Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Похоже, так и останется... Но нет худа без добра! Попробуйте сделать водоканал как в Венеции, с выходом в Салгир и далее - будете на гондолах рассекать. Назовёте канал - Улица Пяти Морей.

С Новым Годом! Надежды Вам и терпения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди, спасибо!

Если ударят морозы - приходите к нам на каток))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди, спасибо!

Если ударят морозы - приходите к нам на каток))

Спасибо, на коньках не очень уверенно стою, мне лучше на лыжах, но вот горки пока у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубничка покинул состав Общественного совета Симферополя.

Всё-таки работает общественное мнение. И это, в принципе, радует.

 

Из-за того, что слишком много плохих комментариев, что вы сильно против моей деятельности в Общественном совете

Вопрос не в том, кто он такой, а каким образом он там появился. Пришел бы, как человек, спросил бы - и люди бы сказали "приходи, да работай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а он нам вообще нужен? Если им так надо пусть его строят на месте совмина, пентагона и прочих... я не против такого... оставьте наши несчастные клочки зелени нам...

Нужен чтобы освоить миллиарды.

https://ru.krymr.com...i/31022613.html

Коммунисты начали строительство коллектора, потому что без него невозможно было ликвидировать трущобы Старого города. И нельзя было застраивать новые районы, как планируемый еще тогда на Петровских высотах. Но те не только застраивали - они создавали инфраструктуру, включая дороги и развязки. К примеру, взять одни только наши кольца. Убрать сейчас хотя бы одно из них - почти весь город в часы Пик встанет мёртво, всё, п-ц, коллапс. Но почему эти, спасающие нас и сейчас кольца, для тех времен просто неприлично широки - ведь автомобильное движение было намного, в разы менее оживленным? Большевики смотрели далеко в будущее. Потому кольца и в наше время работают эффективно. А вся эта шелупонь руководит под девизом "после нас хоть потоп". И сейчас даже думать не хочется, что будет с городом, когда Старый город таки застроят.

Также, планируется дальнейшая застройка бывш. воинской части на Эскадронной, поэтому сейчас прокладывают и в эту сторону, на перекрестке Калинина - Павленко.

 

Почему при строительстве коллектора не воспользовались уже готовым старым - вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не воспользовались уже готовым старым

А старый полностью доделали? На моей памяти на площадке, что на Павленко, толком никакой активности не было с начала 90-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, полностью не доделали, в 1997 году строительство остановили. Осталось пройти 2,6 км. Всего 2,6 км(!!!)

он, насколько мне помнится, начинается от павлина шмавлина, мимо евы, потом на Павленко, потом под ЖД вокзалом.....

 

post-7837-052132400 1609961907_thumb.jpg post-7837-040741500 1609961919_thumb.jpg

 

"«Мы провели не одно совещание о рациональности использования существующего тоннеля коллектора. В них участвовали наши специалисты «Воды Крыма», и сторонние эксперты. Проектировщик провел техническое обследование этого сооружения, которое показало, что существующие конструкции не соответствуют сегодняшним реалиям. Т.е. его направление, его заложение под многоквартирными жилыми домами на сегодня не соответствует ни здравому смыслу, ни нормам проектирования. В том числе, более экономически целесообразно проложить трассу по новому направлению», – рассказал журналистам министр строительства и архитектуры Крыма Михаил Храмов.

Глава республиканского минстроя добавил, что советский тоннель коллектора будет законсервирован. Представитель компании-подрядчика в свою очередь рассказал, где будет проложена новая трасса коллектора. По информации подрядчика, из сохранившихся инженерных сооружений будет использован лишь один небольшой участок на бульваре Ленина.

 

«Начинается трасса коллектора с Екатерининского сада – перекресток улиц Шмидта и Ленина, по Екатерининскому саду опускается к реке Салгир и дальше идет вдоль реки и частично под ней с учетом глубокого заложения и выходит в Гагаринский парк в районе улицы Павленко. Затем – по улице Калинина, пересекается с железной дорогой, ул. Москалева, проходит по территории Мирновского сельского поселения, выходит к Евпаторийскому шоссе. Далее проходит вдоль и под Евпаторийским шоссе. Естественно, шахтные стволы будут расположены вне шоссе. Т.е. движение не будет останавливаться на время производства работ, все это предусмотрено в проекте. Затем трасса поворачивает на Монтажную улицу, с нее идет по Укромненскому сельскому поселению к трассе «Таврида», пересекает ее и далее идет на очистные сооружения», – уточнил заместитель генерального директора компании-подрядчика Дмитрий Шевченко.

Подрядчик обещает, что строительство не повредит симферопольские дороги и парки, а также не будет мешать движению транспорта. «Мы старались размещать строительные площадки и шахты таким образом, чтобы не затронуть никакие памятники, проезды. Существующие проезды будут перекрываться только в том случае, если есть альтернативный объезд. Все будет согласовываться с ГИБДД. Новые дороги не повредятся. Еcли где-то будет наложение, то мы обязательно будем восстанавливать все нарушенное благоустройство. В том числе зеленые насаждения. Это все учтено проектом», – подчеркнул Шевченко.

 

Заказчиком строительства этого объекта выступает администрация Симферополя. Подрядчик был определен в конце декабря прошлого года. Строительство и реконструкция симферопольского коллектора – так называемый, контракт «под ключ». Т.е. проектированием и непосредственно строительством будет заниматься единый подрядчик. Протяженность коллектора составит 17,3 км.

«Максимальная стоимость 9,8 млрд рублей. В соответствии с графиком мы должны произвести проектирование в сентябре, получить экспертизу проектно-сметной документации в декабре 2019 года и декабрь-январь – приступить к строительно-монтажным работам. Сдача в эксплуатацию – декабрь 2022 года. На сегодня отставаний нет. Проектирование ведется в графике. Инженерные, экологические, геологические изыскания техническим заказчиком выполнены и согласованы», – подытожил Храмов.

Конкурс на проведение проектно-изыскательских работ, строительство и ввод в эксплуатацию объекта выиграла компания «Тоннельгеострой»."

 

Ощущаете лёгкий налёт лобуды?)))

Маршрут почти тот же. Если не совсем тот же))) С каких это пор пролегание коллектора глубокого заложения недопустимо под жилыми домами? А как же метро? Как будут восстанавливаться вырубленные 50-ти летние деревья? Высадят туи с голубыми елями 30 сантиметров ростом?))

Комедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то там такое было, когда его строить начали, где-то какие-то дома начали ползти и трескаться, насколько я смутно помню. Вроде как с домом на перекрестке Галерейного и Карла Либкнехта что-то не так было, который номер 33 - там как раз жила подруга матери, их чуть ли не расселять собирались. И где-то какой-то из старых домов вообще рухнул тогда.

В общем, не все так однозначно (цэ).

На Павленко возле недоделанного коллектора роют активно, уже с полгода. Часть улицы перекрыли.

А раньше там, помнится, был офигенный фонтан :( Давно это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас начали на тротуарах укладывать асфальт. Да, в дождь))

 

Слепил суровый крымский снежок:

 

post-7837-040749400 1610058078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он, насколько мне помнится, начинается от павлина шмавлина, мимо евы, потом на Павленко, потом под ЖД вокзалом.....

 

 

Под Павлин-Мавлином, под Евой, потом под центром до Павленко и в сторону ЖД воказала под бульваром.

Но из-за каких-то проблем и грунтовых вод под бульваром Ленина возникли сложности.

Бурить под территорией ЖД вокзала не стали. Это первый участок.

 

Второй участок идет под Москалева(от хоздвора ЖД вокзала, там была шахта) до перекрестка с Евпаторийским шоссе. Теперь там СТО построили над шахтой.

 

 

А старый полностью доделали? На моей памяти на площадке, что на Павленко, толком никакой активности не было с начала 90-х...

 

Старый, как я описал только небольшой кусочек построен в равнении с трассой нового.

 

Маршрут почти тот же. Если не совсем тот же))) С каких это пор пролегание коллектора глубокого заложения недопустимо под жилыми домами?

 

 

Маршрут вообще не такой, мне рисовать лень. Совпадают определенные точки входа, да, но это скорее технологические моменты проектирования.

 

А с тех пор, когда надо будет разрытие делать или аварию устранять у все частная территория и строения налеплены, кому оно надо?

Тут трубу заменить не могут без суда, и не факт что суд не станет на сторону владельца забора/здания.

 

Ну и в метро десятки тонн воды в секунду не текут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепил суровый крымский снежок:

 

 

- пожалуй, теперь весьма не лишним было бы запустить им от души кое кому в морду лица.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Ну и в метро десятки тонн воды в секунду не текут....

 

ага, там тыщи живых людей ездят)))

 

Про "под" - понятно, что не "над"))

 

KiR, если у Вас есть данные по старому коллектору /маршрут, глубина, протяженность...\ - поделитесь! В интернете КУЧА противоречивой информации. То всего километр прошли, то он обвалился и провалилась целая улица (ГДЕ?), то прошли почти все 17 км, а осталось пройти 2 км....

 

И ещё: а старые очистные-то СПРАВЯТСЯ? Коллектор - это хорошо. А чистить кто будет всю эту гидоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё: а старые очистные-то СПРАВЯТСЯ? Коллектор - это хорошо. А чистить кто будет всю эту гидоту?

 

Нет, конечно, не справятся, они же на определенные объемы рассчитаны. А где очистные находятся? Там не ведется никакой модернизации? Может быть что-то происходит всё же, просто мы не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, не справятся, они же на определенные объемы рассчитаны. А где очистные находятся?

Очистные в районе Совхозного вот они на спутнике

post-11592-015267600 1610101599_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас начали на тротуарах укладывать асфальт

Вы часом не на Алуштинской живёте? Давеча шли с женой на Петровское кладбище по делам — подивились дивной ремонтной разрухе на этой улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы часом не на Алуштинской живёте? Давеча шли с женой на Петровское кладбище по делам — подивились дивной ремонтной разрухе на этой улице...

 

Они свой труд не уважают. Это глубокая патология. С этим ничего не поделать!

Установили бордюры и уже все их поломали. Почти все со сколами, "вровень выпирают", трещины, всё косо-криво. Проломили все люки, ЧЕТЫРЕ (!!!) раза пробивали водопровод!!! Все разы приезжал горводоканал и говорил, мол ЭТО НЕ НАШЕ! А чьё, сука?!!! Два раза люди за свой счёт чинили, один раз просто обрезали трубу и чопик забили \у человека, как мне кажется, неделю уже нет воды\ четвёртый раз оказалось, что они пробили трубу, которая идёт к соседней пятиэтажке. И что вы думаете? Пришла бумага соседу, мол это его труба течёт, устранить в течении 3 дней! Он пошёл разбираться в горводоканал, посылали его посылали, приезжали-уезжали, неделю(!!!) вода \ВОДА!!!, с которой у нас типа неепический дефицит!!!\ бежала по улице! Хлестала из-под земли аки гейзер! Потом - таки приехали, раскопали, а там рядом идёт газовая труба. Приехал человек с картой, реально с бумажной картой метр на полтора, и о...... уел!! А как, говорит, тут всё расколупано, разрыто, а НАС в известность никто не поставил? Мы ему: Ты у нас спрашиваешь, мужик?!!! Водоканал такой: А кто ЭТО сделал? Уууууу...! А мы такие: А ничего что ВАС сюда уже две недели каждый день вызывают? Ничего не смущает? Не? Реконструкция улицы? Не? Мыслей нет вообще никаких?

Одну сторону улицы делала бригада дагестанцев, их, походу, кинули на бабки, они всё бросили и убежали. Другую сторону делают армяне. Как так-то? Тракторист вообще отдельное государство и просто мимо проезжал))

Вчера начали класть асфальт. Мама дорогая.... Причём сам асфальт классный, фракция мелкая, густой, снежок хорошо лепится)). Но, блин... Как оно все убого выглядит! Бордюры при работе катка скалываются вдоль целыми пластами... щели, лужи уже стоят...

Прошла сегодня второй раз \по второй половине дороги\ фреза. Прошлый раз она прошла неделю назад, всё что она сняла опять грязюкой натаскало. По идее все "высоты" отметил геодезист или как он у них называется. На бордюре цифры написаны где сколько снимать. Но прошла эта фреза и..... мать-мать-мать... Амурские волны! Где была яма и всегда вода стояла - там яма и осталась. Мы говорим им, ну посмотрите же, видно невооруженным глазом, а они машут рукой, говорят, мол, щебнем потом уравняют. Ага!!! Щазззззз!

Там где горводоканал трубу чинил просело все УЖЕ на метр. Трактор по пояс провалился! А они мимо ездят и даже не подсыпят в яму эту спил, который фреза режет. Им пофигу! Проваливаются, обьезжают, оно им мешает, а им пофигу!

 

Вроде есть у них бригадир... Ну как бригадир... Такой же армянин с лопатой. Но кто-то же должен контролировать КАК они работают? Кто-то же должен ЭТО потом принять? Куда писать? Кому жаловаться на ЭТУ работу?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете КУЧА противоречивой информации. То всего километр прошли, то он обвалился и провалилась целая улица (ГДЕ?), то прошли почти все 17 км, а осталось пройти 2 км....

Ну давайте рассуждать логически... Стройку коллектора начали в 1989–1990 гг., когда в стране уже были очень серьёзные проблемы с финансированием капстроя, и практически остановили в 1992 г. Так что ни о каких «прошли почти все 17 км» речи быть не может, о чем нам вполне явно намекает и количество колодцев-стройплощадок.

 

То, что пишут в более-менее официальных СМИ, вполне согласуется с вышеизложенным:

...Шахтеры успели пробурить и забетонировать около двух километров этого подземного сооружения, протянувшегося от перекрестка улиц Воровского и Шмидта до железнодорожного вокзала...

...Проходчики приблизились к вокзалу, затем маршрут сделал поворот, потому что тоннель начало затапливать грунтовыми водами. А потом развалился Советский Союз, и стройку вовсе заморозили. В наше время при возведении современного многоэтажного дома в районе вокзала шахту коллектора насквозь пробили сваями...

«Друзья» из-за Чонгара вещают о том же:

...Министр жилищно-коммунального хозяйства Автономной Республики Крым в 2010-2011 годах Николай Порицкий высказал Крым.Реалии некоторые опасения относительно объекта.

— ...Было построено пять колодцев и порядка километра глубоководного коллектора. После этого все прекратилось, выделялись копейки, средств в Украине не хватало...

Что до трассы нового коллектора — пишут вот такое:

...Новый маршрут коллектора протяженностью более 17 километров будет начинаться с Екатерининского сада (все у того же перекрестка улиц Шмидта и Ленина), далее спустится к реке Салгир и пройдет вдоль реки и под ней с учетом глубокого заложения, выйдет в Гагаринский парк вблизи от улицы Павленко.

— Район Салгира мы пройдем под руслом реки на глубине около пяти метров,— рассказал Андрей Булыгин.— Ни одного здания на пути нашего сооружения не будет.

Затем - по улице Калинина тоннель пересечется с железной дорогой, пройдет по территории Мирновского сельского поселения, выйдет к Евпаторийскому шоссе. Далее проследует вдоль и под Евпаторийским шоссе. Затем трасса повернет на Монтажную улицу, с нее выйдет на территорию Укромненского сельского поселения к трассе «Таврида», пересечет ее и выйдет на очистные сооружения. На всем протяжении стоки будут двигаться по искусственной подземной реке самотеком. Это значит, что должен быть соблюден уклон, и насосных станций на пути не будет. Город это избавит от дополнительного шума насосов и ненужных запахов. Но в местах, где искусственная река будет делать повороты, проектировщики предусмотрели вертикальные шахты для чистки и обслуживания сооружения. Пока будет идти стройка, на всем ее протяжении соорудят 31 городок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, чё нашёл:

 

Ствол № 1- в парке на пересечении улиц Ленина, Шмидта и Пролетарской

Ствол № 2 - расположен на просп. Кирова, под кафе «Ева».

Ствол № 3 - на ул. Жуковского, в сквере напротив транспортного техникума.

Ствол № 4 - на ул. Павленко, в сквере напротив КРО «ПП «Крымводоканал».

 

Далее трасса коллектора-тоннеля поворачивает на запад в обход железнодорожного вокзала, проходит под малоэтажной жилой застройкой, пересекает пер. Вокзальный, ул. Вокзальную и доходит до ствола № 7 на ул. Москалева. Протяженность построенного коллектора-тоннеля составляет 2676,5 м.

 

https://www.youtube.com/watch?v=GMX-Mp2qRJQ

 

Тут еще много интересного:

https://ps-crimea.com/2019/03/27/подземные-лабиринты-симферополя/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ствол № 4 - на ул. Павленко, в сквере напротив КРО «ПП «Крымводоканал».

 

 

Еще на перекрестке Павленко и Калинина одна шахта. Вовсю строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до трассы нового коллектора

Тут увы и ах, пошуршал по сайту госзакупок — в приложениях к действующему контракту №49/ЕП-СМР на строительные работы проект не указан, только сметы. Проектирование делалось ранее, тем же подрядчиком, что сейчас строит, в ходе выполнения контракта №0175200000418000619_316935, но и там самого проекта нет.

По идее, объект-то формально вполне стратегический, и его планы/трассы/схемы не должны публиковаться в открытых источниках. Но уверенности в этом у меня нет, никогда такими вопросами не задавался настолько, чтоб искать нормативку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то же должен ЭТО потом принять?

Понятное дело — заказчик должен принять работу, в том числе принять все КСки с фактическими объёмами... Сбежавшие работяги — это не подрядчики, а какие-то суб-суб-подрядчики, с них вообще никакого спросу.

 

Куда писать? Кому жаловаться на ЭТУ работу?!!!

Ну, опять же если логически рассуждать — надо выяснить, кто конкретно является заказчиком работ, кто является генподрядчиком (вроде была инфа, что в Крыму разрешили работать без обязательных процедур по 44-ФЗ ленинградскому «ВАДу» и московскому «Центрдорстрою» — так что ген кто-то из них). Далее — нужно фиксировать все неустранённые косяки (фото, с датой в кадре), и официально писать сначала заказчику, потом — в горадминистрацию и, параллельно, в прокуратуру, ибо деньги казённые. Отдельно фиксировать обращения по воде — и сначала в ГУП РК «Вода Крыма», потом в Совмин, Аксёнову и опять же в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел:

 

Проведение закупки у единственного поставщика по объекту: на выполнение работ по объекту: ремонт улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь, улица Алуштинская и переулок Аэрофлотский. https://simf.rk.gov.ru/ru/structure/2020_10_20_15_38_provedenie_zakupki_u_edinstvennogo_postavshchika_po_obektu_na_vypolnenie_rabot_po_obektu_remont_ulichno_dorozhnoi_seti_munitsipalnogo

 

post-7837-058053700 1610122184_thumb.jpg

 

https://zakupki.kontur.ru/R3910205397820000059

 

Как-то насторожило, что контракт расторгнут. И сроки указаны до 31 12 2020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таракан

На сайте госзакупок саму «карточку» контракта поглядите, инфы там больше. Особенно допка о расторжении впечатляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТараканНа сайте госзакупок саму «карточку» контракта поглядите, инфы там больше. Особенно допка о расторжении впечатляет...

 

жесть.....

 

соглашение о расторжении контракта подписано 29 декабря 2020 г. и при этом бюджетные обязательства сторон выполнены на 7 0З7 001,60 руб, при общей сумме контракта в 7 469 276, 16 руб. А они на 29 декабря по факту только старые бордюры выколупали и новые подвезли. Ну может треть установили.

 

Интересно, а кто проверял, что на 29 декабря обязательства выполнены на 7 000 000 руб.?

 

На данный момент укладывается асфальт на тротуаре с правой стороны улицы. Половину где-то прошли. На левой стороне бордюры ещё не до конца установлены. Саму дорогу только фреза прошла и всё.

Фиг знает как оно так устроено! Бардак, одним словом.

 

Пы. Сы. При нажатии на кнопку "жалоба" выскакивает милая картинка:

 

post-7837-036245500 1610149863_thumb.jpg

 

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на перекрестке Павленко и Калинина одна шахта. Вовсю строят.

 

 

Это новая, а Таракан пишет о старом коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...