Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что сейчас в городе происходит?


Рекомендуемые сообщения

Может и уже сейчас нет денег. А под снег спишут.

 

 

Конструкция за памятником хорошо видна с Севастопольской.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался,что снег выпадет в декабре и абсолютно не предсказуемо ???

 

http://www.archiportal-crimea.ru/krim/simferopol-vstretit-noviy-god-s-tsentrom-v-sostoyanii-rekonstruktsii.html

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером вчера, кстати, ехал через площадь Ленина, когда уже всё включили.

Ёлка... ну ёлка как ёлка, а вот светодиодные конструкции, думаю, детям понравятся. Не понял, правда, что за ряды ларьков там поставили — они загораживали вид на светящуюся конструкцию за памятником.

ярмарка жеж

опять, наверное, половина ларьков с медом будет

еще одну елку светящуюся поставили на горького у бюста Потемкину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а значение термина "маршрутное такси" кто-нибудь вообще помнит?

Ключевое слово такси. А когда стоят на остановках собирают людей, то это уже автобусы.

Такси ещё можно с натяжкой назвать Спринтер или ЛТ, но никак не Богдан или Эталон. От того, что в Украине не умели делать нормальные автобусы, наши желто - белые недоразумения таковыми быть не перестали.

А значит и правила для них как для автобусов. А ещё беременные Газели сборки, помоему, Черниговской. Вот это уже через край.

 

Так и к тому же ведётся речь - сначала пусть создадут сеть автобусных маршрутов с грамотными остановками, карманами, отдельными полосами, а потом уже кричат о необходимости отдать моё время и мои нервы в угоду общественному транспорту.

 

Нищая Сербия, например, прекрасно с этим справляется. А вот более богатая Украина не могла.

В самой то России могут. И давно уже есть в крупных городах.

Но даже в том же Ростове пробки - ох и ах, паркуются в три ряда. А все потому, что нет абсолютно никакого регулятора количество машин у населения. Абсолютно всем наплевать. От этого и первопричины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ярмарка жеж

опять, наверное, половина ларьков с медом будет

еще одну елку светящуюся поставили на горького у бюста Потемкину

Была сегодня как раз на этой ярмарке. С медом два ларька. Еще два- с белорусскими колбасами, есть с грибами, с сувенирами, конфеты конечно же :rolleyes2: . Домой купила белорусского мармелада- очень вкусный, пожалуй, один из самых вкусных :bravo: Примерно треть ларьков была закрыта- пожалуй, из-за погоды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была сегодня как раз на этой ярмарке. С медом два ларька. Еще два- с белорусскими колбасами, есть с грибами, с сувенирами, конфеты конечно же :rolleyes2: . Домой купила белорусского мармелада- очень вкусный, пожалуй, один из самых вкусных :bravo: Примерно треть ларьков была закрыта- пожалуй, из-за погоды.

это хорошо, что меда мало. Значит, другого будет больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлка... ну ёлка как ёлка, а вот светодиодные конструкции, думаю, детям понравятся

Да, при этом своего мнения о нецелесообразности покупки новой ёлки я не изменил :)

 

P.S. Надо как-нить в светлое время суток на неё посмотреть... Ночью-то все ёлки одинаковы :)

 

Домой купила белорусского мармелада

А можно точнее указать — где именно такое счастье продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при этом своего мнения о нецелесообразности покупки новой ёлки я не изменил :)

 

P.S. Надо как-нить в светлое время суток на неё посмотреть... Ночью-то все ёлки одинаковы :)

 

 

А можно точнее указать — где именно такое счастье продают?

за троллейбусной остановкой на стороне Сильпо ларьки стоят (между ней и театром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при этом своего мнения о нецелесообразности покупки новой ёлки я не изменил :)

 

P.S. Надо как-нить в светлое время суток на неё посмотреть... Ночью-то все ёлки одинаковы :)

 

 

По логике вещей где-то в городе должна теперь появиться дополнительная елка. Вряд ли ведь та, что была до этого, пришла в полную негодность.

Где в Симферополе всегда были елки? Я только на площади Ленина и на пересечении Пушкина и Горького знаю.

Надо тщательно все елки пересчитать и строго-престрого с властей спросить, ежели одной елки не хватит. Мол, где елка? Где деньги, Зин?

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике вещей где-то в городе должна теперь появиться дополнительная елка. Вряд ли ведь та, что была до этого, пришла в полную негодность.

Где в Симферополе всегда были елки? Я только на площади Ленина и на пересечении Пушкина и Горького знаю.

Надо тщательно все елки пересчитать и строго-престрого с властей спросить, ежели одной елки не хватит. Мол, где елка? Где деньги, Зин?

детпарк, привокзальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детпарк

детпарк своя искусственная.

На привокзальной была своя естественная пока не умерла на парковке.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была сегодня как раз на этой ярмарке. С медом два ларька. Еще два- с белорусскими колбасами, есть с грибами, с сувенирами, конфеты конечно же :rolleyes2: . Домой купила белорусского мармелада- очень вкусный, пожалуй, один из самых вкусных :bravo: Примерно треть ларьков была закрыта- пожалуй, из-за погоды.

 

А какая цена меда там ?Спасибо

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детпарк своя искусственная.

На привокзальной была своя естественная пока не умерла на парковке.

в прошлом году там стояла какая-то искусственная, страшненькая такая. Или то живая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Надо как-нить в светлое время суток на неё посмотреть... Ночью-то все ёлки одинаковы smile.gif

 

Примерно так выглядит

 

 

Жаль нет полноэкранного режима у камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, погода в декабре подвела. А скажите мне, друзья, вот хоть кто-нибудь верил, когда ещё ВСЯ ЭТА стройка в центре начиналась, что они успеют ВСЁ сделать за три-четыре месяца?

Где-то в середине октября Бахарев посетил стройку и сказал что всё движется опережающими темпами и к декабрю будет открытие. Я пошёл посмотрел. Да какой фиг! Там всё ТАК было разворочено, что ну дураку было понятно, что НЕ УСПЕТЬ!

А на сколько ТЕПЕРЬ растянутся сроки? Вот, допустим, в апреле начнётся хорошая погода. Сколько нужно ХОРОШЕЙ погоды чтобы ВСЁ ТАМ доделать?

И ещё. Я успел побродить по уже готовой плитке. Это пипец! Криво-косо, волны - провалы. Ливнёвки УЖЕ лежат не в ровень с краями плитки - о них будут все постоянно спотыкаться. Крышки люков традиционно либо ниже, либо выше торчат, но НИКАК не вровень. Качество работы в целом оставляет желать лучшего. А что они там по морозу натворят - одному Бахареву известно. Вот к бабке не ходи, я уверен, что очень МНОГОЕ придётся переделывать. Деревья, ёлки, туи - если треть приживётся, то это хорошо. Ну нельзя сажать деревья в мороз. Это в третьем классе на уроке природоведения проходят!

Есть ещё одно нововведение, которое как мне кажется - ЗЛО! Отсутствие бордюров и ограничения "проезжей" части. Четыре мэра и две страны не смогли прекратить бесконтрольный вьзд в пешеходную зону в центре города. Что там творилось. Форсаж 6. И столбы сшибали, и деревья сносили! Что будет теперь без бордюров!

Сколько времени уйдёт на ИСПРАВЛЕНИЕ недостатков? Ребята, ох чует моё сердце, что и к следующему декабрю по центру пройтись нормально всё ещё нельзя будет!

Пы. Сы. Какой ИДИОТ придумал ДЕРЕВЯННЫЕ мусорки! Они все сгорят в первый же день после открытия! Максимум во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так выглядит

 

 

Жаль нет полноэкранного режима у камеры.

 

С этого ракурса выглядит очень даже симпатично.

 

Надо поискать в своих архивах фотки старой елки, сравнить.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё не имеет значения. Главная задача выполнена - бюджет распилен. Остальное всё ерунда. Потом выбьют еще несколько лямов на "устранение недостатков" - приятные мелочи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему, там весной (а еще лучше ближе к лету, когда не так дождит и светло) надо все нафиг сдирать до бетонной подушки и укладывать заново

и деревья завозить, и люки с решетками равнять, и плитку ровно укладывать

возможно, у подрядчика эта идея вострога не вызовет, тк акт приемки можно было подписать, все косяки завалив сугробами, а так все будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу маршрутных такси. У нас в городе их НЕТ. Есть автобусы малой, средней и большой вместимости. Маршрутные такси угробил Жабенко. Когда, знамо кто, пролоббировал смену ГАЗелей на Эталоны и Богданы. Получились недоавтобусы и недомаршрутки.

 

"Общими свойствами всех маршрутных такси, отличающими их от иных видов транспорта, были: более высокий проездной тариф (в сравнении с автобусом обычно в 1,5—3 раза), отсутствие льгот по оплате, отсутствие проездных билетов длительного действия. Как правило, в правилах пользования маршрутными такси оговаривалась возможность остановки автобуса для посадки и высадки пассажиров вне остановочных пунктов, в местах, допускаемых Правилами дорожного движения, хотя в некоторых городах этой возможностью пользовались редко. Маршрутные такси считались более комфортной и более быстрой альтернативой автобусу, троллейбусу и трамваю для тех, кто готов за неё платить."

 

В маршрутных такси, как правило, НЕТ "стоячих" мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эти-то получше Газелей всяко будут

считаю вообще достаточно большим достижением, что их почти в городе нет. Потому как для обычного российского города это обычное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие - бегают на маршрутах 47, 68, 69 и вроде 27, может еще где.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Луговое еще одна ездит (82 вроде)

но их мало, на глаза почти не попадаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово такси. А когда стоят на остановках собирают людей, то это уже автобусы.

Такси ещё можно с натяжкой назвать Спринтер или ЛТ, но никак не Богдан или Эталон. От того, что в Украине не умели делать нормальные автобусы, наши желто - белые недоразумения таковыми быть не перестали.

А значит и правила для них как для автобусов. А ещё беременные Газели сборки, помоему, Черниговской. Вот это уже через край.

 

В общем, никто не знает, как выясняется.

А в современных терминах маршрутное такси - это автомобиль (легковой, автобусы особо малого и малого классов), которым осуществляются перевозки вот такого типа:

 

Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

 

Вот новые большие - это уже автобусы.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки впервые я увидела в Москве, когда приехала в институт учиться. Это были маленькие микроавтобусы, типа рафиков. Моя маршрутка ездила от метро Новослободской до Савеловского вокзала. И никаких промежуточных остановок у нее не было. Вообще! А не то, что у каждого столба останавливаться, где попросят. Это уже в 90-е пришло.
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сраконошам, а теперь вас буду называть так, ну по аналогии с жоповозками,

Ну, если переходить от эвфемизмов для транспортных средств, использованием которых злоупотребляют, к оскорблениям вообще, то предлагаю владельцев жоповозок называть "автоэгоистами". И то лишь потому, что термин "быдло бессовестное" более общий.

 

Вот начали тут жоповозка, город для пешеходов, пусть автомобилисты еще платють за стоянки по многатыщ в день, так как если нищеброд, то нех жоповозку покупать и так далее.

Насчет города для пешеходов...

 

Города строятся чтобы в них жили и работали люди.

Люди имеют право на перемещение куда им вздумается.

Единственная изначально данная и неотъемлемая (увечья не рассматриваем) возможность данного перемещения - ногами. Шагом, ползком или бегом. Города строились с некоторым учетом количества людей и их потребностей в перемещении. Одинаково комфортно было всем.

Потом города стали большими, а деятельность - требующей больше времени. Для ускорения перемещения изобрели транспорт, а для того, чтобы дать равные возможности всем, транспорт сделали общественным. Регламентировали, организовали, узаконили. Чтобы транспорта хватало всем, пошли на уступки - спланировали широкие дороги и построили подземные переходы. Людям стало одинаково комфортно пользоваться как ногами, так и колесами. Индивидуальный же транспорт тогда был сродни спецтехнике.

Сейчас ситуация изменилась - на машину можно заработать за год, и многие этим воспользовались. В принципе, в этом нет ничего плохого - есть возможность, почему бы не повысить себе комфортность перемещения. Вот только сейчас возможности расширять город дальше с целью обеспечения одинакового комфорта всем нет. Выделенное пространство насыщено полностью. В результате те, кто повышает себе комфорт с помощью автомобиля, неизбежно делают это за чей-то счет.

А какое, блять, они имеют на это право?

Чем комфорт владельца жоповозки лучше, важнее, приоритетнее комфорта сраконоши?

 

А ведь это всего лишь комфорт. Помехи, препятствия, вред можно тоже рассмотреть, только суть не изменится.

 

А насчет платить за стоянку - так ведь не выдоить автоэгоистов цель стоит, а мотивировать не оставлять свои катафалки надолго там, где не надо.

 

1. Предлагаю ... платить тротуарный сбор, ну чтоб тротуары ремонтировать, плиточку менять и прочее. Например исходя из веса.
Новое в этом предложении разве что привязка к весу. Сборы на ремонт тротуаров и без того идут из наших карманов.

 

2. Проезд в маршрутке поднять до 100 рублей для одного сраконоши. Таким образом "желтые олени" будут меньше стоять на остановках, еще быстрее мчаться за 100 рублями, поставят кондиционеры - чтоб очередной сраконоша летом занес 100 рублей именно им. В итоге добираться на маршрутке станет комфортнее, они станут менее забитые и быстрее ездить - этим мы решим вопрос комфорта сраконош.

Наивняк.

Поставят стольник - упадет спрос, потому что станет сравнимо с такси. Если вдвоем ехать, так такси станет дешевле в половине случаев, а за цену проезда троих можно проехать весь Симферополь.

Упадет спрос - возрастание доходов перевозчиков не сильно позволит им ставить кондишены. Тут поможет разве что закон и лишение лицензий на перевозку для машин без кондея.

Ну и наконец, никто не станет мчаться за очередным стольником - наоборот, будут стоять и ждать по полчаса, да еще зазывалы своими мерзкими голосами начнут гундосить не "Ялта-Алушта-Гурзуф" на ж/д, а "Седьмаягорбольницаедемчерезминуту!!" на каждой остановке. Сам знаешь, как татары в таких случаях договариваются.

 

3. Если какой-то сраконоша попросил остановить не на остановке или голосует и тормозит "желтого оленя" не на остановке, то оленя сразу на штрафплощадку, а сраконошу карать анально и штраф в размере 5 000 -10 000 рублей. Ибо нефиг. А то тут говорят, что жоповозники не могут весь город пройти пешком, мол обленились, но забывают что сраконоши зачастую не могут дойти до остановки.

А тут чисто психологический момент. Значение термина "маршрутное такси" я описал выше (и всем пофиг на то ,что юридически его не существует). Троллейбус же никто не просит остановить где ни попадя? И автобус не будут, просто надо приучить народ, что у нас - только "АВТОБУСЫ", которые останавливаются только в предусмотренных местах. Как раз как ты сказал потом:

 

1. Надо поменять все маршрутки, на нормальные, не коптящие, не скрипящие и не визжащие тормозами. Обязательно поменять всех ослое...ов на нормальных водителей, и жестко их дрючить за соблюдение графика, правил, акустический комфорт, чистоту транспортного средства и его тех состояние. Маршрутка должна управляться профессионалом, ездить по правилам, по графику и без возможности левачить, для этого у водителей должны быть хорошие зарплаты и жесткие штрафы и сразу увольнение за нарушение вышеописанных правил.

2. Выделить отдельную полосу для общественного транспорта и сделать нормальные остановки-карманы везде.

3.Жестко дрючить водителей за заезд на нее и парковку на ней, а маршруточников за выезд за ее пределы, остановки в неположенных местах и за стоянку более положенного времени.

4. Закончить в ускоренном порядке ремонт объездных и строительство новых.

 

Дальше:

Вот что решит проблему общественного транспорта, и пробок в центре, а не увеличенная стоимость парковки. Ни один нормальный автомобилист без острой нужды не поедет в центр. А парковки надо строить многоярусные, с охраной и видеонаблюдением, а не тупо огородить кусок дороги и стричь бабло не за уй...Решение проблем должно быть обдуманным и учитывать интересы всех сторон, а не тупо нагибать автовладельцев и набивать себе карман.

 

Если автоэгоисты не станут как ты написал "нормальными автомобилистами", то все вышеописанное до жопы.

Проблема в том, что нормальных у нас на весь город от силы тыщи две.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...