Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

и автобусы после постройки моста, и самолеты создадут такой поток из желающих добраться в центр города

С чего бы вдруг им всем в центр города понадобилось, коли весь транзит прямо в аэропорту? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. выигрыш по времени пропал. Теперь восток — та же самая засада, ибо до Хошкельды как минимум мы тащимся по запруженному пр. Победы. А из аэропорта мы сразу бы вышли на «Тавриду» и попёрли с нормальными 120 км/ч, не опасаясь колхозников на «Москвичах», вылетающих на трассу с поля

Вы реально не видите разницы? Одно дело лишний час толкания с чемоданами в маршрутке в аэропорт или лишний час в комфортабельном автобусе, когда вы сидите на своем законном месте, багаж в багажном отсеке и можно этот лишний час подремать или посмотреть любимое на планшете. Ой, чувствую, теоретик вы передвижения в общественном транспорте с вещами. Небось видите мир только из окна личного автомобиля.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально не видите разницы? Одно дело лишний час толкания с чемоданами в маршрутке в аэропорт

Основной поток пассажиров с чемоданами как раз в выигрыше прилетели, багаж получили, сели в автобус и погнали на ЮБК

в комфортабельном автобусе, когда вы сидите на своем законном месте, багаж в багажном отсеке и можно этот лишний час подремать или посмотреть любимое на планшете.

На данном этапе наоборот эти чемоданы прутся через весь город чтоб попасть на автовокзал или курортную.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг им всем в центр города понадобилось, коли весь транзит прямо в аэропорту?

А с того, что автовокзалами города пользуются не только туристы и любители моря. Многим и в столицу надо по делам, на отдых, к родственникам, домой... Многие экскурсионные туры со столицы начинаются. Вот вы и хотите 2 потока объединить - и с самолетов, и с автобусов, когда во всем мире эти нагрузки пытаются рассредоточить.

Основной поток пассажиров с чемоданами как раз в выигрыше прилетели, багаж получили, сели в автобус и погнали на ЮБК

Вот поэтому надо делать в аэропорту маленькую автостанцию, не убирая уже существующие, которые обслуживают непосредственно население Симферополя. К тому же, на ЮБК едут с Курортной, через автовокзал большинство передвигается только транзитом. В основном Центральный автовокзал обслуживает рейсы на материк. Отсюда вопрос: зачем прибывшим в аэропорт туристам обратный автобус, не сходя с места? Зато эти автобусы нужны для обслуживания симферопольцев и гостей города, которым выгоднее вольготно сесть на автостанции в центре, а не толкаться за городом на огромных площадях сквозь потоки туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально не видите разницы? Одно дело лишний час толкания с чемоданами в маршрутке в аэропорт

В свете предложенных вами же вариантов «пересядьте на ЦР на маршрутку до автовокзала, их же там стотыщпятьсот» я разницы не вижу, ни по времени, ни по удобству.

 

когда во всем мире эти нагрузки пытаются рассредоточить

Ну то есть «Курортную» таки убираем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном Центральный автовокзал обслуживает рейсы на материк. Отсюда вопрос: зачем прибывшим в аэропорт туристам обратный автобус, не сходя с места? Зато эти автобусы нужны для обслуживания симферопольцев и гостей города, которым выгоднее вольготно сесть на автостанции в центре, а не толкаться за городом на огромных площадях сквозь потоки туристов.

Вот это я и пытаюсь объяснить всем нашим теоретикам передвижения в общественном транспорте. Которые видят мир только из окна собственного автомобиля.

А вот пусть все признаются честно - кто из апологетов переноса автовокзала в аэропорт не имеет своего автомобиля?

У Миллионовой есть, у НеБарби есть, а как у других? Признавайтесь.

И кто из спорящих ездил на материк автобусом?

P.S. Я по нескольку раз ездил на материк и на личном автомобиле, и на автобусе. Поэтому знаю, о чем спорю.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пусть все признаются честно

У меня нет и не было, если до сих пор не поняли. На материк предпочитаю летать. Будет поезд — возможно буду иногда пользоваться им. Еще вопросы? :)

А, да, забыл — автовокзалом или «Курортной» пользуюсь примерно раз в два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном этапе наоборот эти чемоданы прутся через весь город чтоб попасть на автовокзал или курортную.

 

Да, я это в троллейбусах наблюдаю постоянно. Даже зимой все в чемоданах.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть «Курортную» таки убираем?

А с чего вы сделали такой вывод?

То есть Курортную-таки оставляем на месте, как и Центральную. Добавляем небольшую автостанцию в аэропорту для туристов - и все. Это называется рассредоточенная транспортная нагрузка.

Этим летом, кстати, автобусы на Ялту и Алушту прямо с аэропорта ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, автовокзал нужен самым разным людям по самым разным поводам. Но когда решается комплексная проблема, в первую очередь решают ключевую её составляющую. Кто сейчас создает основной поток пассажиров на автовокзал, причем двойной? Приезжие. Вот эту проблему и будут решать. Это действительно поможет.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мной уже было озвучено предложение сделать четыре автовокзала на окраинах города для Крымских направлений. Южный, западный, северный и восточный.

С курортной пустить что-то вроде аэроэкспресса, который приезжающих поездом сразу будет отвозить на соответствующий автовокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мной уже было озвучено предложение сделать четыре автовокзала на окраинах города для Крымских направлений. Южный, западный, северный и восточный.

Ты так говоришь, будто тут сидит человек решающий как же в итоге сделать, и ты ему озвучиваешь предложение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NnN, а аэроэкспрессы чем принципиально отличаются от обычных автобусов - могут в случае необходимости перелететь пробку по воздуху? Ну не зря же они аэро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NnN, а аэроэкспрессы чем принципиально отличаются от обычных автобусов - могут в случае необходимости перелететь пробку по воздуху? Ну не зря же они аэро.

 

В идеале - это реализация как связка Домодедово-Павелецкий в МСК.

Т.е. электричка, которая ходит из аэропорта/внешнего транспортного хаба до точки в городе, из которой уже по городу можно всюду добраться. То бишь напрашивается такой маршрут - новый аэропорт--старый-автохаб--курортная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я и пытаюсь объяснить всем нашим теоретикам передвижения в общественном транспорте. Которые видят мир только из окна собственного автомобиля.

А вот пусть все признаются честно - кто из апологетов переноса автовокзала в аэропорт не имеет своего автомобиля?

 

Ну, я не имею. И являюсь опытным практиком передвижения в общественном транспорте. Правда, по большей степени в московском. :rolleyes: Мне, чтобы до аэропорта добраться, надо ехать сначала на автобусе, потом на метро с пересадкой, потом на аэроэкспрессе. Это примерно часа два. :) И сейчас мне очень нравится в Симферополе автобус номер 49, на котором я доезжаю до Москольца меньше, чем за полчаса, хоть мне потом от остановки через подземный переход тащиться. Сотая маршрутка останавливается удобнее, но уж очень не люблю я эти уродские желтые маршрутки, жутко неудобные. Полагаю, через какое-то время их все заменят.

В аэропорт в Симферополе езжу в основном на такси, тут это дешево. Бог миловал, в большие пробки ни разу не попадала, а без пробок на машине от Москольца меньше 15 минут ехать. Вот поэтому и думаю, что если бы из города организовали быстрый и удобный транспорт в аэропорт, то это не было бы особой проблемой для горожан. Но это не решить без огромной работы - надо и дороги строить, и новый транспорт закупать, и над организацией движения постоянно думать.

Сейчас автовокзал - это в основном транзитные автобусы. Огромные, дымящие машины едут через весь город, который и без того от транспорта задыхается. Что же в этом хорошего?

 

Ты так говоришь, будто тут сидит человек решающий как же в итоге сделать, и ты ему озвучиваешь предложение :)

 

А как было бы здорово, если бы сидел, читал и решал. :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мной уже было озвучено предложение сделать четыре автовокзала на окраинах города для Крымских направлений. Южный, западный, северный и восточный.

С курортной пустить что-то вроде аэроэкспресса, который приезжающих поездом сразу будет отвозить на соответствующий автовокзал

 

О, я об этом уже писала. Надо скоростной трамвай построить. Это нечто среднее между обычным трамваем и наземным метро.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале - это реализация как связка Домодедово-Павелецкий в МСК.

Т.е. электричка, которая ходит из аэропорта/внешнего транспортного хаба до точки в городе, из которой уже по городу можно всюду добраться. То бишь напрашивается такой маршрут - новый аэропорт--старый-автохаб--курортная.

Ну электричку от аэропорта до ЖД я себе вполне представляю, но речь то шла о развозе пассажиров с вокзала на 4 автостанции по периметру Симферополя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я об этом уже писала. Надо скоростной трамвай построить. Это нечто среднее между обычным трамваем и наземным метро.

это история про богатые города с огромной собираемостью налогов

в Крыму таких городов нет и никогда не будет

 

в Симферополе почти все благоустройство и ремонт делается за счет бюджета Крыма (даже проложить 50 метров плитки, я не шучу). Для города хорошо, что Аксенов добрый в этом плане. Был бы какой-нибудь неАксенов, то максимум, который бы мог себе позволить Симферополь в плане благоустройства и инфраструктуры - починить 1 фонтан раз в год. И это тоже не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же все очень сильно любят кричать "все перенести за город" сбываются ваши мечты.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенос за город это плохо - вместо разделения города на зоны идет стремление к созданию города целиком из спальных районов с повышением уровня криминала внутри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пусть все признаются честно - кто из апологетов переноса автовокзала в аэропорт не имеет своего автомобиля?

Имею. Вот только не сильно он и спасает в случае необходимости поездки на автовокзал. Да и в аэропорт в 99% случаев ездим общественным, и в Краснодар то своим, то автобусом, так что все варианты испробованы. По ощущениям - на общественном из наших е@@ней удобнее всего ехать в аэропорт троллейбусом.

Этим летом, кстати, несколько раз попадали в дичайшие пробки на объездной в сторону выезда на Ялтинскую, примерно от поворота на Строгановку, и дальше до упора, и в не сильно меньшую пробку от автовокзала в сторону Феодосийского шоссе, когда стоит кольцо на Бородина. Так что и близость объездной к центральному автовокзалу - так себе аргумент, там как ни едь со стороны Феодосийской - есть шанс встать на час, а то и больше. Через город - Победы и Феодосийское шоссе тоже довольно часто стоят, а летом в сезон там пробка большую часть дня, особенно на выходных.

 

Блин. СтрогАновка или СтрогОновка? 0.о Яндекс-карты и Википедия говорят, что Строгоновка, но мне кажется (и привычно), что Строгановка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. СтрогАновка или СтрогОновка? 0.о Яндекс-карты и Википедия говорят, что Строгоновка, но мне кажется (и привычно), что Строгановка...

 

В указе Президиума верховного совета РСФСР от 18 мая 1948 года о переименовании населенных пунктов Крымской области фигурирует "СтрогОновка". Точнее, целых три - Верхняя, Средняя и Нижняя.

 

Однако, там нет указаний на то, в честь чего/кого проводились переименования. И насчет "СтрогОновки" лично у меня имеются сомнения по вот таким причинам:

1) Что "СтрогАнов", что "СтрогОнов" - одна и та же фамилия, образованная от глагола "строгать". См. в вики историю рода Строгановых. Но морфемы от этого глагола через "О" пишутся (и писались) только в одном случае: по ошибке. Никак от "строгать" не получается "строгоный/строгонов/и т.п.".

2) В СССР было еще несколько сел "Строгановка" и "Строганово", но ни одного через "О".

 

Имхо - "СтрогОновка" - следствие ошибки, возможно, при наборе текста указа под диктовку. Такой же кадавр, как и наша "СвободА".

 

И вообще всю жизнь была СтрогАновка, сколько себя помню. Через "О" - это сравнительно недавнее.

 

П.С. поиск по википедии дал кандидатуру, в честь которой могло быть названо село - Строганов Д.Е., прочие как-то или не соответствуют эпохе, или не настолько в почете были в то время.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом попавшемся путеводителе (И.Русанов Пешком и на велосипеде, страница 53) - СтрогАновка.

В Крымская область. Административно-территориальное деление 1986 страница 34 - Строгоновка


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...