А что сейчас в городе происходит?
#19901
Отправлено 30 августа 2019 - 10:48
Поблагодарили: 1
|
#19902
Отправлено 30 августа 2019 - 10:51
FreeLSD (30 августа 2019 - 08:51) писал:
Да. Там много коллизий просматривается. Получается, что автобус тоже не должен ехать если кто-то в салон пьяный забрался.
В целом техничеких решений не проглядывается. Поэтому только рейды, я полагаю.
#19903
Отправлено 30 августа 2019 - 11:37
Odin (30 августа 2019 - 10:48) писал:
Это спектрометр. На одной стороне дороги стоит излучатель и приемник. На другой стороне дороги - отражатель. При прохождении луча через кабину (туда и обратно), луч гасится парами алкоголя. Сразу понятно сколько тут возникает технических проблем. Высота машины, шторки на окнах и т.д.
Но даже и так - высокая температура в салоне смещает спект поглощения. Пары просто выдувыет из кабины если открыты окна. Омывайка даст ложное срабатывание. Правда только прямо перед измерением. Если хоть минутой раньше уже без проблем. Ну и т.д.
Тем не менее... Технические проблемы становятся в полный рост только при минимальных дозах алкоголя. Если в кабине нормально пляный или компания, то срабатывает очень точно. Ложные срабатывания тоже не такая уж большая проблема. Можно поставить рядом со стационарным постом ДПС и пускай там разбираются что происходит и почему. Потому, что анализатор может пропустить пьяного. Но трезвого за пьяного практически не принимает.
Но камнем преткновения стала стрельба сбоку, а не в лоб. Дело в том, что номера машины сбоку нет. А эначит надо синхронизировать камеры наблюдения фронтальные с боковым анализатором. Это гм... ну не то, что бы нерешаемо. Но сложно, дорого и не надежно.
Сообщение отредактировал _sv_: 30 августа 2019 - 11:47
#19904
Отправлено 30 августа 2019 - 22:41
Он пояснил, что речь идёт о внедрении в столице так называемой зелёной волны, которая представляет собой автоматическую систему светофорного регулирования. Она помогает установить связь между несколькими светофорами, чтобы зелёный свет включался как раз в тот момент, когда к светофору подъезжает группа автомобилей. Например, на дороге произошла авария, в результате которой образовалась жуткая пробка. Благодаря централизованному управлению светофорами – «зелёной волне» – на всех светофорах можно установить зелёный свет до тех пор, пока пробка не рассосётся. В этом случае секундный отсчёт будет только мешать – с ним оперативно разрулить дорожную ситуацию не получится.
– Нельзя оперативно остановить секунды, – говорит директор предприятия и продолжает рассказывать: – Мы идём по принципу Москвы, где от секунд отошли. Там есть огромный центр управления организации дорожного движения, стоят мониторы, камеры, сотрудники в онлайн режиме смотрят на загруженность дорог, пробки и сразу регулируют движение.
Сегодня в Симферополе часть светофоров ещё оснащена секундным отсчётом, и их замена произойдёт в ближайшие год-два. Точнее, не замена, а модернизация: имеющиеся светофоры просто дооснастят необходимым оборудованием, а секунды уберут. Стоимость такой модернизации зависит от типа светофора и места, где он установлен. Например, переоснащение светофорного комплекса на сложном перекрёстке, таком, как на пересечении улиц Шмидта, Ленина, Воровского и Пролетарской, обходится в сумму порядка 800 тысяч рублей. Также многое зависит от количества световых элементов, наличия электрических сетей и так далее.
На пешеходных светофорах также со временем уберут секундный отсчёт, он останется только на так называемых вызывных светофорах, которые позволяют установить зелёный свет нажатием кнопки на опоре. Сегодня в городе два таких светофора – на Объездной и на Евпаторийском шоссе.
– Движение в городе динамично меняется: где-то улицы перекрываются на время ремонта, где-то появляются новые. Сотрудники ГИБДД это всё контролируют, дают рекомендации и предписания, как лучше сделать. Мы просто следуем им, – подчёркивает Антон Подабед.
Куда укажет стрелка
Недавно в Симферополе запустили первую в Крыму полосу с реверсивным движением – от улицы Глинки до Арекет. Сделано это для предотвращения заторов, чтобы разгрузить участок дороги. И, как рассказали нам в администрации города, реверсивное движение даёт хорошие результаты – пробок почти не стало.
Теперь в планах администрации сделать реверсивное движение возле соборной мечети на улице Ялтинской. Условия не позволяют расширить дорогу на этом участке, поэтому реверс будет спасением, уверены в мэрии.
Как рассказали «Крымской газете» в Управлении ГИБДД МВД по Республике Крым, сейчас разработан проект по безопасности дорожного движения и в случае его принятия ввести реверсивное движение предложат практически всем административным центрам. Так, в Симферополе может появиться ещё несколько мест с реверсом. К слову, в отличие от Крыма, все крупные российские города давно используют реверс для борьбы с пробками.
Поблагодарили: 2 :
|
#19905
Отправлено 31 августа 2019 - 00:14
![:rolleyes:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
P.S. Если что, то про "волну" - это шутка юмора была...
#19906
Отправлено 31 августа 2019 - 15:41
А пешеходов куда??? С их ручным режимом управления потом ни одну дорогу не перейдешь! Да и пешеходам хотелось бы знать, сколько еще стоять... или надо всей толпой лезть напролом, потому что от идиотов из центра зеленого для пешеходов не дождешься. Маразм для нашего города! Одно дело в Москве на восьмиполосных дорогах "зеленую волну" организовать, так как для пешеходов подземки есть, а другое дело у нас, с нашими узенькими улочками. И про Москву вранье, что от светофоров с секундами избавляются. На большинстве улиц с надземными переходами идет отсчет, причем времени пешеходам дается гораздо больше, чем у нас. Мне там даже бегать не приходится, чтобы успеть вписаться в секундный норматив.
Поблагодарили: 7 :
|
#19907
Отправлено 31 августа 2019 - 15:48
#19908
Отправлено 31 августа 2019 - 15:55
Dennis (31 августа 2019 - 15:48) писал:
Почему? Это решение в современном тренде.
Поблагодарили: 3 :
|
#19911
Отправлено 31 августа 2019 - 17:37
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.
Поблагодарили: 1
|
#19912
Отправлено 31 августа 2019 - 17:43
#19913
Отправлено 31 августа 2019 - 21:19
![:facepalm:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/facepalm.gif)
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#19914
Отправлено 31 августа 2019 - 23:47
#19915
Отправлено 01 сентября 2019 - 02:59
_sv_ (31 августа 2019 - 15:55) писал:
Не верю, что есть некая "умная" система, которая мониторит ситуацию на перекрёстке, учитывает загруженность с каждой из сторон оного, плюс высматривает и определяет пешеходов, а потом делает какое-то умозаключение и в зависимости от своих "умных" выводов и проанализированной ситуации включает необходимый сигнал светофора с учётом всех исходных данных.
Поблагодарили: 1
|
#19916
Отправлено 01 сентября 2019 - 07:19
И по личным впечатлениям Севастопольская была очень скоростной до середины 2000-х. Может изза отсутствия трафика как сейчас. Отсутствия такого количества светофоров, как их туда наставили за последние лет десять. Плюс там было односторонее движение на улицах между Севастопольской и Русской- 60 Октября.
Имхо зеленая волна работает при определенных условиях, которые еще соблюсти надо.
Стесняюсь спросить, они это придумали после математических расчетов трафика в городе или просто авось?
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#19917
Отправлено 01 сентября 2019 - 07:25
Держи 60 км/час и все светофоры на зелëный!
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#19918
Отправлено 01 сентября 2019 - 10:13
Таракан (01 сентября 2019 - 02:59) писал:
Вообще не проблема. Image Processing в Матлабе (да и вообще, для любого программера не проблема сравнить эталонный снимок со сравниваемым и определить % отклонений), вполне справится с задачей определения как загруженности дорог, так и наличия пешиков перед светофором. Главное побольше камер.
#19919
Отправлено 01 сентября 2019 - 10:19
Большинство проблем с трафиком можно решать контролем нарушений парковки. Прекрасный пример проблемы - по Кирова от Советской к Горького фактически одна полоса т.к. припаркованы авто при запрещающем знаке "Парковка запрещена". Уже здесь при решении проблемы можно было не только не тратиться, но и заработать на штрафах.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#19920
Отправлено 01 сентября 2019 - 10:38
Rumlin (01 сентября 2019 - 10:19) писал:
Это разные проблемы. Ту, о которой Вы говорите- решить невозможно.
Как только эвакуируют одного оленя, через 1-5 минут, на его место паркуется следующий. Я даже думаю, что эвакуаторы делают больше вреда, чем пользы, ибо если работает один, то в часы пик он создает огромную пробку, а если 2, то вообще трындец. А толку нет, потому что... Как только эвакуируют одного оленя...