katota Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Вы можете осуществить операцию по снятию денежных средств в банкоматах Крайинвестбанка. Курс рассчитывается исходя из курса Центрального Банка РФ + 1,5% за конвертацию. Размер комиссии рассчитывается исходя из тарифов банков эмитента, т.е. банка Национальный Кредит.А как ситуация с картами Укрсиббанка, еще не сняли запрет на снятие наличных в банкоматах вашего банка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katron Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 подскажите ,пожалуйста,с карточки Надра банка , доллоровой я могу снять рубли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Итак поделюсь небольшим опытом использвания крайинвест банка. При получении карточки дают бумажку с 2-мя счетами. Человек который её выдаёт, зачеркивает один счет(Назовём его А) и говорит, что для перевода денег нужно использовать вот этот счет(Назовем счет Б) При этом, ломая голову и я всёже додумался что зачеркнутый счет (A) это есть транзитный счет на который и нужно кидать деньги, а в описании платежа писать уже карточный счет Далее происходит еще интереснее, со счета сходу забирается 1% за перевод на свою карту. А потом еще 0.5% при заходе на карту Судя по слухам нужно выставлять опцию аля "себе на зарплату" что бы не снимало 0.5%. Съем денег по чековой книжке 1%. Чековых книжек больше 25 листов - нету. :blink: Кстате в ГенБанке съем налички по чековой книжке, если "для себя" 0.2% :blink: Также на мой вопрос при оформлении карты, в чем разница между Visa Electron & Visa Classic специалист начал что то невнятное бормотать. Когда я спросил что можно ли оплачивать в интернете, она сказала что можно только Visa Classic, но даже на сайте банка сказано что Visa Electron будет работать с интернет покупками. Особенно круто, что бы получить карту и снимать по ней наличность нужно простоять еще одну очередь. Причем 90% очереди стоят что бы перевести просто деньги. А в моем случае одного человека часа 2 обслуживали, так как что то у них там не выходило. Почему нельзя предпринимателям сразу оформить карту при подаче заявления ? Почему сразу нельзя оформить интернет банк ? Это вообще должно делаться за 1 поход в банк и к одному человеку а не за 3. Спрашивается, почему при заполнении анкеты с абсолютно ненужными вопросами на over 9000 страниц, нету одной страницы на которой можно было бы поставить галочки для выбора типа карты и возможности сразу создать интернет-банкинг? Также, на мой второй вопрос про конвертацию валют по картам в этом топике - был просто проигнорирован. А первый ответ содержал как минимум одну ошибку + слова "примерно" которые просто не допустимы при работе с деньгами. Вот бы мы вам за обслуживания счета платили примерно скока там денег. так на глаз, сколько отсыпем столько и получится. Благодарим вас за отзыв. Нам очень важно мнение каждого клиента. Мы обязательно передадим данную информацию руководству. Если у вас имеются дополнительные комментарии или остались вопросы, пожалуйста, оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся и проконсультируем. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Продолжаю тему опыта с баком. Следующий костыль на который я наступил. Оказывается что виртуальную карту можно создавать ТОЛЬКО в рублях, со всеми вытекающими последствиями в виде конвертаций. (Для тех кто не в курсе, при покупках в нете, сумма транзакции сперва блокируется, а потом задним числом списывается по курсу на день списания + процент банка за конвертацию. Причем судя по ответам от представителя банка, конвертация идет не по тарифам VISA(как это во всем остальном мире сделано) а по курсу ЦБ РФ или банка). Кому нужна виртуальная РУБЛЕВАЯ карта ? Виртуальные карты делают для интернет покупок, которые в 80% это доллар, 15% евро, и 5% другие валюты. Почему нету возможности создать долларовую и евровую виртуальную карту ?Также, непонятно, что мешает банку делать виртуальные карты БЕЗ привязки к физическим ? Может человеку не нужна физическая карта, он просто сделал виртуальную, что бы иногда закупаться в интернете... для этого ему нужно постоять в очереди заплатить, деньги за физическую карту, а потом еще и за виртуальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXDIM Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Вопрос к представителю банка - почему мне откалази в отделении банка в переводе по системе Юнистрим в Китай? Сказали это невозможно сделать. Может кто-то делал такие переводы, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXDIM Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 еще вопрос - можно ли из Украины получить перевод по ситеме Золотая корона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 подскажите ,пожалуйста,с карточки Надра банка , доллоровой я могу снять рубли? Уважаемый клиент!По вопросам работоспособности вашей банковской карты, рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту.Для оперативного получения денежных средств рекомендуем вам открыть в Крайинвестбанке неперсонализированную банковскую карту моментального выпуска VISA Electron Instant Issue. При помощи интернет-банка вашего банка вы можете перевести средства на счет данной карты и снять наличные денежные средства в любом устройстве самообслуживания Крайинвестбанка на территории полуострова Крым.Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 подскажите ,пожалуйста,с карточки Надра банка , доллоровой я могу снять рубли? Уважаемый клиент!По вопросам работоспособности вашей банковской карты, рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту.Для оперативного получения денежных средств рекомендуем вам открыть в Крайинвестбанке неперсонализированную банковскую карту моментального выпуска VISA Electron Instant Issue. При помощи интернет-банка вашего банка вы можете перевести средства на счет данной карты и снять наличные денежные средства в любом устройстве самообслуживания Крайинвестбанка на территории полуострова Крым.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.Ни один интернет-банкинг ни одного украинского банка не переводит в другой банк ничего, кроме гривны (СЭП переводит только гривну, не путайте со свифт-переводами, которые в ИБ не проводятся). Вообще, согласно Постановлению Нацбанка Украины №365, с 16 сентября 2013 г. в Украине запрещены переводы в инвалюте между резидентами, не то что за границу. Только по свифту - через инобанк. Поэтому совет КИБа - никчемный. Банкомат "Крайинвеста" должен выдать рубли с долларовой карточки украинского банка (в рамках лимитов/ограничений, введенных укрбанком), так как "Крайинвест" работает с международными МПСами - Виза и МС (как и любой нормальный заграничный - в данном случае для Украины - банк), в отличие от РНКБ, банкоматы которого воспринимают только карточки "ПроСТО".Причем в данном случае - при переводе долларов в рубли - должен быть задействован курс МПС, а не "грабительский" банковский.https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.htmlhttp://kursvalut.com/visa/rub А лучше всего с долларовой карты укрбанка (и прочих стран) снимать в Турции. Там навалом банкоматов, где с долларовой карты можно снять... доллары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladiZlav Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 . Для перевода необходимо будет предоставить в Сбербанк полные реквизиты карточного счета Крайинвестбанка.а что есть полные реквизиты? ну помимо номера и ФИО владельца карточки. Сорри за ламерский вопрос =) Цитата http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Вопрос к представителю банка - почему мне откалази в отделении банка в переводе по системе Юнистрим в Китай? Сказали это невозможно сделать. Может кто-то делал такие переводы, подскажите. По системе Юнистрим, к сожалению, сделать нельзя. В Китай можно отправить по системе СВИФТ. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Итак поделюсь небольшим опытом использвания крайинвест банка. При получении карточки дают бумажку с 2-мя счетами. Человек который её выдаёт, зачеркивает один счет(Назовём его А) и говорит, что для перевода денег нужно использовать вот этот счет(Назовем счет Б) При этом, ломая голову и я всёже додумался что зачеркнутый счет (A) это есть транзитный счет на который и нужно кидать деньги, а в описании платежа писать уже карточный счет Далее происходит еще интереснее, со счета сходу забирается 1% за перевод на свою карту. А потом еще 0.5% при заходе на карту Судя по слухам нужно выставлять опцию аля "себе на зарплату" что бы не снимало 0.5%. Съем денег по чековой книжке 1%. Чековых книжек больше 25 листов - нету. :blink: Кстате в ГенБанке съем налички по чековой книжке, если "для себя" 0.2% :blink: Также на мой вопрос при оформлении карты, в чем разница между Visa Electron & Visa Classic специалист начал что то невнятное бормотать. Когда я спросил что можно ли оплачивать в интернете, она сказала что можно только Visa Classic, но даже на сайте банка сказано что Visa Electron будет работать с интернет покупками. Особенно круто, что бы получить карту и снимать по ней наличность нужно простоять еще одну очередь. Причем 90% очереди стоят что бы перевести просто деньги. А в моем случае одного человека часа 2 обслуживали, так как что то у них там не выходило. Почему нельзя предпринимателям сразу оформить карту при подаче заявления ? Почему сразу нельзя оформить интернет банк ? Это вообще должно делаться за 1 поход в банк и к одному человеку а не за 3. Спрашивается, почему при заполнении анкеты с абсолютно ненужными вопросами на over 9000 страниц, нету одной страницы на которой можно было бы поставить галочки для выбора типа карты и возможности сразу создать интернет-банкинг? Также, на мой второй вопрос про конвертацию валют по картам в этом топике - был просто проигнорирован. А первый ответ содержал как минимум одну ошибку + слова "примерно" которые просто не допустимы при работе с деньгами. Вот бы мы вам за обслуживания счета платили примерно скока там денег. так на глаз, сколько отсыпем столько и получится. Добрый вечер! По поводу вашей жалобы: Согласно тарифам Банка: a. за перечисление денежных средств внутри Банка юридическими лицами и предпринимателями с расчетных счетов на текущие счета (в т.ч. на счета платежных карт) и вкладные счета физических лиц в сумме до 1 000 000 рублей, взимается комиссия 1% от суммы. b. за зачисление денежных средств, поступивших в безналичной форме на счет от третьих лиц внутри Банка со счетов юридических лиц и предпринимателей взимается комиссия 0.5% от суммы операции (минимум - 30 рублей, максимум – 2000 рублей) за исключением заработной платы, алиментов, страховых и социальных выплат, сумм дивидендов и зачислений в рамках пакета услуг "Финансовая свобода" и зачислений на счет кредитной карты. При сумме операции менее 100 рублей, а также при зачислении сумм возврата платежей ранее отправленных Банком, комиссия не взимается. Также данный тариф применяется в случае перечислений со счета индивидуального предпринимателя на свой счет физического лица. Также можем предложить услугу «Финансовая свобода», которая ориентирована на индивидуальных предпринимателей, в рамках которой клиент может осуществлять автоматическое перечисление денежных средств с расчетного счета на счет пластиковой карты, при этом самостоятельно определять порядок перечислений средств на счет пластиковой карты (регулярность и суммы платежей) без необходимости оформления чековой книжки и посещения Банка. Чековые книжки выдаются как на 25, так и на 50 листов.По желанию клиента, одновременно с процедурой открытия расчетного счета, может быть оформлено и подписано заявление о присоединении к договору дистанционного банковского обслуживания с использованием системы интернет банкинга для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей «IKIB Business». Если остались дополнительные вопросы, Вы можете указать контактные данные, мы с Вами свяжемся и подробно проконсультируем. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXDIM Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 По системе Юнистрим, к сожалению, сделать нельзя. В Китай можно отправить по системе СВИФТ.а система Юнистрим в вашем банке работает? Если она работает то должно быть возможно по идее. По СВИФТу сдирают комиссию и при отправлении в банке и при получении, очень странно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 еще вопрос - можно ли из Украины получить перевод по ситеме Золотая корона? На текущий момент перевод из Украины можно получить по системе Юнистрим. По системе Золотая Корона осуществить перевод не представляется возможным. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 а что есть полные реквизиты? ну помимо номера и ФИО владельца карточки. Сорри за ламерский вопрос =) Номер счёта и другие данные банка. Пример наших реквизитов: Счет № 40820810490280003371к/счет № 30101810500000000516БИК 040349516ИНН 2309074812Получатель: Марич АлександрБанк получателя: ОАО "Крайинвестбанк", г. Краснодар Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Керчь. К сотрудницам претензий нет, девчонки грамотные, стараются . Не понравилась " главная тетя", непонятно в каком качестве она ходила по отделению. Нужно любить искусство в себе, а не себя в искусстве.)) Манерным голосом объяснять клиентам очевидные вещи и не пытаться помочь персоналу... я стояла час... она ничем не занята была,демонстрировала себя. Если она свободна- откройте третью кассу, пусть за комп сядет,гламур уберет, у девчонок уже пальцы отваливаются. Косяки: получаем карты, все стоим в одной очереди с теми, кто открывает счета. Минут через 10 выясняется, что стажерка проверяет поступление карт по спискам.Просто подошла и решила помочь , создав еще одну очередь. Проверяет по ксерокопиям актов приема- передач. Мы с "соочередниками" требуем у нее эти списки, чтобы понять- стоять, или нет. Она нам их легко дает и жалобно просит , чтобы каждый сам себя нашел.Хаос. Предложение: так распечатайте их и выкладывайте на стойку. Клиент подошел- проверил, есть-нет, не будет очередь создавать и ждать!Далее, получил карту - пополнить можешь только в другом окне, где своя очередь, которая тебя готова прибить))). Служащие делают вид, что " вы там сами...", при этом озвучивают , что пополнение без очереди. Не озвучивают пусть, это- не реально! Там одни дамы стоят с желанием устроить базком на девяти квадратных метрах.Они тоже отстояли. Персоналу на двух кассах и открытии счетов- респект, если нужно, пойду фамилии спрошу. Остальные сидят , " курят" и " типа мы открываем депозиты". У них же и потока нет. Разделение на касты .))) Последний косяк: банкомат странный.))) 15000 снять нельзя, последний " ноль" не пробивается. Только 1500. Механика клавиш в порядке, глюк какой-то.)) И тут же- монетоприемник заработает в нем?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Керчь. К сотрудницам претензий нет, девчонки грамотные, стараются . Не понравилась " главная тетя", непонятно в каком качестве она ходила по отделению. Нужно любить искусство в себе, а не себя в искусстве.)) Манерным голосом объяснять клиентам очевидные вещи и не пытаться помочь персоналу... я стояла час... она ничем не занята была,демонстрировала себя. Если она свободна- откройте третью кассу, пусть за комп сядет,гламур уберет, у девчонок уже пальцы отваливаются. Косяки: получаем карты, все стоим в одной очереди с теми, кто открывает счета. Минут через 10 выясняется, что стажерка проверяет поступление карт по спискам.Просто подошла и решила помочь , создав еще одну очередь. Проверяет по ксерокопиям актов приема- передач. Мы с "соочередниками" требуем у нее эти списки, чтобы понять- стоять, или нет. Она нам их легко дает и жалобно просит , чтобы каждый сам себя нашел.Хаос. Предложение: так распечатайте их и выкладывайте на стойку. Клиент подошел- проверил, есть-нет, не будет очередь создавать и ждать!Далее, получил карту - пополнить можешь только в другом окне, где своя очередь, которая тебя готова прибить))). Служащие делают вид, что " вы там сами...", при этом озвучивают , что пополнение без очереди. Не озвучивают пусть, это- не реально! Там одни дамы стоят с желанием устроить базком на девяти квадратных метрах.Они тоже отстояли. Персоналу на двух кассах и открытии счетов- респект, если нужно, пойду фамилии спрошу. Остальные сидят , " курят" и " типа мы открываем депозиты". У них же и потока нет. Разделение на касты .))) Последний косяк: банкомат странный.))) 15000 снять нельзя, последний " ноль" не пробивается. Только 1500. Механика клавиш в порядке, глюк какой-то.)) И тут же- монетоприемник заработает в нем?)) так а шо Вы хотите?)))по-моему Вы получили, что хотели. хотя нет, еще не все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 так а шо Вы хотите?)))по-моему Вы получили, что хотели. хотя нет, еще не все. Вы глубоко ошибаетесь. Я не собираюсь жить в контексте " ждем и верим". И не надеялась на отсутствие бытового коллапса. Кстати, еще не предел. Позиция многих.. уууу.. как ужасно. Таки ужасно, а че? А кто должен сделать " не ужасно".? Персонально для себя , в своем отделении, в своем городе, мне нужна нормальная инфраструктура и я об этом спокойно заявляю. Гражданского самосознательного общества я не жду))), но некоторые рычаги существуют. Вам там визу не дают, я читала, а вот мой брат спокойно сделал на Кубани "загран" и улетел.)) Это вопрос подхода.Но,. сорри, не буду вам кайф ломать.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NeBarbi, видимо не внимательно читали. мне все дают. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NeBarbi, видимо не внимательно читали. мне все дают. ;)Так в чем проблема?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Керчь. К сотрудницам претензий нет, девчонки грамотные, стараются . Не понравилась " главная тетя", непонятно в каком качестве она ходила по отделению. Нужно любить искусство в себе, а не себя в искусстве.)) Манерным голосом объяснять клиентам очевидные вещи и не пытаться помочь персоналу... я стояла час... она ничем не занята была,демонстрировала себя. Если она свободна- откройте третью кассу, пусть за комп сядет,гламур уберет, у девчонок уже пальцы отваливаются. Косяки: получаем карты, все стоим в одной очереди с теми, кто открывает счета. Минут через 10 выясняется, что стажерка проверяет поступление карт по спискам.Просто подошла и решила помочь , создав еще одну очередь. Проверяет по ксерокопиям актов приема- передач. Мы с "соочередниками" требуем у нее эти списки, чтобы понять- стоять, или нет. Она нам их легко дает и жалобно просит , чтобы каждый сам себя нашел.Хаос. Предложение: так распечатайте их и выкладывайте на стойку. Клиент подошел- проверил, есть-нет, не будет очередь создавать и ждать!Далее, получил карту - пополнить можешь только в другом окне, где своя очередь, которая тебя готова прибить))). Служащие делают вид, что " вы там сами...", при этом озвучивают , что пополнение без очереди. Не озвучивают пусть, это- не реально! Там одни дамы стоят с желанием устроить базком на девяти квадратных метрах.Они тоже отстояли. Персоналу на двух кассах и открытии счетов- респект, если нужно, пойду фамилии спрошу. Остальные сидят , " курят" и " типа мы открываем депозиты". У них же и потока нет. Разделение на касты .))) Последний косяк: банкомат странный.))) 15000 снять нельзя, последний " ноль" не пробивается. Только 1500. Механика клавиш в порядке, глюк какой-то.)) И тут же- монетоприемник заработает в нем?)) Спасибо за обратную связь о качестве обслуживания в нашем банке! Ваше обращение принято, мы рассмотрим его в ближайшее время. Если вам требуется дополнительная консультация, оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 а система Юнистрим в вашем банке работает? Если она работает то должно быть возможно по идее. По СВИФТу сдирают комиссию и при отправлении в банке и при получении, очень странно Да, система Юнистрим работает. Такое возможно, так как при зачислении средств по свифт-переводу нашим банком удерживается комиссия 0,5% минимум 5 долларов, возможно, что и банк отправитель также удерживал комиссию. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Добрый день! Скажите: 1. Какие есть варианты получения денег из Китая - переводом, открытие валюютного счета в вашем банке? 2. Можно у вас открыть карту Mastercard - сколько стоит обслуживание, как быстро можно получить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiryn Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 kibankru, 1. Можно ли в кассе вашего банка снять деньги с работающей укр.карты? (банкомат не предлагать-большая сумма) И какова будет комиссия за снятие.2. Почему никогда не бывает долларов? Или охранник на входе постоянно брешет об отсутствии валюты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibankru Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Добрый день! Скажите: 1. Какие есть варианты получения денег из Китая - переводом, открытие валюютного счета в вашем банке? 2. Можно у вас открыть карту Mastercard - сколько стоит обслуживание, как быстро можно получить? Здравствуйте! Денежный перевод из Китая можно получить по системе Свифт. Открытии карты бесплатно, годовое обслуживание стоит от 450 до 600 (в зависимости от того, выберете вы чипованную карту или нет). Выпускается в течение 10 рабочих дней. Цитата Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Т.е. по СВИФТу в вашем банке перевод из Китая без проблем можно будет получить? Что для этого нужно? Открыть счет, карточку? Можно в личку))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.