Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Такси не? Слишком сложно?

Вы знаете, мне как-то надо было за водохранилище на ул.Лесхозную. (навигатор у вас явно есть, посмотрите). Около пяти вечера в выходной в начале июля. Заказал такси, через 15 мин. звоню - отвечают мол в вашем районе такси нет. Пошел на остановку, позвонил чтобы такси туда подъехало. Выходной день, маршрутки ходят редко, но через 10-15 минут пришла на Гурзуфскую. Сел, поехал. Вышел на конечной и уже когда перешел объездную, мне звонят, что такси у моего подъезда. Минимум 40 минут от моего заказа до подачи такси. Причем спешки не было. А тут успел, не успел, а автобус отправится по расписанию и если не успел, то догонять тоже на такси?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум 40 минут от моего заказа до подачи такси. Причем спешки не было. А тут успел, не успел, а автобус отправится по расписанию и если не успел, то догонять тоже на такси?

Странно что приходится объяснять очевидные вещи...

Если вы куда-то едете, это 95% плановых мероприятий.

В таком случае и такси можете заказывать *заранее*, на *определенное* время. В таком случае НЕ будет ожидания до подачи.

К слову, вот как раз с маршруткой во внеурочное время (а с нашим угребещным транспортом это с 8 утра до 6 вечера) - поездка на автостанцию становится рулеткой, с выходом желательно за ЧАС до нужного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклад автобусов а/с Курортная в создание "пробок" слишком преувеличен.

Вклад автобусов — вообще мизер. Но засада-то в том, что они вынуждены ползти со всем потоком, вот и всё. Новых широких радиальных проспектов у нас не предвидится, резкого сокращения личного транспорта в городе — тоже. Следовательно — единственный вариант сократить впустую тратимое время в поездке: стартовать с окраины города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как из этих точек Крыма всем успеть на Москалева?

 

Сейчас никак. Но если там делать автовокзал, то конечно надо пускать туда маршрутку. Каким путем ей туда ехать - тоже большой вопрос. На момент сейчас - буквой зю. В идеале надо продлевать ул. Гагарина к ул. Гоголя и к мосту, ведущему на Москалева. Мост, соответственно, расширять. Короче, делать нечто глобальное.

И чтобы меня снова не обвинили, что это я тут на диване придумываю, - продлить Гагарина не моя идея, она тут на форуме неоднократно озвучивалась.)))

 

Это к вопросу о переносе вокзала.Там не только башенка с часами :facepalm: :facepalm: :facepalm: и по ссылке не только про нумерацию вагонов и ширину колеи . :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

И перенос возкзала не я придумала! Вы так говорите, как будто сейчас от меня, "диванного проектировщика", впервые об этом услышали. Понятное дело, что вокзал - это сложная структура, для которой надо как минимум достаточно места. А также средств. Но ведь и не сказать, что задача эта неосуществимая в принципе?

 

Вклад автобусов — вообще мизер. Но засада-то в том, что они вынуждены ползти со всем потоком, вот и всё. Новых широких радиальных проспектов у нас не предвидится, резкого сокращения личного транспорта в городе — тоже. Следовательно — единственный вариант сократить впустую тратимое время в поездке: стартовать с окраины города.

 

Беда в том, что для приезжих это мало, что изменит в плане, как пересечь город, но сильно усложнит задачу, как добраться с вещами, детьми, корзинами-картонками-ималенькимисобачонками на окраины города. Да и горожане не особенно будут рады, если в общественном транспорте помимо них самих, едущих по своим нуждам, будут еще и приезжие с багажом. И получается, что при нынешнем расположении вокзала задача практически не разрешима.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что для приезжих это мало, что изменит в плане, как пересечь город

Ну так ничего изобретать не надо — до нас всё придумали... Я про новый транспортный хаб в районе аэропорта, специально для курортников и прочих транзитных пассажиров, прибывающих самолётами и поездами, туда же — центральный автовокзал. А симферопольцам — а/с Восточная, Западная по направлениям, ну и чтоб на них не только прямые рейсы стартовали, но и чтобы заезжали автобусы из центрального хаба.

Но... это, понимаю, фантастика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу переноса автостанции: располагаться любая автостанция ДОЛЖНА на магистралях. Разнесут для этого центр - пожалуйста, только я почему-то против :)

Насчет против - тут мы все мастера. Не составит ли вам труда указать

конкретное место для переноса туда существующей а/с Курортная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Кто бы че тут не предлагал,уверен,что никто никого слушать и спрашивать не будет."Спартак" и "булочная" тому примеры. ЯРКИЕ. :rolleyes2: :rolleyes2: :rolleyes2:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ничего изобретать не надо — до нас всё придумали... Я про новый транспортный хаб в районе аэропорта, специально для курортников и прочих транзитных пассажиров, прибывающих самолётами и поездами, туда же — центральный автовокзал. А симферопольцам — а/с Восточная, Западная по направлениям, ну и чтоб на них не только прямые рейсы стартовали, но и чтобы заезжали автобусы из центрального хаба.

Но... это, понимаю, фантастика :)

 

А на юг можно из Марьино отправляться, я выше уже писала. Там для небольшой автостанции местного значения вполне место найдется.

 

Что до пассажиров, прибывающих поездами. Им, конечно, в аэропорт ехать от воказала не шибко удобно. Но может это... ох, боюсь уже вслух говорить, ща меня некоторые товарищи за мои прожекты и вовсе съедят :D ... ну да ладно... Может быть можно было бы построить небольшое ответвление от линии ж/д, которое приходило бы прямо в аэропорт? И пусть там будет вокзал. И общий транспортный хаб для всех приезжих. Это же не целую железную дорогу строить, а только небольшой кусочек. Есть там место, чтобы ее провести? В Москве сделали же ответвление на Шереметьево. И тогда можно было бы пустить электрички прямо из аэропорта в Севастополь и Евпаторию. С остановкой в Симферополе.

 

А в старом здании ж/д вокзала сделать концертный зал. И не надо новый строить. :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aquarelle

Можно и так, да — сделать ветку двухпутную от Битумной, и запилить там станцию «Симферополь-Курортный». Кому надо — выйдут там и поедут в свои Щебетовки с Гурзуфами, остальные поедут до станции «Симферополь-Главная».

Уж фантазировать, так фантазировать, всё равно никто ничего делать не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aquarelle

 

Уж фантазировать, так фантазировать, всё равно никто ничего делать не будет :)

 

А почему нет? Может быть не прямо сейчас, но в итоге, полагаю, именно так и будет. :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был бешенный поток туристов на вокзале, в городе не было такого количества машин! :whistle:

ну так наверное надо решать вопрос с машинами, а не с полезной автостанцией.

Эдак можно полгорода под парковки снести. Только машин станет еще больше. И еще. А потом нечего будет сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае и такси можете заказывать *заранее*, на *определенное* время. В таком случае НЕ будет ожидания до подачи.

Дружище, я таки тебя огорчу, наверное.

Сейчас заказ машины заранее на определенное время - это не заявка типа "машине такой-то быть там-то к такому-то сроку" или "всем-всем-всем, кто хочет двести рублей завтра в 5 утра, ловите заказ". Сейчас это означает всего лишь, что в компьютер забивается точно такой же "глас вопиющего в пустыне", что и при заказе "на сейчас" и добавляется время конца заказа (срок, на который ты машину заказал). А дальше компьютер ставит твой заказ в планировщик на время, равное твоему заявленному минус стандартные 15 минут. И таксисты получают его как любой другой, а если за 15 минут не найдется желающих, то будет стандартный дозвон клиенту от робота "нет машин в вашем районе". И вот тогда минус моток нервов гарантирован.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не прямо сейчас, но в итоге, полагаю, именно так и будет.

146529783313643982.jpg

 

А потом нечего будет сносить.

Попытка построить город, удобный для автомобилей, выглядит так. Не забывайте об этом, когда будете требовать парковки.

https://varlamov.ru/2391997.html

03.jpg

Любой пустырь на Манхэттене генерирует много денег, там делают парковки.

29.jpg

Цены на парковку на Манхэттене. Час стоит 1800 рублей! Два часа – 2230 р., сутки – 3320 рублей. Как вам?) Если у вас микроавтобус, джип или лимузин, доплатите ещё. Плюс 18-процентный налог на парковку. В месяц за парковку надо заплатить больше 33 000 рублей, а если снять конкретное место, то 80 350 рублей. А теперь расскажите мне, какая в Москве парковка дорогая!


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.сайтсимферополя.рф

 

Добро пожаловать!

Сайт «Дежурный по городу» –

создан с целью сделать наш город чистым и комфортным для проживания!

Цель – дать жителям города Симферополь возможность участвовать в управлении городом, контролировать своевременность и качество оказания услуг

и проведения работ, оперативно информировать

о выявленных нарушениях и проблемах.

До конца декабря 2017 года проект находится на стадии тестирования

 

и уже сейчас, вы можете сообщить о проблеме -

открытый люк, не убран мусор, разбит тротуар или проезжая часть,

а также многие другие проблемы решают на сайте Симферополя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та можно все застроить зданиями,но предусмотреть в каждом 2 этажа паркинг.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Инфа по цене парковки,несомненно представляла бы гораздо больший интерес, на фоне сравнения доходов,хотя бы среднего америкоса и россиянина. :bravo:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та можно все застроить зданиями,но предусмотреть в каждом 2 этажа паркинг.

И безлошадное население будет вопить "Схерали я должен платить за паркинг если у меня и машины-то нет?!", а половина лошадных будет вопить "Схера ли я должен платить за паркинг, если у меня гараж в ГСК "Ебеня" (читай - бесплатно во дворе ставлю)?!".

Не просто паркинг, а за квартирами закрепленные паркоместа, находящиеся в собственности квартировладельца и которые можно сдавать в аренду. Плюс жесточайшие пиз*юли тем, кто жоповозки во дворе паркует дольше чем на полчаса.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та можно все застроить зданиями,но предусмотреть в каждом 2 этажа паркинг.

полагаю, что наше население не потянет стоимость подземных паркингов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркинг всмысле парковка на час в городе.

 

В жилых домах конечно тоже нужны обязательно.

 

 

В Испании под домом 45 евро в месяц.

В городе около 1-2 евро в час.

3 цента минута помню было. Причем четко можно и полчаса постоять и 40 минут. Спишут четко.

 

Причем в талоне указан номер машины и он является страховкой.

 

С 14-00 до 16-00 и с 20-00 до 9-00 бесплатно

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел эксперимент - пожаловался на уличные фонари на страничке Совмина ведущую на Ягражданин. Лампочки заменили. Одна похоже светодиодная. Светит хуже обычной натриевой.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что наше население не потянет стоимость подземных паркингов

Ха, так в "цивилизованном" мире давно уже стоимость машины - это меньшая часть расходов на неё ;) Остальное - вот именно налоги, сборы, стоимость парковки и обслуживания :)

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакость, Сейчас вам владельцы авто приведут 100500 причин....

Да я не спорю. И я не говорю вот давай возьмём и только тупо запретим личные жоповозки и больше НиЧеГо. Нет, давай реально решать проблему. А почему у нас такая огромная недостача маршруток по почти любому направлению? Увеличить бы их число минимум втрое. А почему сами маршрутки в таком состоянии? Почему у нас всё так печально с такси? Может стоит создать какие-либо структуры поддержки, снизить налоговый пресс, ещё чего, чтоб привлечь на этот рынок больше предпринимателей?

 

подходят к кассе и производят такой диалог:...

Вот вот. А если пойти непосредственно к водиле - место 90% найдётся, возможно даже сидячее. А по факту смысл самих автовокзалов, кроме как места остановки/стоянки междугородних автобусов нынче сомнителен.

Ну а по теме - я за сделать ещё один под аэропортом, и увеличить число междугородних рейсов. Их тоже, особенно летом, недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астана. Любой многоэтажный многоквартирный дом, обязательное условие - первые этажи под паркинг. Не подземный (грунтовые воды высоко).

По другому не выдают разрешение на строительство. В итоге ВСЕ квартиры в доме +20% (ЕМНИП) обеспечены паркоместами.

 

И проектирование, кстати, идёт только микрорайонами с соответствующим зонированием и сопутствующими учреждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, так в "цивилизованном" мире давно уже стоимость машины - это меньшая часть расходов на неё ;) Остальное - вот именно налоги, сборы, стоимость парковки и обслуживания :)

и машинымассового эконом класса это скорее одноразовый расходник. Откатал определенное число сотен тысяч километров и меняй на новую модель.

 

К слову на днях думал о регрессе в двигателестроении. С появлением электронных мозгов и спецхимии стало возможно выпускать более примитивные двигатели. Их недостатки устраняет электроника, а спецхимия продлевает ресурс. И как с принтерами, есть риск вывести его преждевремено из строя, если заправить неоригинальными расходник.

Наверное в будущем зависимость от оригинальных расходников будет увеличиваться. И превращаться как у принтеров в доход производителя. Авто по себестоимости, а доход от продажи расходников. Например, чипованные канистры с маслом, без оригинального чипа или кода, автомобиль никуда не поедет и будет требовать обслуживания.

 

Перепрошивки, хакинг - снят с гарантии и проблемы со страховкой и банком по кредиту.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой. Сейчас всё больше техники с подобным, что по сути купив её можно сказать ты её реально не владеешь, а купил только право какое-то время попользоваться. Зато производитель в плюсе. Кстати к примеру, скорей не чиповые канистры а обслуга только в сертифицированных центрах, а сам даже капот открыть не имеешь права (и будет опломбировано).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...