam/cards/tarify/. За перевод средств с расчетного счета ИП будет взиматься комиссия в размере 1% (до 1 000 000 рублей), а также согласно тарифам Банка будет взиматься комиссия за зачисление средств на пластиковую карту в размере 0,5%. Получение наличных в устройствах самообслуживания Банка в данном случае – бесплатно. в) Выпуск корпоративной карты Visa Business. Открытие бизнес-счета является бесплатным. Ежегодное обслуживание карты – 1 000 рублей. Безналичное зачисление денежных средств на бизнес-счет владельцем бизнес-счета в месяц является бесплатным. За получение наличных денежных средств с бизнес - счета Держателя через банкоматы, терминалы ПВН ОАО "Крайинвестбанк" комиссия будет взиматься в размере 0,8%. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 kibankru, спасибо.однако, есть вопросы еще: 1. Я так понимаю, что наиболее дешевая в использовании из дебетовых карт - карта "VISA Electron Instant Issue" (60 рублей в год), так? Мне требуется простое снятие наличных в банкомате, ибо терминалов в торговых учреждениях почти нет. 2. В описании карты "VISA Electron Instant Issue" указано "Получение карты в день обращения", а в тарифах - срочный выпуск (в течение 2-х рабочих дней) не предусмотрен. Чему верить? 3. Снятие наличных с помощью чековой книжки - в кассе для юр. лиц, или в общей очереди? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Важная информация для жителей Севастополя и республики Крым! Для замены номера мобильного телефона, привязанного к вашей карте, необходимо обратиться по телефону 8 800 200 80 65 или 8 861 262 60 00. Кроме того, вы можете позвонить по номеру +7 (861) 210 31 01, а после наши специалисты свяжутся с вами сами. Сменить номер вы также сможете лично в любом отделении Крайинвестбанка (при себе необходимо иметь паспорт). Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Просто стоять толпы (( это ужасведь можно идентифицировать человека по телефону или онлайн через кодовое слово - паспортные данные - еще как нить ( На данный момент условия изменились: для замены номера мобильного телефона, привязанного к вашей карте, необходимо обратиться по телефону 8 800 200 80 65 или 8 861 262 60 00. Кроме того, вы можете позвонить по номеру +7 (861) 210 31 01, а после наши специалисты свяжутся с вами сами. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Добрый день!Имеется карта вашего банка Visa, необходимо перевести деньги с карты Сбербанка, достаточно ли отправителю знать только номер моей карты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.