Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

или оставляют ее на ближайших улицах, отжирая две полосы из трех.

Я оставляю на Севастопольской на стоянке Песто и прусь пешком. Иногда у Песто нет мест, тогда еще кружок и просто на Севастопольской. А куда ж ее деть , эту машину,порекомендуйте! На каком автобусе и откуда мне нужно приехать с ул. Ленина на ЦР и уехать обратно с сумками? Вы круто живете, если есть столько времени на наш убогий общественный транспорт. Но я себя люблю больше, чем общественное мнение, поэтому , буду пользоваться машиной.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что он называется Ц. Рынок, не должно значить, что он должен находиться в центре :)

Большой рынок в центре города, тем более его основной транспортной развязке - это транспортный коллапс по определению.

К тому же я не верю в его преображение в текущем виде, есть надежда, что при пересоздании этого объекта в другом месте, он будет в более человекоудобном виде.

 

Ты прав, жоповозки есть не у всех, именно для этого должен организовываться нормальный поток общественного транспорта, специально в то место, где он будет в будущем.

А то, что вместо твоей 15-минутной прогулки за зеленью, придется ехать на маршрутке час туда, час обратно... Дык сорри, се ля ви. Вы тут тоже хотите устраивать репрессии для автомибилистов и еще там кого, кто мешает городу. Только вот почему-то признать, что ц.рынок ТОЖЕ неудобен для ГОРОДА, для его нормальной деятельности - не хотите, тут же начинаются конечно же бурления, мол как же так, мне за зеленью придется ехать к черту на рога, ойойойо-аяаяаяй :) Двойные стандарты? :)

В Минске центральный вещевой рынок вынесен за черту города (продуктовый находится в центре, его никуда не хотят перемещать). Однако туда ездит метро. Двадцать минут - и человек на месте. На машине чуть дольше, но не критично. Возьмем ситуацию, если в Симферополе рынок "уедет" куда-то в район аэропорта, Хошкельды или за Марьино. Сейчас я, например, хожу на ЦР пешком (45 мин), как, я уверена, и весомый процент остального населения. За город пешком не пойдешь - далеко. Нужен транспорт. По любой из трасс - пробки. Перенос рынка предполагает увеличение числа маршруток в тот район, автомобилей тоже будет двигаться на порядок больше. Итог - транспортный коллапс. Вам не нравится транспортный коллапс на рынке в настоящем? Так проблема не в рынке! Проблема в том, что город с его узкими улочками просто не был рассчитан на такое количество авто, и этот вопрос надо решать методом диктатуры. Закрыть центр для частного транспорта, пустить там только общественный. Сделать объезды в спальные районы. Нет, можно, конечно, пойти по либеральному для владельцев автомобилей пути - сломать дома по бокам от той же Киевской, расширить улицу от края до края еще на две полосы и перенести-таки рынок... Но это очень дорогой и радикальный вариант! Ведь по бокам от такой трассы еще должны быть шумозащитная полоса зеленых насаждений. Мечты о двухуровневых развязках вместо колец - тоже из той же оперы: копать и перестраивать много, здания близко к дороге. Кто-то будет перестраивать город заново? Нет. Поэтому либеральный для водителей вариант отменяется. Только диктатура может как-то решить проблему. Проблема ведь не в пешеходах, "мешающих транспорту", и не в количестве сократившихся в последнее время маршруток, а именно в увеличении числа частного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ж ее деть , эту машину,порекомендуйте!

Парковка на Козлова. Почему-то там полно мест, когда бы ни проходил там. Может, потому, что люди предпочитают поставить машину так, чтобы пробка образовалась на полгорода, но сэкономить полтинник за час стоянки?

 

На каком автобусе и откуда мне нужно приехать с ул. Ленина на ЦР и уехать обратно с сумками?

На восьмерке.

 

Вы круто живете, если есть столько времени на наш убогий общественный транспорт. Но я себя люблю больше, чем общественное мнение, поэтому , буду пользоваться машиной.)

НеБарби, я же не требую от автовладельцев ездить на убогом транспорте. Я всего лишь прошу их иметь совесть. И, разумеется, репрессии и ограничения для частного транспорта я поддерживаю только при условии предварительной организации нормального движения транспорта общественного. Просто нужно, наконец, властям этим заняться, координируя деятельность всех перевозчиков, гаи, строителей, и т.п. Пока этому препятствуют частные интересы, конечно, ждать нечего...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вещевой у нас тоже сначала был на Свободе, это уже потом его перенесли к Центральному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос рынка предполагает увеличение числа маршруток в тот район, автомобилей тоже будет двигаться на порядок больше. Итог - транспортный коллапс.

 

Вообще-то наоборот) Располагая в центре объект, куда едет большое количество машин, вы обрекаете город на пробки, так как машины будут пытаться припарковаться в месте, где нет парковок, бросать машины на и так загруженных улицах, а поток транспорта, пытающийся объехать эту пробку, загрузит все соседние улицы. Если же расположить этот объект на окраине - там будет достаточно места для свободной парковки, отсутствие которой в центре и создаёт коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то наоборот) Располагая в центре месте, куда едут большое количество машин, вы обрекаете город на пробки, так как машины будут пытаться припарковаться в месте, где нет парковок, бросать машины на и так загруженных улицах, а поток транспорта, пытающийся объехать эту пробку, загрузит все соседние улицы. Если же расположить этот объект на окраине - там будет достаточно места для свободной парковки, отсутствие которой в центре и создаёт коллапс.

Да, но добавится 50% тех, кто ходил на рынок пешком. Плюс трасса окончательно потеряет пропускную способность. А в центре дело легко решается запретом на проезд и парковку частников. Или строительством огромной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для использования подземной парковки. Иначе - многотысячный штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но добавится 50% тех, кто ходил на рынок пешком. Плюс трасса окончательно потеряет пропускную способность. А в центре дело легко решается запретом на проезд и парковку частников. Или строительством огромной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для использования подземной парковки. Иначе - многотысячный штраф.

Именно пешком ходят только живущие совсем рядом, остальные все равно едут на маршрутках. Так же, как они будут делать и при переносе рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно пешком ходят только живущие совсем рядом, остальные все равно едут на маршрутках. Так же, как они будут делать и при переносе рынка.

Сказки. Мы туда пешком ходим (45 мин), соседи - тоже. И еще дофига людей в качестве воскресной прогулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но добавится 50% тех, кто ходил на рынок пешком. Плюс трасса окончательно потеряет пропускную способность. А в центре дело легко решается запретом на проезд и парковку частников. Или строительством огромной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для использования подземной парковки. Иначе - многотысячный штраф.

 

Ну откуда у вас эти расчеты?) Вы примерно представляете поток транспорта, проходящий, например, по Московской трассе за день, в сравнении с количеством машин, которые могут в день приехать на рынок?

И даже это не главное - пробки создают не движущиеся машины, а те, которые припарковавшись на дороге, сужают пропускную способность. Про "пешком" - при наличии нескольких рынков на окраинах, пешком туда смогут добираться гораздо больше людей, чем сейчас в одну точку в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откуда у вас эти расчеты?) Вы примерно представляете поток транспорта, проходящий, например, по Московской трассе за день, в сравнении с количеством машин, которые могут в день приехать на рынок?

И даже это не главное - пробки создают не движущиеся машины, а те, которые припарковавшись на дороге, сужают пропускную способность. Про "пешком" - при наличии нескольких рынков на окраинах, пешком туда смогут добираться гораздо больше людей, чем сейчас в одну точку в центре

Вы сами признаете, что проблема в паркующихся. Вот их и нужно устранять в обязательную платную подземную стоянку в центре. А на окраины по не самой живописной местности пешком никто не пойдет. Одно дело прогуляться по центру, а другое - вдоль трассы на выезд из города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами признаете, что проблема в паркующихся. Вот их и нужно устранять в обязательную платную подземную стоянку в центре.

 

К сожалению - это абсолютно нереально. Подземная парковка в центре потребует таких затрат, что никто даже не подумает за это браться. Попробуйте представить сложность и стоимость проведения подземных работ под существующими зданиями, со всеми коммуникациями и инфраструктурой.

 

А на окраины по не самой живописной местности пешком никто не пойдет. Одно дело прогуляться по центру, а другое - вдоль трассы на выезд из города.

 

Если даже предположить, что походы на рынок используются в качестве прогулок (по мне - так это ярко выраженная форма извращенного мазохизма - как можно гулять с тяжеленными сумками), то, видимо, представления о прогулках у нас сильно отличаются :rolleyes2: По мне так гораздо лучше гулять подальше от города, где есть какая-то зелень и меньше машин и людей, чем в центре, где невозможно вдохнуть от постоянного потока транспорта и толкучки людей на улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковка на Козлова. Почему-то там полно мест, когда бы ни проходил там. Может, потому, что люди предпочитают поставить машину так, чтобы пробка образовалась на полгорода, но сэкономить полтинник за час стоянки?

 

 

На восьмерке.

 

 

НеБарби, я же не требую от автовладельцев ездить на убогом транспорте. Я всего лишь прошу их иметь совесть. И, разумеется, репрессии и ограничения для частного транспорта я поддерживаю только при условии предварительной организации нормального движения транспорта общественного. Просто нужно, наконец, властям этим заняться, координируя деятельность всех перевозчиков, гаи, строителей, и т.п. Пока этому препятствуют частные интересы, конечно, ждать нечего...

А где парковка на Козлова, ни разу за год не видела даже знака. Пробка не из-за стоянок на Севастопольской, а из-за ЦР , расположенного в месте пересечения узловых городских маршрутов.

Вы расписание " восьмерки" знаете? Пробовали уехать? Потратьте один день , потом обсудим. Это даже не смешно.)))

Касаемо совести- я очень порядочный автовладелец. Под знаками никогда не ставлю, по-хамски на тротуарах не паркуюсь, уважаю урбанизацию , социум , общее пространство и все дела. Моя зона личной ответственности закрыта полностью и совесть чиста.Но ,пока горадминистрация не пересадит свои задницы на общественный транспорт, к любым планам и нововведениям я отношусь скептически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению - это абсолютно нереально. Подземная парковка в центре потребует таких затрат, что никто даже не подумает за это браться. Попробуйте представить сложность и стоимость проведения подземных работ под существующими зданиями, со всеми коммуникациями и инфраструктурой.

Думаете, перенос рынка с навесами, строениями, инфраструктурой будет дешевле? Думаете, туда коммуникации подводить не надо? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы туда пешком ходим (45 мин), соседи - тоже. И еще дофига людей в качестве воскресной прогулки.

Seriously?!

Жесткие же у вас прогулки.

А обратно как? Собственно да, можно тренировки в зале заменять такими прогулками.

Я вот заезжаю на неделе в Ашан, закупаюсь на несколько тысяч, и на месяц фактически забываю обо всех этих покупках. Рядом с домом только покупается скоропорт, хлебы всякие, ну и мелочевка продуктовая.

Ну собственно я понимаю, что мы просто разные люди, и по разному смотрим на это, но хождение на рынок, да еще и пешком, да еще и 45 минут... Ну не могу понять, хоть убейте.

 

А в центре дело легко решается запретом на проезд и парковку частнико

В целом - не легко и не решается. Решит может на какое-то время, но это костыль.

 

 

Именно пешком ходят только живущие совсем рядом, остальные все равно едут на маршрутках. Так же, как они будут делать и при переносе рынка.

+1

 

Касаемо совести- я очень порядочный автовладелец. Под знаками никогда не ставлю, по-хамски на тротуарах не паркуюсь, уважаю урбанизацию , социум , общее пространство и все дела. Моя зона личной ответственности закрыта полностью и совесть чиста.Но ,пока горадминистрация не пересадит свои задницы на общественный транспорт, к любым планам и нововведениям я отношусь скептически.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете, перенос рынка с навесами, строениями, инфраструктурой будет дешевле? Думаете, туда коммуникации подводить не надо? :facepalm:

 

Вы уже спорите ради спора? Это не очень интересно)

Я думал, что это очевидно, но обратитесь к любому строителю и спросите что проще и дешевле - построить подземный паркинг в центре города, разломав всю существующую инфраструктуру и заменив коммуникации (и главное - хоть один возьмётся за этот проект, понимая ответственность, которая наступит, если в результате этих работ уйдет под землю жилой дом или провалится дорога в центре) или заасфальтировать площадку в поле и провести всё с нуля :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему единственный в городе рынок где можно припарковаться. Небарби сворачивание с кольца в сторону доссафа и попадаете на стоянку цена вопроса 50 р. В час 15 минут бесплатно. Если вам только за рыбой то вам хватит.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где парковка на Козлова, ни разу за год не видела даже знака.

https://yandex.ru/maps/-/CBUaqNtIcC - вид на парковку. И знаки.

 

 

Пробка не из-за стоянок на Севастопольской, а из-за ЦР , расположенного в месте пересечения узловых городских маршрутов.

Пробка из-за того, что узловые городские маршруты забиты транспортом, к городскому не относящемуся. Наладить работу автобусов и перекрыть эту развязку для легковушек нахрен. Въезд только для жильцов по пропускам. За левый пропуск - лишение прав на пару-тройку лет. Въезд грузовиков с продуктами и товаром - с 4 до 6 утра (или когда там поменьше народу). Междугородние автобусы - на объездные. Разумеется, нужна нормальная объездная через юго-запад, чтобы не прыгать на жопе сквозь петровскую балку. И так далее.

 

Вы расписание " восьмерки" знаете? Пробовали уехать? Потратьте один день , потом обсудим. Это даже не смешно.)))

Не смешно. Но это, повторюсь, проблема общественного транспорта, которую, повторюсь опять же, надо решить ДО того, как начать пинать автомобилистов и лезть щупальцами к центральному рынку.

 

Касаемо совести- я очень порядочный автовладелец. Под знаками никогда не ставлю, по-хамски на тротуарах не паркуюсь, уважаю урбанизацию , социум , общее пространство и все дела. Моя зона личной ответственности закрыта полностью и совесть чиста.Но ,пока горадминистрация не пересадит свои задницы на общественный транспорт, к любым планам и нововведениям я отношусь скептически.

Рад за вас. А там, где формально не запрещено, но очень мешает - паркуетесь? Вокруг ямы, например. Или на правой полосе у ограждения некоторых улиц?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не сказал (а может никто не подумал), что через ЦР проходят многие и многие маршруты общественного транспорта. Поэтому вскочить в маршрутку или троллейбус и быстренько заскочить на ЦР - это одно. А ехать куда-то на окраину города одним или двумя маршрутами, которые будут ходить изредка - это совсем другое.

К примеру из Марьино, со Свободы и с Москольца на ЦР можно доехать транспортом, который идет на Маршала Жукова, на Балаклавскую, к 7-й горбольнице, в Фонтаны, в Чистенькое, на а/с Западная. Так почти из любого микрорайона города.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/maps/-/CBUaqNtIcC - вид на парковку. И знаки.

 

 

 

 

 

 

Рад за вас. А там, где формально не запрещено, но очень мешает - паркуетесь? Вокруг ямы, например. Или на правой полосе у ограждения некоторых улиц?

Поняла про парковку, спасибо,но я добираюсь из Старого Города и мне проще вообще выше, где никто не паркуется , оставить машину.

Инквизитор, не поверите, но нет. Это советский " комплекс отличницы".И советская школа ДОСААФ и преподавание культуры вождения , а не нынешний конвейер. Вокруг ямы- даже и не поняла, о чем вы. Не паркуюсь по правой у ограждений. Я поняла, вы выискиваете мои нарушения, не могу накидать, думаю. На Киевской иногда останавливаюсь у магазина на правой, но никогда так, чтобы никто не объехал. Нимба на голове нет, но претензий к себе не имею, стараюсь быть человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый трубочист, а чем центральный рынок по необходимости добраться к нему прямым транспортом так отличается от автовокзала, Метро, ТНУ, Новацентра, 7 больницы и кучи других нужных людям мест? Давайте все в центр сгребем тогда уж, а то непорядок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На центральном рынке не была уже лет сто наверное. Рядом была, на строительном, на вещевом, мимо на машине проезжали, а вот на самом рынке - нет. Но я по природе большой лентяй, и когда несколько раз в году становлюсь симферопольцем, то дальше рынка на Москольце редко, куда доползаю. Там в общем-то всё есть, меня устраивают и качество и цены. Сейчас убрали торговлю с тротуара и сделали столы и навесы вдоль дороги. Думаю, для жителей окрестных домов это лучше, хотя там тоже получился хламовничек. Меня и "Яблоко" устраивает, хороший магазин.

За рыбой отправляемся на Куйбышевский. Но если на Центральном выбор рыбы лучше, то надо непременно будет туда наведаться, спасибо за ценную информацию!

Интересный такой момент - когда-то, в советские еще времена, вся торговля помещалась внутри Куйбышевского рынка. Не было к нему кучи пристроек, не было стихийной торговли вокруг, но как-то и очередей за овощами-фруктами там тоже не было. Хотя, не сказать, что население города с тех пор увеличилось в пять раз. А вот рынок точно не меньше, чем в пять раз разросся. Как это объяснить?

Рынки конечно же нужны, чтобы можно было рядом с домом хорошие овощи-фрукты покупать, а не тащиться через весь город. Просто хотелось бы, чтобы эта торговля имела бы более пристойный вид, не захламляла бы город.

А мясо, молочная продукция, хлеб, бакалея почему должны именно на рынке продаваться? Чем не устраивают магазинчики рядом с домом?

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что на цр я приехала на машине на парковку стою никому не мешают пробежалась по рядам взяла что мне нужно из последнего сифон на раковину, галоши маме на огород, лампочку на точку, зеленушечку, мясо сырое и копченое, коту туалет по адекватной цене а не по багировской заодно подстриглась, заплатила 50р за стоянку и поехала по своим делам, а где мне все это взять на киевском рынке да ещё и припарковаться я не знаю. Да и цена на автовокзале повыше чем на цр.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к " все вынести за город" а что вы предлагает оставить в центре?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поискать нормальную вещь по вкусу пробовали? Или качество товара и закупочную цену прямо так, визуально, на расстоянии определяете?

Футболку за штуку я взял там месяца полтора назад. Точнее, за 900 рублей. Меганомовская (в большинстве тамошних бутиков) за те же деньги - унылое говно. Даже Коламбия, кстати, такого же качества но гораздо более скучного вида. То, что я в Колинз брал за 700 рублей, на рынке считается низшим классом и стоит 250.

Вы случайно с рынком никак не связаны? :rolleyes2:

 

Про качество товара и его закупочную стоимость я знаю из первых рук - от пары знакомых, владельцев точек на рынке. Причём ещё с укровремён.

И как они возили дешёвку с 7-км Одессы, или Харькова, или из Турции, так и сейчас возят (и таким товаром почти весь рынок завален). Только логистика усложнилась и подорожала. :rolleyes:

 

Я пару недель назад прошёлся по Локомотиву по нескольким рядам + немного в ангаре. Хотели посмотреть платье жене. Везде шлак по дурным ценам.

 

И цены там гораздо выше, чем в сетевых магазинах Colins, Ostin, FunDay, Weekender и т.д.

Цен на что-то в 250 рублей я не видел, кроме как на трусы-носки. Ну или такой товар 3-5-летней давности, который лежит отдельно в корзине/ящике.

 

Так что не надо рассказывать про рынок. Сетевые магазины, которые работают на миллионных оборотах, могут поставить цену на единицу товара гораздо меньше, чем торговец на рынке, который привозит пару-тройку раз в год несколько баулов, т.к. накладные расходы на единицу товара у сетевого магазина гораздо меньше, чем у единичного торговца.

Ну а когда наступает сезон скидок в сетевых магазинах, цены просто становятся вне конкуренции. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный такой момент - когда-то, в советские еще времена, вся торговля помещалась внутри Куйбышевского рынка. Не было к нему кучи пристроек, не было стихийной торговли вокруг, но как-то и очередей за овощами-фруктами там тоже не было. Хотя, не сказать, что население города с тех пор увеличилось в пять раз. А вот рынок точно не меньше, чем в пять раз разросся. Как это объяснить?

Посчитайте, сколько закрылось заводов, фабрик, других предприятий и учреждений. А людям надо где-то зарабатывать на жизнь. Вот и увеличилось количество торговцев.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...