Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Мусоровозы атакуют здание Совмина

видел - знак и ограждение с корнями. Еще следы на клумбе парка Тренева


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что криво укладывать плитку - это старая городская традиция в Симферополе.

 

Церковь 01.jpg Церковь 02.jpg

) в Вене то-же, в начале 20-го века, такая традиция была? В

Везде уже 21 век, а мы в другую сторону...

16300112_1018198458286216_3970429693398761869_o.jpg

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) в Вене то-же, в начале 20-го века, такая традиция была? В

Везде уже 21 век, а мы в другую сторону...

Я слишком молод, и, к сожалению, мне не удалось побывать в Вене, в начале 20 века...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Симферополе:

В Симферополе маршрутчик давил дверью голову пенсионера-льготника

 

 

http://news.allcrime...lgotnika-74894/

 

 

 

я очень надеюсь что такое наказывается!янегодую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть - вовсю перекладывают все три полосы на выезде с феодосийского кольца в сторону кубика. Со вчерашнего вечера стояло чутка техники, сегодня знатно довезли, вовсю работают в темное время суток, на удивление все ограждено знаками, с иллюминацией, кругом освещение, ну епта, аж приятно посмотреть. Пока просто срезают слои асфальта по трем полосам. :bravo:

В Симферополе маршрутчик давил дверью голову пенсионера-льготника

Главное не оставаться равнодушными к происходящему, обязательно записать номер маршрутки (как госномер так и номер маршрута), в идеале ФИО мудака-водилы, обязательно зафиксировать время происшествия, так же наименование фирмы, на которую сей упырь недоношенный работает. Дальше дело техники, вылетит как пробка, в лучшем случае вместо лькотников будет мусор возить на тачке, чтоб семью прокормить. Ублюдок. :unsure:
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет вылетит - не обязательно

не знаю как у нас, в Севастополе по жалобам переводят на другие маршруты, ибо "людей не хватает"

выгоняют (или говорят, что так делают) в совсем запущенных случаях

такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мэр Симферополя Геннадий Бахарев объявил о странном нежелании местных и материковых специалистов занять должность главного архитектора крымской столицы. За несколько месяцев в администрацию города не обратился ни один кандидат на эту должность. Бывший архитектор города Эрнст Мавлютов рассказал, почему компетентные специалисты не желают работать с администрацией города.

 

 «Это полное поглощение и присвоение функций главного архитектора самим главой, пренебрежение и игнорирование мнением профессионалов, подмена стратегических интересов города тактическим целями корпораций кланов и отдельных лиц, прямые насмешки и оскорбления на совещаниях, неумение работать с людьми», - комментирует «МК в Крыму» Эрнст Филсурович сложившуюся ситуацию.

 

Он уверен, что профессионалы не хотят иметь дело с руководством администрации города, потому что сначала «все инициативы гасятся на корню, рычаги управления вырываются из рук», а после этого высказывают претензии по работе.

 

«Это верх цинизма. Поэтому и нет желающих. Вы посмотрели по штату что у главного архитектора нет ни одного помощника? Нет ни одной подчиненной структуры? Это же по факту клоун при дворе и мусорное ведро, в которое можно скидывать свои ошибки и провалы», - подытожил Мавлютов. 

 

http://crimea.mk.ru/articles/2017/02/03/eksarkhitektor-simferopolya-o-rabote-v-krymu-vse-iniciativy-gasyatsya-na-kornyu.html

если Мавлютов судом привлечет внимание центра к персонам города С. то хуже не будет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю. в "центре" и без уважаемого Эрнста Мавлютова(и это не ирония!) и так хорошо известно, что происходит в Симферополе и в Крыму в целом. Вопрос в другом - почему уже без малого три года терпят это?! :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлютов так обижается, потому как не допустили к распилу, точнее допустили, но в небольшом сегменте. Он решил сам взять себе побольше - в итоге случился конфликт интересов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлютов так обижается, потому как не допустили к распилу, точнее допустили, но в небольшом сегменте. Он решил сам взять себе побольше - в итоге случился конфликт интересов)

 

Жадность ... сгубила ?

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на въезде с феодосийского в сторону кубика за ночь таки все три полосы поврежденного участка перекатали, с виду весьма недурно ;)
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультра урны в Гагаринском парке

IMG_6509.JPG

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлютов так обижается, потому как не допустили к распилу, точнее допустили, но в небольшом сегменте. Он решил сам взять себе побольше - в итоге случился конфликт интересов)

Откуда вы это знаете? Вы там работаете, лично видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://crimea.mk.ru/articles/2017/02/07/ceny-na-marshrutki-v-simferopole-stanut-nereguliruemymi.html

 

Аппетиты растут.Пенсии и др выплаты почему то нет.

Для справедливого решения необходимо представленные расчеты выставить на всеобщее рассмотрение,а не принимать решение "кулуарно" -тогда сразу будет ВИДНО насколько тариф справедлив и обоснован.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://crimea.mk.ru/articles/2017/02/07/ceny-na-marshrutki-v-simferopole-stanut-nereguliruemymi.html

 

Аппетиты растут.Пенсии и др выплаты почему то нет.

Для справедливого решения необходимо представленные расчеты выставить на всеобщее рассмотрение,а не принимать решение "кулуарно" -тогда сразу будет ВИДНО насколько тариф справедлив и обоснован.

Я так скажу. Я не связан с маршрутным бизнесом, есть знакомые водители.

У нас люди хотят ездить в нормальных автобусах, которые нужно купить. Они стоят денег. При Украине требований практически не было. Все купили Богданы и не заботились об их уборке при цене 2.75.

Сейчас у нас наконец-то есть Государство, которое жёстко пытается соблюдать нормы и требовать от компаний соблюдение норм. Но никто не станет обновлять автопарк при цене 13 рублей, потому что ещё и запчасти покупать и топливо у нас дороже, чем на Континенте. В Ростове 17 рублей и может быть там можно требовать от перевозчиков соблюдение норм. Потому что ему даже при всех нормах и затратах на автопарк все равно выгодно. А вот в Крыму наши местные могут себе позволить?

Тут же надо исходить из количества хозяев. В условном Ростове их может быть 2-3 на весь город (помимо Государственных), а у нас их сколько? - Десятки. Нет столько денег, чтобы обновлять автопарк, хотя бы по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что новые автобусы, уборка и стюардессы водители в красивой форме не окупятся никогда даже при цене в 30 рублей

 

хорошо, что в свое время хоть от Газелей Бабенко город в основном избавил в пользу более вместительного, а то еще бы и эти катафалки ездили, наряду с Азотойлами ССТ

 

ЗЫ А цена будет расти непременно, тк городу надо расплачиваться за эти красивенькие автобусы, которые взяты в лизинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет столько денег, чтобы обновлять автопарк, хотя бы по частям.

 

Ну так давайте сразу сделаем проезд/че там мелочиться/ руб по 200-300 авансом на грядущие повышения,чтоб сразу всем автоимущим/в отличие от малоимущих/хватило -так что ли ?

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 20 руб. народ плюнет и будет стоять в пробках собственной авто. У кого есть, но не нужно, а кто купит "лишь бы ездило". Вот с этими последними будет интересно. При нулевой стоимости они будут без страховки либо с липовой страховой.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу. Я не связан с маршрутным бизнесом, есть знакомые водители.

У нас люди хотят ездить в нормальных автобусах, которые нужно купить. Они стоят денег. При Украине требований практически не было. Все купили Богданы и не заботились об их уборке при цене 2.75.

Сейчас у нас наконец-то есть Государство, которое жёстко пытается соблюдать нормы и требовать от компаний соблюдение норм. Но никто не станет обновлять автопарк при цене 13 рублей, потому что ещё и запчасти покупать и топливо у нас дороже, чем на Континенте. В Ростове 17 рублей и может быть там можно требовать от перевозчиков соблюдение норм. Потому что ему даже при всех нормах и затратах на автопарк все равно выгодно. А вот в Крыму наши местные могут себе позволить?

Тут же надо исходить из количества хозяев. В условном Ростове их может быть 2-3 на весь город (помимо Государственных), а у нас их сколько? - Десятки. Нет столько денег, чтобы обновлять автопарк, хотя бы по частям.

 

А что будет, если убрать наглость и алчность владельцев маршрутов(именно владельцев, а не водителей!) и коррупционную составляющую в этом бизнесе - может тогда и 13 рублей хватит?! При нашем то симферопольском пссажиропотоке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет столько денег, чтобы обновлять автопарк, хотя бы по частям.

 

Ну так давайте сразу сделаем проезд/че там мелочиться/ руб по 200-300 авансом на грядущие повышения,чтоб сразу всем автоимущим/в отличие от малоимущих/хватило -так что ли ?

А давайте сразу 1000. Если не получается нормально аргументировать, то можно и так говорить. Ничего личного, без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если убрать наглость и алчность владельцев маршрутов(именно владельцев, а не водителей!) и коррупционную составляющую в этом бизнесе - может тогда и 13 рублей хватит?! При нашем то симферопольском пссажиропотоке?!

это все надо сидеть независимо считать

хотя вряд ли в этом заинтересована хотя бы одна из двух сторон процесса

пассажиров за сторону никто не считает

поэтому все берется "примерно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все надо сидеть независимо считать

хотя вряд ли в этом заинтересована хотя бы одна из двух сторон процесса

пассажиров за сторону никто не считает

поэтому все берется "примерно"

 

Не знаю/не вхож пока/ как там по расчетам,но в натуре сегодняшнего дня-от Ц.рынка и до Свободы/полдень/ и обратно с заездом на Титова в детскую и снова до Ц.рынка, не ощутил значительной давки,а скорее наоборот.Резюме-13 р цена подпороговая уже для большинства,судя по количеству пассажиров.Час пик -свои нюансы.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если убрать наглость и алчность владельцев маршрутов(именно владельцев, а не водителей!) и коррупционную составляющую в этом бизнесе - может тогда и 13 рублей хватит?! При нашем то симферопольском пссажиропотоке?!

 

а можно убрать наглость и алчность владельцев всех сфер бизнеса? Почему только перевозчики затрагиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сейчас разговор о транспорте.

Другие сферы бизнеса, думаю, затронем при случае и тоже пообсуждаем. На Новый Год вот, помницца, про продавцов огурцов бурлили.

В любом случае, это все так - поговорить. Чего б и не :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...