Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

или явно материальная заинтересованность.

Ну не без этого, конечно ) Но не идиотизм точно - в этом месте автостанция просится, а в городе никто развязки городить не станет.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните пальцем в хорошую транспортную развязку в Симферополе. Или хотя бы в место, где её можно построить...

 

 

В районе Ашана может быть?

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не идиотизм точно - в этом месте автостанция просится, а в городе никто развязки городить не станет.

Дык сделать там автостанцию развоза прилетевших по курортным городам и поселкам Крыма. А рейсы на материк должны отправляться с городского автовокзала.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Ашана может быть?

там всё замечательно стоит. Это строилось в начале 1970-х и никак не рассчитано на микрорайоны вокруг.

 

в этом месте автостанция просится

На "картинках" рисовали транспортный хаб на станция Грузовая - жд вокзал+автовокзал и "электричка" от нового терминала аэропорта.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, в район Ашана что-то точно собирались переносить (то ли авто, то ли жд вокзал), ещё при Украине, но сейчас там уже и без того жопа почти круглосуточно :facepalm: Нужно всё переделывать.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "картинках" рисовали транспортный хаб на станция Грузовая - жд вокзал+автовокзал и "электричка" от нового терминала аэропорта.

Жд вокзал с автовокзалом должен бы быть связан чем-то скоростным и пробконезависимым, это да. Но осталось ли что в проектах от этой электрички - не уверен.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто строить ничего из транспортных развязок не будет по местной инициативе. Разве что кто-то уровнем не ниже Димона потребует "вот тут построить".

Ибо слишком дорого будет отдавать землю, на которой можно воткнуть еще несколько высоток. А то что пробки круглосуточно от них будут - это перспектива никого не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто строить ничего из транспортных развязок не будет

Поэтому про автостанции в черте города можно забыть :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В этом году фиксируется не только устойчивый, но и значительный темп роста. В 2016 темп роста составил 177% к уровню 2015 года, это более 7,5 млрд рублей, то фиксируемый в текущем году показатель темпа роста является рекордным по всей РФ, — рассказал Кононов. — Объем выполненных работ по строительству на ноябрь составил более 32 млрд рублей, что составляет 324% к аналогичному периоду прошлого года".

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171225/1113283491.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому про автостанции в черте города можно забыть :pardon:

просто не нравится особенно такая вероятная тенденция - сокращение числа инфраструктурных объектов под жилую застройку.

неспроста водят хороводы с Центральным рынком. Я думаю, что ему тоже недолго осталось жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не нравится особенно такая вероятная тенденция - сокращение числа инфраструктурных объектов под жилую застройку.неспроста водят хороводы с Центральным рынком. Я думаю, что ему тоже недолго осталось жить

 

И троллейбусному парку, и больнице им. Семашко, и стадиону "Фиолент", и рынку на автовокзале (сейчас дом на Мате Залки 1А снесут и рынок заодно), и стоянке возле Украинского театра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что новая 100500этажка вместо автовокзала - это хрен редьки не слаще. Но эта тенденция пока неубиваема :unsure:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сделать там автостанцию развоза прилетевших по курортным городам и поселкам Крыма. А рейсы на материк должны отправляться с городского автовокзала.

 

Если будет нормальное, удобно сообщение всех районов города с аэропортом, то какая разница симферопольцу, собравшемуся отправиться на материк, ехать через весь город на центральный автовокзал или в аэропорт?

Мне кажется, логичнее было бы из города отправлять автобусы на юбк и в сторону Севастополя. Это для жителей города.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет нормальное, удобно сообщение всех районов города с аэропортом, то какая разница симферопольцу, собравшемуся отправиться на материк, ехать через весь город на центральный автовокзал или в аэропорт?

Мне кажется, логичнее было бы из города отправлять автобусы на юбк и в сторону Севастополя. Это для жителей города.

это утопия. Представить себе нормальное сообщение, к примеру, с 7 горбольницы или Пневматики с аэропортом сложно. Я помню, году в 2010 добирался с Пневмы в аэропорт час двадцать где-то. Сейчас столько - если очень повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, году в 2010 добирался с Пневмы в аэропорт час двадцать где-то.

И если быть честным до конца, то 1.05 из этого пути, наверняка заняла дорога до ул. Ким примерно.

От Пневмы до текущего автовокзала, и сейчас добираться не меньше часа так точно, по загруженной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет нормальное, удобно сообщение всех районов города с аэропортом, то какая разница симферопольцу, собравшемуся отправиться на материк, ехать через весь город на центральный автовокзал или в аэропорт?

Разве у нас бывает удобное сообщение всех районов города? Фантазер. Тут утром с москольца на общественном транспорте сложно уехать, а вы все районы упоминаете. Сразу видно, что только на авто привыкли передвигаться. К тому же, сейчас нагрузка рассредоточена: в аэропорт - в одну сторону, на автовокзал - в другую. Вы хотите пустить весь поток в одну сторону по и так загруженной Киевской. Вот сделать южный объезд города и замкнуть кольцо было бы неплохо.

Разница для симферопольцев большая. До центрального автовокзала сейчас я могу добраться за 30 мин., максимум 1 ч. в час пик на общественном транспорте, когда каждый норовит пихнуть или пнуть сумку. До аэропорта придется добираться минимум 1,5 - 2,0 часа (с ожиданием транспорта) через весь город, стоя в тесной маршрутке, которая еще может не остановиться, так как водителю не резон набирать много пассажиров с чемоданами (и в аэропорт, и на автовокзал). Знаете, психология такова, что, сев на свое место на междугородний рейс и уложив багаж в транспорт, можно выдохнуть, расслабиться и потерпеть даже пробки, зато меньше пихаться и тащить сумки.

Вы, конечно, можете сказать, чтобы человек брал такси... Но тогда какой смысл, если за счет этой вереницы такси транспортный поток со всех точек города должен еще увеличиться?

Мне кажется, логичнее было бы из города отправлять автобусы на юбк и в сторону Севастополя. Это для жителей города.

С каких это пор крюк, увеличивающий расстояние в 1,5-2 раза, удобнее? Тем более что стоимость перерасхода топлива будет ложиться на плечи пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только найдут "подходящего" так вакансия сразу и закроется

 

https://news.mail.ru/society/32072806/?frommail=1

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большой транспортный поток идет за счет иногородних (понаехавших :) ), и вот эта категория при выносе автостанции к месту их прибытия "выпадает" из внутригородского трафика. Я думаю, выгода тут прямая и немалая. Ну а так, чтобы всем было удобно, так не бывает. Обходы вокруг города, кстати, делают же, развязки всякие. Добираться именно в аэропорт и вообще в сторону от центра должно стать удобней.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве у нас бывает удобное сообщение всех районов города? Фантазер. Тут утром с москольца на общественном транспорте сложно уехать, а вы все районы упоминаете. Сразу видно, что только на авто привыкли передвигаться. К тому же, сейчас нагрузка рассредоточена: в аэропорт - в одну сторону, на автовокзал - в другую. Вы хотите пустить весь поток в одну сторону по и так загруженной Киевской. Вот сделать южный объезд города и замкнуть кольцо было бы неплохо.

Разница для симферопольцев большая. До центрального автовокзала сейчас я могу добраться за 30 мин., максимум 1 ч. в час пик на общественном транспорте, когда каждый норовит пихнуть или пнуть сумку. До аэропорта придется добираться минимум 1,5 - 2,0 часа (с ожиданием транспорта) через весь город, стоя в тесной маршрутке, которая еще может не остановиться, так как водителю не резон набирать много пассажиров с чемоданами (и в аэропорт, и на автовокзал). Знаете, психология такова, что, сев на свое место на междугородний рейс и уложив багаж в транспорт, можно выдохнуть, расслабиться и потерпеть даже пробки, зато меньше пихаться и тащить сумки.

Вы, конечно, можете сказать, чтобы человек брал такси... Но тогда какой смысл, если за счет этой вереницы такси транспортный поток со всех точек города должен еще увеличиться?

 

С каких это пор крюк, увеличивающий расстояние в 1,5-2 раза, удобнее? Тем более что стоимость перерасхода топлива будет ложиться на плечи пассажиров.

 

Нет, на авто я ездить так и не привыкла. Так что типичный пассажир общественного транспорта.

И конечно же я согласна, что при имеющихся на данный момент дорогах и транспорте навесить на аэропорт весь отъезд на автобусах из Симферополя - это совсем не здорово.

Киевская узковата, на ней, к сожалению, и выделенную полосу для общественного транспорта не сделаешь. Хотя, полоса эта решила бы часть проблем. Но если подумать, то по крайней мере от Толстого-Троллейбусной до объездной вполне есть резервы для расширения Киевской. А может быть даже и от площади Куйбышева, если там не пожалеть с кое-какими старыми постройками расстаться.

Раз уж в Крыму идет нынче такая глобальная стройка, то может быть и Симферополем займутся в конце концов? Все-таки столица!

 

Про отъезд на Севастополь и на ЮБК я как раз предлагаю не делать крюк, а отправлять автобусы от Западной и от Марьино.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симферопольцу, собравшемуся отправиться на материк, ехать через весь город на центральный автовокзал или в аэропорт?

А вы не подозреваете, что более половине жителей Симферополя надо ехать совсем не через "весь город" ?

И транспорта через автовокзал на Марьино в десятки раз больше, чем в аэропорт.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль улицы Джанкойской вырыли и уже засыпали траншею, ОСТОРОЖНО - и нетронутый асфальт, и траншея, покрыты грязью так, что край траншеи незаметен, и можно сесть так хорошо, что потом только эвакуатором вытаскивать )

Лучше ехать по следующей улице.

 

зы: опа, мой три тысячи первый пост на форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большой транспортный поток идет за счет иногородних (понаехавших :) ), и вот эта категория при выносе автостанции к месту их прибытия "выпадает" из внутригородского трафика. Я думаю, выгода тут прямая и немалая. Ну а так, чтобы всем было удобно, так не бывает. Обходы вокруг города, кстати, делают же, развязки всякие. Добираться именно в аэропорт и вообще в сторону от центра должно стать удобней.

для этого есть автостанции - Восточная, Западная. Автостанция в аэропорту из той же категории.

Автовокзал - для транспорта за пределы Крыма и нет смысла его размещать в 15 км за городом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И транспорта через автовокзал на Марьино в десятки раз больше, чем в аэропорт.

Да щаз. У меня что туда, что туда — ходят одна маршрутка и один троллейбус, с примерно одинаковой частотой.

С соседней Пневматики — только маршрутки, по одной, если память не изменяет. Новоромановка и Заводское — вроде только по одному маршруту в Марьино, до Аэропорта прямых нет. Со Свободы и Загородного — ни в Марьино, ни в Аэропорт, помнится, прямых тоже нет, до автовокзала вроде пара маршруток идёт. Так что про «в десятки раз» таки преувеличение, равно как и про «половину города».

 

Автовокзал - для транспорта за пределы Крыма и нет смысла его размещать в 15 км за городом

Для 15 рейсов в сутки держать автостанцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости в дорожном движении-не понял чето с Макаренко ???

 

Вступит в силу запрет парковки по правой стороне ул. Желябова от ул.Маяковского до ул.К.Либкнехта на пересечении с ул.Макаренко, Гоголя, Горького, К.Маркса.

 

https://www.3652.ru/news/1904969

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...